|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Я только получил с Мегазипа направляющую Moose Racing в сборе.
Пришла такая же как тут на фотке
greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=51
только с чёрной резиной. Всё ОК. Она повыше родной, но это не влияет,
главное чтобы внутренний и внешний диаметры были нужными.
ЗЫ
При накачке 10Атм. столкнулся с такой проблемкой - пока отворачиваешь наконечник,
половина уходит, ибо воздуха там с гулькин хрен. Думаю, что тут нужен отщёлкивающийся наконечник.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Alex73 писал(а):ЗЫ
При накачке 10Атм. столкнулся с такой проблемкой - пока отворачиваешь наконечник,
половина уходит, ибо воздуха там с гулькин хрен. Думаю, что тут нужен отщёлкивающийся наконечник. Всё равно чуть стравливать будет. Накручивающимся тоже можно накачивать нормально: надо на него давить сверху (на невращающуюся его часть), открутить, а потом рывком его убрать. Я колёса так всегда качаю.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Petrovich писал(а):Накручивающимся тоже можно накачивать нормально: надо на него давить сверху (на невращающуюся его часть), открутить, а потом рывком его убрать. Я колёса так всегда качаю.
Хрень полная
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Alex73 писал(а):Petrovich писал(а):Накручивающимся тоже можно накачивать нормально: надо на него давить сверху (на невращающуюся его часть), открутить, а потом рывком его убрать. Я колёса так всегда качаю.
Хрень полная Как скажите
З.Ы. так же вилки с подкачкой качают... И не я один. Моё дело предложить, ваше дело терять давление
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
pity
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 118
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
сегодня накачал 6-атм. Один держит бачок,другой вставляет компрессор с отжатым фиксатором.
|
|
-
Ice
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ттр 250 oe
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
спасибо парни за инфу, отдельно за статью.
у меня амортизатор был очень жесткий вник в суть дела выяснилось что его уже чинили только не просверлили отверстия, изза за этого он не работал все разобрал просверлил отверстие и вуаля заработал, заодно чуть задрал повыше.
в статье кстати картинка без отверстий если руки дойдут замените на ту что с отверстиями.
всем удачи
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Ice писал(а):спасибо парни за инфу, отдельно за статью.
у меня амортизатор был очень жесткий вник в суть дела выяснилось что его уже чинили только не просверлили отверстия, изза за этого он не работал все разобрал просверлил отверстие и вуаля заработал, заодно чуть задрал повыше.
Всё то же самое. После ремонта в Гидромастере, получал под жопу "будь здоров"
Думал, что сильно пружина затянута
После того, как просверлил перепуск (с торца 3 мм, с боку 1,4 мм), работа аморта изменилась кардинально.
Правда осталось 3 непонятных момента:
1 Кто-то говорит, что входить шток должен раза в 3-4 легче, чем выходить.
У меня входит и выходит примерно с одинаковым усилием, довольно тяжело. Масло - 10ка.
Кто-нить знает стопудово, как должно быть? Может это зависит от вязкости масла?
2 Знаю, что многие качают просто воздухом, но почему-то считается, что лучше азотом.
Если газ не касается масла, а заполняет камеру с поршнем, или грушу, то зачем азот?
Может степень его расширения менее других газов зависит от температуры?
3 Почему, после накачки, выходит шток (до конца)? И должно ли быть так? Ведь масло находится с обоих сторон поршня,
при чём под одним и тем-же давлением, после накачки. Перепуск же существует, а значит давление по обе стороны поршня
должно быть одинаковым. Может из-за малого отверстия перепуска, давление не успевает выровниться?
Если у кого на севере Москвы возможность накачать 10-15 Атм. хотя бы воздуха, так чтобы при снятии наконечника,
не выпустить половину? Я бы подъехал как-нить.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Alex73 писал(а):2 Знаю, что многие качают просто воздухом, но почему-то считается, что лучше азотом.
Если газ не касается масла, а заполняет камеру с поршнем, или грушу, то зачем азот?
Может степень его расширения менее других газов зависит от температуры? В воздухе 70 с чем-то % азота. Если есть возможность накачать чистым азотом, то лучше им. Это снизит вероятность утечки. Но и воздухом нормально.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
|
|
-
rassasa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid ('94)
- Сообщений: 34
-
Репутация: 0
-
|
За ранее извиняюсь за возможно глупый вопрос. У меня кончился отбойник на заднем аморте. Сегодня снял аморт, пружину. Открутил крепление к штоку, но осталась на штоке железка с резьбой под крепление, контрагайку и регулировку отбоя.
Вопрос в следующем насколько сильное усилие нужно, чтобы скрутить со штока эту железку? Боюсь повредить трубку. Отркучивал кронштейн крепления к прогрессии через самопальную мегаотвертку сделанную из ключа на 14. Отрезал сам рожок, а ручку ключа заточил на нождаке.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Ты разобрал аморт из-за отбойника?
У меня его сто лет нет этого отбойника и он нафиг не нужен
Собери всё назад и катайся. И не занимайся ненужной работой
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
rassasa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid ('94)
- Сообщений: 34
-
Репутация: 0
-
|
Ну не разобрал, снял просто, заодно инспекцию прогрессии провести. А отбойник, имхо нужная вещь, а то так на какой нить кочке поршнем до шланга бачка достанешь
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Мне на кроссовой трассе не удалось аморт пробить... Что ж это за кочка должна быть тогда? Скорее рама пополам сложится, которая из консервных банок выплавлена, чем аморт пробьёт
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
rassasa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid ('94)
- Сообщений: 34
-
Репутация: 0
-
|
Ну я такой человек, если знаю, что не порядок, то обязательно надо исправить или убедить себя, что все ОК.
