GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Разборка заднего амортизатора

RE: Разборка заднего амортизатора 9 года 11 мес. назад #3405

  • abrazive
  • abrazive аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR-Z400
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
сезон ни как не закроем сегодня бум еще петли закидывать так что аморт пока не снимали, (туманище правда но я думаю в поле и в лесу не помешает особо)
покрывть хромом а также шлифовать буду на машиностроительном заводе шебекинском как получится я на счет качества тогда отпишусь, заказали в экзисте шаровые подщипники в аморт дорого блин...ждемс
аргонная сварка, правка вилок, токарные работы, vk.com/id22596669
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 9 года 11 мес. назад #3414

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
Когда разбирал амортизатор, и дошла очередь до поршня был удивлен, что держащая его гайка легко отвинтилась.
Разобрал его до-конца, и возникли сомнения, а правильно ли он был собран...

Что делает маленькая шайба зажатая большими?
То ли она там задумана, что бы влиять на жесткость больших шайб, и как-то хитро, регулировать скорость проходящего масла сквозь окна поршня, то ли ее просто не туда поставили. %(

Добавлено, позже: - разобрал другой амортизатор нижние шайбы расположены так же, разве, что в верху первернуты. Как правильно ХЗ...

[url=images/my/moto/amort/shayby.jpg]
[/url]
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: мак с

RE: Разборка заднего амортизатора 9 года 11 мес. назад #3427

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
Сегодня заказал некоторые расходники в Parts Unlimited, и пока они будут идти,
решил подыскать донора для штока.
Может кто в курсе, есть ли тюнинговые авто амортизаторы с 14м штоком и регулировкой отбоя?

Может Kаyaba?

Размеры штока OE:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 9 года 10 мес. назад #3535

  • h.wintermans
  • h.wintermans аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Рад приветствовать Вас! разъясните мне пожалуйста пару вопросов. 1- регулировка отбоя, в чем она заключается? на что воздействует шток? ведь отвертсие куда он входит глухое(в верхней части где 2 отверстия. там находится вставка она туда по всей видимости запрессована. там конус для перепуска масла я так понял, и шток там никак не может воздейсвтовать).2-может знает кто контору где могут отреставрироватть покрытие штока, дело хоть муторное и сложное, но раз есть регулировка значит она должна работать. может возможно заказть отдельно шток по каталогу??
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 9 года 10 мес. назад #3555

  • Sasch58
  • Sasch58 аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
h.wintermans писал(а):
Рад приветствовать Вас! разъясните мне пожалуйста пару вопросов. 1- регулировка отбоя, в чем она заключается? на что воздействует шток? ведь отвертсие куда он входит глухое(в верхней части где 2 отверстия. там находится вставка она туда по всей видимости запрессована. там конус для перепуска масла я так понял, и шток там никак не может воздейсвтовать).2-может знает кто контору где могут отреставрироватть покрытие штока, дело хоть муторное и сложное, но раз есть регулировка значит она должна работать. может возможно заказть отдельно шток по каталогу??
1. По моему это то как ведет себя амортизатор после разжимания пружины(с какой скоростью он возвращается в исходное положение), на это влияют: а)- отверстия в поршне штока через которые проходит масло, когда шток уходит вниз и - б)отверстия в самом штоке которые калибруются иглой внутри самого штока(поднимая или опуская иглу регулировочным винтом в основании штока мы открываем или закрываем перепускные отверстия на штоке)По крайней мере у меня на XR так.

2.А теперь вопрос к гуру GreyWolf, дружище ситуация такова, что родной шток в коррозии, донора нашел от 08 задней стойки, поговорив с людьми близкими к мотоспорту выяснил, что переточка 08 штока абсолютно не вопрос, единственное НО,необходимо будет сделать внутри штока в верхней части, продольное отверсти (глухое)которое будет сообщаться с одним или двумя(сквозное) поперечными отверстиями и выполнять роль перепуска, потому как без них аморт будут зажат и очень плохо возвращаться после сжатия в исходное положение.ВОПРОС: каков диаметр этого отверстия(отверстий) должен быть чтобы у аморта была нормальная (усредненная) скорость возврата в рабочее положение. Знакомые сказали добивается опытным путем, не хотелось бы несколько раз разбирать аморт.
Тот размер, что указан у тебя на чертеже (1,5мм) он уже опробован в работе? Как ведет себя мотоцикл, достаточен ли этот диаметр отверстия? Это одно отверстие(глухое) или два(сквозное)?
Заранее спасибо за ответ.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 9 года 10 мес. назад #3556

