GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Разборка заднего амортизатора

Разборка заднего амортизатора 5 года 11 мес. назад #70581

  • Al038
  • Al038 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 6
Я менял вместе с маятником. Проблем не было. Мот выше стал, этот момент надо учесть, потому что: "...За счет этой махинации мот чуть ниже чем обычный рейд, что мне с моим ростом в 1.7 вполне удобно...".
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 5 года 11 мес. назад #70594

  • ShIvIax
  • ShIvIax аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha Raid 1993
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 15
Не могу снять шайбу, со штока, которая между направляющей и поршнем. она крутится и гуляет , если пытаться скрутить то идет неровно и то меньше 1мм, а потом закусывает. как снять?
аморт Raid
помогите плз.
Из двух зол, выбирай добро!
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от ShIvIax.
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 5 года 11 мес. назад #70604

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2197
  • Спасибо получено: 72
  • Репутация: 34
ShIvIax пишет:
Не могу снять шайбу, со штока, которая между направляющей и поршнем. она крутится и гуляет , если пытаться скрутить то идет неровно и то меньше 1мм, а потом закусывает. как снять?
аморт Raid
помогите плз.
а заусенцев на штоке нет, которые на дают ей сняться?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 5 года 11 мес. назад #70607

  • ShIvIax
  • ShIvIax аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha Raid 1993
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 15
нет. у всех просто снимается?
снял простукиванием по кругу..боялся повредить но все обошлось. непонятно во что упирается.

теперь вопрос насколько сильно затягивать гайку над поршнем. поршень должен быть зажат или свободно крутиться? или вообще там зазор какой?
Из двух зол, выбирай добро!
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от ShIvIax.
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 5 года 11 мес. назад #70608

  • dinosaur
  • dinosaur аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
До упора закручивай.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: ShIvIax

Разборка заднего амортизатора 5 года 11 мес. назад #70612

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2197
  • Спасибо получено: 72
  • Репутация: 34
dinosaur пишет:
До упора закручивай.
и можно даже для спокойствия на фиксатор резьбы посадить.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: ShIvIax

Разборка заднего амортизатора 5 года 11 мес. назад #70627

  • ShIvIax
  • ShIvIax аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha Raid 1993
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 15
свершилось чудо и я наконец собрал аморт. все сделал "сам" и выражаю огромную благодарность форуму и его жителям.

но остались вопросы.

TTR RAID, при заполнении аморта маслом при закрученном винте отбоя прокачивать гораздо сложнее, при открученном (там всего 3-4 щелчка можно сделать когда аморт вскрыт) при вытягивании штока слышны звуки то-ли воздуха то-ли масла( шипение и чавканье) как будто подсасывает и при последующем складывании объем масла в расширительном бачке увеличивается.
я заливал по совету ILGIZNCH (на 16 странице)

Тоесть открутили отбой, качнули шток и масло стало больше . почему так происходит и чем это грозит.

Аморт работает вроде хорошо. но при складывании в самом конце( 1см по штоку) становится гораздо мягче. как бы проваливается. может это и есть воздух лишний?

П.С не знаю как на ОЕ, но на Raide ПЕРЕД СБОРКОЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ ОДЕТЬ ГАЙКИ ЧТО РЕГУЛИРУЮТ ПОДЖАТИЕ ПРУЖИНЫ. они одеваются только через верх!
Из двух зол, выбирай добро!
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от ShIvIax.
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 5 года 11 мес. назад #70632

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2197
  • Спасибо получено: 72
  • Репутация: 34
ShIvIax пишет:
Тоесть открутили отбой, качнули шток и масло стало больше . почему так происходит и чем это грозит.
не совсем понял вопроса. Если в бачке масла при вдавленном штоке становится больше, то это норма, ведь сам шток тоже какой-то объём вытесняет.

Я прокачивал весьма усердно, при этом ещё и нагревал сам аморт и заливаемое масло, чтобы оно было пожиже. Пару раз, очень энергично вдавив шток, меня обливало маслом до головы... ппц ощущения )))

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 5 года 11 мес. назад #70634

  • ShIvIax
  • ShIvIax аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha Raid 1993
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 15
не ну то понятно)
качаю шток, объем в бачке увеличивается и уменьшается но в принципе один и тот же, и тут я откручиваю отбой, вытягиваю шток, слышу звук, заталкиваю шток, масло выливается через край.

