|
-
abrazive
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DR-Z400
- Сообщений: 19
-
Репутация: 1
-
|
сезон ни как не закроем сегодня бум еще петли закидывать так что аморт пока не снимали, (туманище правда но я думаю в поле и в лесу не помешает особо)
покрывть хромом а также шлифовать буду на машиностроительном заводе шебекинском как получится я на счет качества тогда отпишусь, заказали в экзисте шаровые подщипники в аморт дорого блин...ждемс
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Когда разбирал амортизатор, и дошла очередь до поршня был удивлен, что держащая его гайка легко отвинтилась.
Разобрал его до-конца, и возникли сомнения, а правильно ли он был собран...
Что делает маленькая шайба зажатая большими?
То ли она там задумана, что бы влиять на жесткость больших шайб, и как-то хитро, регулировать скорость проходящего масла сквозь окна поршня, то ли ее просто не туда поставили. %(
Добавлено, позже: - разобрал другой амортизатор нижние шайбы расположены так же, разве, что в верху первернуты. Как правильно ХЗ...
[url=images/my/moto/amort/shayby.jpg] [/url]
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Сегодня заказал некоторые расходники в Parts Unlimited, и пока они будут идти,
решил подыскать донора для штока.
Может кто в курсе, есть ли тюнинговые авто амортизаторы с 14м штоком и регулировкой отбоя?
Может Kаyaba?
Размеры штока OE:
|
|
-
h.wintermans
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Рад приветствовать Вас! разъясните мне пожалуйста пару вопросов. 1- регулировка отбоя, в чем она заключается? на что воздействует шток? ведь отвертсие куда он входит глухое(в верхней части где 2 отверстия. там находится вставка она туда по всей видимости запрессована. там конус для перепуска масла я так понял, и шток там никак не может воздейсвтовать).2-может знает кто контору где могут отреставрироватть покрытие штока, дело хоть муторное и сложное, но раз есть регулировка значит она должна работать. может возможно заказть отдельно шток по каталогу??
|
|
-
Sasch58
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
h.wintermans писал(а):Рад приветствовать Вас! разъясните мне пожалуйста пару вопросов. 1- регулировка отбоя, в чем она заключается? на что воздействует шток? ведь отвертсие куда он входит глухое(в верхней части где 2 отверстия. там находится вставка она туда по всей видимости запрессована. там конус для перепуска масла я так понял, и шток там никак не может воздейсвтовать).2-может знает кто контору где могут отреставрироватть покрытие штока, дело хоть муторное и сложное, но раз есть регулировка значит она должна работать. может возможно заказть отдельно шток по каталогу?? 1. По моему это то как ведет себя амортизатор после разжимания пружины(с какой скоростью он возвращается в исходное положение), на это влияют: а)- отверстия в поршне штока через которые проходит масло, когда шток уходит вниз и - б)отверстия в самом штоке которые калибруются иглой внутри самого штока(поднимая или опуская иглу регулировочным винтом в основании штока мы открываем или закрываем перепускные отверстия на штоке)По крайней мере у меня на XR так.
2.А теперь вопрос к гуру GreyWolf, дружище ситуация такова, что родной шток в коррозии, донора нашел от 08 задней стойки, поговорив с людьми близкими к мотоспорту выяснил, что переточка 08 штока абсолютно не вопрос, единственное НО,необходимо будет сделать внутри штока в верхней части, продольное отверсти (глухое)которое будет сообщаться с одним или двумя(сквозное) поперечными отверстиями и выполнять роль перепуска, потому как без них аморт будут зажат и очень плохо возвращаться после сжатия в исходное положение.ВОПРОС: каков диаметр этого отверстия(отверстий) должен быть чтобы у аморта была нормальная (усредненная) скорость возврата в рабочее положение. Знакомые сказали добивается опытным путем, не хотелось бы несколько раз разбирать аморт.
Тот размер, что указан у тебя на чертеже (1,5мм) он уже опробован в работе? Как ведет себя мотоцикл, достаточен ли этот диаметр отверстия? Это одно отверстие(глухое) или два(сквозное)?