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
Этот диаметр опробован Diomid'ом.
Отверстие не сквозное. Посмотри первую страницу этой ветки.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 9 года 10 мес. назад #3776

  • h.wintermans
  • h.wintermans аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
GreyWolf Вам удалось заказать сальники ,направляющую для амморта в сборе со всеми резинками по этим каталогам? если да , то подскажите пож где это можно сделать???:huh:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 9 года 10 мес. назад #3847

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 15
Да-да, я тоже хочу узнать, как это можно сделать? И еще - в перечне моделей, для которых предназначены эти детали, ТТР-ка не фигурирует. Наш размер для старых кроссовых YZ-тов. А как быть по поводы длины узла (если заказывается полностью узел), или длины и наружного диаметра сальника или втулки? И какой комплект лучше заказывать - Мус Ракинг или Кайябу? Цена ведь сильно различна - 38 долл или 70...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 9 года 10 мес. назад #4025

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
Ну вот я и получил заказанные детальки :-)

Для покупки нужна карта VISA или MASTERCARD (воспользовался картой брата ;-) Получить ее можно во-многих банках.
Главное правило, при покупке в I-net'е не храните на ней постоянно деньги. А кладите их туда, только, перед покупкой. Удобно приобрести 2 карты одного банка (VISA, держать, с нуливым балансом -для покупок, а вторую, можно кредитную, для хранения денег). И перед покупкой переводить нужную сумму со-второй на VISA.

Оформляется покупка довольно просто.
Накидываете в корзину -что нужно, затем в ней нажимаете "Check Out" -заполняете там все -> нажимаете "Continue" -> выбираете кредитную карту, заполняете графы (правильно указываем дату окончания действия карты и в графе "Full Name on Card:" -пишете то, что выдавлено у вас на карте -например: "VASILY PUPKIN") -> "Continue" ...

Что интересно, в процессе оформления, -доставку можно указать, только, как "UPS Ground Residential" -но при этом можно выбрать любую страну ;-)
Мне доставили почтой России :-)

На упаковке не экономят ;-)

Видимо такой размер коробки обусловлен, -размерами бесплатно приложенного каталога MOOSE RACING :-)

Собств. втулки.


Слева - Kayaba, справа - Moose Racing


Как видно, втулка Moose Racing -сильно отличается от фото на их сайте (или под наш размер он такой, или они изменили конструктив...) :-(

Подходят оба, -но, как мне показалось Kayaba -сидит чуть плотнее.

P.S. Хорошая новость, теперь их можно купить и через Exist ;)
Kayaba, Moose Racing

P.P.S. Ищу токаря в столице. Сделать концы и отверстия штока.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 9 года 8 мес. назад #5085

  • b000ek
  • b000ek аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
СЕГОДНЯ РАЗОБРАЛ СВОЙ АМОРИК.........КОНСТРУКЦИЯ ЭПОХИ ПРИМИТИВИЗМА:) :) ТЕЧЬ МАСЛА ВЫЗВАНА ТЕМ ЧТО ОТСЛОИЛСЯ ХРОМ ИЗ ЗА РАКОВИН КОТОРЫЕ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛИ В ЗАГОТОВКЕ ШТОКА. ВЫХОД БУДЕТ ОДИН.........ОТНЕСУ К СЕБЕ НА ЗАВОД СОШЛИФУЮ ВЕСЬ ХРОМ И ВЫВЕДУ РАКОВИНЫ В НОЛЬ (ТАМ ГЛУБИНА НЕ БОЛЬШЕ 0.2ММ)......ЗАТЕМ ПОКРОЮ НОВЫМ ХРОМОМ И ОТПОЛИРУЮ. ВСЕМ ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПОСТУПАТЬ ТАК ЖЕ И НЕ ПАРИТЬСЯ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ НОВОГО ШТОКА......ЭТО СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 9 года 8 мес. назад #5089

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
До этого момента считалось, сто изготовить новый проще и надёжнее, чем сделать нормальный из старого (если это вообще возможно)
;)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 9 года 8 мес. назад #5094

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53
Если есть возможность удалять и качественно востанавливать хром на штоке, можно организовать неплохой бизнес! Только по последним отзывам из различных источников разучились почти везде полностью технологию хромирования соблюдать!:( b000ek , возможно у вас все хорошо в плане технологии, тогда отпиши как будет результат!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 9 года 8 мес. назад #5119

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
Боюсь, только, что создать сравнимый по-качеству с оригиналом поверхностный слой методом простой гальваники может не получиться. На современные штоки не просто, гальванически наносят слой хрома, а используют высокоскоростное газопламенное напыление или применяют высокочастотную закалку. У тебя на заводе что используется?

Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

P.S. Написал миниобзорчик-сравнение амортизаторов OE и Raid
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт заднего амортизатора 9 года 6 мес. назад #7153

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
Почти закончил статью по-ремонту амортизатора. Времени потратил много, были проблемы с поиском токаря (сделать концы и "Г" образное отверстие в штоке), и метчика размера 8x0,75. Масло заливал 10W, были сомнения -что будет слишком жёсткая, но меня устраивает. Сей-час мягче делать не стал бы.

В качестве донора выступал убитый амортизатор от OpenEnduro (в его активе более жесткая пружина, и регулировка жесткости)

P.S. Параллельно, отдавал родной Рейдовый амортизатор на ремонт в гидромастер -на восстановление оригинального штока. Его сточили на меньший диаметр и оцинковали. Неудачно, амортизатор течет. Придется возвращать в гарантию.

Добавлено в январе 2010го.
через пол-года вернул рейдовский аморт по гарантии, -поменяли сальник и накачали 20 атмосфер -держит. Впрочем, Open'овский аморт отлично откатал сезон, и менять его обратно на рейдовский в ближайшее время не планирую ;-)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Ремонт заднего амортизатора 9 года 6 мес. назад #7302

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Напиши потом, как, да что получилось из этого.
Сам в том году делал в Гидромастере, так шток - сырой,
но аморт работает и "держит удары". Вопрос только -
сколько продержится? В следующий раз, думаю другую конторку
по ремонту амортов поискать.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 9 года 4 мес. назад #8697

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
ПыхПых писал(а):
В компенс. бачке Рэйда не резиновая груша,а плавающий поршень разделяет газ-масло.
yt знаю как в рейде, в опене - именно груша. похожая на презерватив. уже натянутый на нужное место :)

наливать масло надо сначала в оюкзачок. потом вставляете грушу с открытым верхним клапаном, промазав контактные поверхности силиконовой смазкой (не спрей), масло выливается наружу и продавливается через клапан, что устраняет пузырьки воздуха. потом заливаете в сам цилиндр до половины. вставляете поршень со штоком, доливаете с горкой, продвигая поршень как можно выше. главное не осушить проточку в штоке, а то там тоже воздух скопиться. закрываете и проверяете.

это я тока что смотрел как мастера из йолинса делают.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 9 года 2 мес. назад #9721

  • dimoncb
  • dimoncb аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 8-916-987-97-95
  • CRF
  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 27
Сегодня заправил амморт маслом не снимая с мота. В бачке никакой резинки нет, а стоит разделительный поршень. Масло надо заливать до половины бачка, иначе не собрать. Залил дексрон2,если потечет переберу полностью.
RAID
all-enduro.ru/ 89169879795
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 8 года 7 мес. назад #14393

  • Бурда
  • Бурда аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 OE
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
На днях разобрал аморт, штоку пришел конец. Выточил новый шток, по совету diomida, т.е. 1,5мм - боковое отверстие и 5мм - верхнее отверстие, регулировка отбоя, теперь, конечно отсутствует.
Результат: аморт стал жестким - это мне нравится, т.к. мой стиль покатушек ближе к агрессивному.
Отбой получился средний, т.е. не быстрый возврат, но и не медленный. Прокатился не много, я ДОВОЛЕН!!! После конкретного прохвата обязательно отпишусь.
По разборке и сборке аморта, вытачивания штока и т.д. всю информацию брал с этого раздела, здесь есть всё что надо: фото, чертежи...только читай и вникай.;)
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Burda
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 8 года 6 мес. назад #14740

  • Бурда
  • Бурда аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 OE
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Вчера был на конкретном прохвате. Результатом ремонта аморта - рад. На асфальте не много жестковат, но чувствует себя уверенно. На бездорожье чувствует себя отлично, управляемость хорошая и скорость велеколепная. Единственный минус,руки забиваються,но это дело поправимое...
Вообще,для агрессивной езды,самый раз - советую!!!:lol:
Burda
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 8 года 5 мес. назад #15797

  • baskunov.r
  • baskunov.r аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Кто-нибудь в недавнем прошлом заказывал направляющую в сборе в амморт? А то я её с parts unlim через exist заказал ещё зимой, до сих пор нету(Kayaba). Приходится маслом его дозаправлять периодически.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.207 секунд