|
-
Макс72
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Open Enduro
- Сообщений: 26
-
Репутация: 0
-
|
При ремонте заднего амортизатора с заменой сальника возникла неожиданная проблема не могу нигде найти пипку для установки на бачок с резьбой на всю ее длину, везде попадаются впаянные в резину пипки. Подскажите где их найти то можно, куда их ставят сейчас. Как вариант может взять длинную медную трубку-пипку которые на камерах больших машин стоят, подрезать ее и припаять к крышке бачка.
И еще при выкручивании штока из нижнего основания немного поцарапал зеркало штока в самом его низу, доходит ли сальник до самого низа штока при работе? Если да то видимо сальник быстро задерет.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Я вообще не стал заморачиваться, накачал 8 атм. через иглу от шприца, держит и ладно А резьбу несложно нарезать и самому на латуни и алюминии, из которого кондёр сделан.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Макс72
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Open Enduro
- Сообщений: 26
-
Репутация: 0
-
|
Замаялся воздух из амортизатора выгонять после замены масла, качал качал шток взад-вперед а пузырьки все идут и идут. Вобщем когда пузырьки стали совсем маленькие закончил процедуру. Чем опасно если там все таки воздух остался?
Пипку так и не нашел, как посоветовал Петрович через иглу накачал 8 атм. азота из баллона через обычный кислородный редуктор, резинка вроде держит.
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Есть китайские мотокамеры с пипками такими как надо.
На фото такая-вырвалась из слабонакачанной камеры при торможении.
На другом фото-пипка(с резьбой с двух сторон которая) снятая с литого алюминиевого автомобильного колёсного диска по случаю.Я в свой амморт поставил такую.
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
если проблема с клапоном шредера(на всю резьбу трудно найти) можно использовать клапан преста(он же велосипедный)
и насос можно брать от велосипеда для воздушных вилок, отлично качает до 15 атмосфер, а то и больше
|
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от de_laerra.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Значится готовлюсь к переборке аморта. в статье пишется, что метчик нужен М8х0.75. купил такой наборчик, приехал в гараж, нашёл старую камеру с железным ниппелем, прикладываю метчик, шаг не сходится. Что за фигня, думаю? прикладываю к другим ниппелям - такая же х-ня. Мерию резьбомером шаг на ниппеле, получается 0.8. Перерыл известные магазы такого метчика (М8х0.8) не бывает. И на одном из форумов наткнулся на инфу, что на ниппелях сейчас делают дюймовую резьбу! Опять перелопатил много инфы и нашёл, что там, походу, режут резьбу 5/16 с 32 нитками на дюйм, т.е. метчик нужен 5/16-32 UNEF (типа самая мелкая резьба), а найти его очень проблематично!
Но вопрос вот в чём - кто-то же, кто пользовался статьёй уже проходил это и находил ниппеля с метрической резьбой. Это надо на старых советских камерах искать или как? Какие у кого мысли?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
Не знаю, читал ты это или нет, но на всякий случай... статейка в "За рулем" была такая. А инструмент, похоже, соответствующий найти можно, может и метчики такие есть...
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
нет, не читал
теперь буду знать. но к моей проблеме это отношения не имеет т.к. я уже разобрался в том, что необходим дюймовый метчик 5/16-32 для нарезания ВНУТРЕННЕЙ резьбы. Тот же ключик, что ты предлагаешь, позволяет "прогнать" наружнюю резьбу ниппеля.
Но ведь как-то народ вкручивал ниппеля по резьбе М8х0.75
Вариантов 2 - либо не совсем по резьбе (этот вариант можно откинуть, т.к. на фото повреждений резьбы не видно!), либо на самом ниппеле резьба не дюймовая, а метрическая М8х0.75. Вот и встала передо мной делема - либо искать хитрый метчик, либо хитрый ниппель (а они вобще такие бывают??)
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
вот где обсуждалось подробно www.chipmaker.ru/topic/13174/
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
Видимо, невнимательно читал
В статье на твой вопрос Вот и встала передо мной делема - либо искать хитрый метчик, либо хитрый ниппель (а они вобще такие бывают??) Есть ответ Дело в том, что во всех вентилях (и не только автомобильных) применяют специальную резьбу международного стандарта. Она принципиально невзаимозаменяема с обычной метрической, отличаясь профилем, зазором по среднему диаметру, а главное - шагом. На вентилях он только дюймовый. В легковых автомобилях применяют две резьбы: V5 - для золотников и V8 - для колпачков вентилей камерных и бескамерных шин Инструмент привел для примера, что раз есть плашка, то может есть и метчик... Но ведь как-то народ вкручивал ниппеля по резьбе М8х0.75 А вот тут уже действительно вопрос можно, конечно, не заморачиваться и посадить на эпоксидку, узел-то разбирать, думаю, больше не будешь. вот где обсуждалось подробно www.chipmaker.ru/topic/13174/Ага, этот форум видел...он одним из первых выдается гуглом
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
внимательно и это учёл, но чудес не бывает статейка-то поди на буржуйских камерах основана, а может при совке юзались другие ниппеля? у меня было так, что колпачок не накручивался на один ниппель и подходил на другой... не спроста же?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
Микрон, ну ты зану-у-у-у-да Но я сам такой, так что раз уж влез, то надо «отвечать за базар» В общем так… Взял гайку, что фиксирует ниппель, попытался накрутить на метчик М8х0,75 – пошла, но чуточку стружки снимает. Дабы не гробить гайку взял первую попавшуюся шайбу потолще, изнасиловал ее сверлом 6,9мм, нарезал в ней резьбу метчиком М8х0,75 (толщина шайбы позволила получить всего 3 витка, что, конечно мало), после чего шайба накрутилась на ниппель без проблем. Таким образом, делаем вывод, что ниппель вкрутится в крышку, возможно, с некоторыми сложностями…зависит от толщины тела. Вот фото «жертвы».
