GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Люфт в рычагах задней подвески

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 5 мес. назад #11889

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
shurik писал(а):
36 й болт стягивает обе втулки 43 и внутреннюю втулку шарнира в единое целое и там не должно люфтить,работает только шарнир.Проверь как следует,бывает сразу не поймешь где люфт. Посмотри еще ось 47 может лыфтить.Пыльники я сам вырезал за 5 мин. из микропоры.
+1
я ваще на пластик перешел и забил хуй на подшипники :)))
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 5 мес. назад #11890

  • PSV
  • PSV аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 2
shurik писал(а):
36 й болт стягивает обе втулки 43 и внутреннюю втулку шарнира в единое целое и там не должно люфтить,работает только шарнир.Проверь как следует,бывает сразу не поймешь где люфт. Посмотри еще ось 47 может лыфтить.Пыльники я сам вырезал за 5 мин. из микропоры.
Немного не так. 36й болт стягивает втулки 31 и 32. Это там где стоит игольчатый подшипник. Тут всё понятно. Втулки 43 стягивает болт 12 с другой картинки www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/356/3887/50368, где задний амортизатор. 47я ось тоже люфтит, детали заказал, тут тоже всё понятно. У меня вся подвеска разобрана и я пробовал стягивать только 27 и нижнее крепление аморта. Без резинок 42 - люфтит и точно не в самом подшипнике. Как будет с новыми, не понятно буду заказывать. Старые раздолбаны. Не понятно, стОит заказывать втулки 43 и болт 12?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 5 мес. назад #11891

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
PSV писал(а):
shurik писал(а):
36 й болт стягивает обе втулки 43 и внутреннюю втулку шарнира в единое целое и там не должно люфтить,работает только шарнир.Проверь как следует,бывает сразу не поймешь где люфт. Посмотри еще ось 47 может лыфтить.Пыльники я сам вырезал за 5 мин. из микропоры.
Немного не так. 36й болт стягивает втулки 31 и 32. Это там где стоит игольчатый подшипник. Тут всё понятно. Втулки 43 стягивает болт 12 с другой картинки www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/356/3887/50368, где задний амортизатор. 47я ось тоже люфтит, детали заказал, тут тоже всё понятно. У меня вся подвеска разобрана и я пробовал стягивать только 27 и нижнее крепление аморта. Без резинок 42 - люфтит и точно не в самом подшипнике. Как будет с новыми, не понятно буду заказывать. Старые раздолбаны. Не понятно, стОит заказывать втулки 43 и болт 12?
еще раз - резинки несут смысл пыльников. если без них люфтит - ищи где и ответишь на свой вопрос, что именно заказывать
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 5 мес. назад #11892

  • PSV
  • PSV аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 2
ChingizKhan писал(а):
PSV писал(а):
shurik писал(а):
36 й болт стягивает обе втулки 43 и внутреннюю втулку шарнира в единое целое и там не должно люфтить,работает только шарнир.Проверь как следует,бывает сразу не поймешь где люфт. Посмотри еще ось 47 может лыфтить.Пыльники я сам вырезал за 5 мин. из микропоры.
Немного не так. 36й болт стягивает втулки 31 и 32. Это там где стоит игольчатый подшипник. Тут всё понятно. Втулки 43 стягивает болт 12 с другой картинки www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/356/3887/50368, где задний амортизатор. 47я ось тоже люфтит, детали заказал, тут тоже всё понятно. У меня вся подвеска разобрана и я пробовал стягивать только 27 и нижнее крепление аморта. Без резинок 42 - люфтит и точно не в самом подшипнике. Как будет с новыми, не понятно буду заказывать. Старые раздолбаны. Не понятно, стОит заказывать втулки 43 и болт 12?
еще раз - резинки несут смысл пыльников. если без них люфтит - ищи где и ответишь на свой вопрос, что именно заказывать
Если резинки - пыльники, значит втулки должны сидеть в шаровом подшипнике мёртво, а у меня они просто выпали при разборке. Внутри подшипника выработки нет, на втулках есть. Втулки на болте, наверно не обязательно должны плотно сидеть, они стягиваются. Буду заказывать втулки. Праильна?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 5 мес. назад #11893

