GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Настройка подвески внедорожных мотоциклов

жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41407

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Привет ребят, недавно купил мот и разбараюсь по чуть, вот сажусь на него и просидает по до мной так нормально, хотя мой вес 60 кг и достаю двумя ногами хорошо при росте 168, думаю чето мягковат будет, смотрел на натяг пружины, гайки настройки стоят по середине и клиренс померил просто на стоячем моте без груза 27-28 см. Подскажите как правильно настроить аморт под мои параметры и как влияет и в какую сторону крутить эту штучку на бочке амортизатора
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41421

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Пружинка у тебя посевшая дружище, с 95-го года врятли кто менял ее.
И давай разделим мух и пиво, клиренс с пружиной это одно, а регулировки жесткости и отбоя амморта совсем другое.

Про жесткость и отбой опена не скажу, кури форум, там много чего было.

А вот про клиренс...какбэ попроше то??....когда стоишь обоими ногами на подножках, в состоянии полного покоя, натянутая верхняя ветвь цепи должна висеть над маятником 1-2 см, если нет, то регулируешь поджиманием-отпусканием гаек поджатия пружины, если и полностью поджатые гайки не помогают, то пружину в помойку, это совсем не вдаваясь в подробности, по обывательски так сказать.
Настроишь пружину именно так, не ошибешься.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41431

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Да я не думаю что она просевшая, по виду мот не укатан, а на спидометре 3800 км, но конечно не знаю на сколько это правда, но диски тормозные родные и совсем не стертые, поэтому думаю правильная настройка поможет. Интересно вот как у кого мот просидает садясь на него когда он стоит, вот этот момент мне кажется мягкий на моем, может потому что на кросаче последний раз катался и на юбр 125)
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: wchopper

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41434

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41451

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Спасибо, очень интересные статейки. Кто ни будь то скажет мне в какую сторону что значит крутить крутилку на бочке амортизатора там вроде две буквы Н и S вроде так
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41452

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Всё можно не отвечать, я сам нашел , вот может кому пригодится

ОБОЗНАЧЕНИЯ:
Сжатие – compression (часто на вилках и амортизаторах пишут «С» или «Comp»)
Отбой – rebound («R» или «Reb»)
Преднатяг пружины – Preload
Жестко – Hard или «H»
Мягко – Soft или «S»
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41453

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
А теперь к земле ближе...

На подвеске в ОЕ, есть все описанные выше регулировки, а вот на рейде это все в несколько ином виде.

На рейде на аморте есть резиновая гайка, закручивая которую или ослабляя (на снятом амморте делал) меняется сопротивление вдавливания штока и скорость его выхода.
Кто-то на практике пытался настроить подвеску с помощью этой гайки?

И в вилке тоже есть некий под шестигранник болт снизу. Его назначение мне не известно, хотя по схеме похоже на клапан. Кто регулировал?
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41460

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Отбой на заднем амморте не регулировал, он в самом мягком положени у меня на райде стоит, то есть гайка откручена и находится в самом нижнем положении.
На вилке также, только регулируешь не отбой, а жесткость, закручиваешь маленький болтик с нижнего торца пера-жестче, откручиваешь-мягче, еще на вилке не рекомендуют оставлять эту регулировку в крайних положениях, то есть крутишь до упора, и сразу один оборот назад.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41463

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
G_A пишет:
А теперь к земле ближе...

На подвеске в ОЕ, есть все описанные выше регулировки, а вот на рейде это все в несколько ином виде.

На рейде на аморте есть резиновая гайка, закручивая которую или ослабляя (на снятом амморте делал) меняется сопротивление вдавливания штока и скорость его выхода.
Кто-то на практике пытался настроить подвеску с помощью этой гайки?

И в вилке тоже есть некий под шестигранник болт снизу. Его назначение мне не известно, хотя по схеме похоже на клапан. Кто регулировал?
естественно настраивается этими регулировками, я у себя на опене настраивал под жесткую быструю езду.
Администратор запретил публиковать записи.

Регулировка подвески на Open Enduro 11 года 3 мес. назад #41470

  • Leonard1
  • Leonard1 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
Читал на форуме, читал, нигде простыми словами и с фото никто не написал какая регулировка за что отвечает и где находятся регулировочные места. Прошу бывалых описать регулировки которые есть на ОЕ и для чего они нужны. Вопрос лаймерский :) Интресует регулировки как вилки так и заднего амортизатора. Заранее благодарю! :)
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41557

  • Nuricco
  • Nuricco аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 10
Хотел бы поинтерисоватся цвет пружины обозначает жескость или мягкость или нет.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41562

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
на сколько я знаю, черная стоит на рейде, а желтая на опене
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41565

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Nuricco пишет:
Хотел бы поинтерисоватся цвет пружины обозначает жескость или мягкость или нет.
точно не уверен но слышал что именно так. на опене пружина жестче и толще
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41567

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
ну как бы да, я тоже читал где то тут и даже фото есть что пружина опена жестче и толше сечение прута да и по количеству витков пружины отличаются, на опене по моему больше
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41582

  • Nuricco
  • Nuricco аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 10
У меня стоит синея, она распущена притянута только только, и на цыпочках достою короче она жосткая. надо померить тылщину и сравнить.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41640

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Не буду новую тему заводить, спрошу тут. Подскажите должен ли стоять какой нибудь демпфер отбоя на штоке амортизатора, просто странно как то у меня нет ни чего,на всех советских то есть, я вот думаю если амортизатор до конца сработает то может так и сломаться. или если есть фото полностью собранного амортизатора с пружиной, очень бы хотелось посмотреть.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41642

  • Nuricco
  • Nuricco аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 10
Да должен.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41644

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
это значит он у меня порвался и сорвался, это короче чтоб его поставить придется аморт разбарать и заодно сальник менять, я так думаю, просто шток немного сопливый, но я его не протирал с того момента как он пришел с японии, ну и не ездил на нем
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41651

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
savik пишет:
А вообще вот посмотрел по мегозиповской картинке и там нет ни чего подобного, может есть у кого фото в сборе амортизатора
от вазовского аморта поставить можно в авто запах купи только на половину его обрезать нужно
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41652

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Ну я так и хотел от него поставить, только придется амортизатор разобрать, вот за одно думаю и сальник поменять чтоб не сопливело
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от savik.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.182 секунд