|
-
Yasha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE 93 г.в.
- Сообщений: 35
-
Репутация: 0
-
|
Мот брал до НГ, потом возился с ним долго, пока подставку сделали, потом ТО, запы по месяцу ожиданий и т.д.
В вилке масло поменял, выехал в мае и увидел что потеет, понимаю что нужно менять сальники пыльники но нет не специнструмента ни времени, а ездить нужно. Гофры при этом изначально были целые родные, как начал ездить начали изгибаться и неестественно вминаться со стороны колеса, вплоть до появления вертикальных борозд которые по приезду к гаражу приходилось распрямлять руками. Посему вопросы, чем чревата езда на потеющей вилке и влияет ли она на гофры ? (тут на фруме читал что влияет типа гофры рвутся хотя не пойму первопричину этого).
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Они не маслостойкие. Их маслом сжирает. У меня сожрало в своё время...
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Я присобачил от амортов жигулёвских по два на каждое перо. Их не проедает и не проминает и смотрится агрессивно))))
|
|
-
Yasha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE 93 г.в.
- Сообщений: 35
-
Репутация: 0
-
|
Petrovich писал(а):Они не маслостойкие. Их маслом сжирает. У меня сожрало в своё время... Спасибо, причина ясна.
|
|
-
Yasha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE 93 г.в.
- Сообщений: 35
-
Репутация: 0
-
|
Spielberg писал(а):Я присобачил от амортов жигулёвских по два на каждое перо. Их не проедает и не проминает и смотрится агрессивно)))) Заинтересовало, а можно фото ?
И от какой модели жигулей они подходят ?
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Если не ошибаюсь эту идею я взял с этого форума (старая тема). Делал давно, от восьмёрок. Надёжнее померить диаметр штока и прийдти в магазин с размерами.
Хитрость в том, что на одно перо нужно делать гофру из двух жигулёвских, т.к. они изначально короткие. Подрезать и вставить одну в другую. Гофры не должны быть в натяг! и провисать тоже, будет некрасиво. Не забыть вырезать технологические отверстия с низу для воздуха, иначе порвёт. Хомутами закрепить.
Уже третий сезон. Прикладывал даже на камнях, очень надёжные попались, берегут вилку.
|
|
-
Yasha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE 93 г.в.
- Сообщений: 35
-
Репутация: 0
-
|
Ясно, спасибо, остался вопрос чем чревата езда на потеющей вилке кроме влияния на гофры, понятно что будет влиять на зеркало потому как будет сильнее прилипать грязь и песок, кроме этого есть ещё противопоказания ? Будет ли влиять на характеристики вилки, на долговечность внутренных узлов и т.д. ?
Езжу в основном по асфальту, в продубасах не учавствую, если по грунту то аккуратно на небольшой скорости, самая серьёзная нагрузка это преодоление бровок да езда через лежачих полицейских на скорости.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
масло будет вытекать, если вытечет критичный объём естественно будут меняться характеристики вилки и её долговечность значительно сократится. В чём проблема заменить?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Yasha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE 93 г.в.
- Сообщений: 35
-
Репутация: 0
-
|
Нету специнструмента, и достать его в Киеве насколько я уже понял нереально.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
какого такого специнструмента??? гайковерта? или сварки, чтоб к трубе приварить гайку на 24 или 27 (не помню точно)... Всё это делается за один день! А запчасти можно заказать....
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
|
|