|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Сделал на выходных задницу своего мотыка. Перемазал иголки рычагов задней подвески, собрал. ...И обнаружил люфт, когда качаешь маятник вверх-вниз (При покачивании вправо-влево люфта нет). Измерил, по оси колеса вышло около 5 мм . Вопросы: какой допустимый люфт при вертикальном покачивании маятника? Замечал ли кто на своем мотыке такие люфты? Если да, то насколько ухудшается управляемость?
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Понятное дело что люфтов быть не должно,с ними лучше бороться,заменяя все изношенные узлы.Вот,например,иголки мона заменить на новые,взять от подшипника КПП для ВАЗ 08-09.Они-"идентичны натуральным",изношенные втулки мона конечно и купить,а можно и заказать токарю-детали простые,дешевле будет и под размер нужный,чуть увеличенный,если нуна,можно сделать.
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Большой люфт может быть в нижней точке крепления аммортизатора,этот узел,придётся покупать,потому что там не просто сайлентблок,а что то типа шаровой опоры.На фотке он в разобранном(распиленном)виде.
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Изношенные детали прогрессии
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Втулки требуют замены.
Хотя мотоцикл,конечно,будет ехать прямо с таким люфтом,но при прыжках механизм подвески будет испытывать ударные нагрузки,хоть не большие ,но всё же....Большие зазоры будут ещё больше увеличиваться.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
смотри, что написано в сервис мануале:
NOTE:
Polylube bearings*, with solid lubrication,
have been adopted with the intent to make
the needle bearings, used in this model,
maintenance free. With polylube bearings,
no grease nipple and regular lubrication is
necessary. However, grease should be
applied to all oil seals and collars when
removed or installed.
*Polylube bearing
Grease and an ultra-high molecular weight
polyethylene are the lubricating elements
which are used. These two elements
become solid after heat treatment, where
they are sealed into the bearing race and
perform as a solid lubricant to reduce friction
when necessary.
|
|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
Нашел этот люфт и у себя, полез в подвеску. Начал разбирать главную ось маятника и обнаружил немного отслоившихся сепараторов игольчатых подшипников. Встал вопрос о замене. Никак не могу их оттуда выпрессовать. Поделитесь опытом?
Никто не пробовал, вал не люфтит в продольном направлении?
|
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от de_laerra.
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Александр писал(а):Вопрос вдогонку. Никто не пробовал, вал не люфтит в продольном направлении? По мануалу в горизонтальной плоскости допускает люфт до 1 мм! Мерять по оси заднего колеса.
|
|
-
vovaRaid
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
вопрос парни. Есть ось линка, деталь 47. Она подвижна во втулках внутри маятника в продольном направлении 3мм, и немного подвижна в поперечном, соответственно немного добавляет в копилку люфтов. Должен ли быть люфт в поперечном направлении или во втулки она должна заходить плотно?
|
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
Ось не должна двигаться а вилка на оси 47 перемещается в стороны когда прогрессия разобрана а если поперечный люфт смотри подшипники,люфта не должно быть.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
shurik писал(а):Ось не должна двигаться а вилка на оси 47 перемещается в стороны когда прогрессия разобрана а если поперечный люфт смотри подшипники,люфта не должно быть.
Вот похоже, что не факт! У меня это место тоже люфтило! Не понятно почему, но уже вторая измеренная деталь 47 имеет диаметр 19,90 мм и ощутимо люфтит в маятнике. В том числе из за этого я поставил вместо нее самоделку диаметром 20,02 мм. Посмотрю, что из этого выйдет.
vovaRaid писал(а):у TTRaid 97 гв в линке(П-образная вилка) и в прогресии стоят другие подшипники, а именно HMK2025C, в подшипникру стоят по 520рэ. В линке подшипники 15 мм, но я поставил такие же как и в прогресии, 25мм. В маятнике HK2220, как и у всех.