качаю не интенсивно с постоянным усилием.
Из двух зол, выбирай добро!
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от ShIvIax.
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 5 года 10 мес. назад #70857

  • kaktus29
  • kaktus29 аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Поделюсь опытом ремонта заднего аморта. Направляющую поставил All-Balls. она выше на 10 мм чем стандартная. ход маятника стал меньше сантиметров на 5. это минус, на мой взгляд, в следущий раз, если он будет, постараюсь поставить оригинал.
Шток оказался в приличном состоянии, без задиров, полирнул его чутка пастой ГОИ, для самоуспокоения.
Штуцер нашел на старой-рваной камере от грузовика. диаметр наружный 8 мм, внутренний 2мм у "корня" и до 4мм ближе к золотнику. Метчик М8х1 и плашку М8х1 можно найти в любом сельском хозмаге. во всех китайских наборах они тоже есть, в отличии от метчика М8х0.75. Нарезал резьбу на штуцере, нарезал резьбу в крышке, закрутил на поксипол, законтрил гайками. :good:
заполнил маслом Motul Shock Oil. запарился прокачивать!!! пару дней качал. Вроде все, нет пузырей, ну думаю качну еще пару раз, вдруг бац, здоровенный пузырь выплюнуло. и так несколько раз.. И да! гаечку регулировки отбоя лучше открутить на максимум, легче качать! По поводу объема масла в бачке.. на мой взгляд под завязку не стоит его заполнять. уменьшается объем резиновой груши, малое количество газа влезает. пол бачка в самый раз! поправьте если не так. и еще, на уже установленном аморте можно чутка стравить воздух, если он есть, через болтик вверху))
накачать воздух удобно просто силой приложив шланг к штуцеру, не нажимая на золотник! тогда ничего обратно не стравливается! я оторвал от старой камеры штуцер, подсоединил его к манометру и им накачал. внутри него есть тонкая медная трубка, а снаружи резина, отлично центруется, и герметично прилегает! накачал 10 бар с компрессора.
А регулировки сжатия и отбоя - вещь! не вставая с байка, крутанул в нужную сторону - и погнал!
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 5 года 8 мес. назад #71057

  • Ogurecmozga
  • Ogurecmozga аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТ250R OE
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Подскажите может кто сталкивался? Не могу снять направляющую. Ходит на 2 мм туда-сюда и упирается. Пробовал уже колотить но ни в одну ни в другую сторону не идет.
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 5 года 8 мес. назад #71058

  • Ogurecmozga
  • Ogurecmozga аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТ250R OE
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Наконец то разобрал амортизатор! :)
В статье про разбор написано следующее "Точно так же, как разбирали бачек, продавливаем втулку"

15-izvlechenie_kolca_s.jpg


У меня она вообще не продавливалась, как позже оказалось все потому что за ней стояло еще одно стопорное кольцо

20161116_195904.jpg


20161116_195925.jpg


Сама втулка оказалась латунной (я таких ни у кого на фотках не встречал) и похоже что в ней 3 сальника, в то время как на втулке Mose Racing всего 1.

20161117_150145.jpg


А теперь вопрос! Видел ли кто такие втулки? Что за фирма? Парт намбер? И стоит ли у кого второе стопорное кольцо?
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Ogurecmozga.
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 5 года 8 мес. назад #71072

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2197
  • Спасибо получено: 72
  • Репутация: 34
Делал несколько амортов, второго стопора не видел, да и не нужен он там - направляющую давлением будет во внешнее кольцо подпирать. Латунных тоже не видал. Возможно, это просто самопальная конструкция.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 4 года 5 мес. назад #74413

  • mmiillkk
  • mmiillkk аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Удача улыбается подготовленным!
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
Приветствую. Рассыпался отбойник заднего амморта, тут народ в большинстве без него гоняет, но я все таки хочу воткнуть ( т.к, умные японцы неспроста его туда поставили)/ И естесттвенно не хочу разбирать амортизатор ибо геморрно и он в идеале ( че туда лезть-то) читал тут, что ктото тут воткнул от Жэгуля какого-то методом разрезания вдоль и втискивания во внутрь. Он разве будет держаться-работать с разрезом???
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 4 года 3 мес. назад #74717

