GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Люфт в рычагах задней подвески

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 10 мес. назад #46959

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
1. А если паз этот срезало ? такое ощущение покрайней мере.. (
2. можно подробнее как сделать ? из чего ?
3. я нашел вот такую статью www.ttr250.com/TTR_shock_brg.htm там нету этого вращающегося шарика. только комплект найти не могу (
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 10 мес. назад #46963

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
1. Когда закручиваешь, то ось надо поджать со стороны шляпки, что бы шляпка села в паз. Иначе гайкой с головкой ты просто ее выталкиваешь. Если же паз сорван по какой-то причине, то необходимо сделать на оси со стороны шляпки проточку под отвертку или же приварить гайку, что бы можно было фиксировать ось от проворота, и гайкой с капроновой вставкой или иным фиксатором закрутить ось. Надо помнить, что ось не стягивает маятник, а просто фиксируется там гайкой от выпадения!

2. ДЕтали должны перемещаться по втулкам свободно, но манжеты должны защищать их от грязи!

3. Шар не должен люфтить. Если ощущаешь в этом месте значительный люфт, то он требует замены.


Надо было бы еще и снять сам маятник, там подшипники тоже не плохо было бы отревизировать.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 10 мес. назад #46964

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
img.partscat.ru/new/power/L/53/5341fff5b867e2353a7d3b7e5c0e1bc3.png
манжеты это 38/37 я правильно ?

подобрать надо тогда что нибудь подобное
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 10 мес. назад #46971

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
38/37 - стальные шайбы.
Если те уплотнения, которые на шар - 42. Представляют собой шайбы из материала, похожего на вспененную резину, диаметром раза в 1,5 больше диаметра отверстия под подшипник в качалке. Запихиваются по краям шарообразного подшипника и поджимаются по бокам втулочками, чтоб не выпадали.
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от LoneWolfRU.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 10 мес. назад #46984

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
creat пишет:
img.partscat.ru/new/power/L/53/5341fff5b867e2353a7d3b7e5c0e1bc3.png
манжеты это 38/37 я правильно ?

подобрать надо тогда что нибудь подобное

29 и 46 - манжеты прогрессии
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 9 мес. назад #48708

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Вчера поменял шарнирный подшипник, но люфт все равно не ушел..
втулки нормально соприкасаются с подшипником.
а вот болт который вставляется в эти втулки (10мм ) люфтит.
пробовал жестянку подкладывать, но как то не увенчалось успехом.
какие варианты еще могут быть ? Кто сталкивался ?
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 9 мес. назад #48711

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
creat пишет:
Вчера поменял шарнирный подшипник, но люфт все равно не ушел..
втулки нормально соприкасаются с подшипником.
а вот болт который вставляется в эти втулки (10мм ) люфтит.
пробовал жестянку подкладывать, но как то не увенчалось успехом.
какие варианты еще могут быть ? Кто сталкивался ?
какая жестянка? Вставляешь болт и затягиваешь его. Там в жизни люфта не возникнет, если болт затянут. Если ты имеешь ввиду что болт с небольшим зазором во втулки вставляется, то так и должно быть.

В прогрессии всегда будет небольшой люфт- 3-4 мм на конце маятника. В каждом новом игольчатом подшипнике есть небольшой люфт, в подшипниках маятника люфт, маленький люфт в сферическом и люфт в пальце, проходящем через маятник. Все это множится на длинну маятника и в итоге при самых исправных и новых деталях мы имеем небольшой люфт.
Даже когда я поставил вместо подшипников специальные втулки, подогнанные без зазора, то маятник имел маелнький уловимый люфт.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 9 мес. назад #48712

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
ну хз .. может болт уже старый.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 9 мес. назад #48713

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
так болт тут причем? Втулочки входят в подшипник, после чего болтом это хозяйство стягивается в П-кронштейне амортизатора. Если ты затягиваешь и у тебя после этого втулки люфтят на болте, то проверь, хватает ли резьбы на болте, что бы нормально стянуть в П-кронштейне втулки с подшипником.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 9 мес. назад #48714

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Стягивается по горизонтале по бокам )) а люфтит то по вертикале. Если между болтом и втулкой что нибудь подложить, то люфт вообще уходит.. какие там 4мм..вообще нету.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 9 мес. назад #48718

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
так ты стягиваешь и за счет этого он не движется ни вверх ни вниз! Заметь, что пока колеса твоего мота находятся на земле, то нагрузки во всей подвеске приходятся только в одну сторону. Т.е. давление на этот болт будет только вверх, вниз его дергать не будет.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 5 мес. назад #51826

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
seriywolf пишет:
Нашёл ещё аналоги сферического подшипника прогрессии.
www.pivotworks.com/ProductInfo.aspx?item_id=52647
14 x 26 x 14 Spherical
Yamaha: 4JX-22226-00-00
Honda: 91077-KN5-004
Yamaha: 93399-99935
ну и KML GE14ES/k отстойного качества из набора AllBalls.

