GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Нипель для накачки в амортизаторе

RE: Разборка заднего амортизатора 13 года 6 дн. назад #24075

  • Макс72
  • Макс72 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Open Enduro
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
При ремонте заднего амортизатора с заменой сальника возникла неожиданная проблема не могу нигде найти пипку для установки на бачок с резьбой на всю ее длину, везде попадаются впаянные в резину пипки. Подскажите где их найти то можно, куда их ставят сейчас. Как вариант может взять длинную медную трубку-пипку которые на камерах больших машин стоят, подрезать ее и припаять к крышке бачка.
И еще при выкручивании штока из нижнего основания немного поцарапал зеркало штока в самом его низу, доходит ли сальник до самого низа штока при работе? Если да то видимо сальник быстро задерет.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 13 года 6 дн. назад #24081

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Я вообще не стал заморачиваться, накачал 8 атм. через иглу от шприца, держит и ладно :) А резьбу несложно нарезать и самому на латуни и алюминии, из которого кондёр сделан.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 13 года 2 дн. назад #24240

  • Макс72
  • Макс72 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Open Enduro
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Замаялся воздух из амортизатора выгонять после замены масла, качал качал шток взад-вперед а пузырьки все идут и идут. Вобщем когда пузырьки стали совсем маленькие закончил процедуру. Чем опасно если там все таки воздух остался?
Пипку так и не нашел, как посоветовал Петрович через иглу накачал 8 атм. азота из баллона через обычный кислородный редуктор, резинка вроде держит.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 11 мес. назад #24370

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Есть китайские мотокамеры с пипками такими как надо.

На фото такая-вырвалась из слабонакачанной камеры при торможении.
На другом фото-пипка(с резьбой с двух сторон которая) снятая с литого алюминиевого автомобильного колёсного диска по случаю.Я в свой амморт поставил такую.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: elidisht

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 5 мес. назад #28862

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
если проблема с клапоном шредера(на всю резьбу трудно найти) можно использовать клапан преста(он же велосипедный)

0_6f4df_bfcf4ad3_XL.jpg



и насос можно брать от велосипеда для воздушных вилок, отлично качает до 15 атмосфер, а то и больше
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Нипель для накачки в амортизаторе 12 года 3 мес. назад #30965

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Значится готовлюсь к переборке аморта. в статье пишется, что метчик нужен М8х0.75. купил такой наборчик, приехал в гараж, нашёл старую камеру с железным ниппелем, прикладываю метчик, шаг не сходится. Что за фигня, думаю? прикладываю к другим ниппелям - такая же х-ня. Мерию резьбомером шаг на ниппеле, получается 0.8. Перерыл известные магазы такого метчика (М8х0.8) не бывает. И на одном из форумов наткнулся на инфу, что на ниппелях сейчас делают дюймовую резьбу! Опять перелопатил много инфы и нашёл, что там, походу, режут резьбу 5/16 с 32 нитками на дюйм, т.е. метчик нужен 5/16-32 UNEF (типа самая мелкая резьба), а найти его очень проблематично!
Но вопрос вот в чём - кто-то же, кто пользовался статьёй уже проходил это и находил ниппеля с метрической резьбой. Это надо на старых советских камерах искать или как? Какие у кого мысли?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нипель для накачки в амортизаторе 12 года 3 мес. назад #30966

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
Не знаю, читал ты это или нет, но на всякий случай... статейка в "За рулем" была такая. А инструмент, похоже, соответствующий найти можно, может и метчики такие есть...
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нипель для накачки в амортизаторе 12 года 3 мес. назад #30969

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
нет, не читал
теперь буду знать. но к моей проблеме это отношения не имеет :) т.к. я уже разобрался в том, что необходим дюймовый метчик 5/16-32 для нарезания ВНУТРЕННЕЙ резьбы. Тот же ключик, что ты предлагаешь, позволяет "прогнать" наружнюю резьбу ниппеля.
Но ведь как-то народ вкручивал ниппеля по резьбе М8х0.75



