|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
1. А если паз этот срезало ? такое ощущение покрайней мере.. (
2. можно подробнее как сделать ? из чего ?
3. я нашел вот такую статью www.ttr250.com/TTR_shock_brg.htm там нету этого вращающегося шарика. только комплект найти не могу (
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
1. Когда закручиваешь, то ось надо поджать со стороны шляпки, что бы шляпка села в паз. Иначе гайкой с головкой ты просто ее выталкиваешь. Если же паз сорван по какой-то причине, то необходимо сделать на оси со стороны шляпки проточку под отвертку или же приварить гайку, что бы можно было фиксировать ось от проворота, и гайкой с капроновой вставкой или иным фиксатором закрутить ось. Надо помнить, что ось не стягивает маятник, а просто фиксируется там гайкой от выпадения!
2. ДЕтали должны перемещаться по втулкам свободно, но манжеты должны защищать их от грязи!
3. Шар не должен люфтить. Если ощущаешь в этом месте значительный люфт, то он требует замены.
Надо было бы еще и снять сам маятник, там подшипники тоже не плохо было бы отревизировать.
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
38/37 - стальные шайбы.
Если те уплотнения, которые на шар - 42. Представляют собой шайбы из материала, похожего на вспененную резину, диаметром раза в 1,5 больше диаметра отверстия под подшипник в качалке. Запихиваются по краям шарообразного подшипника и поджимаются по бокам втулочками, чтоб не выпадали.
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от LoneWolfRU.
|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Вчера поменял шарнирный подшипник, но люфт все равно не ушел..
втулки нормально соприкасаются с подшипником.
а вот болт который вставляется в эти втулки (10мм ) люфтит.
пробовал жестянку подкладывать, но как то не увенчалось успехом.
какие варианты еще могут быть ? Кто сталкивался ?
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
creat пишет:
Вчера поменял шарнирный подшипник, но люфт все равно не ушел..
втулки нормально соприкасаются с подшипником.
а вот болт который вставляется в эти втулки (10мм ) люфтит.
пробовал жестянку подкладывать, но как то не увенчалось успехом.
какие варианты еще могут быть ? Кто сталкивался ? какая жестянка? Вставляешь болт и затягиваешь его. Там в жизни люфта не возникнет, если болт затянут. Если ты имеешь ввиду что болт с небольшим зазором во втулки вставляется, то так и должно быть.
В прогрессии всегда будет небольшой люфт- 3-4 мм на конце маятника. В каждом новом игольчатом подшипнике есть небольшой люфт, в подшипниках маятника люфт, маленький люфт в сферическом и люфт в пальце, проходящем через маятник. Все это множится на длинну маятника и в итоге при самых исправных и новых деталях мы имеем небольшой люфт.
Даже когда я поставил вместо подшипников специальные втулки, подогнанные без зазора, то маятник имел маелнький уловимый люфт.
|
|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
ну хз .. может болт уже старый.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
так болт тут причем? Втулочки входят в подшипник, после чего болтом это хозяйство стягивается в П-кронштейне амортизатора. Если ты затягиваешь и у тебя после этого втулки люфтят на болте, то проверь, хватает ли резьбы на болте, что бы нормально стянуть в П-кронштейне втулки с подшипником.
|
|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Стягивается по горизонтале по бокам )) а люфтит то по вертикале. Если между болтом и втулкой что нибудь подложить, то люфт вообще уходит.. какие там 4мм..вообще нету.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
так ты стягиваешь и за счет этого он не движется ни вверх ни вниз! Заметь, что пока колеса твоего мота находятся на земле, то нагрузки во всей подвеске приходятся только в одну сторону. Т.е. давление на этот болт будет только вверх, вниз его дергать не будет.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
seriywolf пишет:
Нашёл ещё аналоги сферического подшипника прогрессии.
www.pivotworks.com/ProductInfo.aspx?item_id=52647
14 x 26 x 14 Spherical
Yamaha: 4JX-22226-00-00
Honda: 91077-KN5-004
Yamaha: 93399-99935
ну и KML GE14ES/k отстойного качества из набора AllBalls.
Хондовский подшипник стоит всего 500 рублей в импэкс-джапане. Не нашёл только кто производитель, и вообще никакой информации по нему нигде нет. Кроме того что стоял в XR250, XR650 многих годов выпуска. Закажу его на пробу, ямаховские сильно дорогие.
а люфтит то по вертикале. Если между болтом и втулкой что нибудь подложить, то люфт вообще уходит.. какие там 4мм..вообще нету. Кстати у меня тоже такой люфт был изначально. Болт сидит слишком свободно во втулках. Втулки поменял, болт тоже - ничего не изменилось. Плюс ещё отверстие в ухе амортизатора чуть разбито и тоже добавляет люфт. Из-за люфта, подозреваю, разбило подшипник за этот сезон. Поставлю новый, видимо придётся токаря искать чтобы болт побольше диаметром выточил. Либо какой-нибудь фольгой его обмотать просто, не знаю прокатит ли такое.
Не забывайте, что болт не просто там вставлен как палец, но еще и стягивает весь этот сэндвич в осевом направлении, так что при условии нормальной затяжки этого болта никаких люфтов в системе болт-вилка-втулки-подшипник не должно быть.
При этом втулки должны сжимать подшипник, т.е. не соприкасаться в подшипнике, а зажимать его. Все остальное колхоз.
|
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от G_A.
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Затягивал и так сильно, дальше уже резьбу сорвать можно.А люфт именно по вертикали и втулки сидят на болте свободно, так что хоть сколько можно затягивать, не спасёт.
|
|
-
motobiker007
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Yamaha TTR250 Raid
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
Думал уже об этом, но все встает в том, что я не уверен что до меня все правильно собрали и я сейчас все таки выбью ее, а не согну что то там! если смотреть схему подвески, то у меня та втулка перевернута получается а может
Я думаю было бы все просто как у всех, если бы до меня не намудрили там ничего( уже два дня страдаю над этим(
а Вообще как относитесь к замене шарнирных подшипников капролоном?
|
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от de_laerra. Причина: мультипостинг
|
-
Freewalve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR OE
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
У меня такой вопрос. Чем вызван этот люфт.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Ничем, это нормальный люфт, для компенсации возможных перекосов при работе подвески, но я себе там резиновые шайбочки дополнительно ставил дабы, есличёвдруг, гасились удары.
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Согласен с Виталием - оно так задумано.
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Почему-то люфт подвески на нашем любимом мото - это норма. Не убрался он заменой всех подшипников прогрессии на новые оллболлс. При выборе мотоцикла смотрели около 12 штук, люфт у всех был. А у Джебела очень редко встречается, и там он убирается заменой изношенных подшипников.
Еще одна фишка Ямахи.
|
|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
после замены шарикого подшипника, вертикальный люфт ушел. горизонтального нету.. всё еще оригинальное.
и еще, один мой знакомый обнаружил у себя убитые подшипники, решил заменить, купил комплект allbals, все поменял запрессовал. и поимел люфт, в маятнике..
вывод, в некоторых деталях не соблюдаются точные размеры, если где то уйдет на 0.2 в другом месте вылезет на 1мм.
И ямаха тут совсем не причем.
|
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от creat.
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Подшипник в all balls дерьмового качества и с люфтом изначально.
|
|
|
|