|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
distower ну вот... а то я уже начала сомневаться что кто-то кроме нас, отмороженных, вдвоём ездит))) Жене действительно респект, т.к. знаю не по наслышке что такое на эндуре пассажир Хотя на дороге норм, и медленно по лесу тоже. А вот летать по лесу уже сноровку надо иметь.
|
|
-
Inkognito
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Даже и не знаю что сказать... что все сразу на второго номера накинулись? Рейд вполне терпимо к нему относится. Из своего опыта скажу, что 3 сезона проездил с женой на дорожнике, так что она давно привыкла к мотоциклу и умеет на нем держаться не вызывая нервов у водителя. В прошлом сезоне пересел на ТТР 96 год, пробег 37 т. км. Выбирал я мотоцикл с расчетом для возможных покатушек со вторым номером. Жена - 55 в экипе, я - 80, сколько раз катались, дискомфорта не ощущал. Конечно вдвоем быстрее устаешь и посадка неудобней, а вот второму номеру вообще расслабон. Даже говорит, что удобней чем на дорожнике. Мотоцикл нагрузку спокойно выносит, конечно вдвоем не особо дубасишь, в лесу - осторожно, да трамплины объезжаешь, однако на прямых 80 км в час - не проблема. Забирались с ней и на горы и в лес заезжали, и по трассе 250 км в одну сторону прохватывали. По трассе 100 км вполне идет. Да и в любом случае ТТР будет и удобней и надежней чем Китайский эндурик. Так что дерзайте, в любом случае все ремонтируемо.
|
|
-
zeus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 RAID 1995 г.
- Сообщений: 20
-
Репутация: 0
-
|
Ездил на Рэйде 3 сезона всего, во все более менее дальние поездки с пассажиркой и вещами, всего получалось около 150-170 кг нагрузки на мотоцикл, на второй сезон при попытке штурмовать гору лопнул подрамник в нескольких местах,отсюда вывод: усиливать это место заранее и по кочкам не прыгать.Помимо этого очень желательно перенести часть веса на перед мотоцикла, я стал закреплять один рюкзак с 10 кг веса на бугеле фары,это не только разгружало подрамник, но и препятствовало нежелательному козлению на бездорожье.На трассе, мот вдвоем с вещами спокойно шел 80-90, что для поездки было нормально, правда уставали пятые точки, но это лечится мягкими подкладками). С цепью, маятником, подшипниками особых проблем не было, нужно просто вовремя все смазывать и следить за ними.В общем ездить на ттр рэйде вдвоем вполне приемлимо, так что бояться не стоит.Удачи.
|
|
-
doc
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ttr 250
- Сообщений: 34
-
Репутация: 1
-
|
Катался по сопкам с половинкой на ттр250 ое . Проблем особых небыло - кочки иногда пропускал( один бы в стойку встал, а тут надо тормозить)-не успеват снизить скорость, по горкам покатались. Крюки по 60-70 км наматывали. Вполне, уж всяко лучше чем на восходе. ( в детстве вдвоем устраивал, и разгона хватало )
|
Любишь кататься-люби и катайся
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
distower
в наше свадебное путешествие мы с женой поехали на ТТРе вдвоём
Снимаю шляпу перед твоей женой. Таких единицы.
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
Вася
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Три Топора
-
Djebel 200,TTR Raid
- Сообщений: 24
-
Репутация: 3
-
|
[/img] бывало и так когда мот поломался, на нём в двоём с женой
|
четыре колеса возят тушу,
а два колеса возят душу!!!
|
|
|