|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
Все правильно написал. Забивать лучше, ухудшений в работе никаких, проверено.
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
и ещё я задумался о шприцуемой подвеске. нах она нужна? если забить изначально нормальной смазки, то её хватит на долго. а шприцевание приведёт к выдавливанию сальников вместе со смазкой. или не?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Полезность шприцуемой подвески я почувствовал на БАМ'е, -когда через каждые дней 5 непрерывного продубаса подвеска начинала поскрипывать. Забив в очередном городе в сервисе или гараже порции смазки -ехал, спокойно, топить мот дальше...
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
гыы)) ну если так, то согласен.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Spielberg писал(а):Сегодня перебирал подвеску, заменил подшипники. Два шариковых подшипника, вместо шарнирного, стоят как новые. Всё ок. Подвеска после ремонта теперь как новая! а вот это хорошо! ты ставил 6000? верно? у меня верхний тоже труп, буду ставить. Для всей остальной прогрессии использую набор AllBalls. Ещё надо только игольчатые подшипники маятника найти
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
MikroN писал(а):Spielberg писал(а):Сегодня перебирал подвеску, заменил подшипники. Два шариковых подшипника, вместо шарнирного, стоят как новые. Всё ок. Подвеска после ремонта теперь как новая! а вот это хорошо! ты ставил 6000? верно? у меня верхний тоже труп, буду ставить. Для всей остальной прогрессии использую набор AllBalls. Ещё надо только игольчатые подшипники маятника найти Микрон, дружище, последними своими постами уронил себя в моих глазах, ну, почти до плинтуса. (Без обид тока). Мало того, что умертвил подвеску, так еще и говоришь, что ездить не мешает. Лично мне люфт в подвеске как серпом по яйцам. Вникни в принцип работы, и поймешь, почему палец в рытвинах можно продолжать эксплуатировать, а шарикоподшипники в креплении амортизатора - нет.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
alf писал(а):MikroN писал(а):Spielberg писал(а):Сегодня перебирал подвеску, заменил подшипники. Два шариковых подшипника, вместо шарнирного, стоят как новые. Всё ок. Подвеска после ремонта теперь как новая! а вот это хорошо! ты ставил 6000? верно? у меня верхний тоже труп, буду ставить. Для всей остальной прогрессии использую набор AllBalls. Ещё надо только игольчатые подшипники маятника найти Микрон, дружище, последними своими постами уронил себя в моих глазах, ну, почти до плинтуса. (Без обид тока). Мало того, что умертвил подвеску, так еще и говоришь, что ездить не мешает. Лично мне люфт в подвеске как серпом по яйцам. Вникни в принцип работы, и поймешь, почему палец в рытвинах можно продолжать эксплуатировать, а шарикоподшипники в креплении амортизатора - нет. ну вот переберу и если разницу замечу - отпишусь
теперь по существу. как ни странно, но верхний подшипник аморта в идеале. Люфта вобще нет. я удивлён, при том, что в нижнем обойма болтается с зазором в полсантиметра Кончена втулка маятника (уже нашёл более-менее хорошую), кончен болт крепления прогрессии к раме (тоже найден нормальный), подшипники ставлю все из ремкомплекта AllBalls, кроме подшипников маятника - туда подойдут, как я сегодня выяснил, отечественные, но они не 20 мм в ширину, а 12, так что поставлю по 2 с каждой стороны. Вот вроде бы и всё. на следующей неделе думаю закончу.
Ещё неприятность - нижняя часть слайдера цепи отсутствует. Придётся ещё что-то со слайдером мутить. Либо как пишут в соседней теме от YZ\WR ставить (найти бы ещё где продаётся), либо мутить самодельный из резины (но это бред, наверное)
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Скинь, пожалуйста, маркировку подшипников в маятник (которые 12мм) и ссылку на свой AllBalls.
П.С. В роли слайдера полиуретан должен справиться. Но это идея, сам не пробовал.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Че-та я не догоняю! Где у нас длинная втулка стоит, и куда восемь! подшипников засунуть? Или на фото больше чем комплект? А заказывал на Ибее?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Шарнирный подшипник идёт один - нижний. Качество ещё не смотрел - всё в пакетиках. Сегодня-завтра планирую начать инсталляцию.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
MikroN писал(а):Альф, ты вроде интересовался обозначением подшипника в маятник. Так вот зовётся он 944/22 размеры 22х28х12 мм, влезет по 2 с каждой стороны. я же себе поставил на каждую сторону по НК2220 и 944/22 (только немецкий, т.к. русского не дождался), тем самым увеличил рабочую длину с 20 до 32 мм. Стоимость всех 4 подшипников вышла в 320 рублей ) Микрон, спасибо, важная инфа. Я как-то проморгал этот пост. Только я не совсем понял, ты поставил с каждой стороны по два разных подшипника? Один НК2220 и другой 944/22?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
да, именно так. снаружи длинные, внутри-короткие.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Fargus666
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
а я тупо нижний сферический подшипник аморта распилил турбинкой в одном месте и запрессовал с тонкой жестью. обжался в посадочном месте. люфта нет. на сезон думаю хватит. цена вопроса ноль руб работы десять мин. а подшипники в прогрессию купил русские на миллиметр меньше диаметр+втулочки у токаря - цена 300р за все. мот готов к сезону
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Сегодня проверил мот на предмет люфта маятника. Люфт порядка 5 мм. Попробовал найти место люфта - люфтило где прогрессия к маятнику крепится, еще нижний подшипник амортизатора.