Отсутствие отбойника меня напрягало, т.к. я знаю цену переборке заднего амортизатора. Первый мой опыт был с Kawasaki KLX.
В общем, прийдя сегодня в гараж и закрепив шток через тряпочку в тисках столкнулся с проблемой неотворачивания штока с кронштейна крепления к прогрессии(будем называет это втулкой с регулировкой отбоя).
И так и сяк и через резинку не фига. Среди этих экспериментов повредил(щечки тисков прокусили ткань) шток в 2-2.5 см от упорного кольца для пружины.
По итогу взял меховой подклад от старого пальто. Сложил в два раза, мздрой на шток. Зажал в тиски так, что пришлось кувалдой 2кг фигачить по рычагу(тиски не были установлены на верстак, так что применить рычаг я на мог). Усилие килограмм 10 я точно дал, как еще ключ-отвертка выдержал о котором я писал выше
Проблема оказалась банальной - прикипело у самого основания. В общем срезал я с вазовского отбойника одно колечко, получился отбойник около 4 см надел его, надел кольцо пружину. Дефект на штоке пару раз прошелся мелким напильником, затем тихонечко зашкурил и побрызкал антикоррозийкой (Hi Gear Rust Stop). На ощупь - гладко. По сути до этого места даже пыльник аморта доставать не должен. Собрал аморт. Пружину затянул где то на... в общем до конца резьбы оставалось 1.5-2 см, порой с пассажиром буду ездить.
Дай думаю, раз разобрал проинспектирую прогрессию. В общем, не смотря на то, что у меня рейд я обнаружил масленки на:
- двух винтах прогрессии
- винте крепления линков к маятнику
Видимо кто то до меня был на волне за шприцовку прогрессии, хотя прошлый хозяин производил впечатление человека, не особо лазавшего в технику
Видимо я ошибался. Он был маниаком шприцовки, т.к. на маятнике из линка был выдавлен один сальник.
Прогрессию всю промыл, иголочки все прополоскал, протер. Годы берут свое и на втулках и иголках, особенно подшипника, который ближе к движку есть следы коррозии. Всех лучше подшипники выглядели в линках.
Завтра промою еще ось маятника и обслуживание задней подвески можно считать законченным.
Есть вопросы:
- Кто нибудь знает в заднем колесе подшипники закрытые?
- Не сильно ли я преднагрузил пружину, к сожалению до сих пор руки до мана не добрались.
- И еще вопрос, чтобы успокоить меня. Повреждение штока в 2.5 см от упорного кольца пружины по сути не страшно ведь? До него не должно пробиться?
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
rassasa писал(а):- Кто нибудь знает в заднем колесе подшипники закрытые? Закрытые. А кокой смысл покупать открытые? Они на пару червонцев дешевле - Не сильно ли я преднагрузил пружину, к сожалению до сих пор руки до мана не добрались. Это надо по ощущениям от езды смотреть. Местность, стиль езды, твой вес. Тяни под себя, методом тыка - И еще вопрос, чтобы успокоить меня. Повреждение штока в 2.5 см от упорного кольца пружины по сути не страшно ведь? До него не должно пробиться? На прыжках будет доставать. По крайней мере у меня чистит почти до конца. Это как пружину натянешь.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
rassasa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid ('94)
- Сообщений: 34
-
Репутация: 0
-
|
Ну у тебя и отбойника нет
Смотрел статью по ремонту заднего аморта, там за отбойником вообще девственно все было. Ну в смысле грязь и следы коррозии
|
|
-
rassasa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid ('94)
- Сообщений: 34
-
Репутация: 0
-
|
Сегодня все собрал. Поставил. Лишних запчастей не оказалось
В принципе доволен, но немного гоню по поводу поврежденного штока. В общем время покажет.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Ice писал(а):у меня амортизатор был очень жесткий вник в суть дела выяснилось что его уже чинили только не просверлили отверстия, изза за этого он не работал все разобрал просверлил отверстие и вуаля заработал, заодно чуть задрал повыше.
в статье кстати картинка без отверстий если руки дойдут замените на ту что с отверстиями. В статье, есть подробный чертеж.
Открывался, при нажатии на мелкий (упрощенный).
Сей-час поменял мелкий на более подробный.
|
|
-
roud man
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
sr250r
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
доброго времени суток....
Подскажите ремонтировал уже сам аморт , на долго не хватило,заменил все резинки кроме одной и похоже она и потекла, той что вставляется в поршень и шток! Вопрос в основном бежит из за двух резинок : на штоке и поршне? И у меня уже поставлены подшипники русского прома в аморты их нужно заменить?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Уф! Опять недопонимание! Всю голову изломал. Насколько я знаю устройство амортизаторов, там нет резинок на поршне и на штоке. Резинки скорей уж на корпусе стоят, точней на гайке.
И про какие подшипники на амортах речь? Аморт задний 1 штука. Внизу вилка. Речь про верхнее крепление?
Фотки есть? И попробуй предложения по-короче делать. Избыток запятых тоже не улучшает поняимания.
ПС Это не наезды, просто хочется разобраться в сути проблемы. Руки то у тебя вроде из нужного места, учитывая, что смог отремонтировать амортизатор.
|
|
|
|