Ruzhinskiy писал(а):to diomid:
а шток с "восьмерки" ты ставил, его надо переделывать? Я так понимаю, он без отверстия под регулировку отбоя, ты высверливал, или как? Можно подробнее?
При сборке как определить, какое количество масла заливать в аморт?
До какого давления накачивается воздух в "рюкзак"?
шток придется переделать, трудности будут при сверловке поперечного (не сквозного) отверстия 1.5 мм
регулировку отбоя делать не стал, по мне проще было подобрать сечение перепуска вместо регулировочного клапана
глубина закалки 2мм твердость около 65 едениц.
сверлил самодельным сверлом с твердосплавом.
масло заливал SAE 10W Liqui Moly
при выборе "донора" надо обратить внимание на сам шток
т.к. в большинстве случаев попадаются подделки без гальванического покрытия
который запилит манжет очень быстро.
Шток должен иметь идеальное зеркальное скользкое покрытие, из под шлифовки он немного матовый.