GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Люфт в рычагах задней подвески

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13729

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Barmy

Читай плотнее тему. Поймешь про капролон. Уверен что и у тебя в городе есть материал и токаря. Эскизы/чертежи набросаем если что.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13841

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Шарнирный подшипник заказал за 600 р с копейками.

На схеме передний рычаг от TLC80 но сайлентблоки у него большие, около 60 мм (знаю как владелец).

Полиуретановые сайленты не советую, т.к. стоят дороже, быстрее кончаются (уже пройденный этап на машинах, читайте автофорумы, там очччень много негатива по ним (к примеру www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=36891&hl=%EF%EE%EB%E8%F3%F0%E5%F2%E0%ED%EE%E2%FB%E5+%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA%E8)

Про литий, литол и алюминий: activ.egain.ru/532_42_28_340_148_1206.html
Мой опыт, в процессе эксплуатации и обслуживания кантрийных, DH/фрирайд, мото эндуро и внедорожной техники, подсказывает, что не стоит пользоваться литолом и на это у меня есть веские аргументы. На морозе становится как пластилин не обвалакивая смазываемые поверхности, теряет агдезию с металлом расходясь в стороны, металл становиться без смазки. При экстремальных высоких температурах не испытывал, но в ступицах байков и рычагах подвески высокие тепературы не возникают. Литол вымывается водой, в закрытых подшипниках может смешиваться и образовывать эмульсию и губить подшипник, если вовремя не поменять смазку. Не защищает металл от коррозии, под слоем литола часто замечаю ржавый налёт. Все эти недостатки недопустимы при использовании во внедорожной технике! Нужно понимать, что литол - устаревшая смазка, и, он не может отвечать всем жёстким требованиям, его основа минеральное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50С, загуститель литиевое мыло 12-оксистеариновой кислоты и присадки: антиокислительная и вязкостная. Есть много недорогих и современных смазочных материалов, которые отвечают всем требованиям.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13845

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Шарнирный подшипник 12X26X15 или GEH12C
Заказывал в подшипник ру.
Вся эта инфа есть в этой теме на несколько страниц выше.

Господа, меня интересует, кто-нибудь подобрал подходящий сайлент в металической обойме?
Тема актуальная, т.к. в оригинальной конструкции шарнирный подшипник ни чем не закрыт и он вероятнее всего будет быстрее изнашиваться.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13848

  • Barmy
  • Barmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • HONDA CRF450X
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 4
Спасибо. Понял про GEH 12 C. Только не разобрался, а втулку тоже нужно точить? Посадочное место же на 26мм, а подшипник на 25? Или встаёт на ура.?
Я нашёл сайлентблок в мет. оправке от мазды-демио. Наружный диаметр как раз 26. Внутренний на 10(болт без боковых втулок) Вот тока он несколько широковат. Придёться отпиливать миллиметров 8
Уважаемый hellhaund, извини, что расстроил тебя своей невнимательностью
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13849

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Извини, я переправил, вот правильные размеры 12X26X15
вот ссылка www.bergab.ru/price/29/GEH__12__C.html
По началу я тоже примитивные вопросы задавал)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13851

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Spielberg писал(а):
Извини, я переправил, вот правильные размеры 12X25X15

По началу я тоже примитивные вопросы задавал)


Ну и как вы этот подшипник ставить собрались, а?

www.skf.com/skf/productcatalogue/Forwarder?action=PPP&lang=ru&imperial=false&windowName=null&perfid=183201&prodid=183201012

Размеры то проверять кто будет? На мой взгляд 3 варианта :

- оригинальный подшипник
- салентблок
- втулки : капролон/эрталон
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13852

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
В спешке опять опечатался)

По моему мнению, втулки не заменят шарнирный подшипник, быстрее развальцуются они. Даже нет уверенности в сайлентах, не замерял, но мне кажеться там большой ход и сайлент быстро выйдет из строя, но я бы поэксперементировал, если это не дорого получиться.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13859

  • Barmy
  • Barmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • HONDA CRF450X
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 4
Spielberg, спаибо за разьяснение.