Поскольку в гараж ходил без фотика, то домой взял лишь метчик и шайбу, мотоцикл не брал, извини Так что фото накрученной шайбы отсутствует, придется верить на слово.
P.S. Камеры у меня буржуйские…
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Саргас писал(а):Микрон, ну ты зану-у-у-у-да ну чтож поделать. я-то писАл уже из дома, у меня тут ни метчиков, ни плашек, ни гаек, ни шайб сегодня вот может и поэкспериментирую в гараже.
Но вот, что странно
как видно, в теле нифига не 3 витка резьбы! так что что-то здесь не чисто! и закручивалась эта пипка от руки, судя по всему. Т.к. с внутренней стороны ещё кусок камеры торчит, и накрутить туда гайку и ей крутить не получилось бы! Вот...
надо ждать тех, кто фотки делал! Может Диомиду позвонить? ))
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
можно соединение пропаять вместо эпоксидной смолы, на мой взгляд пайка с флюсом надежнее, я таким образом делал многоразовые СО2 балончики для пневматического пистолета , можно фторопластофой шайбой уплотнить с обеих сторон так придется использовать золотник как сквозную шпильку- в таком случае резьба в пробке не нужна.
|
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
MikroN писал(а):как видно, в теле нифига не 3 витка резьбы! ладно, уговорил, 2 с натяжкой
Звякнул товарищу, который проходил этот путь...он сказал "Мне делали кроссмены".
Проводи эксперимент и отчитывайся
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Саргас писал(а):MikroN писал(а):как видно, в теле нифига не 3 витка резьбы! ладно, уговорил, 2 с натяжкой я имел ввиду фото из статьи, а не твою фотку
А кроссмены как делали? он не в курсе?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
В том-то и дело, что он не знает. Говорит, что ниппель был "обычный". Мотоцикл уже продан, так что раскручивать цепочку до исполнителя работ затруднительно. Гораздо легче взять самому трубку или кусок железки потолще и нарезать резьбу. Я взял шайбу только потому, что уже ночь была и возиться с поиском чего-то более подходящего времени не было. Или Грейвульфу в приват вопрос скинь.
P.S. Вот и наши друзья джебелеводы при проведении аналогичных работ пишут о метчике V8 (СП-8). Так чо, Микрон, выходит все же только 2 варианта: 1) М8х0,75 и не совсем по резьбе 2)поиск или изготовление метчика V8 (СП-8 32).
А почему у тебя колпачок на один ниппель накручивался, а на другой нет...так может резьба на одном ниппеле грязная была?
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
zheka37
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RAID"96
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Вот еще вариант: что бы не искать дифицитный метчик с "хитрой" резьбой, понадобиться латунный нипель от колесной камеры грузовика или какой нибудь с/х техники. Отрезать верхнюю часть нужной длинны,нарезать на противоположной стороне наружную резьбу М8 с любым шагом, на крышке бачка амортизатора внутреннюю резьбу М8 с тем же шагом. Изготовленный нипель можно согнуть по месту,если его длина позволяет. Ну а дальше-закручиваем в крышку с фиксатором резьбы или , если сделать резьбу по-длиннее,с двумя гайками и шайбами по обе стороны крышки бачка амортизатора, опять же -с фиксатором резьбы.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
zheka37 писал(а):Вот еще вариант: что бы не искать дифицитный метчик с "хитрой" резьбой, понадобиться латунный нипель от колесной камеры грузовика или какой нибудь с/х техники. Отрезать верхнюю часть нужной длинны,нарезать на противоположной стороне наружную резьбу М8 с любым шагом, на крышке бачка амортизатора внутреннюю резьбу М8 с тем же шагом. Изготовленный нипель можно согнуть по месту,если его длина позволяет. Ну а дальше-закручиваем в крышку с фиксатором резьбы или , если сделать резьбу по-длиннее,с двумя гайками и шайбами по обе стороны крышки бачка амортизатора, опять же -с фиксатором резьбы. о! спасибо за ценный совет! надо заехать в шиномонтаж ближайший, камеру спросить с длинным ниппелем
вот, что нашёл www.mkad86.ru/cat/part121/unit21623.html
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
|
|