GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Люфт в рычагах задней подвески

RE: Люфт в рычагах задней подвески 12 года 4 мес. назад #30393

  • MasterKr
  • MasterKr аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R '94
  • Сообщений: 107
  • Репутация: -5
Все правильно написал. Забивать лучше, ухудшений в работе никаких, проверено.
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 12 года 4 мес. назад #30394

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
и ещё я задумался о шприцуемой подвеске. нах она нужна? если забить изначально нормальной смазки, то её хватит на долго. а шприцевание приведёт к выдавливанию сальников вместе со смазкой. или не?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 12 года 4 мес. назад #30398

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Полезность шприцуемой подвески я почувствовал на БАМ'е, -когда через каждые дней 5 непрерывного продубаса подвеска начинала поскрипывать. Забив в очередном городе в сервисе или гараже порции смазки -ехал, спокойно, топить мот дальше...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 12 года 4 мес. назад #30399

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
гыы)) ну если так, то согласен.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 12 года 4 мес. назад #30400

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Spielberg писал(а):
Сегодня перебирал подвеску, заменил подшипники. Два шариковых подшипника, вместо шарнирного, стоят как новые. Всё ок. Подвеска после ремонта теперь как новая!
а вот это хорошо! ты ставил 6000? верно? у меня верхний тоже труп, буду ставить. Для всей остальной прогрессии использую набор AllBalls. Ещё надо только игольчатые подшипники маятника найти

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 12 года 4 мес. назад #30413

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
MikroN писал(а):
Spielberg писал(а):
Сегодня перебирал подвеску, заменил подшипники. Два шариковых подшипника, вместо шарнирного, стоят как новые. Всё ок. Подвеска после ремонта теперь как новая!
а вот это хорошо! ты ставил 6000? верно? у меня верхний тоже труп, буду ставить. Для всей остальной прогрессии использую набор AllBalls. Ещё надо только игольчатые подшипники маятника найти
Микрон, дружище, последними своими постами уронил себя в моих глазах, ну, почти до плинтуса.:ohmy: (Без обид тока).:lol: Мало того, что умертвил подвеску, так еще и говоришь, что ездить не мешает.:blink: Лично мне люфт в подвеске как серпом по яйцам. Вникни в принцип работы, и поймешь, почему палец в рытвинах можно продолжать эксплуатировать, а шарикоподшипники в креплении амортизатора - нет.B)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 12 года 4 мес. назад #30414

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
alf писал(а):
MikroN писал(а):
Spielberg писал(а):
Сегодня перебирал подвеску, заменил подшипники. Два шариковых подшипника, вместо шарнирного, стоят как новые. Всё ок. Подвеска после ремонта теперь как новая!
а вот это хорошо! ты ставил 6000? верно? у меня верхний тоже труп, буду ставить. Для всей остальной прогрессии использую набор AllBalls. Ещё надо только игольчатые подшипники маятника найти
Микрон, дружище, последними своими постами уронил себя в моих глазах, ну, почти до плинтуса.:ohmy: (Без обид тока).:lol: Мало того, что умертвил подвеску, так еще и говоришь, что ездить не мешает.:blink: Лично мне люфт в подвеске как серпом по яйцам. Вникни в принцип работы, и поймешь, почему палец в рытвинах можно продолжать эксплуатировать, а шарикоподшипники в креплении амортизатора - нет.B)
ну вот переберу и если разницу замечу - отпишусь :)
теперь по существу. как ни странно, но верхний подшипник аморта в идеале. Люфта вобще нет. я удивлён, при том, что в нижнем обойма болтается с зазором в полсантиметра :) Кончена втулка маятника (уже нашёл более-менее хорошую), кончен болт крепления прогрессии к раме (тоже найден нормальный), подшипники ставлю все из ремкомплекта AllBalls, кроме подшипников маятника - туда подойдут, как я сегодня выяснил, отечественные, но они не 20 мм в ширину, а 12, так что поставлю по 2 с каждой стороны. Вот вроде бы и всё. на следующей неделе думаю закончу.
Ещё неприятность - нижняя часть слайдера цепи отсутствует. Придётся ещё что-то со слайдером мутить. Либо как пишут в соседней теме от YZ\WR ставить (найти бы ещё где продаётся), либо мутить самодельный из резины (но это бред, наверное)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 12 года 4 мес. назад #30415

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Скинь, пожалуйста, маркировку подшипников в маятник (которые 12мм) и ссылку на свой AllBalls.
П.С. В роли слайдера полиуретан должен справиться. Но это идея, сам не пробовал.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 12 года 4 мес. назад #30416

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
маркировку только завтра смогу скинуть, все записи на работе.
набор вот такой:
www.ebay.com/itm/ALL-BALLS-SWINGARM-LINKAGE-BEARING-SEAL-KIT-YAMAHA-TTR250-99-06-/170748996529?_trksid=p5197.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D2%26po%3DLVI%26ps%3D63%26clkid%3D5054235025485001247

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 12 года 4 мес. назад #30419

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Че-та я не догоняю! Где у нас длинная втулка стоит, и куда восемь! подшипников засунуть? Или на фото больше чем комплект? А заказывал на Ибее?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 12 года 4 мес. назад #30425

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Шарнирный подшипник идёт один - нижний. Качество ещё не смотрел - всё в пакетиках. Сегодня-завтра планирую начать инсталляцию.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 12 года 3 мес. назад #31260

