|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
У нас нежданно, негаданно получилось вчера 80-90 км бездорожья. В прошлые выходные было то же самое. После первого раза всё болело просто ужас, в этот раз приятно как после умеренной тренировки. Удобнее мот не надо, надо чтоб была подвеска, остальное лечится желанием и поездками))) Не думаю что подрамник не выдержит, честно. Китайцу достается и в хвост и в гриву, должен был пополамсложитсяразвалитьсясломаться Так что наверное ттр для нас идеальный мот, потому что с нашей тягой к приключениям бывает что из лесу выползаем ночью, а у того же ДРЗ придётся еще и фару переделывать. На нашем сейчас стоит колхозенная от Ижа, по сравнению с тем что было - небо и земля. В общем ТТР)))))))))))))))))))))))
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
И пральна!
Порадовала реплика: "комфортный продубас по лесу вдвоём".
Вобщем-то такого мота пока не смогли создать, но если уж
кому не вмогату, порекомендую Курьер или Иж. Правда первый слабоват двиглом,
второй тяжеловат. А ежели чё, кто с вас мот в лесу сымать будет ?
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Не буду говорить о комфорте так как проездили 2 сезона на скутере полтиннике.
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
да черт с ним с комфортом) Терпимо должно быть) На ТТР скажем так терпимей чем на всём остальном именно из-за удобства расположения подножек, а сиденье это мелочи. Привыкаешь ко всему, только когда коленки за ушами к этому так сказать привыкнуть сложнее)))) Сиденье не широкое важно а длинное.
Кстати наш лифан как раз брат того курьера. Только больше эндурик)
А на скутере было да....... Особенно в лесу
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
maj писал(а):Кстати наш лифан как раз брат того курьера. Только больше эндурик)
А на скутере было да....... Особенно в лесу
Представил эндуризм на скуте в лесу Прикольно!
По поводу братства Курьера и Лифана скажу следующее:
у первого что вилка, что задняя подвеска гораздо мощнее.
Помоему пробить их очень сложно. Роднит их только завод.
|
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
Кстати о Курьере.Помниться в былые времена был у меня такой,дак вот задняя подвеска у него пробивается еще как,а при попытках попрыгать на нем вообще загнулся маятник дугой и я делал на него самодельный из прямоугольного стального профиля(типа как на Рейде).
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
У курьера передняя вилка короче это раз, работает хуже лифановской, задний амортизатор тоже не подарок, про маятник можно предположить что не очень крепкий довольно тонкая трубка. на лифане не гнётся маятник не раз прыгал на мотокроссовой трассе, правда не выше метра. на дороге много глубоких ям ловили, ломаються задние спицы только.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Ну вот, обосрали
Я имел ввиду только аморты. У Лифана вроде вилка более дистрофичная,
а по поводу заднего, я много катал кого, от 30 до 120 кг весом по пересечёнке,
не пробил. Конечно, ацких прыжков не совершал, ибо скорее там рама сложится.
По поводу "негнутости" маятников, то скажу следующее - практически на большинстве подобных мотов,
и более тяжёлых и крепких, при закладывании в поворот маятник играет так, что колесо чуть не задевает об глушитель,
а иногда и задевает. Видел такое не раз, и даже на Кадживе 900-ке.
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Обосрать и обидеть никого не хотел, просто моё мнение, катался немного на курьере вот и сравниваю.
|
|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
Мой вес 80кг. Ездил на дистанции 250км по грунтовкам. Со вторым номером (вес девушки 50-55 кг.) как с мешком на плече. Удобств мало, но в принципе терпимо. С парнем, к тому же байкером было бы гораздо комфортнее, так как равновесие девушки держать не умеют, прилепают к моей спине и все. Часто это сильно раздражает. Забирался в крутые каменистые горы вдвоем, с 50-55 кг. вторым номером, терпимо, упали только один раз, случайно.
Когда после таких дел садишься один, разница в отсутствии второго номера огромна на столько, что желание ездить вдвоем больше не появляется.
Откатав этот сезон сделал вывод, что подруг в следующем году брать с собой не буду не при каких обстоятельствах, так как занимаюсь туризмом и покатушками исключительно для своего удовольствия, а не для гемора и чьего-то удовольствия. Люблю одеть на плечи рюкзак до 20кг, который прекрасно контролирую и катить в любые ебеня.
В общем второй номер на моем байке только на 2-5км. и только по асфальту. Не иначе.
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Ну каждому своё!
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
мне кажется, что в следующем сезоне ты точно такого же мнения будешь
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
а щас на 200 китайце чё? легче думаешь?
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
30-40тыс.км это большой пробег для ттр?
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
так скажем не маленький, но опять же общее и техническое состояние смотреть необходимо.
На моем пробег 26 т.км. резюме можно сделать, что мот повидал жизнь с 94 года не стоя в гараже и не ездя только по асфальту
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
Jorik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 32
-
Репутация: 0
-
|
У моего, 93 г.в. был 30 тысяч пробег - никаких проблем с двигателем за 2.5 года не было. Наездил я правда немного за это время - порядка 5 тысяч.
|
|
-
sad1st
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
wr250f tt250
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Frig@te Я на wr250f 01 =))
|
|
-
distower
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TTR 250 Open, Восход 3м-01
- Сообщений: 5
-
Репутация: 1
-
|
одному, конечно, свой кайф дубасить "в стойке", но в наше свадебное путешествие мы с женой поехали на ТТРе вдвоём. Дело было в середине октября, ехали одни на неделю, с собой брали провиант, бензин, шмотки для автономного семидневного существования вне цивилизации. Сразу скажу, что не на секунду не пожалел ни о выборе мотоцикла, ни о выборе жены .
О моте: вез он две боковые сумки по 20 литров, сверху рюкзаки 80 и 60 литров + спальники, пенки, палатка и мы по 73 кг оба. всего получилось около 200 кг. Гнать у нас при такой загрузке не получалось, но и дороги не позволяли. За 5 дней честно упали 3 раза. Ролик стерся, амортизатор сопливил, цепь тянулась - мот пыхтел и упорно вез вперёд.
О втором номере: Лиля была умницей, благо, в своё время объяснил, когда и куда переносить вес, резко не вертеть головой и попой не рулить. Она быстро все усвоила и даже догадалась подставлять камни под заднее колесо при остановке на крутых подъёмах и наливала полезную водку когда я снова промочил ноги.
|
|
-
приморье
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250raid
- Сообщений: 32
-
Репутация: 0
-
|
жене респект
|
|
|
|