GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Лифт ТТР-ки обсудим?

RE: Вопрос по заднему амортизатору на Raid 14 года 6 мес. назад #10824

  • Dorfor
  • Dorfor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-250 Raid
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 1
Народ, так и не понял, а как увеличить высоту мотика. Чтов задней подвеске надо открутить или закрутить?:dry:
=Счастье - это возможность делать то что тебе нравится, не задумываясь о последствиях и о завтрашнем дне=
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по заднему амортизатору на Raid 14 года 6 мес. назад #10825

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Надо зажать (без фанатизма) пружину аморта,
он станет жоще, и мот станет выше, т.е. меньше будет
проседать под тобой. Если этого мало, тогда надо покупать
в нет магазинах тюненную детальку прогрессии (рагатулька такая).
Они бывают, как для повышения мота, так и для понижения.
Где-то в Мотокружке об этом читал.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по заднему амортизатору на Raid 14 года 6 мес. назад #10828

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Тут написано как опустить мотоцикл, -соответсвенно делая, немного, наоборот -поднимешь.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по заднему амортизатору на Raid 13 года 3 мес. назад #20319

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Alex73 писал(а):
Надо зажать (без фанатизма) пружину аморта,
он станет жоще, и мот станет выше, т.е. меньше будет
проседать под тобой. Если этого мало, тогда надо покупать
в нет магазинах тюненную детальку прогрессии (рагатулька такая).
Они бывают, как для повышения мота, так и для понижения.
Где-то в Мотокружке об этом читал.

про зажатие пружыны не соглошусь, так как при зажатии пружины задняя подвеска будет дубовой и еXать будет не комфортно.
и вообще подвеска настраивается индивидуально по многим факторам, таким как вес пилота, трасса, стиль езды и прочии про настройку моно почитать сдесь www.mxplus.ru/cd/12:lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Мотак "просел " 12 года 4 мес. назад #30312

  • ailithir
  • ailithir аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 1
Всем здрасте.
Подскажите, как поднять зад мотоциклу?
Просто когда он без водителя, то амморт проседает уже прилично, а когда я ещё на него сожусь, так он очень прилично складывается.

В чём проблема? В пружине? Или в давлении в амморте?
Масло из него не течёт и не текло. Но стало так как описал.

вообще в амортах не шарю, как там всё устроено... на колёсах недавно.


Что делать? Подскажите, уважаемые.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Мотак "просел " 12 года 4 мес. назад #30314

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
амортизатор тут не при чём. его задача - гасить излишние колебания пружины на обратном ходу. Скорее всего дело в пружине.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Мотак "просел " 12 года 4 мес. назад #30325

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Может ты забыл его разгрузить от "скарба" после турпохода?:lol:
А вообще, для начала увеличь предварительное поджатие пружины. Если этого будет мало, то в теме про ремонт амортизатора почитай как регулировать его высоту. И только потом греши на пружину.
Администратор запретил публиковать записи.

Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30581

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Хочется, чтобы мот был повыше. как сего добиться? Амортизатор настроен и так на максимальную длину (сам аморт оупеновский, пружина рейдовская), вилка вроде рейдовская. Решение вопроса с поднятием жопы вижу следующее - установка нижнего крепления от ОЭ
, либо изготовление этого крепления заново, с увеличенным растоянием между центром крепящего болта и верхней плоскостью. Может быть существуют какие-то спец. рычаги для лифта задней подвески?
С передом всё, казалось бы, можно решить проще - вместо верхних гаек перьев выточить гайки-болванки высотой мм 30-40, что даст ещё некую прибавку в росте. Это самый простой вариант и самый малозатратный. Ещё можно, конечно, купить вилку от к-н кроссача, да её поставить, но это лишние финансовые затраты и трудовые, да и работа штатной вилки меня в принципе устраивает.
Ну, собственно, можно флудить :) Вопросы - а зачем? лучше тут не постить, просто хочется, чтобы мотик был повыше!

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30587

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Не понял, у тебя же и так стоит аморт от ОЕ (на фото справа), с более длинной вилкой?
Давно видел на мотокружке тему про тюненговые П-образные рычаги, для лифта. Существуют более короткие, надо в нете искать.
Но по-моему достаточно вывернуть нежнее крепление (что на фото) до предела, поджать пружину (что ты уже сделал) и будет высоко.
Я так сделал с амортом Рэйда, и теперь при росте 180 еле носками достаю.
Пружину поджимал так, чтобы жопа поднималась до конца. Заметил, что у некоторых, если мот поднять за жопу и отпустить,
жопа проседает под своим весом примерно на 5-10 см. У меня - нет.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30590

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Если в рамках существующей конструкции то поставь и пружину от Опена(она вроде выше). У меня в вилке под пружинами стоят проставки по 7мм, и задняя пружина поджата ощутимо. Мот стал выше, но мне не высота нужна была, а более жесткая подвеска для скоростных прохватов, что и было достигнуто озвученными действиями.
Длинные пробки в вилку не есть гуд, изменится геометрия мотоцикла и,как следствие, управляемость. Даю 100%, что не в лучшую сторону.
А вообще, WR тебе поможет, 990мм в "холке".:lol:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30599

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Alex73 писал(а):
Не понял, у тебя же и так стоит аморт от ОЕ (на фото справа), с более длинной вилкой?
у меня сам амортизатор с бачком от оупена (с регулировкой), маятник от оупена алюминивый. А нижнее ухо и пружины - рейдовские. вот и думаю заказать более длинное ушко. У меня если мот стоит ровно и потянуть за багажник вверх, то см 5-7 точно получается. может пружина уже уставшая - не знаю...
вобщем когда мот стоит, то клиренс ещё вроде ничего, а вот когда сажусь сверху, мне думается совсем мало становится, хотя, может я и загоняюсь. Со своими 192 роста обе ноги стоят вполне уверенно, а хочется выше.