Вариантов 2 - либо не совсем по резьбе (этот вариант можно откинуть, т.к. на фото повреждений резьбы не видно!), либо на самом ниппеле резьба не дюймовая, а метрическая М8х0.75. Вот и встала передо мной делема - либо искать хитрый метчик, либо хитрый ниппель (а они вобще такие бывают??)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нипель для накачки в амортизаторе 12 года 3 мес. назад #30970

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
вот где обсуждалось подробно www.chipmaker.ru/topic/13174/

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нипель для накачки в амортизаторе 12 года 3 мес. назад #30972

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
Видимо, невнимательно читал :)
В статье на твой вопрос
Вот и встала передо мной делема - либо искать хитрый метчик, либо хитрый ниппель (а они вобще такие бывают??)
Есть ответ
Дело в том, что во всех вентилях (и не только автомобильных) применяют специальную резьбу международного стандарта. Она принципиально невзаимозаменяема с обычной метрической, отличаясь профилем, зазором по среднему диаметру, а главное - шагом. На вентилях он только дюймовый. В легковых автомобилях применяют две резьбы: V5 - для золотников и V8 - для колпачков вентилей камерных и бескамерных шин
Инструмент привел для примера, что раз есть плашка, то может есть и метчик...
Но ведь как-то народ вкручивал ниппеля по резьбе М8х0.75
А вот тут уже действительно вопрос :) можно, конечно, не заморачиваться и посадить на эпоксидку, узел-то разбирать, думаю, больше не будешь.
вот где обсуждалось подробно www.chipmaker.ru/topic/13174/
Ага, этот форум видел...он одним из первых выдается гуглом;)
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нипель для накачки в амортизаторе 12 года 3 мес. назад #30973

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
внимательно :) и это учёл, но чудес не бывает :) статейка-то поди на буржуйских камерах основана, а может при совке юзались другие ниппеля? у меня было так, что колпачок не накручивался на один ниппель и подходил на другой... не спроста же?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нипель для накачки в амортизаторе 12 года 3 мес. назад #30976

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
Микрон, ну ты зану-у-у-у-да :) Но я сам такой, так что раз уж влез, то надо «отвечать за базар» :) В общем так… Взял гайку, что фиксирует ниппель, попытался накрутить на метчик М8х0,75 – пошла, но чуточку стружки снимает. Дабы не гробить гайку взял первую попавшуюся шайбу потолще, изнасиловал ее сверлом 6,9мм, нарезал в ней резьбу метчиком М8х0,75 (толщина шайбы позволила получить всего 3 витка, что, конечно мало), после чего шайба накрутилась на ниппель без проблем. Таким образом, делаем вывод, что ниппель вкрутится в крышку, возможно, с некоторыми сложностями…зависит от толщины тела. Вот фото «жертвы».

Поскольку в гараж ходил без фотика, то домой взял лишь метчик и шайбу, мотоцикл не брал, извини :) Так что фото накрученной шайбы отсутствует, придется верить на слово.

P.S. Камеры у меня буржуйские…
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нипель для накачки в амортизаторе 12 года 3 мес. назад #30985

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Саргас писал(а):
Микрон, ну ты зану-у-у-у-да :)
:laugh: ну чтож поделать. я-то писАл уже из дома, у меня тут ни метчиков, ни плашек, ни гаек, ни шайб :) сегодня вот может и поэкспериментирую в гараже.
Но вот, что странно



как видно, в теле нифига не 3 витка резьбы! :lol: так что что-то здесь не чисто! и закручивалась эта пипка от руки, судя по всему. Т.к. с внутренней стороны ещё кусок камеры торчит, и накрутить туда гайку и ей крутить не получилось бы! Вот...
надо ждать тех, кто фотки делал! Может Диомиду позвонить? :)))

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нипель для накачки в амортизаторе 12 года 3 мес. назад #30995

