GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Лифт ТТР-ки обсудим?

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30636

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
про аморт. у меня сам аморт оупеновский. пружина только рейд. маятник тоже оупен. поэтому, видать, и вырез имеется. А что за 3 типа пружин? поясни, плиз. знаю только 2 - рейд и оупен.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30645

  • свинцов
  • свинцов аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-RAID
  • Сообщений: 160
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Ты же сам писал, что вилка в аморте короткая (тоесть от рейда), или я ничего не понял. А по поводу пружин, для нас в частности понятно две. А если выбирать по каталогу, для других мотов, то существует 3 типа hard( жесткая). medium (средняя). soft (мягкая).
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30647

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
свинцов писал(а):
Про задний аморт, накрутить пружину и есть "колхозный" вариант. Недаром есть 3 типа пружин (мяг, сред, жест). Кто тебе рассчитает, как она у тебя будет работать!? Экспериментировать с толщиной прутка и кол-вом витков (ага за 800р за шт.), проще сразу купить родную. По поводу вырезки на твоей вилки, её там быть недолжно. На опене маятник с горбом в верхней части за амортом, а на рейде маятник прямой. Когда маятник прожимается, он приближается к аморту и эти детали могут цепляться, если набор как у тебя (аморт рэйд + маятник опен) а наоборот можно.
Я конечно понимаю, что в школе некоторые букварь скурили. Но чтобы так извращенно понимать слова?..:blink:
Фраза:"Пружину можно сделать на заказ, точь в точь как Опеновскую." - значит, что по толщине прутка, количеству витков, длине, диаметру и прочим характеристикам, она будет идентична натуральной.
Цену нахожу приемлемой, ведь родная 5800р. Но ежели нищеброд, тогда нафиг ТТР?
Далее, следуя твоей логике, воспользоваться заводской ямаховской регулировкой (поджатие пружины) - это колхоз. А вкорячить пружину от авто - это нормально. Так?
Довершают картину рассуждения про три вида пружин, которых оказывается два:ohmy:, и, цитирую, "вырезку" (вообще-то гастрономический термин) на вилке, которая, якобы упрется в горб на маятнике. Вообще-то это технологическое углубление сделано под П-образный линк, чтобы он не соприкасался с вилкой при полностью вывешенном заднем колесе.
И последний вопрос к господину Свинцову. Ты правда не вкуриваешь о чем я пишу, или это стеб такой "гламурный"?:S
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30649

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
На фото в верхнем посту правая деталь от Рэйда,левая от ОЭ.

Откуда данные,что длинна передних вилок у ОЭ и Рэйда разная?

Моё мнение-пружину на зад в твоём случае надо жёстче в первую очередь.Как минимум от ОЭ.Рэйдовские подвески мне не нравятся вообще - едешь как на вате.Я на Рэйде поменял и вилку и задний аммортизатор на Опэн Эндуровские.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30653

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
ПыхПых писал(а):
На фото в верхнем посту правая деталь от Рэйда,левая от ОЭ.

Откуда данные,что длинна передних вилок у ОЭ и Рэйда разная?

Моё мнение-пружину на зад в твоём случае надо жёстче в первую очередь.Как минимум от ОЭ.Рэйдовские подвески мне не нравятся вообще - едешь как на вате.Я на Рэйде поменял и вилку и задний аммортизатор на Опэн Эндуровские.
от оно оказывается что. значит это я внёс некую смуту, я думал, что левое от рейда, а правое от ОЭ. Теперь всё ясно - у меня значит только пружина от рейда стоит.
Про длину вилок данных не знаю, но помнится мне, что ход у вилки ОЭ на 20 мм больше.
Вот где б её ещё взять - пружину от ОЭ. Хотя бы для того, чтобы снести в контору и на заказ такую же сделать? Ни у кого нету случаем свободной? с возвратом, естественно! :)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30655

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
да у ОЕ ход вилки больше типа 28см, у райда 26 официально, но что то товарищ намерил на своем 24, мерил рулеткой по "натертой поверхности" может до пробоя не срабатывала, вот и не вымерил этих 2см....
и кстати источник motosvit.com/Yamaha%20TT.html#3

а вообще очень полезный сайтик motosvit.com
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30666

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
MikroN писал(а):
ПыхПых писал(а):

Откуда данные,что длинна передних вилок у ОЭ и Рэйда разная?

