|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Привет ребят, недавно купил мот и разбараюсь по чуть, вот сажусь на него и просидает по до мной так нормально, хотя мой вес 60 кг и достаю двумя ногами хорошо при росте 168, думаю чето мягковат будет, смотрел на натяг пружины, гайки настройки стоят по середине и клиренс померил просто на стоячем моте без груза 27-28 см. Подскажите как правильно настроить аморт под мои параметры и как влияет и в какую сторону крутить эту штучку на бочке амортизатора
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Пружинка у тебя посевшая дружище, с 95-го года врятли кто менял ее.
И давай разделим мух и пиво, клиренс с пружиной это одно, а регулировки жесткости и отбоя амморта совсем другое.
Про жесткость и отбой опена не скажу, кури форум, там много чего было.
А вот про клиренс...какбэ попроше то??....когда стоишь обоими ногами на подножках, в состоянии полного покоя, натянутая верхняя ветвь цепи должна висеть над маятником 1-2 см, если нет, то регулируешь поджиманием-отпусканием гаек поджатия пружины, если и полностью поджатые гайки не помогают, то пружину в помойку, это совсем не вдаваясь в подробности, по обывательски так сказать.
Настроишь пружину именно так, не ошибешься.
|
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от Dundy.
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Да я не думаю что она просевшая, по виду мот не укатан, а на спидометре 3800 км, но конечно не знаю на сколько это правда, но диски тормозные родные и совсем не стертые, поэтому думаю правильная настройка поможет. Интересно вот как у кого мот просидает садясь на него когда он стоит, вот этот момент мне кажется мягкий на моем, может потому что на кросаче последний раз катался и на юбр 125)
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо, очень интересные статейки. Кто ни будь то скажет мне в какую сторону что значит крутить крутилку на бочке амортизатора там вроде две буквы Н и S вроде так
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Всё можно не отвечать, я сам нашел , вот может кому пригодится
ОБОЗНАЧЕНИЯ:
Сжатие – compression (часто на вилках и амортизаторах пишут «С» или «Comp»)
Отбой – rebound («R» или «Reb»)
Преднатяг пружины – Preload
Жестко – Hard или «H»
Мягко – Soft или «S»
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
А теперь к земле ближе...
На подвеске в ОЕ, есть все описанные выше регулировки, а вот на рейде это все в несколько ином виде.
На рейде на аморте есть резиновая гайка, закручивая которую или ослабляя (на снятом амморте делал) меняется сопротивление вдавливания штока и скорость его выхода.
Кто-то на практике пытался настроить подвеску с помощью этой гайки?
И в вилке тоже есть некий под шестигранник болт снизу. Его назначение мне не известно, хотя по схеме похоже на клапан. Кто регулировал?
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Отбой на заднем амморте не регулировал, он в самом мягком положени у меня на райде стоит, то есть гайка откручена и находится в самом нижнем положении.
На вилке также, только регулируешь не отбой, а жесткость, закручиваешь маленький болтик с нижнего торца пера-жестче, откручиваешь-мягче, еще на вилке не рекомендуют оставлять эту регулировку в крайних положениях, то есть крутишь до упора, и сразу один оборот назад.
|
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от Dundy.
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
G_A пишет:А теперь к земле ближе...
На подвеске в ОЕ, есть все описанные выше регулировки, а вот на рейде это все в несколько ином виде.
На рейде на аморте есть резиновая гайка, закручивая которую или ослабляя (на снятом амморте делал) меняется сопротивление вдавливания штока и скорость его выхода.
Кто-то на практике пытался настроить подвеску с помощью этой гайки?
И в вилке тоже есть некий под шестигранник болт снизу. Его назначение мне не известно, хотя по схеме похоже на клапан. Кто регулировал? естественно настраивается этими регулировками, я у себя на опене настраивал под жесткую быструю езду.
|
|
-
Leonard1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 42
-
Репутация: 0
-
|
Читал на форуме, читал, нигде простыми словами и с фото никто не написал какая регулировка за что отвечает и где находятся регулировочные места. Прошу бывалых описать регулировки которые есть на ОЕ и для чего они нужны. Вопрос лаймерский Интресует регулировки как вилки так и заднего амортизатора. Заранее благодарю!
|
|
-
Nuricco
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 10
-
|
Хотел бы поинтерисоватся цвет пружины обозначает жескость или мягкость или нет.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
на сколько я знаю, черная стоит на рейде, а желтая на опене
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Nuricco пишет:Хотел бы поинтерисоватся цвет пружины обозначает жескость или мягкость или нет. точно не уверен но слышал что именно так. на опене пружина жестче и толще
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
ну как бы да, я тоже читал где то тут и даже фото есть что пружина опена жестче и толше сечение прута да и по количеству витков пружины отличаются, на опене по моему больше
|
|
-
Nuricco
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 10
-
|
У меня стоит синея, она распущена притянута только только, и на цыпочках достою короче она жосткая. надо померить тылщину и сравнить.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Не буду новую тему заводить, спрошу тут. Подскажите должен ли стоять какой нибудь демпфер отбоя на штоке амортизатора, просто странно как то у меня нет ни чего,на всех советских то есть, я вот думаю если амортизатор до конца сработает то может так и сломаться. или если есть фото полностью собранного амортизатора с пружиной, очень бы хотелось посмотреть.
|
|
-
Nuricco
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 10
-
|
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
это значит он у меня порвался и сорвался, это короче чтоб его поставить придется аморт разбарать и заодно сальник менять, я так думаю, просто шток немного сопливый, но я его не протирал с того момента как он пришел с японии, ну и не ездил на нем
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
savik пишет:А вообще вот посмотрел по мегозиповской картинке и там нет ни чего подобного, может есть у кого фото в сборе амортизатора от вазовского аморта поставить можно в авто запах купи только на половину его обрезать нужно
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Ну я так и хотел от него поставить, только придется амортизатор разобрать, вот за одно думаю и сальник поменять чтоб не сопливело
|
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от savik.
|
|
|