|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
valentin писал(а):сваркой капни потом обшкуришь по по поводу обшкуришь сомневаюсь, если капать сваркой то потом только на токарном станке можно сточить , а потом отдать на шлифовку, и только так можно добиться качественного ремонта.
|
|
-
Миха OE
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Здрасте, приехали)
-
Honda CB 1000 SF, Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Да сваркой капнишь и досвидания скажешь штоку!
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
к стати да ты прав, после сварки если произойдет перекаливание то шток может лопнуть при эксплуатации, но не факт, у меня так было с самопальной прогрессией из жигулевского аморта, но я там его конкретно варил поэтому и перегрел
|
|
-
Shmel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 1
-
|
Делал себе аморт "курил мануал" взял шток от АЗЛК 2141 потом токарь его обдирал по размерам, сальник заказывал на Ебее! Залил, накачал, сезон в теме, полет нормальный!
|
|
-
Миха OE
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Здрасте, приехали)
-
Honda CB 1000 SF, Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Ну сделали мне амор в гидромастере дали гарантию на год, приехал домой поставил, проехался по асфальту примерно км 50 приезжаю к гаражу думаю дай посмотрю на шток как глянул, а он в масле я конечно отреогоровал спокойно, ну отдать 9 штук и покататься 1 день что бы он сломался это не дело((( Сниму поеду наводить им там порядки!!!
|
|
-
ministrell
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
мужики, вопрос такой. На опене дважды перебирал аммо. Там все просто, там груша. Прокачал, долил в бачок до метки, выжал грушу, засунул. Теперь вот рейда чиню.А как с рейдом быть, с поршнем ентим долбанным? Как его правильно собирать что бы воздуху не напустить?
|
\"Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.\" (с)
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
ministrell писал(а):мужики, вопрос такой. На опене дважды перебирал аммо. Там все просто, там груша. Прокачал, долил в бачок до метки, выжал грушу, засунул. Теперь вот рейда чиню.А как с рейдом быть, с поршнем ентим долбанным? Как его правильно собирать что бы воздуху не напустить?
В бачке рисок не нашёл, поэтому лил на глаз, примерно полбачка. Главное чтобы поршень влез глубже фиксирующего кольца. Чтобы вставить поршень, и выпустить лишний воздух, я делал так - между поршнем и стенкой бачка вставил тоненький пластиковый хомутик (которыми обычно проводку фиксируют). При утоплении поршня в бачок, через эту щель выходит лишний воздух. Как пойдёт масло, хорош. Вытаскивай хомутик, фиксируй стопорным кольцом поршень. Закрывай да накачивай. Только в крышку надо сосок врезать.
В 2008 году тоже отдавал в гидромастер, т.к. надо было точить новый шток.
За всё отдал что-то около 5 тыр, точно не помню.
Через год потёк. Решил сам перебрать. Мало того, что они в новом штоке не делают регулировку отбоя,
так они ещё и все резинки внутри оставили старые. Поставил новую направляющую (примерно 3 рубля в мегазипе с доставкой),
заодно просверлил в штоке перепуск, для отбоя. Сейчас всё нормально, только походу подкачивать надо будет каждый год,
ибо воздух, а не азот.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
ну азотом можно на шиномонтаже подкачать, а в место хомутика я под резиновой грушей мазал литолом, тогда
воздух при установке в бачок не выходит.
к стати могу на заказ вот такую штуку притащить 900 рублей стоит
|
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от greywolf.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Alex73 писал(а):походу подкачивать надо будет каждый год, ибо воздух, а не азот. это почему? азот просто от температуры не меняет давление и всего делов. воздух-то зачем накачивать? я понял бы, если на морозе поддуть, чтоб давление поднять, но каждый год???
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
ХЗ. Просто я автомобильным маленьким компрессором качал. Он 10 вдувает нормально,
только когда откручиваешь наконечник, почти половина выходит (проверял).
В лучшем случае у меня осталось 6 Атм. Потом сезонность, то жара, то мороз.
Может найду где азотом качнуть, посмотрим.
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
Подскажите пожалуйста, какие диаметры и шаги
резьб на обоих концах штока?
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
suslik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тт250R Raid
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
а м13х1 нарезается только резцом или реально найти плащку такую
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
suslik писал(а):а м13х1 нарезается только резцом или реально найти плащку такую
Вот и я не пойму как всё это дело обстоит,подожду до праздников в крайнем случае,потом доеду до коника(который без ноги=)и отпишусь тогда)
Добавлено позже:Вопрос к GreyWolf у поправьте меня,я так понимаю что в стороне поршня резьба м 12х1.25 а со стороны где вкручивается этот шток в проушину М13х1???
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
мне резцом нарезалил, у меня кстати на штоке появилась царапина, ну так считай налёт, не в тему совсем, нно смутило не уш то опять этот гемор
|
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
Разобрал амортизатор (мотоцикл - ОЕ). Сравнил новую направляющую от Муз Рейсинг и старую - новая выше мм на 5...7. Насколько я вижу, ход поршня вниз ограничен упором в корпус направляющей, т.е. ход штока станет меньше на те же 5...7 мм. Рост у меня 190, ноги длинные, масса тела - под 100 кг, езжу шустро (стараюсь, по крайней мере). Смущает меня уменьшение хода...
Кто что думает по этому поводу?
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
тоже заметил это, не много озадачен был, потому ,что хотелось бы чтоб мот повыше был,тажа байда рост 189 вес 80 , не плохо бы вилку выточить как выше постом микрон делал, но ща не до этого, а так норм
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Alexander_GM писал(а):Разобрал амортизатор (мотоцикл - ОЕ). Сравнил новую направляющую от Муз Рейсинг и старую - новая выше мм на 5...7. Насколько я вижу, ход поршня вниз ограничен упором в корпус направляющей, т.е. ход штока станет меньше на те же 5...7 мм. Рост у меня 190, ноги длинные, масса тела - под 100 кг, езжу шустро (стараюсь, по крайней мере). Смущает меня уменьшение хода...
Кто что думает по этому поводу? 5-7 мм не 5-7 сантиметров, это не почувствуете, не парьтесь
|
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
Перебрал, накачал 10,5 атмосфер (больше у меня компрессор не дает). Использовал штуцер для безкамерного диска автомобиля, посаженный с натягом (посадочный диаметр штуцера - 14, отверстие рассверлил 12) на клей. Нарезать резьбу в нижней крышке бачка не стал, метчик такой найти - целая история.
Один момент: набор шайб у меня не такой, как на фото, и последовательность не такая. Поскольку я при разборке сразу одел их на проволоку всем набором, я оставил, как было.
Огромное спасибо создателям сайта за статью, а форумчанам - за эту тему.
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
mototreponator666 писал(а):Alexander_GM писал(а):Разобрал амортизатор (мотоцикл - ОЕ). Сравнил новую направляющую от Муз Рейсинг и старую - новая выше мм на 5...7. Насколько я вижу, ход поршня вниз ограничен упором в корпус направляющей, т.е. ход штока станет меньше на те же 5...7 мм. Рост у меня 190, ноги длинные, масса тела - под 100 кг, езжу шустро (стараюсь, по крайней мере). Смущает меня уменьшение хода...
Кто что думает по этому поводу? 5-7 мм не 5-7 сантиметров, это не почувствуете, не парьтесь а ты чертёжик сделай и посмотри сколько сожрёт 5-7 мм на ходе оси колеса... я у себя вилку амортизатора сделал длиньше на несколько мм, так жопа поднялась см на 5!
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
|
|