GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Конструкция сальников и пыльников вилки

Конструкция сальников и пыльников вилки 14 года 2 мес. назад #12846

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
а нету ли у кого фотографий пыльников на вилку рейда? а то купил сегодня saito, но что-то меня терзают смутные сомнения насчёт того, что они именно те, что нужны. фото тех, что купил, прилагаю. номер на них 10042059 FDK-043
Вложения:

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Конструкция сальников и пыльников вилки 14 года 2 мес. назад #12847

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Конструкция сальников и пыльников вилки 13 года 6 мес. назад #17680

  • Макс72
  • Макс72 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Open Enduro
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
GreyWolf писал(а):Скажите можно ли использовать вместо этих пыльников старые сальники установив их поверх новых сальников. А то у меня комплект новых сальников есть, а вот пыльников новых нет, а те что на мотоцикле износились.
Администратор запретил публиковать записи.

Конструкция сальников и пыльников вилки 13 года 6 мес. назад #17681

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
можно-то оно можно. вопрос в том - на сколько это будет эффективно. уж лучше наверное старые пыльники и оставить.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Конструкция сальников и пыльников вилки 13 года 6 мес. назад #17684

  • Макс72
  • Макс72 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Open Enduro
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Дэк дело в том что они вконец износились. Ведь старый сальник роль пыльника наверно сможет выполнять.
Что скажите корифеи.
Администратор запретил публиковать записи.

Конструкция сальников и пыльников вилки 13 года 6 мес. назад #17685

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 8
Если подойдет по размеру(высоте)то вполне возможно только ставить его нужно будет пружинкой кверху иначе эффект будет не тот.А как у тебя родные пыльники могли совсем износиться,у меня уже лет с десяток они ходят и вполне работоспособны.
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Конструкция сальников и пыльников вилки 13 года 6 мес. назад #17688

  • Макс72
  • Макс72 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Open Enduro
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Хрен его знает так купил одного ваще не было. Потихоньку до ума довожу моцик, сегодня карб разбирал немного грязи было все продул прочистил, уровень бенза проверил в карбе все ок. Все собрал завелся без проблем, порадовало.
Завтра вилкой займусь замена сальников, масла. Не мог нижний клапан(или как его там) в вилке открутить где шестигранник на 14, там правая резьба?
Администратор запретил публиковать записи.

Конструкция сальников и пыльников вилки 11 года 11 мес. назад #33906

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Очень заинтересовал вопрос, у нас в вилках армированные сальники ?
вот по такой техн., штатные я поменял, но думаю старые и новые такие, я поставил такие www.ebay.com/itm/ALL-BALLS-YAMAHA-TTR250-FORK-DUST-SEAL-KIT-99-06-/320866469230?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4ab521c56e&vxp=mtr
Администратор запретил публиковать записи.

Конструкция сальников и пыльников вилки 11 года 11 мес. назад #33911

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
ну я резал ссальник как на схеме такие стояли у меня на ттр и на хонде, а что тут считается армированием??? металлическое кольцо по наружному диамтру?
Администратор запретил публиковать записи.

Конструкция сальников и пыльников вилки 11 года 11 мес. назад #33918

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
ну вот эта чёрная часть и считается армирование, скажи пожалуйста, а там вот эта часть чёрная точ в точ как на картинке ? тоесть кольца перетекающее или просто кольцо без продолжения ?
и что за металл, я малясь сальник подкоцал в месте где как бы идёт эта армированная часть,тоесть резину снял чуть чуть, не будет ли ржаветь?
Администратор запретил публиковать записи.

Конструкция сальников и пыльников вилки 11 года 11 мес. назад #33939

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
Ничего страшного если герметичность не нарушена. Армирование металлической полосой сечением буквой 'Г' материал не знаю хим анализ не делал ,там может быть и сталь и латунь эти два металла несколько похожи если в последнем содержание стали 90процентов.
Администратор запретил публиковать записи.

Конструкция сальников и пыльников вилки 11 года 11 мес. назад #33944

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
borland прав,самое главное чтоб герметичность была,если ставить наверняка что-бы не потекло если место позволяет(напр. между посадочным местом и сальником) можно герметиком чуть подмазать не помешает)) А на счет ржавки если хорошо его обезжирить тоже можно краской или тем же герметиком,самое главное что-бы сальник не кривой был.
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.

Конструкция сальников и пыльников вилки 11 года 11 мес. назад #33945

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
да я уже поставил и масло залил, ну думаю не критично, надеюсь, ну направляющяя если что спасёт, а так не много настараживает, что когда вилка работает малясь масло на ногах остаётся, наверное это норм ? не критично, прям малясь масла на ногах, может это то масло которое при установке задержалось между сальником и пыльником
Администратор запретил публиковать записи.

Конструкция сальников и пыльников вилки 11 года 11 мес. назад #33946

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
а откуда у тебя масл между пыльником и ссальником??? важно знать что перед установкй ссальника необходимо его рабочую кромку маслом помазать а то ее и порезать можно о перо(правда умудриться надо) масло какое заливал в вилку?
Администратор запретил публиковать записи.

Конструкция сальников и пыльников вилки 11 года 11 мес. назад #33953

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
да , вот и смазывал там всё перед установкой в том числе и кромку, масло залил 10w мотюль форк оил, ох уш мне эта вилка.... такое палево не лезть туда лучше вообще не когда
Администратор запретил публиковать записи.

Конструкция сальников и пыльников вилки 11 года 11 мес. назад #33954

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
да ладно тебе , проще вилки только цепь грм поменять.... хотя каждому свое, у страха глаза велики....
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.280 секунд