|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Подскажите пожалуйста как мне открутить шток в амортизаторе от футорки на которую вилочка накручивается, пробывал и через кожу и через резинку(шланг в доль разрезал одел на шток и крутил) и в тиски зажимал и газиком держал, ни как не идет. а без резинки и кожи боюсь, что хром попорчу. Подскажите как открутить ?
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
savik пишет:
Подскажите пожалуйста как мне открутить шток в амортизаторе от футорки на которую вилочка накручивается, пробывал и через кожу и через резинку(шланг в доль разрезал одел на шток и крутил) и в тиски зажимал и газиком держал, ни как не идет. а без резинки и кожи боюсь, что хром попорчу. Подскажите как открутить ? Погреть горелочкой надо или феном промышленным. Дешевые горелки и баллоны продаются в любом хозмаге по 100 рублей. Потом закручивать на синий локтайт.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
А с завода его тоже на герметик резьбовой сажают? А от того что я феном погрею, с резинкакми и маслом ни чего не произойдет? Так то у меня и горелка и фен есть, думаю лучше феном.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
горелкой быстрее нагреешь нужное место и тепло по штоку не успеет дойти до резинок.
Можно шток через алюмишку или медяшку зажать в тисках и тепло не уйдет дальше этого места, перейдя в тиски. Греть именно вилку, в том месте где в нее вкручивается шток. Не до красна.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Нагрев, к сожалению, ни к чему не привел( В общем сделал так, может кому пригадится: купил в авто магазине подушку двигалеля или коробки, не знаю, знаю только что от ГАЗа какого то, в форме куба(хотел выложить фото, но чет не загружается). В общем просверлил в ней отверстие потом разрезал ее получилась как бы канавка для штока, вложил туда шток, эта подушка его прям плотно облегла, зажал все это дело в тески и легко отвернулось прям сразу. Да и с завода все таки герметиком резьбовым шток намазан не был, поэтому думаю тоже не мазать, ибо потом не открутишь) И подскажите, стоит ли менять сальник?, если я качаю аморт без пружины, руками имитируя езду, примерно минут 5, на штоке прям вот совсем невидимое колечко появляется, протираю, опять качаю, вроде ни чего и нет, потом опять качаю появляется ну совсем чуть, незаметное почти. Ведь в гараже не особо жарко, ну может градусов 5 сальник чуть замерз, а летом то может и не будет пропускать? Но аморт работает как надо.
|
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от savik.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
в идеале конечно нужно поменять )
Но уверен что на сезон откататься без проблем хватит.
На предыдущем моте у меня кольцо собиралось очень явное и то ездил, не заморачивался. Хотя пока зима и делать нечего, то попробуй.
п.с.
Газовские резинки победили ямаху? Вот чудеса )))
|
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от G_A.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
G_A пишет:
п.с.
Газовские резинки победили ямаху? Вот чудеса )))
Да не резинки ямаху победили, а колхозный русский МОСК, во как.
А колечко масляное на штоке еще и от того что пыльник крякнутый, он тоже как бы важен, тот который до сальника стоит, сразу под нижней крышечкой амморта.
Я бы все ж таки поменял и сальник и пыльник, и был бы уверен что лазить туда еще долго не придется, пока действительно зима, как сказали выше.
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
G_A пишет:
savik пишет:
Подскажите пожалуйста как мне открутить шток в амортизаторе от футорки на которую вилочка накручивается, пробывал и через кожу и через резинку(шланг в доль разрезал одел на шток и крутил) и в тиски зажимал и газиком держал, ни как не идет. а без резинки и кожи боюсь, что хром попорчу. Подскажите как открутить ? Погреть горелочкой надо или феном промышленным. Дешевые горелки и баллоны продаются в любом хозмаге по 100 рублей. Потом закручивать на синий локтайт.
ЙА грел пропан+ацитилен правда покрытие с вилки сошло, не всё конечно, но сразу открутил.
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
|
-
Mars
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
Здравствуйте аморт ОЕ стучит при отскоке, думал втулка крепежа, нет стук остался...
подскажите что это может быть?
собираюсь разбирать...
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Проверь для начала давление в рюкзаке.
При его отсутствии такое вполне может быть.
|
|
-
Mars
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
еще вопрос!!!
стоит ли вобще разбирать аморт от ОПЕНА и ремонтировать... или проще поставить аморт от РАЙДа (есть возможность)
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Mars пишет:
еще вопрос!!!
стоит ли вобще разбирать аморт от ОПЕНА и ремонтировать... или проще поставить аморт от РАЙДа (есть возможность) Ставь от райда, а от опена в ремонт, заодно скажешь и разницу.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Mars пишет:
Здравствуйте аморт ОЕ стучит при отскоке, думал втулка крепежа, нет стук остался...
подскажите что это может быть?
собираюсь разбирать... кстати, а регулировкам не поддается? Может, достаточно просто накачать воздух?
|
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от G_A.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Mars пишет:
обмен возможен тока навсегда поэтому и спрашиваю...
как накачать воздух нипеля то нету... на форуме есть статьи по этому поводу и запчасти для ааморта есть в продаже, так что есть смысл оставить родной, но, главное, что бы шток был без раковин, задиров или ржавчины.
|
|
-
endo
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR OE 1996
- Сообщений: 28
-
Репутация: 0
-
|
Мужики, не работает регулировка отбоя. То есть амортизатор возвращается в исходное положение слишком быстро. При закручивании регулировки шелчёк всего один в самом верхнем положении. Мог я при ремонте арморта неправильно поставить иглу?
|
|
-
Kuznets
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '94
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
endo пишет:
Мужики, не работает регулировка отбоя. То есть амортизатор возвращается в исходное положение слишком быстро. При закручивании регулировки шелчёк всего один в самом верхнем положении. Мог я при ремонте арморта неправильно поставить иглу? Аналогичная проблема. Может на скорость отбоя влиять чрезмерно поджатая пружина? Низкое давление в бачке? Аморт визуально цел, не течет, гайка регулировки отбоя в верхнем положении.
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
да скорее всего давление, если внутри масло есть, ставь клапан и качать сколько душе угодно
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Давленеие на скорость отбоя практически не влияет, скорее всего закис клапанный шток внутри рабочего штока и вращение регулировочной гайки поэтому не помогает, или масло очень жидкое залито.
Говорю про амморт райда. Опен ХЗ.
Но ниппель для подкачки в любом случае лишним не будет, так как давление в амморте по любому должно быть, и его надо проверять и возможно даже подкачивать.
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
а я как раз про опен говорил
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
Перебрал задний амм поставил переточенный корпус и пару резинок подходящего диамметра
Накачал вроде 8 атм. больше ну никак.
Мягкий аморт хоть у...сь
не течет, но может из-за недостаточного давления воздуха оставляет небольшое маслянное колечко.
Попрыгал чуток покатался по пересеченке (по полю)
А вот стук в сферических остался,прийдется опять аморт скидывать....как надоело)))
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
|
|
|