GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Ревизия прогрессии. Как разбирать?

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 15 года 2 мес. назад #4119

  • Shark
  • Shark аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 3
Пришли мне подши маятника с экзист . Поделитесь советом как поменять оные , а то жалко испортить оригинал :)
p/s/ поизк по замене ничего не дал !
Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 15 года 2 мес. назад #4126

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 55
Все подшипники заказал? Или только некоторые? Если есть замена можно особо не заморачиваться с демонтажом, выбивать и всего и делов то! А при установке лучше подбирать оправки по наружнему диаметру подшипников. Если нет возможности изготовить специальную оправку, часто использую головки, подбирая их по диаметру! Кстати, в прогрессии кажется все игольчатые подшипники одного наружнего диаметра, если мне память не изменяет. При замене нижней шарнирной опоры заднего амортизатора, не забудь сначала снять стопорные кольца (можно только с одной стороны снять).
Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 15 года 2 мес. назад #4187

  • Shark
  • Shark аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 3
zlcat писал(а):
Все подшипники заказал? Или только некоторые? Если есть замена можно особо не заморачиваться с демонтажом, выбивать и всего и делов то! А при установке лучше подбирать оправки по наружнему диаметру подшипников. Если нет возможности изготовить специальную оправку, часто использую головки, подбирая их по диаметру! Кстати, в прогрессии кажется все игольчатые подшипники одного наружнего диаметра, если мне память не изменяет. При замене нижней шарнирной опоры заднего амортизатора, не забудь сначала снять стопорные кольца (можно только с одной стороны снять).
Все , поменял ! Пришлось заменить на самом маятнике , в прогрессии все нормуль ! Вобщем выбил через стальной пруток , разлетелись все иголки :) , а потом с помощью старой оси колеса от сибихи в качестве оправки легкими постукиваниями проинсталировал на место . На всякий пожарный, внутрь одновременно вместе с подшем вставлял ось маятника , для страховки .
Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 12 года 4 мес. назад #29361

  • slava_xarkov
  • slava_xarkov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid 96г
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
стал я разбирать заднюю подвеску и застопорился в самом начале- не могу открутить болт. уже и ВДхой брызгал его... одну трещотку уже погнул- ножкой пихал :)
вот и возник вопрос- может там с резьбой что то? обычная же там резьба?



Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 12 года 4 мес. назад #29363

  • Kuznets
  • Kuznets аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid '94
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
Посмотрел сейчас у себя - резьба как резьба. Против часовой стрелки выкручивается
Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 12 года 4 мес. назад #29441

  • slava_xarkov
  • slava_xarkov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid 96г
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
прикипел там как то болт... купил удлинитель для головок и заодно динамометрический ключ. снимал динамометрическим- интерестно было сколько же там усилие будет. оказалось около 110-120 ньютонов...
вообще такое ощущение что мотоцикл не разбирали очень долго- не могу отодрать сальники с заднего колеса. и ВД40 уже поливал их и отверткой поддевал- держутся гады...
Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 12 года 4 мес. назад #29451

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
110-120 помойму не много или ноборот)
123321
Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 12 года 3 мес. назад #29773

  • AntonRaid
  • AntonRaid аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ttr250
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
вот, может кому полезно будет разборка прогрессии www.pirogovolive.ru/content/yamaha-ttr-razborka-progressii
http://pirogovolive.ru/content/заказ-товаров-из-китая
http://pirogovolive.ru/content/аэрография
Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 11 года 8 мес. назад #37917

  • Savl
  • Savl аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • 690 Enduro R, WR250F
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Есть ли наработанный алгоритм?
Цель: нужно смазать заднюю прогрессию.
Имеется острый дефицит свободного времени, потому тратить лишнее время на изучение и совершение ошибок позволить себе не могу.
Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 11 года 8 мес. назад #37922

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
0. Ослабляешь гайку колеса.
1. ставишь мот на подставку.
2. размыкаешь цепь, снимаешь колесо и тормозной суппорт с магистралью.
3. откручиваешь нижний крепеж амортизатора и крепление прогрессии к раме.
4. откручиваешь гайку маятника и выбиваешь ось маятника.
5. извлекаешь маятник с элементами прогресии.
6. разбираешь и смазываешь.