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
PSV писал(а):
ChingizKhan писал(а):
PSV писал(а):
shurik писал(а):
36 й болт стягивает обе втулки 43 и внутреннюю втулку шарнира в единое целое и там не должно люфтить,работает только шарнир.Проверь как следует,бывает сразу не поймешь где люфт. Посмотри еще ось 47 может лыфтить.Пыльники я сам вырезал за 5 мин. из микропоры.
Немного не так. 36й болт стягивает втулки 31 и 32. Это там где стоит игольчатый подшипник. Тут всё понятно. Втулки 43 стягивает болт 12 с другой картинки www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/356/3887/50368, где задний амортизатор. 47я ось тоже люфтит, детали заказал, тут тоже всё понятно. У меня вся подвеска разобрана и я пробовал стягивать только 27 и нижнее крепление аморта. Без резинок 42 - люфтит и точно не в самом подшипнике. Как будет с новыми, не понятно буду заказывать. Старые раздолбаны. Не понятно, стОит заказывать втулки 43 и болт 12?
еще раз - резинки несут смысл пыльников. если без них люфтит - ищи где и ответишь на свой вопрос, что именно заказывать
Если резинки - пыльники, значит втулки должны сидеть в шаровом подшипнике мёртво, а у меня они просто выпали при разборке. Внутри подшипника выработки нет, на втулках есть. Втулки на болте, наверно не обязательно должны плотно сидеть, они стягиваются. Буду заказывать втулки. Праильна?
обе посадки можно проверить так - от руки должно садится с легким усилием. тогда люфтов не будет. ну, понятно, поверхности очистить, чтобы не по грязи одну на другую натягивать Е:)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 5 мес. назад #11897

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
Да я перепутал болт на картинке,суть та же.
PSV писал(а):
значит втулки должны сидеть в шаровом подшипнике мёртво
Нет,у меня спокойно рукой снимаются(лись)переделку поплотней сделал.
Внутри подшипника выработки нет
Тоесть внутренняя обойма вращается во всех плоскостях и в то же время нет люфтов?
на втулках есть
С какой стороны внутр.наруж.?
Предпологаю если протерты втулки и болт а шарнир сохранился то болт был не затянут до конца.Тоесть узел работал не так как должен. А может просто шарнир живучий :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 5 мес. назад #11903

  • PSV
  • PSV аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 2
shurik писал(а):
Да я перепутал болт на картинке,суть та же.
PSV писал(а):
значит втулки должны сидеть в шаровом подшипнике мёртво
Нет,у меня спокойно рукой снимаются(лись)переделку поплотней сделал.
Внутри подшипника выработки нет
Тоесть внутренняя обойма вращается во всех плоскостях и в то же время нет люфтов?
на втулках есть
С какой стороны внутр.наруж.?
Предпологаю если протерты втулки и болт а шарнир сохранился то болт был не затянут до конца.Тоесть узел работал не так как должен. А может просто шарнир живучий :lol:
Шарнир абсолютно нормальный. Вращается хорошо и без люфта. Выработки не заметно никакой. По идее втулка и должна разбиваться. На подшипнике металл твёрдый, на втулке мягкий и малейший люфт должен приводить к дальнейшему разбиванию втулки.
С какой стороны внутр.наруж.?
Со всех сторон. Возможно, что раньше был плохо затянут, но я его еле открутил. На болте заметна выработка. Вообщем заказал болт, резинки и втулки. Соберу, посмотрю что получится.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 5 мес. назад #11905

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
PSV писал(а):
shurik писал(а):
Да я перепутал болт на картинке,суть та же.
PSV писал(а):
значит втулки должны сидеть в шаровом подшипнике мёртво
Нет,у меня спокойно рукой снимаются(лись)переделку поплотней сделал.
Внутри подшипника выработки нет
Тоесть внутренняя обойма вращается во всех плоскостях и в то же время нет люфтов?
на втулках есть
С какой стороны внутр.наруж.?
Предпологаю если протерты втулки и болт а шарнир сохранился то болт был не затянут до конца.Тоесть узел работал не так как должен. А может просто шарнир живучий :lol:
Шарнир абсолютно нормальный. Вращается хорошо и без люфта. Выработки не заметно никакой. По идее втулка и должна разбиваться. На подшипнике металл твёрдый, на втулке мягкий и малейший люфт должен приводить к дальнейшему разбиванию втулки.
С какой стороны внутр.наруж.?
Со всех сторон. Возможно, что раньше был плохо затянут, но я его еле открутил. На болте заметна выработка. Вообщем заказал болт, резинки и втулки. Соберу, посмотрю что получится.
втулки там нихера не мягкие, кстати. приедут новые, попробуй эти сломать. крошаться, как будто из каленины сделаны.
но заказ сделал правильно, ИМХО :)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 5 мес. назад #11907