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Освежу немного тему. Недавно перетряхнул свой Рейдовский аморт. Установил сальник от All Balls. Как выяснилось сальник "съедает" 8 мм хода амортизатора (на фото на штоке оригинальный сальник, рядом AB), т.к. его высота отличается от высоты оригинального. Стоимость оригинального сальника KYB выходит около 80-90 долларов, что не многим будет интересно. При переборке выяснилось, что уплотнительное кольцо крышки бачка порвалось при разборке (или может сборке). Покопался в запасах, нашел новое в пакетике Хонда, которое без проблем подошло вместо старого. Оно тоже от узла амортизатора. Отбойник можно использовать от жигулей. У меня в запасах нашелся отбойник от XLR250 Md22. Там тоже 14 шток. Использовал его. Ну и до кучи сделал фото шайб и устройства поршня в бачке. Овальные отверстия поршня должны смотреть В СТОРОНУ ШТОКА. При сборке сложностей не возникло, воздух думаю удалось удалить весь. Делал по следующей схеме: отсоединил шланг от аморта и бачка (предварительно пометив старое положение фитингов). Поршень опустил от верха бачка на 2/3 минус 5 мм (т.е. 2/3 от пробки вниз и потом обратно к краю на 5 мм). Налил масло в бачек (дал постоять пару часов, уровень немного ушел). Потом прикрутил шланг и шприцем через иголку заполнил шланг. Подвесил бачок за шланг, чтобы масло не убегало. На штоке с собранным комплектом шайб и поршнем (гайку посадил на красный локтайт, затянул с усилием 25 Нм), на пару оборотов отпустил регулировку (которая в естественном состоянии расположена внизу аморта - круглое колесико). Потом в отверстие штока со стороны поршня вставил деревянную палочку подходящего диаметра и нажал на иглу. Смысл был открыть отверстие для регулировки и не повредить иглу. Туда тоже должно как-то попасть масло при прокачке. Далее вставляем шток в корпус и ставим стопор. Потом зажал под наклоном аморт в тисках (через кожанные прокладки) заполнил аморт, прокачал его. Качайте аккуратно, лицо над отверстием для шланга лучше не держать! ))) Потом (лучше делать с помощником) прикручиваем к аморту (он так и находится под наклоном в тисках) бачок со шлангом, но не до конца (от руки). Потом давим на поршень в бачке на глубину около 5 мм (те самые 5мм, что мы оставили в запасе). Масло из под соединения шланга с амортом выходит, не оставляя места воздуху. Затягиваем, протираем, ставим пружину, устанавливаем обратно на мотик.

Важно понимать, что при манипуляциях со всеми деталями нужно не запустить воздух внутрь, т.е. внимательно следить за положением деталей в пространстве. Это раз. При прокачке со своего места может сдвинуться сальниковый узел и щедро наградить вас порцией масла в лицо и хорошенько засрать все вокруг. Гидравлика имеет специфический запах, отстирывается и выветривается плохо. Так что прокачивайте нежнее. )))) Это два. Ну и третье - если снимаете гайки пружины с корпуса не забудьте их вернуть на место до подсоединения шланга к аморту. ))))

Масло использовал Belray HVI 3W. По своей вязкости наиболее близко к тому, что было внутри. Но 2,5 KYB или Ohlins будет правильнее. Ни о каких 5W или 10W там речи быть не может. )))) Т.е. налить можно что угодно, но штатная гидравлика не под то заточена. )))

Приятной переборки.

П.С.-много букв получилось... )))
Вложения:
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 4 года 3 мес. назад #74843

  • grifan
  • grifan аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 1
Ребзя, я прочитал большую часть темы но ответа не нашёл однозначного

Какое масло в задний аморт лить что бы помягче было? (с учетом подуставших сальников) И какой должен быть уровень если по расширительному бачку мерить?
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 3 года 11 мес. назад #79078

У меня такая проблема разобрал аморт а на Поршне нет не резинки круглой не коричневой этой так кусками вот вопрос такой где найти данные резинки на поршень аморта Yamaha TTR 250 OP
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 3 года 9 мес. назад #79455

  • Макс89
  • Макс89 аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha ttr 250 raid
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Доброго время суток нептдскажеш где заказывал втулка на шток от all Ball. И если можно сылочку за ранее спасибо
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 3 года 9 мес. назад #79456

  • Макс89
  • Макс89 аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha ttr 250 raid
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Нашол ;)
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 3 года 7 мес. назад #79572

  • Макс89
  • Макс89 аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha ttr 250 raid
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Ребята один вопрос остался все пишут что вбачке куда качают воздух стоит груша но у меня таковой нету что делать. Помогите.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.439 секунд