вот хорошая статья, я по ней врезал масленки в подвеску.
greywolf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=54:-&catid=35:service&Itemid=242
Еще есть тема - там хорошо описана процедура замены развалившихся подшипников на копролоновые втулки.
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=263&func=view&catid=17&id=353&limit=20&limitstart=440#37859
Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 11 года 8 мес. назад #37940

  • Savl
  • Savl аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • 690 Enduro R, WR250F
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Разобрал , помазал , собрал.
Не смог снять крепление амортизатора. :dry:
Болт не выбился.
Без фанатизьму постучал по нему кувалдой - ни фига.
Ва-банк идти не стал. Там и без него все доступно оказалось
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 11 года 7 мес. назад #38888

  • vanovseravno
  • vanovseravno аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Добрый вечер. Имеется сильный люфт в задней подвеске, когда еду по крупному щебню или камням раздаются ужасные металлические стуки с зади. Недавно снимал качалку и поменял подшибник который служит опорой амортизатора, лучше не стало. Насмотрелся отчета по разбору всей задней подвески. Решил разобрать подвеску остановился на первом же этапе, не могу выстучать втулку из маятника. Что делать??? Гайку выкрутил и все.
Жду помощи.
Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 11 года 6 мес. назад #38932

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
снимай маятник, замачивай всякими ВД-шками и выбивай.
Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 11 года 5 мес. назад #40241

  • Rightnow
  • Rightnow аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • 4GY-06888*
  • TTR250 RAID 95г.в. продан
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 1
Подскажите как этот болт вытаскивается??? целый час колотил(( (с другой стороны болт выкрутил) :dry:
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 11 года 5 мес. назад #40245

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
Это место сопряжения состоит из двух болтов.Один обычный,который ты выкрутил,второй с внутренней резьбой,полый, который нужно выбить в эту сторону с промощью того болта который ты уже открутил,ЗАЛЕЙ ЖИДКИМ КЛЮЧОМ ИЛИ WD-40,ЗАКРУТИ ОБРАТНО ЕГО НА 80% И ПОТИХОНЬКУ ПРОБУЙ.Для болта (который на фото)есть отлив на раме, что-бы он не прокручивался,НЕ ОТКРУЧИВАЙ НЕПОЛУЧИЦО!!!
Вложения:
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 11 года 5 мес. назад #40246

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
ага, только к нему не очен-то подлезешь!!!
он закис во втулке подшипника. Пробуй отмачивать всякими ВДшками, но не переусердствуй с кувалдой. Помни, что достаточно одного правильно поставленного хорошего удара, а если же долбить много но не сильно, то раскурочишь себе мот.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 11 года 3 мес. назад #41247

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
Мужики. Видел где-то прям инструкцию (толи видео, толи подробно в картинках) как добраться до маятника и заменить в нем подшипники.
Не поделитесь ссылкой если кто знает?
Open Enduro

P.S. Ну и всем здрасте :bud:
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Endymion.
Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 11 года 3 мес. назад #41253

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
там ничего сложного - снимаешь колесо, снимаешь тормозной цилиндр, откручиваешь от маятника прогрессию, откручиваешь снизу амортизатор и откручиваешь маятник от рамы.
Извлекаешь из маятника подшипники, смотришь на втулки маятника. Дальше либо новые подшипники, либо делаешь из пластика втулки.
Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 11 года 3 мес. назад #41254

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Начали разбирать заднюю подвеску. Качалку открутили, а нижнее крепление прогрессии открутить не можем=(
Гайка прикипела к оси. WD-40 сразу пшикали, как обычно, но бесполезно. При попытке отвернуть ее головка оси сорвала стопор.

Попытка забить клин в виде гаечного ключа/напильника эффекта не принесла - все равно прокручивается. Пара напильников ушла в утиль, любимый разводник мужа погнулся.

Возможно, есть какой-то читерский способ откручивания этой вредной гайки?)

Вот этот узел:
Администратор запретил публиковать записи.

Ревизия прогрессии. Как разбирать? 11 года 3 мес. назад #41255

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
Со стороны отломленного стопора головку не накинуть? Как на счет засверлить гайку(тогда ось и гайку под замену) и если подлезли разводным ключем то можно погреть.
Еще вопрос в ту-же степь "а резьба тута правая? и чем фиксируется гайка против откручивании)))
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от ProbikeR.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.262 секунд