|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
zlcat писал(а):Туда бы надо что то с цементацией или еще что нибудь наподобие. А пока мои заменитель не выхаживают больше сезона. Проблема в качественных материалах и качественной обработке! Оринал использовать не могу, так как отломил в маятнике ограничительные пластины, которые не дают вращаться этой "оси"!
Так у тебя же Raid, верно? А на нем маятник.... Правильно стальной. Привари вовнутрь пластину 3-4мм и будет тебе счастье =)
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
hellhaund писал(а):Так у тебя же Raid, верно? А на нем маятник.... Правильно стальной. Привари вовнутрь пластину 3-4мм и будет тебе счастье =)
Отверстие под ось видел? Думаешь у меня есть знакомый сварщик-гинеколог или сварщик-проктолог?
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
zlcat писал(а):hellhaund писал(а):Так у тебя же Raid, верно? А на нем маятник.... Правильно стальной. Привари вовнутрь пластину 3-4мм и будет тебе счастье =)
Отверстие под ось видел? Думаешь у меня есть знакомый сварщик-гинеколог или сварщик-проктолог?
Мое предложение следующее :
1) снимаешь маятник, полностью вытаскиваешь все детали.
2а) на фрезерной станке убираешь стандартные стопора детали 47
2б) ставишь фрезу на дрель/шуруповерт и убираешь стандартные стопора детали 47
3) снимаешь размеры детали 47 по установочному месту и делаешь пластину круг с необходимым пазом
4) ставишь в маятник деталь 47 с пластиной и аккуратно начинаешь прихватывать пластину сваркой
На самом деле все более чем реально. Я сам изначально думал в этом русле. Но маятник уже покрашен.
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Конечно реально, ктож спорит! Просто много телодвижений. Если идти таким путем, то проще к детали 47 приварить гайку.
Мне у оригинала еще один нюанс не нравится. Я проверил несколько мотоциклов и у них деталь 47 слегка люфтит в маятнике. Скорей всего так и должно быть, но мне не нравится!
|
|
-
rassasa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid ('94)
- Сообщений: 34
-
Репутация: 0
-
|
На предыдущей странице был задан вопрос про пыльники на шаровый подшипник. Где то на пятой странице прочитал, что подбирается на авторынке. Но конкретного ответа не нашел. Что за манжетка?
Разбирая у себя обнаружил, что пыльников тупо нет. Люфта не обнаружил. После промывки и промазки очень шевелится хорошо начал.
Иглы и ось в следах коррозии(не зеркало) Вроде люфтов нет. Менять?
Я так понял пресс масленки на рейдах есть до 1995 года?(у мну по раме 94, масленки есть)
Имеется люфт на конце маятника несколько миллиметров. Каким образом диагностировать в каком месте люфт?
Еще вопрос по верхнему сальнику амортизатора. У меня он практически не шевелится, ось не вынимается. При зафиксированном верхнем положении ходит туго(если тянуть за нижнюю часть крепления к прогрессии). Так и должно быть?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Себе пыльники заказывал токарю и делал из фторопласта.
Люфты искать пальцами. Прикладываешь в конкретное соединение палец, чтоб он одновременно обоих деталей касался и качаешь маятник! Там где пальцы чувствуют перемещение, там и люфт.
Если на конце маятника чуствуется люфт в 2-3 мм, то ничего менять не надо, это нормально. Если больше 5 мм, то лучше готовиться к замене. Нет зеркала на втулках подшипников, тоже не беда, промывай, смазывай и катайся!
Если мне не изменяет память, то в верхнем ухе у аморта ТТР стоит сайлентблок, а он и не должен легко вращаться.
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Ох, сейчас меня некоторые закидают памидорами)))))
Вот наглядная схема с пронумерованными подшипниками.
www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1086/2712/51793#g51806
подшипники прогресси №28 их 2 штуки. Поставил русские 940/20 3ГПЗ, они на милиметр в диаметре меньше. Кто-то точил специальные тонкие втулки. Я нашёл способ дешевле и доступнее: вырезать из консервной банки лист и запрессовать обёрнутый листом подшипник. Цена три копейки по сравнению в оригиналом. Меняйте хоть каждый сезон вместо смазывания)))
Теперь внимание, фокусы с оригинальными подшипниками. Поразбирав подвеску у разных мотоциклов (имаха, КТМ, Хусаберг), обратил внимание на широкие или двурядное расположение подшипников. У ТТRа (даже на схеме это видно) что подшипники №6 (маятник) могут иметь отличительную ширину в большую сторону. Ось №10 имеет широкие посадочные размеры Можно найти подшипник шире или поставить по два, но менее широких. Место позволяет. Насколько я не вымерял. К сожалению.
Подшимники №45, прогрессия к маятнику. Тоже может быть шире оригинала. Это означает, что можно выйти за рамки и найти распространённые размеры подшипников.
Пока вот.
|
|
-
romycn24
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
vkontakte.ru/id6908809
-
Yamaha TT250R Open Enduro
- Сообщений: 25
-
Репутация: -1
-
|
Ребят, ну как инсталяция деталей из комплектов с ебэя? Все подходит? или пендосские ТТРки 99-06 годов отличаются по подвеске??