  • PSV
  • PSV аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 2
ChingizKhan писал(а):
PSV писал(а):
shurik писал(а):
Да я перепутал болт на картинке,суть та же.
PSV писал(а):
значит втулки должны сидеть в шаровом подшипнике мёртво
Нет,у меня спокойно рукой снимаются(лись)переделку поплотней сделал.
Внутри подшипника выработки нет
Тоесть внутренняя обойма вращается во всех плоскостях и в то же время нет люфтов?
на втулках есть
С какой стороны внутр.наруж.?
Предпологаю если протерты втулки и болт а шарнир сохранился то болт был не затянут до конца.Тоесть узел работал не так как должен. А может просто шарнир живучий :lol:
Шарнир абсолютно нормальный. Вращается хорошо и без люфта. Выработки не заметно никакой. По идее втулка и должна разбиваться. На подшипнике металл твёрдый, на втулке мягкий и малейший люфт должен приводить к дальнейшему разбиванию втулки.
С какой стороны внутр.наруж.?
Со всех сторон. Возможно, что раньше был плохо затянут, но я его еле открутил. На болте заметна выработка. Вообщем заказал болт, резинки и втулки. Соберу, посмотрю что получится.
втулки там нихера не мягкие, кстати. приедут новые, попробуй эти сломать. крошаться, как будто из каленины сделаны.
но заказ сделал правильно, ИМХО :)
Разговаривал сейчас с бывшим хозяином мота, втулки у меня оказывается самодельные, наверно поэтому и мягкие. Подшипник не родной стоит, внутренний диаметр чуть больше, поэтому втулки он заказывал. Теперь всё ясно. Буду заказывать ещё и подшипник, поставлю всё оригинальное. Всем спасибо за помощь.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 мес. назад #12930

  • Drake
  • Drake аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Фехтмейстер
  • Коплю на TT-250 Open
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 1
Вчера с Чингизханом разобрали мою заднюю подвеску. Увиденное нас повергло в истерический хохот.


Зарубки на внешней стороне оси нанесла цепь из-за стертой накладки на маятник.


А это отсутствующие ролики. Их нашли не сразу :-)
Такчта я следующий на втулки..
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 мес. назад #13388

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Ты по близости похоже где-то живёшь. И Чингизхана я знаю)

Если смотреть по схемам мегазипа, то скорее всего стоит поменять подшипники 45 и 28. Хотя смертельных люфтов нет. Кто-то нашёл русские аналоги, подскажие каким номерам подшипников (по схеме мегазипа) они соответствуют, чтобы начать поиски?
Изучал в ebay там встречаются наборы подшипников и сальников свингарма на ТТR с 99 года, опять же вопрос, подойдёт ли к TTR 1995 года выпуска?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 мес. назад #13390

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Spielberg писал(а):
Если смотреть по схемам мегазипа, то скорее всего стоит поменять подшипники 45 и 28.

D=27мм... У нас таких нет. Внимательнее читай тему. По аналогам - аналогично
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 мес. назад #13395

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
начинаю потихоньку понимать каким нашли замену, а каким подшипникам не нашлось замены.
Что если, загнать втулку, чтобы посадить подшипник меньшего, но более доступного размера? Если двигаться в этом направлении?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 мес. назад #13396

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
Spielberg писал(а):
Что если, загнать втулку, чтобы посадить подшипник меньшего, но более доступного размера? Если двигаться в этом направлении?
Ну я так и делал,со фтулкой.У русских подшипов D 26,фтулка получилась тонкая,почти ювелирная работа, 0,5мм на сторону.
Фотки же есть в теме на странице №2! И шарнир переделал.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 1 мес. назад #13689

  • Barmy
  • Barmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • HONDA CRF450X
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 4
Всем здравствуйте. На выходных разобрал заднюю подвеску (был ощутимый люфт) и обнаружил полностью развалившийся механизм (подшипником это назвать сложно) опоры заднего аммортизатора. Прежний хозяин мота, скорее всего, недоглядел... В рез-те виден износ внутреннего отверстия под подшипник. Т.е., вероятнее всего, оригинальный подшипник если и подойдет, то всё равно будет иметься небольшой зазор между подшипником и телом рычага, что приведет к деформациям первого и скорее всего к его скорейшей кончине. Прошу руки помощи в решении сложившейся ситуации.


