|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Повезло что так легко снялось всё. Я снимал амморт полностью, зажимал вилочку аммортизатора в тиски и откручивал ось при помощи воротка и толстой насадки-отвёртки из набора инструментов.
|
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от seriywolf.
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Можно не снимая с мотоцикла.
На вывешенном или лежачем мотоцикле освободить снизу аморт.
Разконтрить эту гайку
и большой отверткой в торец...
... открутить или закрутить - сколько нужно.
Несколько раз делал в походных условиях
|
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от greywolf.
|
-
major
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
- Сообщений: 330
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 7
-
|
Я запутался , если закрутить то мот что ? Станет выше или ниже ? Мне надо мот занизить ! Я в гараже добрался до сюда , разконтрил гайку , теперь вкрутить отверткой или раскрутить? по часовой или против ? ))))) голова уже кругом....
|
|
-
major
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
- Сообщений: 330
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 7
-
|
Она не в ту и не в ту сторону не крутится ...беда....
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
major пишет:
Она не в ту и не в ту сторону не крутится ...беда....
гайку расконтрил сверху? у меня крутилась легко.
чтоб занизить мот, тебе эту штуковину надо накрутить на шток.
|
|
-
major
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
- Сообщений: 330
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 7
-
|
Я не снимая с мота , не удобно
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
major пишет:
Я не снимая с мота , не удобно
Тоже ничего не снимал, отсоединил прогрессию, задрал заднее колесо аж под крыло и крути куда хош.
|
|
-
major
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
- Сообщений: 330
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 7
-
|
еле сделал результатом не совсем доволен ... всё равно высоковато ... я думал ниже будет
|
|
-
major
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
- Сообщений: 330
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 7
-
|
во мне рост 174 см , а до земли на носочках достаю всё равно . А тут пишут рост меньше и дастают 2 ногами , странно ) а мне хоть мот другой покупай .. пониже какой нибудь по бездорожью не удобно когда мотоцикл высокий . Иногда на ровном месте могу упасть из за высоты . можно попробовать ещё отверстия просверлить в вилке , как тут написанно . Мне бы сантимов на 5 пониже и всё было бы гуд или даже хотя бы на 3см . Седло жалко и так попа офигевает иногда после 230 км пробега за день по пересечённой местности )))) Надо попробовать с передней вилкой теперь помудрить.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
с вилкой нечего мудрить, вытаскиваешь вверх ее из траверсов, насколько руль позволит.
А вообще выставление ног на ходу, это не есть хорошо. Стоечка и больше газа ))
|
|
-
major
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
- Сообщений: 330
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 7
-
|
я ноги не выставляю , я так и гоняю в стоечке и с газом . Просто иногда остановишся на маленьком бугорке , мот в сторону повело , он начинает падать а ты до земли не достаёшь чтоб его удержать и он падает на ровном месте так сказать не на ходу даже , обидно пипец ))
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
major пишет:
я ноги не выставляю , я так и гоняю в стоечке и с газом . Просто иногда остановишся на маленьком бугорке , мот в сторону повело , он начинает падать а ты до земли не достаёшь чтоб его удержать и он падает на ровном месте так сказать не на ходу даже , обидно пипец ))
у меня рост 170 см, вилка на аморте закручена и стоит ловерлинк (+перья передней вилки вытащены на сантиметр согласно инструкции к ловерлинку).
ловерлинк на 11 мм длиннее стокового рычага и снижает высоту мота на 5см (а еще уменьшает клиренс с 26,5 см до 23 примерно):
в начале сезона еще преднатяг пружины ослабила, но стало слишком мягко, пришлось обратно крутить. на ровном асфальте достаю обеими ногами нормально, но если мот на кочке - все равно падаю. вчера в Лыткарино опять так пару раз имбанулась при остановке мота=(((
|
|
-
major
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
- Сообщений: 330
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 7
-
|
Заманчиво конечно но стоит 5000 рублёв ( . Надо подумать . Я пока что только по кроссовой немного проехал после опускания , надо ещё покататься а то может мне и нормально .. мне кажется как раз 5 см не хватает мне до полного счастья ))
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
тогда тебе может лучше serow взять
|
|
-
major
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
- Сообщений: 330
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 7
-
|
нееее я хочу мощный мне лошадок от 40 - ка бы , а ты мне про серов ) в нём всего 21 л.с. слабоват . Просто хочется поменьше и полегче . Хоть я и не дрищ , во мне 93-95 кг при росте 174 см , но таскать по грязюкам и сильному бездорожью ямаху ттр как то напряжно . Ладно , надо тренироваться больше ! Надо устроить несколько вылазок не на покатушки а именно потренироваться . Разворот на месте , (на заднее колесо и на месте было бы супер ) через высокие брёвна , в крутые подъёмы , крутые спуски и т.д. и т.п. Иногда доезжаю до какого нибудь места ( сильная грязь , наваленные ветки и т.д. ) куда не стоило бы лезть , а так как мотоцикл громоздкий и тяжёлый , чтоб не разворачиваться я еду вперёд и из - за этого влипаю в неприятности ) Мне не удобно катиться назад , потому что до земли достаю на носочках в этом то и проблема . Со мной друг иногда гоняет у него рост 192 или выше ... так вот для него это не вызывает никакого труда : взял и развернулся ( так как полностью достаёт ногами ) а у меня это целая проблема .
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Пита бери, на плече унесешь, если че
при этом злобный, жжжуть!
|
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от ptkatchev.
|
-
jarik_bsu
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid '96
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Зачем мудрить с ловерлинком. Сидушку срежь. Мне достался со срезанной сидушкой, вполне удобно. Правда за 4 сезона на drz жопа уже привыкла не жаловаться.
Если жалко сидушку, возьми туристический поджопник из пенки и покатайся вообще без сидушки, поймешь надо ли тебе занижать мот, а то может потренироваться и этого хватит.
Ведь ездят же на "заборах" всяких типа ктм. Тут надо учится быть очень подвижным на байке. Не сидеть как мешок, а ерзать, и когда надо будет достать до земли жопа сама будет свешиваться в нужную сторону.
|
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от jarik_bsu.
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
немного фоточек на тему грамотного занижения седла ОЕ:
Кмк, выглядит красивее этого
|
|
-
Байкалыч
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE
- Сообщений: 65
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Здрасьте))) Вот, кстати, тоже озадачился. Нижнюю вилку амморта-то я давно закрутил по самое нехочу, а перья п. вилки не трогал. Ну т.е. уронил зад, а перед остался на прежнем уровне. И мне показалось, что управляемость изменилась в худшую сторону. Скорее всего, нужно ронять одновременно и перед, и зад, чтобы сохранилась правильная геометрия. Вчера пропустил перья см на три, а на сколько зад ронял-не помню уже. Может, кто знает, как правильно, ну типа "при полностью закрученный нижней вилке амморта перья рекомендуется пропустить на...." ? Корреляция, короче)))) кстати, на ОЕ на верхних концах перьев есть утолщения, если перемещать траверсу в их пределах, то перья можно пропускать на 3 см максимум. Или можно ниже, пофиг эти утолщения?А то хочу ещё дырку в нижней вилке прогрызть для пущего эффекта))) И что все-таки граммотней-линки длинные или дырку грызть?
|
Не теряйте мужества-худшее впереди.
+7961 039 41 52
|
-
Sergey1973
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 2
-
|
Я для дочки поучиться,зад до конца закрутил,перья больше 25мм не рискнул вытаскивать,думаю есть опасность, что колесо до траверсы достанет, говорит ей все равно высоко, рост 170см,
|
|
|
|