GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Люфт в рычагах задней подвески

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 4 мес. назад #42136

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
не мешай машине ездить ))
новую ось сделал с шестигранной щляпой?
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 4 мес. назад #42151

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
Это как, просто подложил шайбу чтоб затянуть и затянул, а не лопнит ли дюралевый маятник от этого?

Опять таки радиальный и осевой люфт это разные вещи.
Соединение должно быть смазано и герметично,прижимается
плоскими осевыми шайбами
После этого радиальный люфт в подшипнике,смазан
заметно увеличивает ресурс узла
Както так)))
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от ProbikeR.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 2 мес. назад #43972

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Появился люфт в подвеске. Сферический подшипник поменял, остался небольшой люфт в других узлах. Где можно найти подшипники? сфериеский заказывал в пилот мото, но там нет комплекта. Хотел к сезону сделать.
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 2 мес. назад #43978

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
На рычаг прогрессии я умудрился найти совдеповские, и подшипники, и сальники, а вот на ось маятника вместо одного широкого подшипника пришлось ставить два поуже, так как таких как надо по ширине не смог найти.
Сейчас бы я не парился так, и заказал бы полный рем комплект прогрессии, его легче найти, чем что то подбирать взамен.
Здесь, в купле-продаже поспрашай, вроде у кого то видел в предложениях.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 2 мес. назад #43979

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
у Стаса спроси, ник мототрипенатор 666 тема в купле продаже есть
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 2 мес. назад #43985

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Frig@te пишет:
Появился люфт в подвеске. Сферический подшипник поменял, остался небольшой люфт в других узлах. Где можно найти подшипники? сфериеский заказывал в пилот мото, но там нет комплекта. Хотел к сезону сделать.
какой люфт? Люфт всегда будет, даже на новых подшипнкиах, учти, разве что меньший.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 1 мес. назад #44376

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Тоже долго думал об таком варианте колхозинга.
Нее, сверлить не надо, ослабишь сильно стенку, там толщины и так не много, плюс сверловка дело не точное и плюс опасное, может закусить и вообще порвать все нах, так как хорошо зажать эту деталь сложно, тут аккуратно растачивать на фрезерном станке надобно, что уже затратней само по себе.
В своем первом варианте я снимал с сайлендблока, того который на 28, верхнюю железяку и уже с мылом впрессовывал его в рычаг, не забыв перед этим подогнать его еще и по длине, как резиновую часть, так и железную втулку, и под стопорные кольца ставил шайбы, дабы не вылазила резинка, упыхтелся, но получилось сносно, и все равно в итоге решил поставить все таки родной шарнир.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 1 мес. назад #44380

  • Anval
  • Anval аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • поклонник Ямах
  • TDM850, YZ426F, TTR250OE
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Понятно. Видел в магазине сайленты от матацыкла Урал, примерно подходят на глаз. Надо примерить их будет, иль ещё чё-нить подбирать. 2500р каждый сезон как-то накладно считаю, надо искать дешёвый и легкодоступный заменитель.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 1 мес. назад #44386

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
а почему каждый сезон?
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 1 мес. назад #44388

  • Anval
  • Anval аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • поклонник Ямах
  • TDM850, YZ426F, TTR250OE
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
потому что незащищён ничем, в тяжёлых условиях ему больше всего достаётся. Вода с грязью своё дело хорошо делают.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 1 мес. назад #44389

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
там помимо сальничков еще такие хорошие уплотнительные кольца стоят (у меня их кстати не было с покупки)
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 1 мес. назад #44390

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
не каждый сезон. Там стоят кольца из пористой резины. Уверен что подшипника хватит на несколько сезонов при хороших уплотнениях и смазке.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 1 мес. назад #44391

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
сайленблок от днепра 40мм в диаметре, чуть по меньше от москвича точно сказать не могу на сколько, но могу померить если надо, от урала не могу сказать диаметр
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 1 мес. назад #44397

  • Anval
  • Anval аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • поклонник Ямах
  • TDM850, YZ426F, TTR250OE
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
У Москвича втулка рессоры помоему 28. Но она резиновая, по идее со смазкай запрессоваться должна. Внутреннее вроде 15. Есть ещё от стабилизатора поперечной устойчивости полиуретановые втулки. Геометрия у них как раз - в виде бочонка, т.е. позволит в вертикальной плоскости перемещаться. По размерам пока сказать ничё не могу, но возможно к вечеру будет информация.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 1 мес. назад #44398

  • Anval
  • Anval аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • поклонник Ямах
  • TDM850, YZ426F, TTR250OE
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
не каждый сезон. Там стоят кольца из пористой резины. Уверен что подшипника хватит на несколько сезонов при хороших уплотнениях и смазке.

По идее в колёсах и подшипники закрытые и сальники стоят, но у меня колёсных подшипников хватает на один год. Хотя езжу конечно далеко не по асфальту.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 1 мес. назад #44399

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
нет те что я покупал от москвича они около 40мм тоже так как я их хотел сунуть вместо днепровских. тут вообще такая тема есть. У нас тут магазин есть РТИ они мне вчера сказали что любое кольцо и сальник можно на заказ сделать цена примерно 200 рублей за заказ и немного за самусдеталь. Так вот может у них эти сайлентблоки(по нашему размеру) заказать оптом кому надо
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 1 мес. назад #44400

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
мне вот интересно, сколько они выдержат...

не зря все таки японцы подшипник поставили туда, а не резиновую втулку.
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 1 мес. назад #44401

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
ну на рейде то заводской салейнтблок стоит) надо у рейдоводов спросить сколько они ходят
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 1 мес. назад #44402

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
Не знал... на рейде и прыгать очень не желательно. А как же без попрыгушек? О_о Скучно ведь )))
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 1 мес. назад #44408

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
на рейде вверзу стоит сайлентблок, а внизу подшипник. С верхним узлом проблем не возникает.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.324 секунд