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
можно соединение пропаять вместо эпоксидной смолы, на мой взгляд пайка с флюсом надежнее, я таким образом делал многоразовые СО2 балончики для пневматического пистолета , можно фторопластофой шайбой уплотнить с обеих сторон так придется использовать золотник как сквозную шпильку- в таком случае резьба в пробке не нужна.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нипель для накачки в амортизаторе 12 года 3 мес. назад #30999

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
MikroN писал(а):
как видно, в теле нифига не 3 витка резьбы!
ладно, уговорил, 2 с натяжкой :)
Звякнул товарищу, который проходил этот путь...он сказал "Мне делали кроссмены".
Проводи эксперимент и отчитывайся :)
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нипель для накачки в амортизаторе 12 года 3 мес. назад #31001

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Саргас писал(а):
MikroN писал(а):
как видно, в теле нифига не 3 витка резьбы!
ладно, уговорил, 2 с натяжкой :)
я имел ввиду фото из статьи, а не твою фотку :)
А кроссмены как делали? он не в курсе?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нипель для накачки в амортизаторе 12 года 3 мес. назад #31006

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
В том-то и дело, что он не знает. Говорит, что ниппель был "обычный". Мотоцикл уже продан, так что раскручивать цепочку до исполнителя работ затруднительно. Гораздо легче взять самому трубку или кусок железки потолще и нарезать резьбу. Я взял шайбу только потому, что уже ночь была и возиться с поиском чего-то более подходящего времени не было. Или Грейвульфу в приват вопрос скинь.

P.S. Вот и наши друзья джебелеводы при проведении аналогичных работ пишут о метчике V8 (СП-8). Так чо, Микрон, выходит все же только 2 варианта: 1) М8х0,75 и не совсем по резьбе 2)поиск или изготовление метчика V8 (СП-8 32).
А почему у тебя колпачок на один ниппель накручивался, а на другой нет...так может резьба на одном ниппеле грязная была? :)
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нипель для накачки в амортизаторе 12 года 3 мес. назад #31016

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нипель для накачки в амортизаторе 12 года 3 мес. назад #31036

  • zheka37
  • zheka37 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • RAID"96
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
Вот еще вариант: что бы не искать дифицитный метчик с "хитрой" резьбой, понадобиться латунный нипель от колесной камеры грузовика или какой нибудь с/х техники. Отрезать верхнюю часть нужной длинны,нарезать на противоположной стороне наружную резьбу М8 с любым шагом, на крышке бачка амортизатора внутреннюю резьбу М8 с тем же шагом. Изготовленный нипель можно согнуть по месту,если его длина позволяет. Ну а дальше-закручиваем в крышку с фиксатором резьбы или , если сделать резьбу по-длиннее,с двумя гайками и шайбами по обе стороны крышки бачка амортизатора, опять же -с фиксатором резьбы.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Ex-spes

RE: Нипель для накачки в амортизаторе 12 года 3 мес. назад #31038

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
zheka37 писал(а):
Вот еще вариант: что бы не искать дифицитный метчик с "хитрой" резьбой, понадобиться латунный нипель от колесной камеры грузовика или какой нибудь с/х техники. Отрезать верхнюю часть нужной длинны,нарезать на противоположной стороне наружную резьбу М8 с любым шагом, на крышке бачка амортизатора внутреннюю резьбу М8 с тем же шагом. Изготовленный нипель можно согнуть по месту,если его длина позволяет. Ну а дальше-закручиваем в крышку с фиксатором резьбы или , если сделать резьбу по-длиннее,с двумя гайками и шайбами по обе стороны крышки бачка амортизатора, опять же -с фиксатором резьбы.
о! спасибо за ценный совет! надо заехать в шиномонтаж ближайший, камеру спросить с длинным ниппелем :)
вот, что нашёл www.mkad86.ru/cat/part121/unit21623.html

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.278 секунд