Заранее спасибо за ответ.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Этот диаметр опробован Diomid'ом.
Отверстие не сквозное. Посмотри первую страницу этой ветки.
|
|
-
h.wintermans
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
GreyWolf Вам удалось заказать сальники ,направляющую для амморта в сборе со всеми резинками по этим каталогам? если да , то подскажите пож где это можно сделать???
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Да-да, я тоже хочу узнать, как это можно сделать? И еще - в перечне моделей, для которых предназначены эти детали, ТТР-ка не фигурирует. Наш размер для старых кроссовых YZ-тов. А как быть по поводы длины узла (если заказывается полностью узел), или длины и наружного диаметра сальника или втулки? И какой комплект лучше заказывать - Мус Ракинг или Кайябу? Цена ведь сильно различна - 38 долл или 70...
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Ну вот я и получил заказанные детальки
Для покупки нужна карта VISA или MASTERCARD (воспользовался картой брата Получить ее можно во-многих банках.
Главное правило, при покупке в I-net'е не храните на ней постоянно деньги. А кладите их туда, только, перед покупкой. Удобно приобрести 2 карты одного банка (VISA, держать, с нуливым балансом -для покупок, а вторую, можно кредитную, для хранения денег). И перед покупкой переводить нужную сумму со-второй на VISA.
Оформляется покупка довольно просто.
Накидываете в корзину -что нужно, затем в ней нажимаете "Check Out" -заполняете там все -> нажимаете "Continue" -> выбираете кредитную карту, заполняете графы (правильно указываем дату окончания действия карты и в графе "Full Name on Card:" -пишете то, что выдавлено у вас на карте -например: "VASILY PUPKIN") -> "Continue" ...
Что интересно, в процессе оформления, -доставку можно указать, только, как "UPS Ground Residential" -но при этом можно выбрать любую страну
Мне доставили почтой России
На упаковке не экономят
Видимо такой размер коробки обусловлен, -размерами бесплатно приложенного каталога MOOSE RACING
Собств. втулки.
Слева - Kayaba, справа - Moose Racing
Как видно, втулка Moose Racing -сильно отличается от фото на их сайте (или под наш размер он такой, или они изменили конструктив...)
Подходят оба, -но, как мне показалось Kayaba -сидит чуть плотнее.
P.S. Хорошая новость, теперь их можно купить и через Exist
Kayaba, Moose Racing
P.P.S. Ищу токаря в столице. Сделать концы и отверстия штока.
|
|
-
b000ek
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
СЕГОДНЯ РАЗОБРАЛ СВОЙ АМОРИК.........КОНСТРУКЦИЯ ЭПОХИ ПРИМИТИВИЗМА ТЕЧЬ МАСЛА ВЫЗВАНА ТЕМ ЧТО ОТСЛОИЛСЯ ХРОМ ИЗ ЗА РАКОВИН КОТОРЫЕ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛИ В ЗАГОТОВКЕ ШТОКА. ВЫХОД БУДЕТ ОДИН.........ОТНЕСУ К СЕБЕ НА ЗАВОД СОШЛИФУЮ ВЕСЬ ХРОМ И ВЫВЕДУ РАКОВИНЫ В НОЛЬ (ТАМ ГЛУБИНА НЕ БОЛЬШЕ 0.2ММ)......ЗАТЕМ ПОКРОЮ НОВЫМ ХРОМОМ И ОТПОЛИРУЮ. ВСЕМ ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПОСТУПАТЬ ТАК ЖЕ И НЕ ПАРИТЬСЯ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ НОВОГО ШТОКА......ЭТО СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
До этого момента считалось, сто изготовить новый проще и надёжнее, чем сделать нормальный из старого (если это вообще возможно)
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Если есть возможность удалять и качественно востанавливать хром на штоке, можно организовать неплохой бизнес! Только по последним отзывам из различных источников разучились почти везде полностью технологию хромирования соблюдать! b000ek , возможно у вас все хорошо в плане технологии, тогда отпиши как будет результат!
