|
-
Dorfor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-250 Raid
- Сообщений: 46
-
Репутация: 1
-
|
Народ, так и не понял, а как увеличить высоту мотика. Чтов задней подвеске надо открутить или закрутить?
|
=Счастье - это возможность делать то что тебе нравится, не задумываясь о последствиях и о завтрашнем дне=
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Надо зажать (без фанатизма) пружину аморта,
он станет жоще, и мот станет выше, т.е. меньше будет
проседать под тобой. Если этого мало, тогда надо покупать
в нет магазинах тюненную детальку прогрессии (рагатулька такая).
Они бывают, как для повышения мота, так и для понижения.
Где-то в Мотокружке об этом читал.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Alex73 писал(а):Надо зажать (без фанатизма) пружину аморта,
он станет жоще, и мот станет выше, т.е. меньше будет
проседать под тобой. Если этого мало, тогда надо покупать
в нет магазинах тюненную детальку прогрессии (рагатулька такая).
Они бывают, как для повышения мота, так и для понижения.
Где-то в Мотокружке об этом читал.
про зажатие пружыны не соглошусь, так как при зажатии пружины задняя подвеска будет дубовой и еXать будет не комфортно.
и вообще подвеска настраивается индивидуально по многим факторам, таким как вес пилота, трасса, стиль езды и прочии про настройку моно почитать сдесь www.mxplus.ru/cd/12:lol:
|
|
-
ailithir
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 36
-
Репутация: 1
-
|
Всем здрасте.
Подскажите, как поднять зад мотоциклу?
Просто когда он без водителя, то амморт проседает уже прилично, а когда я ещё на него сожусь, так он очень прилично складывается.
В чём проблема? В пружине? Или в давлении в амморте?
Масло из него не течёт и не текло. Но стало так как описал.
вообще в амортах не шарю, как там всё устроено... на колёсах недавно.
Что делать? Подскажите, уважаемые.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
амортизатор тут не при чём. его задача - гасить излишние колебания пружины на обратном ходу. Скорее всего дело в пружине.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Может ты забыл его разгрузить от "скарба" после турпохода?
А вообще, для начала увеличь предварительное поджатие пружины. Если этого будет мало, то в теме про ремонт амортизатора почитай как регулировать его высоту. И только потом греши на пружину.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Хочется, чтобы мот был повыше. как сего добиться? Амортизатор настроен и так на максимальную длину (сам аморт оупеновский, пружина рейдовская), вилка вроде рейдовская. Решение вопроса с поднятием жопы вижу следующее - установка нижнего крепления от ОЭ , либо изготовление этого крепления заново, с увеличенным растоянием между центром крепящего болта и верхней плоскостью. Может быть существуют какие-то спец. рычаги для лифта задней подвески?
С передом всё, казалось бы, можно решить проще - вместо верхних гаек перьев выточить гайки-болванки высотой мм 30-40, что даст ещё некую прибавку в росте. Это самый простой вариант и самый малозатратный. Ещё можно, конечно, купить вилку от к-н кроссача, да её поставить, но это лишние финансовые затраты и трудовые, да и работа штатной вилки меня в принципе устраивает.
Ну, собственно, можно флудить Вопросы - а зачем? лучше тут не постить, просто хочется, чтобы мотик был повыше!
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Не понял, у тебя же и так стоит аморт от ОЕ (на фото справа), с более длинной вилкой?
Давно видел на мотокружке тему про тюненговые П-образные рычаги, для лифта. Существуют более короткие, надо в нете искать.
Но по-моему достаточно вывернуть нежнее крепление (что на фото) до предела, поджать пружину (что ты уже сделал) и будет высоко.
Я так сделал с амортом Рэйда, и теперь при росте 180 еле носками достаю.
Пружину поджимал так, чтобы жопа поднималась до конца. Заметил, что у некоторых, если мот поднять за жопу и отпустить,
жопа проседает под своим весом примерно на 5-10 см. У меня - нет.
|
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Если в рамках существующей конструкции то поставь и пружину от Опена(она вроде выше). У меня в вилке под пружинами стоят проставки по 7мм, и задняя пружина поджата ощутимо. Мот стал выше, но мне не высота нужна была, а более жесткая подвеска для скоростных прохватов, что и было достигнуто озвученными действиями.
Длинные пробки в вилку не есть гуд, изменится геометрия мотоцикла и,как следствие, управляемость. Даю 100%, что не в лучшую сторону.
А вообще, WR тебе поможет, 990мм в "холке".
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Alex73 писал(а):Не понял, у тебя же и так стоит аморт от ОЕ (на фото справа), с более длинной вилкой? у меня сам амортизатор с бачком от оупена (с регулировкой), маятник от оупена алюминивый. А нижнее ухо и пружины - рейдовские. вот и думаю заказать более длинное ушко. У меня если мот стоит ровно и потянуть за багажник вверх, то см 5-7 точно получается. может пружина уже уставшая - не знаю...
вобщем когда мот стоит, то клиренс ещё вроде ничего, а вот когда сажусь сверху, мне думается совсем мало становится, хотя, может я и загоняюсь. Со своими 192 роста обе ноги стоят вполне уверенно, а хочется выше.
Про управляемость со ввёртышами думал, ясно, что изменится, вопрос в том насколько эта разница сможет мне "не понравиться". Надо, пожалуй, экспериментировать.
