Может кому в помощь пригодится -начинающему. Намедни разбирал всю заднюю подвеску (скажу сразу все оси там выбиваются, ни стопоров , ни резьб ни чё нет) и при осмотре подшипников обнаружил такую хрень, что все между иголками какой-то пластик что-ли коричневый.
Подумал может это кассета такая для иголок, потом ..да ну нафиг, Мот 1993года-"смазка закоксовалась.." расковырял один(хорошо что только один)а потом почитал мануал. Оказывается это твердая смазка.
ПРИМЕЧАНИЕ:__________________________________
В данной модели применены необслуживаемые
игольчатые подшипники с твердой смазкой*. Смазочный
ниппель не предусматривается, нет потребности в
периодической смазке. Не смотря на это, при демонтаже
или установке необходимо нанести смазку на все сальники
и втулки.
_______________________________________________
Подшипник с твердой смазкой*
В качестве смазочного элемента выступает синтез смазки
и полиэтилена со сверхвысокой молекулярной массой. Эти
два элемента затвердевают после термической обработки
и, будучи помещенными в обойму подшипника, выполняют
функцию твердой смазки и снижают трение тогда, когда
это необходимо.
Свойства
● Для подшипников с твердой смазкой не возникает
проблем в случае попадание воды. Если вода попадает в
подшипник, то превращается в эмульсию и не вымывает
смазку.
● Смазка твердая и всегда находится внутри подшипника,
а смазывание в точках контакта происходит при нагреве в
следствии трения, вызванного центробежными силами.
_________________________________
● При снятии, проверке и установке следует не
допускать повреждения твердой смазки.
● При повреждении подшипника его следует заменить
новым.
Бывалые посмеются, а может кому пригодится инфа и он не наступит на мои "грабли".