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Боюсь, только, что создать сравнимый по-качеству с оригиналом поверхностный слой методом простой гальваники может не получиться. На современные штоки не просто, гальванически наносят слой хрома, а используют высокоскоростное газопламенное напыление или применяют высокочастотную закалку. У тебя на заводе что используется?
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
P.S. Написал миниобзорчик-сравнение амортизаторов OE и Raid
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Почти закончил статью по-ремонту амортизатора. Времени потратил много, были проблемы с поиском токаря (сделать концы и "Г" образное отверстие в штоке), и метчика размера 8x0,75. Масло заливал 10W, были сомнения -что будет слишком жёсткая, но меня устраивает. Сей-час мягче делать не стал бы.
В качестве донора выступал убитый амортизатор от OpenEnduro (в его активе более жесткая пружина, и регулировка жесткости)
P.S. Параллельно, отдавал родной Рейдовый амортизатор на ремонт в гидромастер -на восстановление оригинального штока. Его сточили на меньший диаметр и оцинковали. Неудачно, амортизатор течет. Придется возвращать в гарантию.
Добавлено в январе 2010го.
через пол-года вернул рейдовский аморт по гарантии, -поменяли сальник и накачали 20 атмосфер -держит. Впрочем, Open'овский аморт отлично откатал сезон, и менять его обратно на рейдовский в ближайшее время не планирую
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Напиши потом, как, да что получилось из этого.
Сам в том году делал в Гидромастере, так шток - сырой,
но аморт работает и "держит удары". Вопрос только -
сколько продержится? В следующий раз, думаю другую конторку
по ремонту амортов поискать.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
ПыхПых писал(а):В компенс. бачке Рэйда не резиновая груша,а плавающий поршень разделяет газ-масло. yt знаю как в рейде, в опене - именно груша. похожая на презерватив. уже натянутый на нужное место
наливать масло надо сначала в оюкзачок. потом вставляете грушу с открытым верхним клапаном, промазав контактные поверхности силиконовой смазкой (не спрей), масло выливается наружу и продавливается через клапан, что устраняет пузырьки воздуха. потом заливаете в сам цилиндр до половины. вставляете поршень со штоком, доливаете с горкой, продвигая поршень как можно выше. главное не осушить проточку в штоке, а то там тоже воздух скопиться. закрываете и проверяете.
это я тока что смотрел как мастера из йолинса делают.
|
|
-
dimoncb
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
8-916-987-97-95
-
CRF
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 27
-
|
Сегодня заправил амморт маслом не снимая с мота. В бачке никакой резинки нет, а стоит разделительный поршень. Масло надо заливать до половины бачка, иначе не собрать. Залил дексрон2,если потечет переберу полностью.
RAID
|
|
-
Бурда
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 OE
- Сообщений: 27
-
Репутация: 0
-
|
На днях разобрал аморт, штоку пришел конец. Выточил новый шток, по совету diomida, т.е. 1,5мм - боковое отверстие и 5мм - верхнее отверстие, регулировка отбоя, теперь, конечно отсутствует.
Результат: аморт стал жестким - это мне нравится, т.к. мой стиль покатушек ближе к агрессивному.
Отбой получился средний, т.е. не быстрый возврат, но и не медленный. Прокатился не много, я ДОВОЛЕН!!! После конкретного прохвата обязательно отпишусь.
По разборке и сборке аморта, вытачивания штока и т.д. всю информацию брал с этого раздела, здесь есть всё что надо: фото, чертежи...только читай и вникай.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
-
Бурда
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 OE
- Сообщений: 27
-
Репутация: 0
-
|
Вчера был на конкретном прохвате. Результатом ремонта аморта - рад. На асфальте не много жестковат, но чувствует себя уверенно. На бездорожье чувствует себя отлично, управляемость хорошая и скорость велеколепная. Единственный минус,руки забиваються,но это дело поправимое...
Вообще,для агрессивной езды,самый раз - советую!!!
|
|
-
baskunov.r
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Кто-нибудь в недавнем прошлом заказывал направляющую в сборе в амморт? А то я её с parts unlim через exist заказал ещё зимой, до сих пор нету(Kayaba). Приходится маслом его дозаправлять периодически.
|
|
|
|