GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Лифт ТТР-ки обсудим?

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30751

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
вот тут видно, на сколько подо мной проседает аппарат

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30752

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
MikroN писал(а):
вот тут видно, на сколько подо мной проседает аппарат
ну еще как вариант можно в вилку пружины пожесче поставить, и на мортет от опена поставить либо саму подвеску полностью от опена поставить тогда мот точно станет на много выше и самое главное ходовка станет совсем другой распологающей к большим нагрузкам.:lol: либо эксперементировать с натягом пружин и вязкостью масес заливаемых в подвеску.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30753

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
MikroN писал(а):
если не сложно. интересует наружный диаметр, диаметр проволки и длина в свободном положении. Но самое главное, на мой взгляд, это жёсткость. Поэтому в идеале, конечно, представить образец... Но в качестве него я смогу дать свою, именно для замеры жёсткости. а там прибавить, допустим, 10%
Микрон, без обид, но ты не совсем понимаешь о чем пишешь. Дело в том, что характеристики пружины по жесткости, почти на 100% зависит от ее геометрии, пэтому сделать точь в точь как Опеновская и при этом добавить 10% по жесткости не получиться. Чтобы прибавить 10% жесткости, нужно изменить какой-нибудь геометрический параметр, а вот какой, как, и насколько - это уже наука. Но тебе будет достаточно изготовить точную копию Опеновской, и, если контора не "вшивая", и не накосячит с "закалкой" пружины, то при езде разницы с японской никто не ощутит. Размеры сниму после новогодней суеты, все равно не к спеху, у всех выходные.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30754

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
да какие обиды..
я думал, что жёсткость пружины определяется не только размерами, а ещё и материалом, или степенью закалки. Суть в том, что есть же с виду совершенно одинаковые пружины, а сжимаются по-разному, не так ли?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30755

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
MikroN писал(а):
да какие обиды..
я думал, что жёсткость пружины определяется не только размерами, а ещё и материалом, или степенью закалки. Суть в том, что есть же с виду совершенно одинаковые пружины, а сжимаются по-разному, не так ли?
Возможно, что и материал оказывает существенное влияние на характеристики. Но, думаю, ни одна контора не станет делать химический анализ родной пружины и подбирать аналогичный пруток. Со степенью закалки все проще: недокаленная - просядет, перекаленная - лопнет.
По поводу обид - перестраховка, на форуме все такие обидчивые, и, на мой взгляд, не дружат с юмором.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30759

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
alf писал(а):
По поводу обид - перестраховка, на форуме все такие обидчивые, и, на мой взгляд, не дружат с юмором.
у меня таких загонов нет )))) :laugh:

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30760

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
mototreponator666 писал(а):
ну еще как вариант можно в вилку пружины пожесче поставить, и на мортет от опена поставить либо саму подвеску полностью от опена поставить тогда мот точно станет на много выше и самое главное ходовка станет совсем другой распологающей к большим нагрузкам.:lol: либо эксперементировать с натягом пружин и вязкостью масес заливаемых в подвеску.
пружины-то откуда взять? не, с вилкой я решил - надо сделать ввёртыши см 5 и всё. мне этого хватит.

А вот вязкость масла тут ни при чём. она на высоту мотоцикла влиять никак не будет...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30761

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
MikroN писал(а):
mototreponator666 писал(а):
ну еще как вариант можно в вилку пружины пожесче поставить, и на мортет от опена поставить либо саму подвеску полностью от опена поставить тогда мот точно станет на много выше и самое главное ходовка станет совсем другой распологающей к большим нагрузкам.:lol: либо эксперементировать с натягом пружин и вязкостью масес заливаемых в подвеску.
пружины-то откуда взять? не, с вилкой я решил - надо сделать ввёртыши см 5 и всё. мне этого хватит.

А вот вязкость масла тут ни при чём. она на высоту мотоцикла влиять никак не будет...
вяскость будет влиять на прогиб т.е. на жескость, а пружины просто сделать большый преднатяг и мотоцикл меньше будет прогибаться собственно вот здесь кое что прочитаешь www.mxplus.ru/cd/12
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30762

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
alf писал(а):
MikroN писал(а):
если не сложно. интересует наружный диаметр, диаметр проволки и длина в свободном положении. Но самое главное, на мой взгляд, это жёсткость. Поэтому в идеале, конечно, представить образец... Но в качестве него я смогу дать свою, именно для замеры жёсткости. а там прибавить, допустим, 10%
Микрон, без обид, но ты не совсем понимаешь о чем пишешь. Дело в том, что характеристики пружины по жесткости, почти на 100% зависит от ее геометрии, пэтому сделать точь в точь как Опеновская и при этом добавить 10% по жесткости не получиться. Чтобы прибавить 10% жесткости, нужно изменить какой-нибудь геометрический параметр, а вот какой, как, и насколько - это уже наука. Но тебе будет достаточно изготовить точную копию Опеновской, и, если контора не "вшивая", и не накосячит с "закалкой" пружины, то при езде разницы с японской никто не ощутит. Размеры сниму после новогодней суеты, все равно не к спеху, у всех выходные.
не понимаю сею заморочку вот у чела есть пружина от опена у Keeper купить у него и не парится дешевле и проще, а жесткость регулируетс преднатягом пружины регулировачной гаики . и вообще от настройки подвески напрямую зависит и управляемость мотоцикла в целом.... а из-за более жосткой пружины(самопальной) может и управляемость уйти в - или в + кто знает...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30763

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Микрон, держи zalil.ru/32413559
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30765

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Keeper писал(а):
Микрон, держи zalil.ru/32413559
спасибо!!!