Про длину вилок данных не знаю, но помнится мне, что ход у вилки ОЭ на 20 мм больше.
:)
Да я просто спросил,никогда не сравнивал.Не поленился-сравнил.Действительно - длинна перьев разная,как раз на 20мм.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30670

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
свинцов писал(а):
Для роста нужно ставить опеновскую вилку, она как раз выше на 30 - 40 мм.
Разницы в задн пружинах особо незаметно, у опена пруток потолще и витков больше (но это влияет больше на точность/качество регулировки). Дядя Саша зажал пружину, но по мне очень жестко (под зад дает). А вот длинна нижней вилки имеет значение, т.к. дядя Саша запамятовал, что поджимал пружину для того, чтобы Рейдовский аморт за горб на опеновском маятнике не цеплялся. (так Санек?)

Пруток толще, но витков вроде меньше (более редкие), не?
Дядя Вадим, пружина поджимается сверху, поэтому её поджатие довольно косвенно влияет на встречу аморта с маятником (жёсткость), так как встретиться аморт может нижней опорой пружины, которая при поджатии остаётся на месте.
Да и поджал её чуть больше, чем на половину (не более 2/3), так что - не колхоз. Как раз, чтобы они не встретились, я вывернул нижнюю вилку аморта! И ты наверно забыл, что под жопу он давал, когда аморт, после ремонта в гидромастере был без отбоя. После последней переборки, когда сделал отбой, пинков не ощущал. Ты сравниваешь со своим, но по моему мнению, у тебя слишком распущена пружина.

ЗЫ: кстати, поскольку ОЕшный аморт длиннее рэйдовского, я и подумал, что более длинная вилка (на фото справа) от ОЕ. Странно, если не так.
По поводу переда - управляемость (рулёжка) намного больше зависит от угла наклона вилки, чем от её длинны. На ХеРе угол меньше, поэтому рулится по-другому.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30671

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1

вот ктото видимо новый аморт поставил на свой или 97 год такие пружины ставили ? :)
ссылка объявы moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/564457-ac59.html
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30672

  • свинцов
  • свинцов аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-RAID
  • Сообщений: 160
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Прежде чем советовать сделать пружину сделай её сам, покатайся, напиши, что стало лучше и т.д.

Цену нахожу приемлемой, ведь родная 5800р. Но ежели нищеброд, тогда нафиг ТТР?

Ты сам понял что написал? У меня нет 5800, зато есть 800. Ты крут!
Следуя твоей логике, накрутить и поджать это синонимы. В моем тексте имелось ввиду, накрутить – сделать пружину. Про пружину от авто, это опять твоя разыгравшаяся фантазия. По поводу типа пружин – alf ты не в теме (извини). Про термины пропущу – это словоблудство. Прожимается, имеется ввиду (сжимается), при нагрузки маятник идет вверх ( а не вниз как при вывешивании колеса ), маятник может соприкасаться с нижней опорой пружины. Слово «может» читать умеем.
Не пишите в пост после 24.00 всякое померещится может.
Читая этот пост, я понял, что колхоз сидит в каждом из нас. Про нищеброд – «У кого то, щи жидковаты, а кого то, жемчуг мелковатый».
По поводу вкуриваешь и «гламурный» стеб, alf не суди остальных по себе (лучше посмотри на свою аватарку).
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30683