Полагаю что надо поменять, но сперва подготовиться!
Перечитал тему - много слов, картинок, мнений... Для себя извлек отсюда две позици - либо заказывать комплект АллБалс, либо точить капролоновые втулочки (может бронзовые сгодятся?).
Для меня капролоновый вариант был бы предпочтительнее, тем более что доступ к металлообработке у меня самый непосредственный. Да и ходимость этого варианта, судя по отзывам, приличная.
Поэтому прошу скорректировать мои действия:
1. Разобрать подвеску, отвезти на работу, изготовить, запрессовать и развернуть втулки под пальцы.
2. доработать подвеску под шприцевание
3. Заменить сферический подшипник с использованием переходных втулок и отечественного варианта.
4. Для полноты картины заменить подшипники в маятнике.
и уточнить следующие моменты:
1. оставлять ли для капролоновых втулок штатные пыльники или же с учетом возможности чуть ли не ежедневного шприцевания пренебречь ими?
2. Доработка подвески под шприцевание - видел два варинта один из которых доработка рычага, а второй - доработка пальцев. Какой вариант предпочтительнее?
3. есть ли пыльник на сферическом подшипнике?
4. При замене подшипников в маятнике стоит ли увеличивать их длинну? Почему не было вариантов переделки на втулки этого узла?
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Сегодня снял колеса, поболтал маятник...
В общем получается что люфтит в обоих направлениях с амплитудой миллиметра по 2 (из крайнего в карйнее), не больше. Т.е. и маятник люфтит и прогрессия. Замерял штангелем.
Как это сказывается при езде и сколько еще проходит?
Что скажете, стоит заморачиваться сейчас, или до конца сезона ждать?
|
|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
Мой тебе совет, не забивай голову, катайся и катайся. Я пришел к выводу, что замена сомнительных игольчатых подшипников пустая трата времени, денег и ресурса. Ни чего не меняет, а люфт вскоре появится вновь.
Ремонтировать этот узел бессмысленно, по крайней мере в таком состоянии, как у тебя 2мм.
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
MasterKr писал(а):Мой тебе совет, не забивай голову, катайся и катайся. Я пришел к выводу, что замена сомнительных игольчатых подшипников пустая трата времени, денег и ресурса. Ни чего не меняет, а люфт вскоре появится вновь.
Ремонтировать этот узел бессмысленно, по крайней мере в таком состоянии, как у тебя 2мм. какое оптимистичное мнение , дело в том что ремонт этого узла совсем не бесполезное занятие, просто нужно грамотно и с серьезным подходом к этому подходить. для того чтобы устранить люфт не достаточно просто поменять подшипники, а нужно менять полностью все детали в том числе и пальцы , так как они тоже изнашиваются, и поменяв только подшипники , на пальцах остается износ и люфт не пропадает. а люфт в прогрессии как вы понимаете на прямую влияет на управляемость мотоцикла, и его ходовые характеристики, так же при не устранении люфта происходит дальнейшее ухудшение узла.
|
|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
Ерунда это все. ТТР не тот мотоцикл который надо вылизывать и лечить постоянно. Ездит и ездит. У меня были люфты, вроде исправил, разницы не заметил (при моем режиме эксплуатации). Не думаю что этот самый режим у кого-то другой.
Спорт-байку - да, безусловно, категорически запрещено не чинить подобную поломку, а ТТРу, ИМХО пустая трата времени и денег. Нехер делать - чини, просто так, от скуки... При движении на скоростях 10-30 км/ч по говнолину и буеракам совершенно плевать есть там люфт 1-2мм или нет, опять же ИМХО.
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
я вот например гоняю на своем, а не говнолин мешу на скорости 10-30 км/ч и мне совсем не плевать на исправность мотоцикла, так как это залог моей безопасности, а если придерживаться твоей логике то вообще можно забить на состояние мотоцикла в целом и ждать пока он не развалится. ТТР это не тот мотоцикл который нужно постоянно ковырять (как ты говоришь), это тот мотоцикл который раз в год должен проходить плановое то не считая замены масла и промывки фильтров и ездить до следующего то без поломок (у меня как то так.)
|
|
|
|