Spielberg писал(а):
Извини, я переправил, вот правильные размеры 12X26X15
вот ссылка www.bergab.ru/price/29/GEH__12__C.html
По началу я тоже примитивные вопросы задавал)

Я так понял, что это тот подшипник, который нашёл себе УАЗовод на 2й странице темы.
И, судя по тому, что он здесь больше не появляется, у него получилось его инсталировать без последствий.
Ждём и твоих отзывов о монтаже. Отпишись, пожалуйста, как установишь....
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13872

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Чингисхан всё ещё обещает разобрать и инспектировать втулки))) Не дождавшись, я разобрал свою подвеску и обнаружил люфт в шарнире, уже который год моя подвеска не может кончиться))) Я её каждый год промываю и смазываю и через год она как новая. Мотоциклу 15 лет и всё до сих пор живёт!
Я изучил фото модернизаций Игоря, по ссылке, как раз шарнирный подшипник стоит на месте, он его не заменил на втулки. На первой странице УАЗовод рассказывает об убитых шарикоподшипников внедрённых за место шарнирного. Моё мнение такое, что шарнир компенсирует совокупный люфт рычагов подвески за счёт небольших осевых перекосов. Пока нет люфтов, то система рычагов работает без перекосов. Всё это объясняется тем, что мотоцикл разработан с уклоном на универсальность, а не как спортивная техника. Вспоминаю работу подвески на профессиональных фрирайдных байках - там нет шарниров, рычаги посажены на промы, крепления аморта на втулки (подшипники скольжения) для удобства обслуживания. На днях разберу и посмотрю подвеску в КТМ MXC525, меня заинтересовало какие там подшипники стоят (однорычажный свингарм WP monoshock PDS) и сравню с HONDA XR 400, всё-таки это серьёзные современые байки и стоит присмотреться к их конструктиву. На том и на другом нет шарниров.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 1 нед. назад #13885

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Spielberg писал(а):
Чингисхан всё ещё обещает разобрать и инспектировать втулки)))
уже недолго осталось, разбираю мопед для покраски
Я изучил фото модернизаций Игоря, по ссылке, как раз шарнирный подшипник стоит на месте, он его не заменил на втулки.
плохо изучал. смотри сюда picasaweb.google.ru/lh/photo/U4RpsUV5iCXUl9P3nUtebg?feat=directlink
КТМ MXC525, меня заинтересовало какие там подшипники стоят (однорычажный свингарм WP monoshock PDS) и сравню с HONDA XR 400, всё-таки это серьёзные современые байки и стоит присмотреться к их конструктиву. На том и на другом нет шарниров.
КТМ, если судить по вот этой картинке www.mcnews.com.au/Wallpaper/KTM/2004/MXC_525.jpg имеет другой принцип создания прогрессивной характеристики - за счет двойного поршня внутри аморта, а не за счет линковочной системы. Хонда ХР 400 - современный байк??? бугога
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 1 нед. назад #13890

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Я изучал подвеску Дениса XR 2002 года, он посовременне ТТR 95 года будет.

Сегодня прислали подшипник, а он оказался бракованным( не стал перезаказывать. В гараже нашёл один подходящий шарикоподшипник, он идеально впресовывается, докуплю второй, поставлю два и испытаю такой вариант.

Сегодня KTM 525 MXC привезли, прокатился вокруг гаражей - зверюга адская!!! Но к ТТR у меня особенная связь!)))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 1 нед. назад #13891

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
так ты зри в корень - подвеска разработана (и выпускалась без изменений) с какого года? помнится, разница в год-два у ХР и ТТР.

а шо за КТМ? Ты себе, что-ли, прикупил?
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 1 нед. назад #13904

  • Barmy
  • Barmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • HONDA CRF450X
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 4
:laugh: :laugh: :laugh: Тут хоть зомбируйся - хоть не зомбируйся, а "сэкономленное - дороже заработанного". Если хотите знать как у меня дела, то я просто выжидаю, что получится из ваших дебатов. Ну, и примеряю всё на свой лад.