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
свинцов писал(а):
Все правильно пишешь про вилку. Можно пойти твоим путем (с проставкой) он действительно самый бюджетный. Такая длинна не повлияет на управляемость глобально (иначе и на опене была бы короче). Но подвески рейда максимально упрощены, что бы их зажать, народ вставлял проставки и заливал масло до W 20, тогда можно даже прыгать и моц рулиться лучше, да только руль на кочках выбивает. Про задний аморт, накрутить пружину и есть "колхозный" вариант. Недаром есть 3 типа пружин (мяг, сред, жест). Кто тебе рассчитает, как она у тебя будет работать!? Экспериментировать с толщиной прутка и кол-вом витков (ага за 800р за шт.), проще сразу купить родную. По поводу вырезки на твоей вилки, её там быть недолжно. На опене маятник с горбом в верхней части за амортом, а на рейде маятник прямой. Когда маятник прожимается, он приближается к аморту и эти детали могут цепляться, если набор как у тебя (аморт рэйд + маятник опен) а наоборот можно.
Еще раз перечитал твой пост, теперь уже до полуночи. Да, ты прав, не стоит читать твои посты после 24 часов. Это же полная белиберда, абсолютно лишенная смысловой нагрузки. СЛОВОБЛУДСТВО - единственный термин употребленный тобой верно и точно характеризующий твою писанину.

P.S. А пружины я себе сделал, только для авто, и написал об этом, все получилось, поэтому и рекомендую. Но это для тех, кто умеет читать.;)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30685

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Давайте тут без оскорблений!
Всех касается!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30688

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
alf писал(а):
свинцов писал(а):
Все правильно пишешь про вилку. Можно пойти твоим путем (с проставкой) он действительно самый бюджетный. Такая длинна не повлияет на управляемость глобально (иначе и на опене была бы короче). Но подвески рейда максимально упрощены, что бы их зажать, народ вставлял проставки и заливал масло до W 20, тогда можно даже прыгать и моц рулиться лучше, да только руль на кочках выбивает. Про задний аморт, накрутить пружину и есть "колхозный" вариант. Недаром есть 3 типа пружин (мяг, сред, жест). Кто тебе рассчитает, как она у тебя будет работать!? Экспериментировать с толщиной прутка и кол-вом витков (ага за 800р за шт.), проще сразу купить родную. По поводу вырезки на твоей вилки, её там быть недолжно. На опене маятник с горбом в верхней части за амортом, а на рейде маятник прямой. Когда маятник прожимается, он приближается к аморту и эти детали могут цепляться, если набор как у тебя (аморт рэйд + маятник опен) а наоборот можно.
Еще раз перечитал твой пост, теперь уже до полуночи. Да, ты прав, не стоит читать твои посты после 24 часов. Это же полная белиберда, абсолютно лишенная смысловой нагрузки. СЛОВОБЛУДСТВО - единственный термин употребленный тобой верно и точно характеризующий твою писанину.

P.S. А пружины я себе сделал, только для авто, и написал об этом, все получилось, поэтому и рекомендую. Но это для тех, кто умеет читать.;)
Любая пружина как-нить работает, т.е. пружинит. Так что с машиной пример - не удачный, ибо кому-то - "хоть как-то работает" подойдёт,
а кто-то "заморачивается" на правильную работу подвески. Если делаются тюненые пружины 3-х типов, наверно это не просто так?
Просто Вадим за правильный "неколхозный" подход к делу.
И ещё - когда человек что-то переделывает в заводском, упрощая конструкцию и т.п. и делится этой инфой - это приветствуется.
Но когда начинает доказывать другим, что надо всем делать именно так - это уже воинствующее нищебродство.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30692