15 мм высота это 941/20 (правда в продаже таких не нашел),20 мм высота, это 942/20, 25 мм высота это 943/20. Так что это одни и теже подшипники только отечественные. Ценой 50-60 рублей.
|
|
-
vovaRaid
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
я имел в виду ширину подшипника, в прогрессии и линке они одинаковые по диаметру внешнему и внутреннему, отличаются только шириной, я везде поставил 25мм.
Ось чтобы не болталась-подложил под нее шайбу, люфт меньше стал, и перерезал ось под 24 головку, а то при откручивании она у меня стопор сорвала.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Я тоже стопор сорвал! Пришлось ось болгаркой резать. Поэтому самоделку поставил! Заодно и диаметр прибавил чуть.
|
|
-
Рудольф
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650L
- Сообщений: 33
-
Репутация: 0
-
|
... тоже обнаружил горизонтальный люфт на маятнике, милиметра три, четыре....
|
Завтра будет дуть завтрашний ветер.
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Рудольф писал(а):... тоже обнаружил горизонтальный люфт на маятнике, милиметра три, четыре.... горизонтальный? это хуже. насколько я понимаю - это ось/подшипники точки крепления маятника
|
|
-
Рудольф
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650L
- Сообщений: 33
-
Репутация: 0
-
|
видимо, да. Подшипники на ось маятника уже заказываю...
|
Завтра будет дуть завтрашний ветер.
|
-
PSV
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
- Сообщений: 104
-
Репутация: 2
-
|
Обнаружил большой вертикальный люфт в нижней оси крепления амортизатора. Разборка показала отличное состояние шарового подшипника. Люфт происходит между болтом и втулками 43 и втулками и подшипником. У меня такое подозрение, что люфт там и должен быть. Достаточно ли поменять раздолбанные резиновые кольца 42 www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/356/3887/50367 , которые по идее должны работать как сайлент блоки? Или надо заказывать втулки 43 и болт?
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
PSV писал(а):Обнаружил большой вертикальный люфт в нижней оси крепления амортизатора. Разборка показала отличное состояние шарового подшипника. Люфт происходит между болтом и втулками 43 и втулками и подшипником. У меня такое подозрение, что люфт там и должен быть. Достаточно ли поменять раздолбанные резиновые кольца 42 www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/356/3887/50367 , которые по идее должны работать как сайлент блоки? Или надо заказывать втулки 43 и болт? братан, 42 - это уплотнение. т.е. просто пыльник. люфтов там нигде не должно быть. проверь линейкой/штангеном размеры. втулки должны быть d=10, D=12. вообще странная фигня, обычно подшипник умирает...
|
|
-
PSV
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
- Сообщений: 104
-
Репутация: 2
-
|
ChingizKhan писал(а):PSV писал(а):Обнаружил большой вертикальный люфт в нижней оси крепления амортизатора. Разборка показала отличное состояние шарового подшипника. Люфт происходит между болтом и втулками 43 и втулками и подшипником. У меня такое подозрение, что люфт там и должен быть. Достаточно ли поменять раздолбанные резиновые кольца 42 www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/356/3887/50367 , которые по идее должны работать как сайлент блоки? Или надо заказывать втулки 43 и болт? братан, 42 - это уплотнение. т.е. просто пыльник. люфтов там нигде не должно быть. проверь линейкой/штангеном размеры. втулки должны быть d=10, D=12. вообще странная фигня, обычно подшипник умирает... D=15. Штангелем отклонений больших не вижу, ну может что-то около 1й десятки в минус. Просто болт во втулку вставляется свободно и втулка в подшипник тоже и едва заметно болтается. Люфт заднего колеса при этом выходит миллиметров пять и стучит в этом месте при покачивании.
|
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
36 й болт стягивает обе втулки 43 и внутреннюю втулку шарнира в единое целое и там не должно люфтить,работает только шарнир.Проверь как следует,бывает сразу не поймешь где люфт. Посмотри еще ось 47 может лыфтить.Пыльники я сам вырезал за 5 мин. из микропоры.
|
|
|
|