Про управляемость со ввёртышами думал, ясно, что изменится, вопрос в том насколько эта разница сможет мне "не понравиться". Надо, пожалуй, экспериментировать.
Оупеновскую пружину я б поставил, да где её взять за недорого? вливать большие деньги ой как не хочется... Может от авто какого пружину подобрать можно? надо на оке своей замеры снять :))))))

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30600

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
а ВР - точно не мой вариант. на ремонтах разоряться нет желания, а езжу часто на рейде, на диверсии-то только по дальнякам катаюсь...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30602

  • свинцов
  • свинцов аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-RAID
  • Сообщений: 160
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Для роста нужно ставить опеновскую вилку, она как раз выше на 30 - 40 мм.
Разницы в задн пружинах особо незаметно, у опена пруток потолще и витков больше (но это влияет больше на точность/качество регулировки). Дядя Саша зажал пружину, но по мне очень жестко (под зад дает). А вот длинна нижней вилки имеет значение, т.к. дядя Саша запамятовал, что поджимал пружину для того, чтобы Рейдовский аморт за горб на опеновском маятнике не цеплялся. (так Санек?)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30603

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
MikroN писал(а):
Оупеновскую пружину я б поставил, да где её взять за недорого? вливать большие деньги ой как не хочется... Может от авто какого пружину подобрать можно? надо на оке своей замеры снять :))))))
Ну вы блин даете, а вроде не из колхоза.
Можно пружину сделать на заказ, точь в точь как опеновскую. Можно даже тюнинг, с переменным шгом. Поищи конторы, все решаемо. В принципе могу помочь, образец есть, в контору дорогу знаю(делал пружины себе на машину). Цена пружины 800р на авто, ну мож за эксклюзивность чего накинут, они тож не дураки, первым делом спрашивают:"Для чего?"
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30606

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
свинцов писал(а):
поджимал пружину для того, чтобы Рейдовский аморт за горб на опеновском маятнике не цеплялся. (так Санек?)
а вот можно про это поподробней? какой горб? У меня стоит нижняя вилка как раз с "вырезом", так сказать... И в нижней точке этот вырез способствует тому, чтобы вилка не цепляла за рычаг. В случае, если устанавливать более длинную вилку, в ней тоже необходимо будет продумать такой вот "вырез" или нет?
Можно пружину сделать на заказ, точь в точь как опеновскую. Можно даже тюнинг, с переменным шгом. Поищи конторы, все решаемо. В принципе могу помочь, образец есть, в контору дорогу знаю(делал пружины себе на машину). Цена пружины 800р на авто, ну мож за эксклюзивность чего накинут, они тож не дураки, первым делом спрашивают:"Для чего?"
можно, уже думал об этом. Проблема в том, что требуют чертежи, а по образцам работать не очень хотят, да и образца, честно сказать, под рукой нет (от оупена).

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30607

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
свинцов писал(а):
Для роста нужно ставить опеновскую вилку, она как раз выше на 30 - 40 мм.
так раз она выше, то есть длиннее по сути дела, не проще ли сделать те вставки, о которых я веду речь. Раз на оупене с управляемостью при такой длине всё ОК, то и у меня ничего не должно поменяться. Правильно я рассуждаю?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30614

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
MikroN писал(а):
свинцов писал(а):
Для роста нужно ставить опеновскую вилку, она как раз выше на 30 - 40 мм.
так раз она выше, то есть длиннее по сути дела, не проще ли сделать те вставки, о которых я веду речь. Раз на оупене с управляемостью при такой длине всё ОК, то и у меня ничего не должно поменяться. Правильно я рассуждаю?
чем мот выше те лучше рулиться будет
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30616

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
mototreponator666 писал(а):
MikroN писал(а):
свинцов писал(а):
Для роста нужно ставить опеновскую вилку, она как раз выше на 30 - 40 мм.
так раз она выше, то есть длиннее по сути дела, не проще ли сделать те вставки, о которых я веду речь. Раз на оупене с управляемостью при такой длине всё ОК, то и у меня ничего не должно поменяться. Правильно я рассуждаю?
чем мот выше те лучше рулиться будет
не вижу логики. чем выше, тем выше центр тяжести, соотв-но не есть гуд.
Но у меня вопрос несколько иной- я поднять хочу для увеличения дорожного просвета под нагрузкой. Передок - с помощью удлинения вилки. Вот этот-то момент на сколько негативней может сказаться на рулёжке?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30618

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
вот, кстати, отличная статья про геометрию вилок. oppozit.ru/article746.html

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30633

  • свинцов
  • свинцов аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-RAID
  • Сообщений: 160
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Все правильно пишешь про вилку. Можно пойти твоим путем (с проставкой) он действительно самый бюджетный. Такая длинна не повлияет на управляемость глобально (иначе и на опене была бы короче). Но подвески рейда максимально упрощены, что бы их зажать, народ вставлял проставки и заливал масло до W 20, тогда можно даже прыгать и моц рулиться лучше, да только руль на кочках выбивает. Про задний аморт, накрутить пружину и есть "колхозный" вариант. Недаром есть 3 типа пружин (мяг, сред, жест). Кто тебе рассчитает, как она у тебя будет работать!? Экспериментировать с толщиной прутка и кол-вом витков (ага за 800р за шт.), проще сразу купить родную. По поводу вырезки на твоей вилки, её там быть недолжно. На опене маятник с горбом в верхней части за амортом, а на рейде маятник прямой. Когда маятник прожимается, он приближается к аморту и эти детали могут цепляться, если набор как у тебя (аморт рэйд + маятник опен) а наоборот можно.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.201 секунд