GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Люфт в рычагах задней подвески

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 11 мес. назад #35704

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
ребят, это не конструктивный разговор.

В общем я понял что с люфтом можно покататься, но запускать нельзя.

Трепонатор, ты на втулках катаешься или на подшипниках?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 11 мес. назад #35708

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
G_A писал(а):
ребят, это не конструктивный разговор.

В общем я понял что с люфтом можно покататься, но запускать нельзя.

Трепонатор, ты на втулках катаешься или на подшипниках?
на втулках из капролона, опорные подшипники амортизатора верх низ, оригинал.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 11 мес. назад #35759

  • Алексей75
  • Алексей75 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Иж П-3 1975г.. TTR 250 Raid 1997г.
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Согласен с mototreponator666. Ремонтировать надо. Любой люфт имеет поганую особенность постоянно увеличиваться через некоторое время ремонтировать будет нечего только менять. Да и в самый неподходящий момент жопа может подрулить не туда( на узкой глинястой тропинке или скользком мостике или на доске).
Знаю из большого опыта эксплуотации советских мотоцыклов во всевозможных дорожных условиях. На тех мотоцыклах люфт в подвеске это болезнь и ничего точили втулки или переделывали на подшипники шприцевали и ездили.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 10 мес. назад #36776

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
сегодня разобрал мот, прямо на работе.
В общем самым плачевным местом оказались подшипники маятника. Втулка с одной стороны ржавчиной покрыта и выработана сильно, с другой стороны заметны косые полосы выработки от иголок. Туда однозначно пойдут капролоновые втулки вместе со шлифовкой втулки оси.

Остальные подшипнички вроде бы живые, в руках люфтят чуть заметно, вот и думаю - стоит ли их тоже втулить или просто ограничиться врезкой масленок?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 10 мес. назад #36782

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
G_A писал(а):
сегодня разобрал мот, прямо на работе.
В общем самым плачевным местом оказались подшипники маятника. Втулка с одной стороны ржавчиной покрыта и выработана сильно, с другой стороны заметны косые полосы выработки от иголок. Туда однозначно пойдут капролоновые втулки вместе со шлифовкой втулки оси.

Остальные подшипнички вроде бы живые, в руках люфтят чуть заметно, вот и думаю - стоит ли их тоже втулить или просто ограничиться врезкой масленок?
если залезли туда , то луче сразу все сделать и забыть, чем потом снова лезть, я давно езжу на капролоне
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 10 мес. назад #36792

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
согласен. А ты масленки врезал? Сальники оставлял?
И еще вопрос - на нижней опоре амортизатора сальники должня стоять?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 10 мес. назад #36797

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
G_A писал(а):
согласен. А ты масленки врезал? Сальники оставлял?
И еще вопрос - на нижней опоре амортизатора сальники должня стоять?
масленки у меня с завода, сальники естественно оставлял, на нижней опоре тоже стоят сальники, всю прогрессию прошприцевал.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 10 мес. назад #36798

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
значит постараюсь аккуратно сальники извлечь. Кстати, аналоги найти можно?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 10 мес. назад #36807

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
G_A писал(а):
значит постараюсь аккуратно сальники извлечь. Кстати, аналоги найти можно?
я покупал оригинальные, аналогов не нашол
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 10 мес. назад #36876

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
G_A писал(а):
значит постараюсь аккуратно сальники извлечь. Кстати, аналоги найти можно?

Я заменил уплотнения масло-бензо стойкими резиновыми "о" кольцами зашли норм, собрал, прошприцевал,норм.
Вложения:
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 10 мес. назад #36902

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
вчера шлифанул и заполировал втулку маятника, убрал раковины на ней. Сегодня сделал остальные пальцы - просверлил, проточил. Закаленные втулки просверлить не получилось, сделал надрез под 45 градусов ручной шлифмашинкой маленьким кругом. Что же, завтра проточить копролоновые втулки под развертку. Собирать буду уже на следующей неделе..

единственно что - решил оставить остальные подшипники, вроде бы в нормальном состоянии, да и сальники при извлечении испортятся. При установке - снятии пальцев из одного сальника вылезла так называемая "сухая смазка", но не вся, частично. Не сыграет ли это роли на работе подшипников, если они всеравно будут шприцеваться?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 10 мес. назад #36904

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
G_A писал(а):
вчера шлифанул и заполировал втулку маятника, убрал раковины на ней. Сегодня сделал остальные пальцы - просверлил, проточил. Закаленные втулки просверлить не получилось, сделал надрез под 45 градусов ручной шлифмашинкой маленьким кругом. Что же, завтра проточить копролоновые втулки под развертку. Собирать буду уже на следующей неделе..

единственно что - решил оставить остальные подшипники, вроде бы в нормальном состоянии, да и сальники при извлечении испортятся. При установке - снятии пальцев из одного сальника вылезла так называемая "сухая смазка", но не вся, частично. Не сыграет ли это роли на работе подшипников, если они всеравно будут шприцеваться?

