GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Люфт в рычагах задней подвески

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 3 нед. назад #45160

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
LoneWolfRU пишет:
А сальники не нашел, какой там размер?

Я себе советские ставил, только снимал один лишний миллиметр резины по наружнему диаметру, и чудесно встали.
Точно размер не помню, выше пишут, что наш размер по наруже 27мм.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 3 нед. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 2 нед. назад #45416

  • Lekontrop
  • Lekontrop аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Всем привет , вопрос ? замену подшипникам прогрессии нашли или в ексист обращаться и ждать как минимум месяц доставки ?или может выточить детальку 27 под доступные подшипники ?(если конечно получится у токаря )
или покажите фото капролоновой втулки ,как ее делать под сальники или с шляпой ?и проточки под смазку делать?
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад от Lekontrop.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 2 нед. назад #45419

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Заменить можно такими подшипниками:
podshipnik-rf.ru/index.php?route=product/product&product_id=1405

Только надо сделать с ними так:
В моем случае это медная втулка, увеличивающая наружний диаметр на 1мм, то есть толщина стенки этой втулки 0,5мм.
Сначала в заготовке растачивается отверстие 26мм, куда с небольшим натягом впрессовывается подшипник, и потом только протачивается снаружи до нужных нам 27мм, и уже потом только обрезается в 25мм шириной.
Точится втулка в такой последовательности потому, что еслли ее сделать отдельно, то очень сложно будет впрессовать ее в подшипник, так как стенка тонкая, но это бог бы с ним, при впрессовывании ее раздаст в диаметре и потом она может тупо не запрессоваться в карамысло прогрессии или запрессоваться с косяками.
Короче делать ее отдельно, это гемморой с пролетами размеров.

Токарь в общем будет в курсе, почему именно так надо делать.

0263.jpg

0264.jpg
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 1 нед. назад #45881

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
Как определить, что шарообразный подшипник сдох? Сам он в обойме плотно сидит, без люфтов. Втулки, которые в него вставлены, и винт слегка люфтят, свободно входят. Уплотнений не было, но внутри под грязью свежая синяя смазка. Все менять или еще сезон походит?

Разобрал, заднюю подвеску, подшипники проверил - везде люфт. Токари все мозги парят - всем чертеж нужен, по живому втулки подгонять никто не хочет.
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад от LoneWolfRU.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 1 нед. назад #45882

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
у меня люфитл маятник. Подергал маятник, посмотрел и увидел что люфтит в этом подшипнике. Так и узнал ))
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 1 нед. назад #45883

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
LoneWolfRU пишет:
Токари все мозги парят - всем чертеж нужен, по живому втулки подгонять никто не хочет.
может им бутылку предложить?
так наверное правильнее будет.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 11 года 1 нед. назад #45894

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
LoneWolfRU пишет:
Как определить, что шарообразный подшипник сдох? Сам он в обойме плотно сидит, без люфтов.

Если сферическая внутренняя обойма плотно шевелится в наружней обойме, то стало быть живой шарнир.
LoneWolfRU пишет:
Втулки, которые в него вставлены, и винт слегка люфтят, свободно входят. Уплотнений не было, но внутри под грязью свежая синяя смазка. Все менять или еще сезон походит?

Втулки по идее перестанут люфтить когда их стянешь винтом, так как при этом они торцами упираются во внутреннюю обойму.
А уплотнения обязательно поставь, делаются они элементарно, из жигулевского тосольного шланга подходящего диаметра, просто отрезаешь от него колечки 3-4мм толщиной и ставишь, ну или любая твоя фантазия на эту тему, лишь бы резина маслостойкая была.
LoneWolfRU пишет:
Разобрал, заднюю подвеску, подшипники проверил - везде люфт. Токари все мозги парят - всем чертеж нужен, по живому втулки подгонять никто не хочет.

Ты говоришь о пластиковых втулках??
Если да, то увеличивай замануху, надо людей заинтересовывать, бутылка действительно подойдет. :lol:
Им просто лень, разбалованные они у тебя там.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 11 мес. назад #46153

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
А у меня вот залюфтило в узле крепления маятника и прогрессии. Заказал подшипники и сальники. Надеюсь не втулка сточилась ((
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 11 мес. назад #46162

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
LoneWolfRU пишет:
Да, нашел уже, надо почаще в ЧаВо лазить, сам дурак, не освоился еще на сайте.
На 11 странице темы пост со всеми размерами:
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=17&id=353&limitstart=200&Itemid=270#14230
Ткнусь завтра к токарю может выточит хоть две втулки, остальные подшипники уже добыл
если будешь заказывать точить, то отдай токарю узел целиком, что бы он сам втулки поставил и подшипник, т.к. можно очень просто с посадкой ошибиться.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 11 мес. назад #46199