Хондовский подшипник стоит всего 500 рублей в импэкс-джапане. Не нашёл только кто производитель, и вообще никакой информации по нему нигде нет. Кроме того что стоял в XR250, XR650 многих годов выпуска. Закажу его на пробу, ямаховские сильно дорогие.
а люфтит то по вертикале. Если между болтом и втулкой что нибудь подложить, то люфт вообще уходит.. какие там 4мм..вообще нету.
Кстати у меня тоже такой люфт был изначально. Болт сидит слишком свободно во втулках. Втулки поменял, болт тоже - ничего не изменилось. Плюс ещё отверстие в ухе амортизатора чуть разбито и тоже добавляет люфт. Из-за люфта, подозреваю, разбило подшипник за этот сезон. Поставлю новый, видимо придётся токаря искать чтобы болт побольше диаметром выточил. Либо какой-нибудь фольгой его обмотать просто, не знаю прокатит ли такое.

Не забывайте, что болт не просто там вставлен как палец, но еще и стягивает весь этот сэндвич в осевом направлении, так что при условии нормальной затяжки этого болта никаких люфтов в системе болт-вилка-втулки-подшипник не должно быть.
При этом втулки должны сжимать подшипник, т.е. не соприкасаться в подшипнике, а зажимать его. Все остальное колхоз.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от G_A.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 5 мес. назад #51849

  • seriywolf
  • seriywolf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE 1993г.
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Затягивал и так сильно, дальше уже резьбу сорвать можно.А люфт именно по вертикали и втулки сидят на болте свободно, так что хоть сколько можно затягивать, не спасёт.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 3 мес. назад #52667

  • motobiker007
  • motobiker007 аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TTR250 Raid
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Думал уже об этом, но все встает в том, что я не уверен что до меня все правильно собрали и я сейчас все таки выбью ее, а не согну что то там! если смотреть схему подвески, то у меня та втулка перевернута получается :ohmy: а может


Я думаю было бы все просто как у всех, если бы до меня не намудрили там ничего( уже два дня страдаю над этим(
а Вообще как относитесь к замене шарнирных подшипников капролоном?
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от de_laerra. Причина: мультипостинг
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 10 года 1 мес. назад #54670

  • Freewalve
  • Freewalve аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR OE
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
У меня такой вопрос. Чем вызван этот люфт.
IMG_20140304_205047.jpg


h28fd340.jpg
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 1 мес. назад #54671

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Ничем, это нормальный люфт, для компенсации возможных перекосов при работе подвески, но я себе там резиновые шайбочки дополнительно ставил дабы, есличёвдруг, гасились удары.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 1 мес. назад #54689

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Согласен с Виталием - оно так задумано.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 1 мес. назад #54697

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Почему-то люфт подвески на нашем любимом мото - это норма. Не убрался он заменой всех подшипников прогрессии на новые оллболлс. При выборе мотоцикла смотрели около 12 штук, люфт у всех был. А у Джебела очень редко встречается, и там он убирается заменой изношенных подшипников.

Еще одна фишка Ямахи.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 1 мес. назад #54714

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
после замены шарикого подшипника, вертикальный люфт ушел. горизонтального нету.. всё еще оригинальное.
и еще, один мой знакомый обнаружил у себя убитые подшипники, решил заменить, купил комплект allbals, все поменял запрессовал. и поимел люфт, в маятнике..

вывод, в некоторых деталях не соблюдаются точные размеры, если где то уйдет на 0.2 в другом месте вылезет на 1мм.
И ямаха тут совсем не причем.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от creat.
Администратор запретил публиковать записи.

Люфт в рычагах задней подвески 10 года 1 мес. назад #54746

  • seriywolf
  • seriywolf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE 1993г.
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Подшипник в all balls дерьмового качества и с люфтом изначально.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.272 секунд