|
-
newver
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 99 года
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 4
-
|
Разбирал перья , менял сальники, нашел 2 винтика.
1) Вкручивается в крышку сверху- та что пружину сверху вжимает в блестящее перо, сквозной, выкрутил - просто дыра, возможно это для подкачки воздуха - Но там никакого нипеля нет .... зачем этот винтик ?
2) снизу пера там где ось фиксирюется - под резиновой пробкой есть винтик.... там внутри целая конструкция от этого винтика идет с пружинкой .... на что он влияет ? если можно простыми словами.... то есть если я его закручу то перо будет туже идти вверх или вниз ??
Спасибо !
|
Жизнь на земле штука жутко дорогая, зато в неё ежегодно включен бесплатный круиз вокруг солнца
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
3) можно ли через эти винтики слить/залить масло?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Болтик сверху просто стравливает давление в вилке.
Внизу регулирует отбой. Я правда не крутил ни разу нижний, не знаю что там как и в какую сторону.
|
|
-
newver
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 99 года
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 4
-
|
отбой ?? это то есть вверх туже ??
и нафиг стравливать давление в вилке верхним болтиком .. откуда там давление вообще ??
|
Жизнь на земле штука жутко дорогая, зато в неё ежегодно включен бесплатный круиз вокруг солнца
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
newver писал(а):отбой ?? это то есть вверх туже ??
и нафиг стравливать давление в вилке верхним болтиком .. откуда там давление вообще ?? давление образуется в результате работы масла, то есть его вспенивание, выделяется газы, которые там скапливаются.
регулировочные виньтики в низу вилки , это регулировать жескость вилки , чем сильнее закручиваешь тем жесче
|
|
-
Nuricco
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 10
-
|
Они там щелкают , я так понял если выкручиваешь то мягше?
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Nuricco пишет:Они там щелкают , я так понял если выкручиваешь то мягше? выкручиваешь мягче, закручиваешь жесче
|
|
-
Nuricco
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 10
-
|
Спасибо, век живи век учись
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
какая-то методика регулировки/настройки есть?
|
|
-
dermorez
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
OE
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Так в мануале же все понятно написано. И на русском языке он уже есть.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
G_A пишет:
какая-то методика регулировки/настройки есть?
Дык эта....методом научного тыка естесно, под себя любимого.
Я разницы если честно не заметил, правда по зиме регулировать пробовал, и чистота эксперемента тут понятно нарушена, так как на холоде масло стынет и подвеска постепенно жестче становится.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
dermorez пишет:
Так в мануале же все понятно написано. И на русском языке он уже есть. Дерьморез, сталкивался ли ты с этими регулировками? Каков твой опыт?
|
|
-
Димка1342
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -3
-
|
всем привет.хочу сменить масло в вилке по методу greywolfa представленного на 1 странице этой темы.только одного не понял надо ли накачивать потом вилку? и если надо до на сколько?
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
Димка1342
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -3
-
|
понятно.а почему тогда когда нажимаю на клапанах на вилке оттуда выходит воздух.откуда он там.купил масло для вилки.хочу верно и точно это сделать.мнения экспертов в студию)
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Не надо ничего накачивать.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
насколько я помню давление в вилке без нагрузки должно быть равно атмосферному (т.е. не качать ничего).
|
|
-
Leonard1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 42
-
Репутация: 0
-
|
Регулировать снизу отбой надо шестигранником, или еще какие то отверстия под отвертку есть и т.п.?
Выкручивать до упора можно? . Не вывалиться ли там какие-нибудь запчасти? Очень боюсь накосячить.
Хочу сделать как можно мягче (прокатился на XR, у него вилка мягче, она перевернутого типа, может конечно масло надо сменить, но сначала хочу попробовать малой кровью)
|
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад от Leonard1.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Ничего не отвалится, этот шестигранный болт имеет упор в обе стороны, не перекрутишь.
Больше никаких отверток нетуть там, только возможно резиночки-крышечки, закрывающие шестигранную дырочку придется вытащить, если они остались у тебя конечно.
Ну и на болшой эффект от этой регулировки не расчитывай, я разницы не почуствовал у себя.
Самый действенный способ смягчить вилку, ты сам уже озвучил, замена на более жидкое масло.
А то что вилка перевернута, не говорит о ее мягкости или о жесткости, они и такие и такие бывают.
Я даже не знаю чем перевернутые лучше обычных, принципиально они такие же, может просто модно??
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
данди, про какой шестигранный болт вы говорите? по моему в нашей вилке только одна регулировка, это винтики под отвертку которые находятся под резиновыми заглушками с нижнего торца вилки
|
|
|
|