Подведу итоги наблюдений
1. Капролоновые втулки
2. GEH 12 C - шарнирный подшипник (дубль)
3. Сайлентблок
4. пара шарико/роликоподшипников (тоже рассматриваю этот вариант)
5. Собственно ОРИГИНАЛ
Мож чего забыл?

Хотелось бы знать результаты инсталяции и дальнейших тестов 2,3 и 4
Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 1 нед. назад #13909

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
Spielberg и в итоге аморт лишится поперечных колебоний, что не гативно скажется на штоке и сальнике.Не зря же нижняя точка подвижна во всех плоскостях.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 1 нед. назад #13910

  • Barmy
  • Barmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • HONDA CRF450X
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 4
Spielberg писал(а):
Я пойду по 4 варианту))) сегодня уже прикупил нужные подшипники.

А я порыскал по подшипник-шопам. За основу взял размер 26х12х(10-20) продавцы долго изучают таблицы типоразмеров, а потом дружно качают головами и разводят руками.

А ты отечественные нашёл? А название(маркировку) можешь опубликовать, чтобы знать в каком направлении двигать?

to shurik А как тогда капролоновые втулки себя ведут? ИМХО, что капролон, что простой подшипник - одна степень свободы
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 13 года 10 мес. назад #15084

  • Poleznii
  • Poleznii аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Всем привет. Парни а подскажите, что будет если я убрал сепаратор игольчатого подшипника? Убрал его по неграмотности, не знал, что это и зачем. Перед разборкой люфтов почти не было, но после разборки в некоторых местаж обнаружился налет и ржавчина. Я все промыл и поставил подшипники без сепаратора. После сборки люфтов не обнаружил. Мот Рейд 94 года. Сильно страшное дияние я свершил, или теперь просто надо будет переодически менять смазку?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 13 года 10 мес. назад #15091

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Похожая тема про сепараторы звучала где-то на форуме. Давненько при разборке я удалил сепараторы. Они служат для удержания смазки. При регулярном обслуживании подвески всё будет в норме.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 13 года 9 мес. назад #15757

  • кос
  • кос аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR open enduro
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 0
Попытался поставить сайлентблок жигулевский - не подходит.
Во-первых - наружный диаметр сайлента больше и ни под каким предлогом туда не влезет.
Во-вторых - конструкция оччень мягкая, не выдержит она там и 200-т км.
Так как с наружной обоймой сайлент туда не влез, я с помощью болта и пары шайб впресовал туда сайлент без наружной обоймы ,она осталась снаружи и использовалась как оправка-направляющая.
Короче не катит там такой сайлент-блок, большой люфт сразу же есть за счет мягкости резины.
Подшипник начал люфтить из-за того что его невовремя промыли\смазали ,там есть медная сеточка я так понял на ней держится смазка ,та вот эта сеточка во время промывки подшипника частично вывалилась кусочками.
Еще , толи йиппонцы непродумали ,толи у меня некомплектный этот подшипник, короче никакой грязезащиты я там не заметил вообще! А он же стоит ниже всех ,соответственно и грязь на него летит больше всех. Чзх? :dry: Я понимаю что сфера, в трех плоскостях вертится этот подшипник, но блин, хоть бы какую-то грушу-клизму на него одели что-ли! :ohmy:
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 13 года 9 мес. назад #15762

  • baskunov.r
  • baskunov.r аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Там резинки защитные стоят, только они малоресурсные почему-то, быстро разваливаются. Нарезаешь колечки из дюритового рукава (непомню диаметр) и туда их, отлично встают.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 13 года 4 мес. назад #18809

  • newver
  • newver аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 99 года
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 4
Друзья .. интересует пыльник № 42, которые стоят по бокам шаровоого подшипа на котором висит аморт (нижняя часть крепления аморта)

www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1086/2721/51919#g51923

резинки рассыпались смертельно, резать шланг могу не хочу, хочу найти аналог от какого-нибудь ТАЗА...

Кто имеет успешный опыт поиска этого пыльника, поделитесь инфой пож.
Жизнь на земле штука жутко дорогая, зато в неё ежегодно включен бесплатный круиз вокруг солнца
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.214 секунд