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
MikroN писал(а):
Альф, ты вроде интересовался обозначением подшипника в маятник. Так вот зовётся он 944/22 размеры 22х28х12 мм, влезет по 2 с каждой стороны. я же себе поставил на каждую сторону по НК2220 и 944/22 (только немецкий, т.к. русского не дождался), тем самым увеличил рабочую длину с 20 до 32 мм. Стоимость всех 4 подшипников вышла в 320 рублей :))
Микрон, спасибо, важная инфа. Я как-то проморгал этот пост. Только я не совсем понял, ты поставил с каждой стороны по два разных подшипника? Один НК2220 и другой 944/22?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 12 года 3 мес. назад #31263

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
да, именно так. снаружи длинные, внутри-короткие.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 12 года 2 нед. назад #34346

  • Fargus666
  • Fargus666 аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
а я тупо нижний сферический подшипник аморта распилил турбинкой в одном месте и запрессовал с тонкой жестью. обжался в посадочном месте. люфта нет. на сезон думаю хватит. цена вопроса ноль руб работы десять мин. а подшипники в прогрессию купил русские на миллиметр меньше диаметр+втулочки у токаря - цена 300р за все. мот готов к сезону:P
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 11 мес. назад #35329

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Сегодня проверил мот на предмет люфта маятника. Люфт порядка 5 мм. Попробовал найти место люфта - люфтило где прогрессия к маятнику крепится, еще нижний подшипник амортизатора.
Полагаю что надо поменять, но сперва подготовиться!

Перечитал тему - много слов, картинок, мнений... Для себя извлек отсюда две позици - либо заказывать комплект АллБалс, либо точить капролоновые втулочки (может бронзовые сгодятся?).

Для меня капролоновый вариант был бы предпочтительнее, тем более что доступ к металлообработке у меня самый непосредственный. Да и ходимость этого варианта, судя по отзывам, приличная.

Поэтому прошу скорректировать мои действия:

1. Разобрать подвеску, отвезти на работу, изготовить, запрессовать и развернуть втулки под пальцы.
2. доработать подвеску под шприцевание
3. Заменить сферический подшипник с использованием переходных втулок и отечественного варианта.
4. Для полноты картины заменить подшипники в маятнике.

и уточнить следующие моменты:

1. оставлять ли для капролоновых втулок штатные пыльники или же с учетом возможности чуть ли не ежедневного шприцевания пренебречь ими?
2. Доработка подвески под шприцевание - видел два варинта один из которых доработка рычага, а второй - доработка пальцев. Какой вариант предпочтительнее?
3. есть ли пыльник на сферическом подшипнике?
4. При замене подшипников в маятнике стоит ли увеличивать их длинну? Почему не было вариантов переделки на втулки этого узла?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 11 мес. назад #35678

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Сегодня снял колеса, поболтал маятник...

В общем получается что люфтит в обоих направлениях с амплитудой миллиметра по 2 (из крайнего в карйнее), не больше. Т.е. и маятник люфтит и прогрессия. Замерял штангелем.

Как это сказывается при езде и сколько еще проходит?
Что скажете, стоит заморачиваться сейчас, или до конца сезона ждать?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 11 мес. назад #35687

  • MasterKr
  • MasterKr аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R '94
  • Сообщений: 107
  • Репутация: -5
Мой тебе совет, не забивай голову, катайся и катайся. Я пришел к выводу, что замена сомнительных игольчатых подшипников пустая трата времени, денег и ресурса. Ни чего не меняет, а люфт вскоре появится вновь.
Ремонтировать этот узел бессмысленно, по крайней мере в таком состоянии, как у тебя 2мм.
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 11 мес. назад #35688

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
MasterKr писал(а):
Мой тебе совет, не забивай голову, катайся и катайся. Я пришел к выводу, что замена сомнительных игольчатых подшипников пустая трата времени, денег и ресурса. Ни чего не меняет, а люфт вскоре появится вновь.
Ремонтировать этот узел бессмысленно, по крайней мере в таком состоянии, как у тебя 2мм.
какое оптимистичное мнение :) , дело в том что ремонт этого узла совсем не бесполезное занятие, просто нужно грамотно и с серьезным подходом к этому подходить. для того чтобы устранить люфт не достаточно просто поменять подшипники, а нужно менять полностью все детали в том числе и пальцы , так как они тоже изнашиваются, и поменяв только подшипники , на пальцах остается износ и люфт не пропадает. а люфт в прогрессии как вы понимаете на прямую влияет на управляемость мотоцикла, и его ходовые характеристики, так же при не устранении люфта происходит дальнейшее ухудшение узла.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 11 мес. назад #35698

  • MasterKr
  • MasterKr аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R '94
  • Сообщений: 107
  • Репутация: -5
Ерунда это все. ТТР не тот мотоцикл который надо вылизывать и лечить постоянно. Ездит и ездит. У меня были люфты, вроде исправил, разницы не заметил (при моем режиме эксплуатации). Не думаю что этот самый режим у кого-то другой.
Спорт-байку - да, безусловно, категорически запрещено не чинить подобную поломку, а ТТРу, ИМХО пустая трата времени и денег. Нехер делать - чини, просто так, от скуки... При движении на скоростях 10-30 км/ч по говнолину и буеракам совершенно плевать есть там люфт 1-2мм или нет, опять же ИМХО.
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 11 года 11 мес. назад #35699

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
я вот например гоняю на своем, а не говнолин мешу на скорости 10-30 км/ч и мне совсем не плевать на исправность мотоцикла, так как это залог моей безопасности, а если придерживаться твоей логике то вообще можно забить на состояние мотоцикла в целом и ждать пока он не развалится. ТТР это не тот мотоцикл который нужно постоянно ковырять (как ты говоришь), это тот мотоцикл который раз в год должен проходить плановое то не считая замены масла и промывки фильтров и ездить до следующего то без поломок (у меня как то так.)
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.200 секунд