Оупеновскую пружину я б поставил, да где её взять за недорого? вливать большие деньги ой как не хочется... Может от авто какого пружину подобрать можно? надо на оке своей замеры снять )))))
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
а ВР - точно не мой вариант. на ремонтах разоряться нет желания, а езжу часто на рейде, на диверсии-то только по дальнякам катаюсь...
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
свинцов
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-RAID
- Сообщений: 160
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Для роста нужно ставить опеновскую вилку, она как раз выше на 30 - 40 мм.
Разницы в задн пружинах особо незаметно, у опена пруток потолще и витков больше (но это влияет больше на точность/качество регулировки). Дядя Саша зажал пружину, но по мне очень жестко (под зад дает). А вот длинна нижней вилки имеет значение, т.к. дядя Саша запамятовал, что поджимал пружину для того, чтобы Рейдовский аморт за горб на опеновском маятнике не цеплялся. (так Санек?)
|
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
MikroN писал(а):Оупеновскую пружину я б поставил, да где её взять за недорого? вливать большие деньги ой как не хочется... Может от авто какого пружину подобрать можно? надо на оке своей замеры снять ))))) Ну вы блин даете, а вроде не из колхоза.
Можно пружину сделать на заказ, точь в точь как опеновскую. Можно даже тюнинг, с переменным шгом. Поищи конторы, все решаемо. В принципе могу помочь, образец есть, в контору дорогу знаю(делал пружины себе на машину). Цена пружины 800р на авто, ну мож за эксклюзивность чего накинут, они тож не дураки, первым делом спрашивают:"Для чего?"
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
свинцов писал(а):поджимал пружину для того, чтобы Рейдовский аморт за горб на опеновском маятнике не цеплялся. (так Санек?) а вот можно про это поподробней? какой горб? У меня стоит нижняя вилка как раз с "вырезом", так сказать... И в нижней точке этот вырез способствует тому, чтобы вилка не цепляла за рычаг. В случае, если устанавливать более длинную вилку, в ней тоже необходимо будет продумать такой вот "вырез" или нет? Можно пружину сделать на заказ, точь в точь как опеновскую. Можно даже тюнинг, с переменным шгом. Поищи конторы, все решаемо. В принципе могу помочь, образец есть, в контору дорогу знаю(делал пружины себе на машину). Цена пружины 800р на авто, ну мож за эксклюзивность чего накинут, они тож не дураки, первым делом спрашивают:"Для чего?" можно, уже думал об этом. Проблема в том, что требуют чертежи, а по образцам работать не очень хотят, да и образца, честно сказать, под рукой нет (от оупена).
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
свинцов писал(а):Для роста нужно ставить опеновскую вилку, она как раз выше на 30 - 40 мм. так раз она выше, то есть длиннее по сути дела, не проще ли сделать те вставки, о которых я веду речь. Раз на оупене с управляемостью при такой длине всё ОК, то и у меня ничего не должно поменяться. Правильно я рассуждаю?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
MikroN писал(а):свинцов писал(а):Для роста нужно ставить опеновскую вилку, она как раз выше на 30 - 40 мм. так раз она выше, то есть длиннее по сути дела, не проще ли сделать те вставки, о которых я веду речь. Раз на оупене с управляемостью при такой длине всё ОК, то и у меня ничего не должно поменяться. Правильно я рассуждаю? чем мот выше те лучше рулиться будет
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
mototreponator666 писал(а):MikroN писал(а):свинцов писал(а):Для роста нужно ставить опеновскую вилку, она как раз выше на 30 - 40 мм. так раз она выше, то есть длиннее по сути дела, не проще ли сделать те вставки, о которых я веду речь. Раз на оупене с управляемостью при такой длине всё ОК, то и у меня ничего не должно поменяться. Правильно я рассуждаю? чем мот выше те лучше рулиться будет не вижу логики. чем выше, тем выше центр тяжести, соотв-но не есть гуд.
Но у меня вопрос несколько иной- я поднять хочу для увеличения дорожного просвета под нагрузкой. Передок - с помощью удлинения вилки. Вот этот-то момент на сколько негативней может сказаться на рулёжке?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
вот, кстати, отличная статья про геометрию вилок. oppozit.ru/article746.html
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
свинцов
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-RAID
- Сообщений: 160
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Все правильно пишешь про вилку. Можно пойти твоим путем (с проставкой) он действительно самый бюджетный. Такая длинна не повлияет на управляемость глобально (иначе и на опене была бы короче). Но подвески рейда максимально упрощены, что бы их зажать, народ вставлял проставки и заливал масло до W 20, тогда можно даже прыгать и моц рулиться лучше, да только руль на кочках выбивает. Про задний аморт, накрутить пружину и есть "колхозный" вариант. Недаром есть 3 типа пружин (мяг, сред, жест). Кто тебе рассчитает, как она у тебя будет работать!? Экспериментировать с толщиной прутка и кол-вом витков (ага за 800р за шт.), проще сразу купить родную. По поводу вырезки на твоей вилки, её там быть недолжно. На опене маятник с горбом в верхней части за амортом, а на рейде маятник прямой. Когда маятник прожимается, он приближается к аморту и эти детали могут цепляться, если набор как у тебя (аморт рэйд + маятник опен) а наоборот можно.
|
|
|
|