Свои идеи таковы - если расточить посадочное отверстие под более крупный размер сферического подшипника и купить отечественный аналог?
Отдельный вопрос уважаемому SHURIKU: на второй странице данной темы нашёл ваше решение замены оригинального сферического подшипника отечественным аналогом. Хотелось бы узнать конкретный номер этого подшипника, чтобы отыскать его в своём городе. Заранее спасибо.:)

А вот более детально набор втулок, заменяющие сферический подшипник
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 1 мес. назад #13690

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Barmy писал(а):
Всем здравствуйте. На выходных разобрал заднюю подвеску (был ощутимый люфт) и обнаружил полностью развалившийся механизм (подшипником это назвать сложно) опоры заднего аммортизатора. Прежний хозяин мота, скорее всего, недоглядел... В рез-те виден износ внутреннего отверстия под подшипник. Т.е., вероятнее всего, оригинальный подшипник если и подойдет, то всё равно будет иметься небольшой зазор между подшипником и телом рычага, что приведет к деформациям первого и скорее всего к его скорейшей кончине. Прошу руки помощи в решении сложившейся ситуации.

Так а чем тут помочь, тут 2 варианта :

- наварить по внутреннему диаметру аргоном слой аллюминия, точить до нужного размера
- проверить на элипс, если он есть - точить пока не пропадет, если элипса нет - втулки из капролона/эрталона
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 1 мес. назад #13692

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
ну если смотреть на два твоих фото... Уж не убит ли сам "шар" до квадратного состояния? Подшипник весь вытащил из рычага?
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 1 мес. назад #13701

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
Barmy писал(а):
Отдельный вопрос уважаемому SHURIKU: на второй странице данной темы нашёл ваше решение...
Можно на "ты" если чё :lol: Какой мот,опен или рейд? Эти ручки разные,алюм и чугун. С алюминевым проще в смысле наварки. А вот русский аналог подшипа я не записал т.к. исключил его из проэкта.
На память вроде, внутренний даже без переделки тоесть 14мм а наружний 28мм, это точно. Если будеш искать его (28мм) то из русских он один, как мне показали в справочнике,в меньшую сторону идет тот какой я поставил.
Померий тело если нет элипса (26мм) то может стоит купить родной
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 1 мес. назад #13711

  • rav203
  • rav203 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
Barmy писал(а):
Всем здравствуйте. На выходных разобрал заднюю подвеску (был ощутимый люфт) и обнаружил полностью развалившийся механизм (подшипником это назвать сложно) опоры заднего аммортизатора. Прежний хозяин мота, скорее всего, недоглядел... В рез-те виден износ внутреннего отверстия под подшипник. Т.е., вероятнее всего, оригинальный подшипник если и подойдет, то всё равно будет иметься небольшой зазор между подшипником и телом рычага, что приведет к деформациям первого и скорее всего к его скорейшей кончине. Прошу руки помощи в решении сложившейся ситуации.
Так у тебя в рычаге осталась наружняя часть подшипника!!! Извлекай стопорные кольца и остатки оболочки подшипника.Кольца проблемно будет извлечь в данной ситуации:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 1 мес. назад #13728

  • Barmy
  • Barmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • HONDA CRF450X
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 4
to hellhaund, rav203. Вот, блин, слепой..... Точно, щас уже сам вижу, что внутри осталась часть подшипника. Его там развальцевало жестко. Буду выбивать.
С капралоном не работал, да и не слышал, где можно такой материал купить. Оригинальный подшипник получается как-то небюджетно, поэтому хочу замутить отечественный.
to zlcat Про сайлентблок ничего сказать не могу, т.к.считаю, что в местах где по конструктиву ставят подшипник - сайлентблоку делать нечего. Нагрузки не те. Хотя, вариант неплохой, как эксперимент.
to shurik т.е. как я понял отечественного на 26мм нет?
P.S. А рычаг чугунный. Мот - рейд.
Всем спасибо за советы.:lol:
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.234 секунд