|
-
Begmas
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 6
-
Репутация: 0
-
|
Подскажите с такой проблемой
Протекает перо но внизу в регулировочном клапане.
Везде в остальном вилка в порядке, перья сухие, протекает только внизу.
Шестигранником на 14 вроде пытался затянуть, но чувствуется что проворачивается внутри пера.
(специнструмента для разборки нет и достать проблематично)
Можно ли и как это решить без полной разборки вилки?
|
|
-
Nuricco
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 10
-
|
Сочюсвую но разбирать придется полностью , шайбы обожечь мед. и протенуть.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
специнструмент - дело не хитрое. Гайку приварить к трубе могут в любом автосервисе. Разобрать придется. Уплотнения либо заменить на новые, либо по предыдущему совету.
|
|
-
KOS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 OE
- Сообщений: 160
-
Репутация: 1
-
|
Nuricco пишет:
Сочюсвую но разбирать придется полностью , шайбы обожечь мед. и протенуть. Всем привет,такая же проблема...Немного не понял,что сделать с шайбами медными???? Обжечь,чтобы мягче стали???
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
можно и новые заказать....только смысла нет.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
РомаKLE
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Ready to race......
-
TT 325 Raid
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Ставим старые затягиваем с нужным моментом и голову не греем,,,,
|
8953777741&
Профессиональный ремонт двигателей ТТ-R установки Big Bore 325 с доработкой картера,
расточка цилиндров, все виды работ по ГБЦ замена направляющих,
зенкование...
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
KOS пишет:
Обжечь,чтобы мягче стали???
Отжечь, это называется.
Нагреваешь шайбу до красна и резко опускаешь ее в холодную воду, сталь бы закалилась, стала крепче, а медь после такого становится наоборот, гораздо мягче.
|
|
-
Айvan
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Механик
-
TTR250
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: -17
-
|
Есть такой офигенный инструмент - гайковерт! Он есть почти во всех шиномонтажах. Вставляете силовую головку с 14м шестигранником и закручиваете гайковертом, если руками болт проворачивается, ничего не разбирая течь должна перестать!)
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Айvan пишет:
Есть такой офигенный инструмент - гайковерт!
А вот с этим инструментом я был бы поосторожней.
Да, понятно, закрутит железнодорожный костыль в бетон за 10 секунд, но моменты затяжек не зря придуманы, выражаются они конкретно в числовых значениях и превышать их далеко не всегда допустимо, особенно если речь идет о резьбах в аллюминиевых сплавах.
Опять же, после него надо когда то потом еще и открутить будет.
|
|
-
РомаKLE
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Ready to race......
-
TT 325 Raid
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Айvan пишет:
Есть такой офигенный инструмент - гайковерт! Он есть почти во всех шиномонтажах. Вставляете силовую головку с 14м шестигранником и закручиваете гайковертом, если руками болт проворачивается, ничего не разбирая течь должна перестать!) Этим способом лучше откручивать - нажимая на пружину- чтобы она на картридж давилаи он непроворачивался) откручиваЮ таким способом на 90 % вилок
|
8953777741&
Профессиональный ремонт двигателей ТТ-R установки Big Bore 325 с доработкой картера,
расточка цилиндров, все виды работ по ГБЦ замена направляющих,
зенкование...
|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Сегодня пытался покрутить на вилке ОE нижний болт против часовой.
greywolf.ru/images/my/moto/vilka/i-12.jpg
он начал откручиваться, решил проверить "отбой" разницы особой не заметил, НО теперь из под него течет масло, и самое плохое что закручиваться он не желает.. ((
Подскажите знающие люди, может там внутри чем то держать его надо ?
с другой ногой все тоже самое проделал проблем не возникло, ослабил, подергал, закрутил обратно..
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Не то покрутил. Крутится там плоской отвёрткой, а ты вилку разобрал похоже.
Теперь тебе нужен специнструмент, смотри темы по замене сальников.
|
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от seriywolf.
|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
разобрался почитал, то есть мне нужно купить гайку на 30 и к чему нибудь длинному приварить ? точно на 30.. а то у одних 27 у других 24..
такая пойдет ?
www.zp-avto.ru/catimages/250912.jpg
|
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от creat.
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
гайку эту от какой то машины вроде можно ?
|
|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
|
|
|
|