GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Уменьшение высоты мота

Уменьшение высоты мота 10 года 5 мес. назад #51336

  • seriywolf
  • seriywolf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE 1993г.
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Повезло что так легко снялось всё. Я снимал амморт полностью, зажимал вилочку аммортизатора в тиски и откручивал ось при помощи воротка и толстой насадки-отвёртки из набора инструментов.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от seriywolf.
Администратор запретил публиковать записи.

Уменьшение высоты мота 10 года 4 мес. назад #51346

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Можно не снимая с мотоцикла.

На вывешенном или лежачем мотоцикле освободить снизу аморт.



Разконтрить эту гайку

P1190239_.png



и большой отверткой в торец...
DSC_0282_.jpg

... открутить или закрутить - сколько нужно.

Несколько раз делал в походных условиях :-)

DSCN0778_.jpg
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от greywolf.
Администратор запретил публиковать записи.

Уменьшение высоты мота 9 года 8 мес. назад #60825

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
Я запутался , если закрутить то мот что ? Станет выше или ниже ? Мне надо мот занизить ! Я в гараже добрался до сюда , разконтрил гайку , теперь вкрутить отверткой или раскрутить? по часовой или против ? ))))) голова уже кругом....
Администратор запретил публиковать записи.

Уменьшение высоты мота 9 года 8 мес. назад #60826

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
Она не в ту и не в ту сторону не крутится ...беда....
Администратор запретил публиковать записи.

Уменьшение высоты мота 9 года 8 мес. назад #60827

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
major пишет:
Она не в ту и не в ту сторону не крутится ...беда....

гайку расконтрил сверху? у меня крутилась легко.
чтоб занизить мот, тебе эту штуковину надо накрутить на шток.
Администратор запретил публиковать записи.

Уменьшение высоты мота 9 года 8 мес. назад #60828

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
Я не снимая с мота , не удобно
Администратор запретил публиковать записи.

Уменьшение высоты мота 9 года 8 мес. назад #60835

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
major пишет:
Я не снимая с мота , не удобно

Тоже ничего не снимал, отсоединил прогрессию, задрал заднее колесо аж под крыло и крути куда хош.
Администратор запретил публиковать записи.

Уменьшение высоты мота 9 года 8 мес. назад #60838

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
еле сделал :) результатом не совсем доволен ... всё равно высоковато ... я думал ниже будет
Администратор запретил публиковать записи.

Уменьшение высоты мота 9 года 7 мес. назад #60914

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
во мне рост 174 см , а до земли на носочках достаю всё равно . А тут пишут рост меньше и дастают 2 ногами , странно ) а мне хоть мот другой покупай .. пониже какой нибудь :) по бездорожью не удобно когда мотоцикл высокий . Иногда на ровном месте могу упасть из за высоты . можно попробовать ещё отверстия просверлить в вилке , как тут написанно . Мне бы сантимов на 5 пониже и всё было бы гуд или даже хотя бы на 3см . Седло жалко и так попа офигевает иногда после 230 км пробега за день по пересечённой местности )))) Надо попробовать с передней вилкой теперь помудрить.
Администратор запретил публиковать записи.

Уменьшение высоты мота 9 года 7 мес. назад #60917

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
с вилкой нечего мудрить, вытаскиваешь вверх ее из траверсов, насколько руль позволит.
А вообще выставление ног на ходу, это не есть хорошо. Стоечка и больше газа ))
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Уменьшение высоты мота 9 года 7 мес. назад #60923

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
я ноги не выставляю , я так и гоняю в стоечке и с газом . Просто иногда остановишся на маленьком бугорке , мот в сторону повело , он начинает падать а ты до земли не достаёшь чтоб его удержать и он падает на ровном месте так сказать не на ходу даже , обидно пипец ))
Администратор запретил публиковать записи.

Уменьшение высоты мота 9 года 7 мес. назад #60947

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
major пишет:
я ноги не выставляю , я так и гоняю в стоечке и с газом . Просто иногда остановишся на маленьком бугорке , мот в сторону повело , он начинает падать а ты до земли не достаёшь чтоб его удержать и он падает на ровном месте так сказать не на ходу даже , обидно пипец ))

cb8f769e21afbe0f0b05dcacc3db7a5f475a2c5160361282082ea1c944eda19e.jpg


у меня рост 170 см, вилка на аморте закручена и стоит ловерлинк (+перья передней вилки вытащены на сантиметр согласно инструкции к ловерлинку).
ловерлинк на 11 мм длиннее стокового рычага и снижает высоту мота на 5см (а еще уменьшает клиренс с 26,5 см до 23 примерно):
928c5d3dbef5.jpg


в начале сезона еще преднатяг пружины ослабила, но стало слишком мягко, пришлось обратно крутить. на ровном асфальте достаю обеими ногами нормально, но если мот на кочке - все равно падаю. вчера в Лыткарино опять так пару раз имбанулась при остановке мота=(((
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: major

Уменьшение высоты мота 9 года 7 мес. назад #60956

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
Заманчиво конечно но стоит 5000 рублёв ( . Надо подумать . Я пока что только по кроссовой немного проехал после опускания , надо ещё покататься а то может мне и нормально .. мне кажется как раз 5 см не хватает мне до полного счастья ))
Администратор запретил публиковать записи.