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30766

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
mototreponator666 писал(а):
вяскость будет влиять на прогиб т.е. на жескость, а пружины просто сделать большый преднатяг и мотоцикл меньше будет прогибаться собственно вот здесь кое что прочитаешь www.mxplus.ru/cd/12
вот куда более поезная статья www.autodela.ru/main/top/test/amort_3

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30768

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
MikroN писал(а):
mototreponator666 писал(а):
вяскость будет влиять на прогиб т.е. на жескость, а пружины просто сделать большый преднатяг и мотоцикл меньше будет прогибаться собственно вот здесь кое что прочитаешь www.mxplus.ru/cd/12
вот куда более поезная статья www.autodela.ru/main/top/test/amort_3
Я не совсем понимаю, что и где "прогибается", но по моему, вы путаете жесткость амортизатора и жесткость пружины. А это разные вещи.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30773

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
ну это препанатор что-то написал такое умное :))
по мне, так жёсткость при сжатии определяется на 90% пружиной, особенно при не скоротечных процессах, а вот скорость возврата пружины в исходное состояние - амортизатором. При этом, если залить густое масло, то, естественно, при динамичных воздействиях задок станет чуть жёсче. При статике этого заметно не будет. Йээх, наверное заморочусь-таки переборкой заднего амморта, коли отпуск до 23 числа :)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30780

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
MikroN писал(а):
ну это препанатор что-то написал такое умное :))
по мне, так жёсткость при сжатии определяется на 90% пружиной, особенно при не скоротечных процессах, а вот скорость возврата пружины в исходное состояние - амортизатором. При этом, если залить густое масло, то, естественно, при динамичных воздействиях задок станет чуть жёсче. При статике этого заметно не будет. Йээх, наверное заморочусь-таки переборкой заднего амморта, коли отпуск до 23 числа :)
Вот это ближе к истине. Для понимания процесса надо разделить упругий элемент(пружину), и гаситель колебаний(амортизатор), и рассмотреть отдельно, за что каждый отвечает. Амортизатор отвечает как за гашение колебаний, так и за скорость перемещения неподрессоренных масс(читай колеса) как в одну, так и в другую сторону. Продвинутые амортизаторы, в том числе и опеновский, имеют регулировку гидравлики как на сжатие, так и на отбой, чем и регулируется скорость перемещения колеса.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30783

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Пообщался тут со Славкой (Yoozh), было предложено изготовить втулку между пружиной и поджимными гайками (верхними), дабы увеличить изначальный преднатяг пружины. Вот буду ещё такой вариант рассматривать для поднимания задка.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30789

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
MikroN писал(а):
Пообщался тут со Славкой (Yoozh), было предложено изготовить втулку между пружиной и поджимными гайками (верхними), дабы увеличить изначальный преднатяг пружины. Вот буду ещё такой вариант рассматривать для поднимания задка.
Вполне нормальный вариант, а главное - бюджетный. Выше я писал, что проставки под пружины вилки поставил по 7мм. Результатом доволен.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30795

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
итак, сегодня всё-таки снял аморт. сжимается достаточно легко, разжимается оч. сложно и только если приложить силу. Сам собой шток не вылазит назад.
Купил сегодня аморт от рейда целиком. Снял пружину, сравнил со своей - 1в1 такая же. Аморт от рейда короче мм на 10, что компенсируется длинной нижней вилкой. На сжатие рейдовский аморт ощутимо жёще, и шток обратно выходит сам собой (медленно). регулировка отбоя работает. закрутил гайку вверх до упора - шток вывести назад гораздо тяжелее и под действием газа он сам вылазит гораздо медленней, чем при опущенной гайке. Вобщем мыли следующие. Пока поставлю полностью рейдовский аморт, надену на шток (под пружину) гофру, чтоб жил подольше, а тем временем переберу без спешки и суеты аморт от ОЭ, выточу проставку под пружину (чтобы новую пружину не изготавливать), и позже установлю его (аморт). Рейдовская пружина на аморте от ОЭ поджимается гайками лишь в самом конце резьбы и тем самым никак не получится увеличить пердварительный натяг, не прибегнув к дополнительной проставке. На аморте рейда пружина поджата уже на половине хода регулировочных гаек. Ах да, еще забыл, что после переборки аморта от ОЭ прикручу на него нижнюю вилку от рейда, чтоб ещё повыше он был!

С передом - либо всё-таки доп. пружины поставлю от клапанов классики, либо, если всё сложится, намучу вилку от кроссача :)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30911

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
сегодня сделал следующее:
в вилку поставил доп. пружины от Вазовских клапанов, а заднюю пружину с рейдовским аммортом до упора затянул. Получилось так, что мот под собственным весом практически не проседает. Передок на 1-2 см и зад так же. Посмотрим как на практике себя покажет.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лифт ТТР-ки обсудим? 12 года 3 мес. назад #30912

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
ах да, клиренс под собственным весом составляет теперь 32 см!

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.205 секунд