У меня Опен 1997 года, подвеска с маслёнками. недавно осмотрел подвеску заднюю более детально - люфтит везде!( Сезон докатаю но зимой нужно все исправить. Вот и решил чтоб все и сразу заказать, как придет-поменять. Если от ТТР250 1999-2006 все подходит, тоже заказал бы.. А наугад нехочется брать...
Жду результатов по инсталяции и практике использования комплектов. Заранее спасибо=)
|
ВСЕ! ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО!!!!=)
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
залез вчера в рычаг где игольчатые и вот чё оттуда высыпалось вот отсюда нада мне чтото делать или дальше жить, заниматься изготовлением штока для аморта ?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Вариантов несколько! Разочаровать в мотоциклизме и уйти в монастырь. Помазать хорошей смазкой, вместо вылетевшей "сухой смазки" и ездить дальше. Забить, не мазать совсем, ждать пока развалится, потом поставить капролон. Ну можно еще несколько придумать.
ПС Если выберешь монастырь, не забудь перед пострижением подарить мне мотоцикл!
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
в монастырь рана думаю пока а смазки набъю под завязку, жалко что без выпрессовки не поставить пресс маслёнки
|
|
-
Kuznets
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '94
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
AntonRaid писал(а):Не понял, зачем было снимать седло, короб воздушника, подрамник, размыкать цепь. Я снимал только колесо, рычаги, маятник.
Так вот, после снятия оных обнаружилось примерно то же, что и у Keeper'а, только сепаратор видимо уже давно выпал:
Если вставить втулки и покачать их, то люфт в среднем подшипнике почти незаметен, в крайнем 0,5-1 мм (навскидку).
Вопросы (прошу прощения, если баян): если туда набить литола, сезон протянет? Промывать их в чём, в бензине?
З.Ы. Пробег мота 63 500 км
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Kuznets у меня тоже очень маленьких люфт, гдето так же меньше 1мм, а мот пробежал всего 11 с не большим, я Тоже не понял зачем это всё снимать, снял колесо, рычаги 3 болта и вытащил через низ аморт, правда трудно шёл у меня он и ещё седло конечно же
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Kuznets писал(а):Вопросы (прошу прощения, если баян): если туда набить литола, сезон протянет? Промывать их в чём, в бензине?
З.Ы. Пробег мота 63 500 км если не принципиально что там есть люфт и прыгать не будешь то вполне можно сезон изъездить , но сейчас зима времени вагон почему бы не устранить проблему? и не думать о ней каждый раз при катании...
|
|
-
Stas87
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Kawasaki KDX 200 sr Yamaha TT250R Raid TW200
- Сообщений: 191
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
Обнаружил что в нижней части П-образного рычага ось короткая. И вообще оказалось две оси одинаковые. НУЖНЫ РАЗМЕРЫ ДАННОГО БОЛТА.
|
|
-
Stas87
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Kawasaki KDX 200 sr Yamaha TT250R Raid TW200
- Сообщений: 191
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
НУ Я И ДУРАК!!! зачем я полез в подшипник там оказывается люфт между осью и втулкой а сепаратор весь вывалился если сейчас ставить, то иголки подшипника убъют ось просто моментально с обратной стороны иголок этот сепаратор живой и еслиб я не лез, всё жило бы долго и счастливо!!! вот что мне теперь делать? дайте совет, вытачивать втулки из капролона ? тоесть одну, в другой подшипник я не лазел, люфта нет там,может можно чем то сепаратор заменить ?
лифт где красное
|
|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
Keeper писал(а):НУ Я И ДУРАК!!! зачем я полез в подшипник там оказывается люфт между осью и втулкой а сепаратор весь вывалился если сейчас ставить, то иголки подшипника убъют ось просто моментально с обратной стороны иголок этот сепаратор живой и еслиб я не лез, всё жило бы долго и счастливо!!! вот что мне теперь делать? дайте совет, вытачивать втулки из капролона ? тоесть одну, в другой подшипник я не лазел, люфта нет там,может можно чем то сепаратор заменить ?
лифт где красное О господи! Нет! Только не это!
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
|
-
Stas87
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Kawasaki KDX 200 sr Yamaha TT250R Raid TW200
- Сообщений: 191
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
ALF 0 Спасибо за размеры.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
ну вот и я "попал" в клуб счастливчиков. Мля!
у меня при вывешенном колесе маятник люфтил в стороны по сантиметру и вверх-книз около сантиметра.
Что показало вскрытие: подшипники маятника мертвы, в прогрессии что-то умерло, что-то нет. сферические подшипники аморта - трупы.. Но самая засада в том, что мертвый оказался палец, которым прикручивается рычаг прогрессии к раме - он тупо прикипел в втулке и вобще весь в рытвинах от коррозии. Видимо были забиты отверстия под шприцовку и смазка туда тупо не попала.
Купил комплект для ремонта All balls, но там этого пальца нет, придётся судя по всему заказывать у токаря... Мля.. теперь ремонт затянется хз на сколько...
лучше б так катался и не лазил туда.. оно мне и не мешало, собственно
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
|
|