|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Думаю, что пружины из вилки, будешь выковыривать обратно.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
alf писал(а):Думаю, что пружины из вилки, будешь выковыривать обратно. сложно сказать. на месте прожимается почти как раньше, а там время покажет
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
ну вот и готова удлинённая вилочка для амортизатора
чертёжик если кому надо - дам.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
XBOCT
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 4
-
Репутация: -1
-
|
MikroN писал(а):ну вот и готова удлинённая вилочка для амортизатора
чертёжик если кому надо - дам. расскажи плиз о результате ее установки.
и чертеж если возможно на
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
. Буду благодарен
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
чертёж вот
только надо внутри выборку делать с радиусами, на чертеже они не отражены, чтобы напряжения металла снять.
а с пружинами всё просто - наружные пружины клапанов от классики кладутся на родные пружины, затем шайбы и уже закручиваются гайками.
чертёж удлинённых гаек вот
Вот чертёж проставки под пружину аморта
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
sWhite
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 27
-
Репутация: 1
-
|
Актуально, т.к. во мне без экипа 110кг))
|
|
-
XBOCT
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 4
-
Репутация: -1
-
|
Сделал удлиненную вилку благодаря чертежам MikroNа, за что ему огромное спасибо)
но в итоге пришлось поглубже вкрутить шток в вилку - задок поднялся так, что при росте 182 доставал земли только носками)) Клиренс вышел чумовой - полевые испытания покажут.
Преднатяг пружин в ломах инсталлированием клапанных пружин от ВАЗа показался мне довольно сомнительным - не совпадают плоскости с родными пружинами. В итоге воткнул туда 7мм проставки. Опять же время покажет.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
XBOCT писал(а):Преднатяг пружин в ломах инсталлированием клапанных пружин от ВАЗа показался мне довольно сомнительным - не совпадают плоскости с родными пружинами. ты имеешь ввиду, что диаметры немного разнятся? так это не страшно, т.к. одна пружина в другую один фиг не провалится
7 мм мне кажется очень мало. Ну, собственно, время покажет что к чему. А во сколько обошлась тебе такая удлинённая вилка?
И сколько получился клиренс?
Я вот всё никак руки не приложу к тому, чтобы подставку боковую удлинить, мотоцикл через штатную чуть ли не переворачивается ))
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
XBOCT
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 4
-
Репутация: -1
-
|
про 7мм сам думаю что мало, но ходовые покажут
вилка обошлась в 0 руб... пользуюсь, знаете ли административным ресурсом так что не показатель.
щас вкрутил шток глубже - соберу на днях и промерю клиренс.
удлинением подноги тож озадачен. Но скорее всего забью. Опять же - время покажет
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
сегодня первый раз более-менее нормально покатался на лифтованном аппарате. мне понравилось. а с зажатыми подвесками гораздо комфортней скакать по ступенькам и спрыгивать с высоких бордюров!
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
nety
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Ребята опять возник вопрос)
подскажите как приподнять жопу на моем ттр-е?
что и куда надо крутить на амортизаторе?
если можно то нарисуйте на фото что бы понятнее было, а то сегодня два часа провозился с амортиком так и не понял че да как
буду очень признателен
заранее спасибо!!!!)
|
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
nety писал(а):два часа провозился с амортиком так и не понял че да как А лучше бы потратил 5 мин. на поиск темы.
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Подскажите тогда по резиновой гайке на амортизаторе. Понятно что это регулировка отбоя, только в крайне нижнее и крайне верхнее положение каким настройкам соответствуют?
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
Тема очень интересная-осилил.
Вопрос один кто катался-как ощущения?
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
катался конечно. с начала сезона тыщи 3 думаю точно накатал. ощущения только положительные. я доволен, ничего убирать не планирую.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
|
|