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Alex73 писал(а):
Любая пружина как-нить работает, т.е. пружинит. Так что с машиной пример - не удачный, ибо кому-то - "хоть как-то работает" подойдёт,
а кто-то "заморачивается" на правильную работу подвески. Если делаются тюненые пружины 3-х типов, наверно это не просто так?
Просто Вадим за правильный "неколхозный" подход к делу.
И ещё - когда человек что-то переделывает в заводском, упрощая конструкцию и т.п. и делится этой инфой - это приветствуется.
Но когда начинает доказывать другим, что надо всем делать именно так - это уже воинствующее нищебродство.
"Насяльника", голословные заявления тебе не позволяет делать твой статус, на мой взгляд. Они же, голословные заявления, понижают твой рейтинг модератора, потому что ты, должен оставаться беспристрастным судией форума. Процитируй, пожалуйста меня, где я "доказываю другим, что нужно делать именно так", а не иначе. Вариант с пружиной "на заказ" был озвучен мною как "дешевая" альтернатива Опеновской пружины для Микрона, или альтернатива пружине "на подбор" от авто, и сопровождался словами "можно", а не "нужно". А пример с авто, приведен чтоб показать, что изделия этой конторы работают, и, кстати, поставляются на конвеер Рено Логана.
Кто такой "Вадим" - я не знаю, подозреваю, что это товарищ "свинцов", личное знакомство с которым и не позволяет тебе беспристрастно взглянуть на ситуацию.
С уважением, Alf. Действительно с уважением, ведь можно остро спорить, главное аргументированно и с уважением и к себе и к оппоненту.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30695

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
ЗЫ "НИЩЕБРОД" становится крылатым, пусть и в непонятном контексте.:laugh:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30697

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Так есть у кого пружина от ОЭ на время? чтобы изготовить аналог? :) втулки в вилку закажу после НГ, как, скорее всего, и длинное ухо для нижнего крепления аморта.
Но самое главное - пружина. С моей без нагрузки мот уже проседает на 7-8 см... :(

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30699

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
MikroN писал(а):
Так есть у кого пружина от ОЭ на время? чтобы изготовить аналог? :) втулки в вилку закажу после НГ, как, скорее всего, и длинное ухо для нижнего крепления аморта.
Но самое главное - пружина. С моей без нагрузки мот уже проседает на 7-8 см... :(
Пружину для образца дать не могу(кататсья поеду на новогодние праздники), могу снять размеры, если надо.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30701

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
если не сложно. интересует наружный диаметр, диаметр проволки и длина в свободном положении. Но самое главное, на мой взгляд, это жёсткость. Поэтому в идеале, конечно, представить образец... Но в качестве него я смогу дать свою, именно для замеры жёсткости. а там прибавить, допустим, 10%

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30705

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
alf писал(а):
Alex73 писал(а):
Любая пружина как-нить работает, т.е. пружинит. Так что с машиной пример - не удачный, ибо кому-то - "хоть как-то работает" подойдёт,
а кто-то "заморачивается" на правильную работу подвески. Если делаются тюненые пружины 3-х типов, наверно это не просто так?
Просто Вадим за правильный "неколхозный" подход к делу.
И ещё - когда человек что-то переделывает в заводском, упрощая конструкцию и т.п. и делится этой инфой - это приветствуется.
Но когда начинает доказывать другим, что надо всем делать именно так - это уже воинствующее нищебродство.
"Насяльника", голословные заявления тебе не позволяет делать твой статус, на мой взгляд. Они же, голословные заявления, понижают твой рейтинг модератора, потому что ты, должен оставаться беспристрастным судией форума. Процитируй, пожалуйста меня, где я "доказываю другим, что нужно делать именно так", а не иначе. Вариант с пружиной "на заказ" был озвучен мною как "дешевая" альтернатива Опеновской пружины для Микрона, или альтернатива пружине "на подбор" от авто, и сопровождался словами "можно", а не "нужно". А пример с авто, приведен чтоб показать, что изделия этой конторы работают, и, кстати, поставляются на конвеер Рено Логана.
Кто такой "Вадим" - я не знаю, подозреваю, что это товарищ "свинцов", личное знакомство с которым и не позволяет тебе беспристрастно взглянуть на ситуацию.
С уважением, Alf. Действительно с уважением, ведь можно остро спорить, главное аргументированно и с уважением и к себе и к оппоненту.

Кхе, ну что ж, будем повышать рейтинг :)
Я так понимаю, что со слов "и ещё" ты воспринял на свой счёт
, а зря.
Это было сказано наперёд (как возможное развитие ситуации), для всех.
Последние твои слова - золотые! Постарайся тоже их придерживаться. Всех касается!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30721

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
есть пружина от ОЕ как раз снятая лежит, пиши в аську что конкретно нужно сделать
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.318 секунд