  • Anval
  • Anval аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • поклонник Ямах
  • TDM850, YZ426F, TTR250OE
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Всем привет!
Я страниц 5 назад писал о том что занимаюсь подбором элементов в качалку. Кто-то из пацанов просил отписать, как сделаю.
Итак, как щас помню.
С сайта inpo.ru были заказаны 6 сальников 20х27. Цена копеешная, порядка 10р за штуку.
Эти 6 сальников были установлены в качалку. Все иголки были ржавые и трухлявые, не одну обратно не поставил.
Короткие иголки подошли от старых крестовин на Москвич-412 (Иж-Ода сейчас). Размер один в один.
Длинные иголки были куплены в магазине по подшипникам. На 10 рублей вышло порядка 60 штук. Размеры - толщина ровно, а по длине чуть короче (думаю не принципиально)
Смазка синяя синтетическая 200 рублей за тубу в 400грамм. Шеврон дело, если не ошибаюсь называется. Естественно смазка ушла не вся)))
Нижнее крепление аморта:
Подшипник ШСП10. На этом же сайте порядка 35 рублей.
Взяв подшипник и качалку пришёл к токарю и попросил всё это "сконнэктить". Через день за 250 рублей забрал обратно. Подшипник вставлен через втулку. Спросил у токаря: "Не выпадет?"
-Не, грит, вставлено гидравлическим пресом, усилие большое.
Как менять потом подшипник - х.з., наверное придётся к нему же обращаться, потому что грит молотком не смогу его выбить.
Втулка и подшипник без всяких стопорных колец, просто тугая посадка.
Зашёл в магазин, не помню от чего подобрал 2 резинки от воьмёрки по 6 рублей. Немного подрезал - они стали сальниками. ШСП 10 крепится к ушам аморта через втулки размерами 10х14, высота 7. Втулки изготовил самостоятельно из отрезка трубки. Резинки 6 рублёвые чётко заправились в канавки от стопорных колец на рычаге. Вобщем, когда всё собрал, то мне понравилось - всё плотненько, без зазоров. Перед сборкой конечно набил смазкой синенькой.
Собрал всё это на мотоцикл, покачал - опять люфт. Ну ё па ма.... Столько мудохался и.... Когда стал выяснять где - оказалось верхнее крепление амортизатора. Как там чё работает пока не знаю - не разбирал.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 11 мес. назад #46250

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
В данный момент занимаюсь тем же самым, пытаюсь подобрать подшипник тот который сферический поправильней может.
Именно из 3х частей. Картинок у поставщиков днем с огнем не сыскать жадины.
Пока ничего не придумал кроме того что не хватает под рукой токарного ... )))
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 11 мес. назад #46253

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
какая толщина цилиндрической части у штатных игольчатых подшипников 27мм? Случайно не 0,5мм?
(может кто мерил, у меня надфиль боковую стенку не берёт, чтоб померить, калёная что ли)

Тьфу, померил спичкой - ~25 внутри диаметр, ~1мм выходит толщина стенки, много
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от LoneWolfRU.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 11 мес. назад #46265

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Anval пишет:
А зачем тебе картинки?

В таких делах проще один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 11 мес. назад #46927

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Хочу разобрать все посмотреть, не будет такого что откручу маятник, а от туда игольчатый подшипник вывалится ?
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 11 мес. назад #46929

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
нет конечно, они все в обойме. ну конечно если они у тебя совсем не развалились
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 11 мес. назад #46951

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
если вывалятся, то, значит, требуют замены ) Ведь вываливаются они вместе со ржавчиной и трухой от "сухой смазки". Если у тебя ОЕ, то смотреть смысла не вижу. Пропрессуй и посмотри что пойдет со смазкой. Если черное, но маслянистое - значит норм, но если ржа пойдет, то разбирать.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 11 мес. назад #46954

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
creat пишет:
а от туда игольчатый подшипник вывалится ?

У меня именно так и было.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 11 мес. назад #46955

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Dundy пишет:
creat пишет:
а от туда игольчатый подшипник вывалится ?

У меня именно так и было.

Что-то отпала охота разбирать )))
Не стучит, и смазка продавливается нормально, может и не лазить туда от греха?
Но пробег уже за 30 - уже должно было порушится, или как?
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 11 мес. назад #46957

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
В общем разобрал я подвеску..
- Ндаа подумал я , все на соплях сконструировано.

И так, все узлы были в масле как с завода.

img.partscat.ru/new/power/M/53/5341fff5b867e2353a7d3b7e5c0e1bc3.png

Есть несколько вопросов.
1. Когда начал закручивать ось которая в маятнике №47, она начала проворачиваться.. ( чем держать её с другой стороны ) что бы затянуть.
2. линк ( или как он называется ) №44 который крепится к №27. гуляет по горизонтали вместе со втулками.. так задумано что ли, туда же грязь попадать будет.. ? на фото выделил места
www.dropbox.com/s/gjzfsaxcq6wcn0l/22013-05-30%2021.16.36%20copy.jpg
3. Маятник люфтит по вертикале 1см может больше , в месте где крепится нижний амортизатор, разобрал ( вроде все в масле ) там еще шарик с дыркой ( типа шаровой в машине ) шарик этот руками вращается спокойно.
img.partscat.ru/new/power/M/0e/0ea6fb8d4482b1f9f513d8d41b6b97b1.png
( что с этим узлом сделать что бы все туго было ? И Когда начал закручивать (болт №12) усилий сильный не применял, но срезало резьбу на нижнем креплении аморта.. ( у кого было такое ? сразу идти к токарю, или поискать более длинный болт с гайкой ?


может быть есть в природе тюнингованные линки ?
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 11 мес. назад #46958

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
1. шляпка оси должна войти в паз на раме и зафиксироваться в нем.
2. Там должны стоять уплотнения из пористой резины. У меня уплотнений тоже не было, заказывал. Подшипник каким-то чудом уцелел. Можно сделать их самому.
3. Шарик не должен болтаться в обойме и должен вращаться туго. Если так - люфтит где-то в другом месте, а скорее всего все подшипники понемногу люфтят.
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от LoneWolfRU.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.210 секунд