GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Люфт в рычагах задней подвески

Люфт в рычагах задней подвески 8 года 7 мес. назад #66768

  • seriywolf
  • seriywolf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE 1993г.
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Ставил новые подшипники и втулки, и то не все, и люфта нет. Детали оригинальные. В сферическом подшипнике правда есть люфт. Что интересно, втулок сферического подшипника All Balls хватило на сезон, потом залюфтили. Пришлось родные 20-летней давности на место воткнуть, с ними люфт меньше оказался. Ну и сфер. подшипник хондовский через сезон немного залюфтил.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 8 года 3 дн. назад #69154

  • Sergio_7
  • Sergio_7 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Fantom пишет:
shevspb пишет:
На рейде 4WA в верхнем креплении аморта стоит деталь 4GY-22216-30-00 - типа сайлент-блока. Никто не сталкивался? в инете про нее почти ничего. И есть ли аналоги? Можно ли выточить или как-то изготовить ее? ждать долго с мегазипа, а ездить хоцца

ЗЫ. Гешпанцы ЖГУТ :blink: :ohmy: :lol:

нотариально заверенный скриншот прилагаю, на случай, если удалят по ссылке
Выточить можно из шарнира нижнего рычага ВАЗ 2108....
27129.jpg

Только втулки которые были по бокам родного подшипника тоже надо перетачивать.
IMG_1565.JPG

Слева ШСП-12 новый ,но качество какое то не ахти.В центре родной подшипник со втулками.Следом самодельный.
IMG_1566.JPG

Нужно попробовать, думаю норм вариант получится :)
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 7 года 11 мес. назад #69411

  • moryk
  • moryk аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250 reid
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Блин чего за фигня два новых олболс в алюминиевый п образный кронштейн .тоу 2015 люфт больше чем на родных бу
Всё ясно нужно втулить.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от moryk.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 7 года 11 мес. назад #69413

  • seriywolf
  • seriywolf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE 1993г.
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Потому что All Balls это китайкое дерьмо. Сальники в вилку этой фирмы брать можно, подшипники в рулевую колонку тоже, а остальное как повезёт.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 7 года 11 мес. назад #69417

  • moryk
  • moryk аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250 reid
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
С.ка опять наиб.ли..... :angry:
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 7 года 11 мес. назад #69419

  • seriywolf
  • seriywolf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE 1993г.
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Для примера набор нижнего подшипника. Втулки подшипника болтаются больше старых, подшипник новый люфтит сильнее изношенного. Родные сальники сделаны из пористого материала, all balls из жёсткой резины - в итоге воду пропускает сильнее.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.211 секунд