Попробуй их вымыть до конца, набей свежой смазкой(я использую зеленого цвета видна удобно)
Если подшипники развалятся то они уже давно замены просят.
Тут где-то писали ,материал для замены копролановые втулки.

Новый интерес подшипники прогрессии их аналоги и размер.
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 10 мес. назад #36907

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
не выполняют ли они роль сепаратора, разделяющего иглы? А то если удалить, то иглы собьются в одну сторону, образовав прогал.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 10 мес. назад #37014

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
из подшипников удалил эту хрень, что между игол была.
Подшипнички набил зеленой кастроловской смазкой, все прессмасленки на месте.
Втулки запрессовал в маятник, предварительно смазав их резьбовым герметиком. Развернул разверткой до тех пор пока стальная втулка в них не начала входить от руки. Все залил кастроловской зеленой смазкой. Собрал на место все.

Опора амортизатора, не смотря на отсутствие сальников, оказалась живой. Подобрал резиновые кольза по размеру. Теперь выточу втулочки под нее новые, т.к. одна втулка стояла какая-то раздолбанная аллюминиевая, видать японский колхоз, смазочки заложу и все будет отлично!

Вот думаю еще в трубу маятника залить дополнительно либо густой трансмиссионки либо чутка керосинчика, что бы протекали в капролоновые втулки. Хотя, навреное, это уже лишнее.

Еще вот вопрос возник:
Палец, который связывает маятнки и П-образную аллюминиевую деталь прогрессии, как должен в маятнике держаться? Болт, который в него вкручивается с обратной стороны, при затяжке, не притягивает палец к маятнику и палец получается может вращаться, т.е. нет фиксации пальца с маятником, а только ограничение что бы он не выпадал. странно.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Люфт в рычагах задней подвески 11 года 8 мес. назад #38532

  • vanovseravno
  • vanovseravno аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Всем добрый вечер.
Ребята нужна помощь.
Обнаружил люфт в задней подвеске. При езде по кочкам раздается не приятный стук.
Начитался инфы на этой ветке. Разобрал эту фигню где 3 дырки. Шарообразный подшибник был без всяких резинок. (Думал дело в нем) Купил комплект задней опоры амотизатора аллбас (там сам подшибник втулки, стопорные кольца и резиночки круглые), все подошло. собрал люфт остался. Такое предположение что не так собрал остальные втулки.
СКИНЬТЕ ФОТО С ТРЕХ( слева, справа и снизу) СТОРОН КАК ДОЛЖНО ВСЕ ЭТО СМОТРЕТЬСЯ В СОБРАТОМ СОСТОЯЧНИИ НА МОТО
В чем еще может быть причина?
игольчатые подшибники видел только в центральной дырке,на мой взгляд состояние рабочее.
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА СЛЕНГ, ЭТО мой первый мотоцикл и моя первая работа под ним. :blush:
у меня ОЕ 1997г черный такой)
Заранее спасибо. :blush:
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Люфт в рычагах задней подвески 11 года 8 мес. назад #38880

  • Алексей Т
  • Алексей Т аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha Raid 250
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
vanovseravno пишет:
Всем добрый вечер.
Ребята нужна помощь.
Обнаружил люфт в задней подвеске. При езде по кочкам раздается не приятный стук.

у меня ОЕ 1997г черный такой)
Заранее спасибо. :blush:

При езде по кочкам может и цепь (если изношена) издавать неприятный стук. На люфт в задней подвески конечно-же влияет износ подшипников заднего колеса.
Век живи - век учись!
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Люфт в рычагах задней подвески 11 года 5 мес. назад #40524

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Заметил что в элементе прогрессии - коромысле (рычажок к которому крепится амортер) в средний подшипник вода попадает из-за того что его втулка состоит из двух частей, которые смыкаются как раз в закрытой сальниками части. Через это соединение и проникает жидкость. Имеет смысл перед установкой обмазать болт, проходящий через втулки, герметиком.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 3 мес. назад #42059

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Здраствуйте, сегодня собрал подвеску, в подшипниках люфтов ни каких, только люфт есть милиметр где то в детали 47 и маятнике, да я когда и разбирал люфт был в этом месте, просто ось в маятнике болтается. Почему такое может быть, может кто сталкивался?
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 3 мес. назад #42066

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
у меня люфта там нет. у меня небольшой люфт, мм 2-3 в месте крепления аморта и прогрессии. Вот думаю заказывать или нет втулки с подшипниками
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 3 мес. назад #42067

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
savik пишет:
не понял, что значит какой узел, я ж написал ось 47 болтается в самом маятнике www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1086/2712/51793#g51806
Визуально в маятнике отверстия целые?
Деталь 47 действительно входит в маятник без какой-то фиксации, просто с одной стороны ограничивается шляпкой, а с другой болтом. К маятнику она не притягивается и в нем находится без натяга.
Если люфты действительно большие и напрягают - расточить отверстия в маятнике до правильной формы, изготовить заново деталь 47 с учетом что бы зазор в маятнике был минимальным, но свободно вставлялось от руки, а в прогрессию изготовить втулки с подобным же зазором.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.246 секунд