Уменьшение высоты мота 9 года 7 мес. назад #60957

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
тогда тебе может лучше serow взять
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Уменьшение высоты мота 9 года 7 мес. назад #60961

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
нееее я хочу мощный мне лошадок от 40 - ка бы , а ты мне про серов ) в нём всего 21 л.с. слабоват . Просто хочется поменьше и полегче . Хоть я и не дрищ , во мне 93-95 кг при росте 174 см , но таскать по грязюкам и сильному бездорожью ямаху ттр как то напряжно . Ладно , надо тренироваться больше ! Надо устроить несколько вылазок не на покатушки а именно потренироваться . Разворот на месте , (на заднее колесо и на месте было бы супер :) ) через высокие брёвна , в крутые подъёмы , крутые спуски и т.д. и т.п. Иногда доезжаю до какого нибудь места ( сильная грязь , наваленные ветки и т.д. ) куда не стоило бы лезть , а так как мотоцикл громоздкий и тяжёлый , чтоб не разворачиваться я еду вперёд и из - за этого влипаю в неприятности ) Мне не удобно катиться назад , потому что до земли достаю на носочках в этом то и проблема . Со мной друг иногда гоняет у него рост 192 или выше ... так вот для него это не вызывает никакого труда : взял и развернулся ( так как полностью достаёт ногами ) а у меня это целая проблема .
Администратор запретил публиковать записи.

Уменьшение высоты мота 9 года 7 мес. назад #60967

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Пита бери, на плече унесешь, если че ;)
при этом злобный, жжжуть!
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от ptkatchev.
Администратор запретил публиковать записи.

Уменьшение высоты мота 9 года 6 мес. назад #61638

  • jarik_bsu
  • jarik_bsu аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid '96
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Зачем мудрить с ловерлинком. Сидушку срежь. Мне достался со срезанной сидушкой, вполне удобно. Правда за 4 сезона на drz жопа уже привыкла не жаловаться.
Если жалко сидушку, возьми туристический поджопник из пенки и покатайся вообще без сидушки, поймешь надо ли тебе занижать мот, а то может потренироваться и этого хватит.
Ведь ездят же на "заборах" всяких типа ктм. Тут надо учится быть очень подвижным на байке. Не сидеть как мешок, а ерзать, и когда надо будет достать до земли жопа сама будет свешиваться в нужную сторону. :)
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от jarik_bsu.
Администратор запретил публиковать записи.

Уменьшение высоты мота 9 года 5 мес. назад #62349

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
немного фоточек на тему грамотного занижения седла ОЕ:

b0042145_13575039.jpg



b0042145_14641100.jpg


Кмк, выглядит красивее этого
Администратор запретил публиковать записи.

Уменьшение высоты мота 9 года 3 нед. назад #64120

  • Байкалыч
  • Байкалыч аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Здрасьте))) Вот, кстати, тоже озадачился. Нижнюю вилку амморта-то я давно закрутил по самое нехочу, а перья п. вилки не трогал. Ну т.е. уронил зад, а перед остался на прежнем уровне. И мне показалось, что управляемость изменилась в худшую сторону. Скорее всего, нужно ронять одновременно и перед, и зад, чтобы сохранилась правильная геометрия. Вчера пропустил перья см на три, а на сколько зад ронял-не помню уже. Может, кто знает, как правильно, ну типа "при полностью закрученный нижней вилке амморта перья рекомендуется пропустить на...." ? Корреляция, короче)))) кстати, на ОЕ на верхних концах перьев есть утолщения, если перемещать траверсу в их пределах, то перья можно пропускать на 3 см максимум. Или можно ниже, пофиг эти утолщения?А то хочу ещё дырку в нижней вилке прогрызть для пущего эффекта))) И что все-таки граммотней-линки длинные или дырку грызть?
Не теряйте мужества-худшее впереди.
+7961 039 41 52
Администратор запретил публиковать записи.

Уменьшение высоты мота 9 года 3 нед. назад #64125

  • Sergey1973
  • Sergey1973 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Я для дочки поучиться,зад до конца закрутил,перья больше 25мм не рискнул вытаскивать,думаю есть опасность, что колесо до траверсы достанет, говорит ей все равно высоко, рост 170см,
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.311 секунд