GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Настройка подвески внедорожных мотоциклов

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41665

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
второй ттр и ничего не стоит. И не должно.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41670

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
так должно или нет, кто может точно сказать
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41673

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
savik пишет:
так должно или нет, кто может точно сказать

Тоже озадачивался этим вопросом, решил все таки поставить отбойник, так как при сильном пробое можно сломать нижнюю крышку амморта, или даже повредить корпус амморта, и при этом всем я не знаю куда там еще шток вверху упрется, мое ИМХО, хуже уж точно не будет, ставь, не ошибешься.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41681

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Да я тоже так думаю, что ставить надо по любому, на всех без исключения амортизаторах(и машины и моты) буфер присутствует, но дело в том что разбирать не охото его, вдруг че попорчу стремно, денег много стоит.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41682

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
не думали о том что такая проставка может снизить рабочий ход амморта и подвески как следствие, а многократное срабатывание этого буфера как раз и приведет к повреждению амморта, его опор и прогрессии в целом?
Не помню что бы подвеску пробивало вообще, хотя и по кроссовой трассе катался, прыгал, не сильно конечно.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #41689

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
G_A пишет:
а многократное срабатывание этого буфера

Развалится как раз таки первым делом буфер, плюс до него редко достает амморт, хотя как ездить, если с утра до вечера прыгать, да с приземлением на плоскость, там ничего не поможет.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #42490

  • РомаKLE
  • РомаKLE аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ready to race......
  • TT 325 Raid
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
Ребят, отбойник стоять должен 100проц, поверьте на слово ;)
8953777741&
Профессиональный ремонт двигателей ТТ-R установки Big Bore 325 с доработкой картера,
расточка цилиндров, все виды работ по ГБЦ замена направляющих,
зенкование...
Администратор запретил публиковать записи.

Re:жесткость амортизатора 11 года 3 мес. назад #42493

  • РомаKLE
  • РомаKLE аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ready to race......
  • TT 325 Raid
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
G_A пишет:
не думали о том что такая проставка может снизить рабочий ход амморта и подвески как следствие, а многократное срабатывание этого буфера как раз и приведет к повреждению амморта, его опор и прогрессии в целом?
Не помню что бы подвеску пробивало вообще, хотя и по кроссовой трассе катался, прыгал, не сильно конечно.




плохо стараетесь))))
8953777741&
Профессиональный ремонт двигателей ТТ-R установки Big Bore 325 с доработкой картера,
расточка цилиндров, все виды работ по ГБЦ замена направляющих,
зенкование...
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка подвески внедорожных мотоциклов 10 года 11 мес. назад #46214

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
После замены масла в вилке при переборке мотоцикла, после изменения преднатяга пружины, и в сравнении с предыдущим аналогичным мотоциклом, могу сказать что поведение подвесок двух Райдов довольно сильно отличается.
Предыдущий обладал подвеской несколько мягче, пробоев на прыжках не допускал, но и дорожные неровности чувствовались на много меньше. Тот что сейчас, мне кажется очень жестким, подвески которого работают лишь в узком диапазоне.

Знаю что на мотоцикле существуют регулировки - резиновая гайка на штоке амортизатора и регулировочные винты в перьях вилки. Вот и озадачился попробовать настроить подвеску, но сделать это как-то упорядоченно и системно, а не опытным путем, тыкая пальцем в небо, вернее отверткой в регулировочные винты.

Прежде всего я вспомнил что мне попадалась на глаза статья из журнала ЗР о регулировке подвесок кроссовых мотоциклов, которую я собственно и нашел:
www.zr.ru/a/257187/
Однако оттуда для наших нужд можно почерпнуть лишь общие принципы, такие, как, настройка преднатяга пружин - должно обеспечиваться 10% от хода подвески проседание под весом мотоцикла и 30% под весом ездока.
Если не ошибаюсь, то у рейда ходы по 260 мм, а у ОЕ по 280. Поправьте, если ошибаюсь!
В мануале на преднатяг пружины дана информация только для ОЕ, и определяется он там лишь замером длинны от гайки до проушины амморта.
После регулировок пружин идет регулировка клапанов. Но с клапанами у нас дело обстоит опять же не просто. В мануале на ОЕ даны регулировки нормального положения и крайних. Например резиновая гайка на штоке амортизатора должна быть отвернута на 9 щелчков, а в клапане вилки - на 15 - нормальные положения на ОЕ. Но это на ОЕ, однако, у меня нет уверенности, что и на рейде аналогично. И опять же не совсем понятно какое из положений считать точкой отсчета, по крайней мере на вилке.

В общем отпишитесь у кого какие соображения и какой есть опыт, а я завтра попробую разобраться с железом, т.к. по крайней мере на амортизаторе эта гайка у меня была закручена до конца.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от G_A.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка подвески внедорожных мотоциклов 10 года 11 мес. назад #46220

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
на счет вилки даже не парься, я и тут сколько раз читал, что регулировку винтиков ни кто не замечает. Я тоже закрутил на всю, до упора, хотел по туже отбой сделать и ни какой разницы. А вот на амортизаторе гайки действительно работают, сам проверял на снятом аморте без пружины, ну а регулировать надо по нужде, в зависимости от стиля езды. Продубасы- по жесче все надо сделать, а то раскачивать будет.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка подвески внедорожных мотоциклов 10 года 11 мес. назад #46226

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Регулировка подвески замечается не плохо, если дубасить и прыгать.. а так...ttr oe
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка подвески внедорожных мотоциклов 10 года 9 мес. назад #47847

  • serggg
  • serggg аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 1
подскажите вот это положение креплени сверху у амортизатора даёт максимальную высоту или наоброт? и вобще на что влияет. Писали что по высоте регулировать надо подкруткой штока снизу.


помоему зад низковат.


а может просто пружина убитая?
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от serggg.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка подвески внедорожных мотоциклов 10 года 9 мес. назад #47856

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Если был бы воздух в амморте, точнее низкий уровень масла, то были бы резкие провалы в работе подвески.
На счет низковато...... очень сомневаюсь.
Пружина.....Берешь, и вертикальном положении поднимаешь мот за жопу, пока амморт не упрется, и отпускаешь, просесть под собственным весом он должен сантиметров на 5, это нормально, и регулируется это натяжкой пружины, которая на твоей фотке уже зажата полностью.
Высота.... пару сантиметров, можно подрегулировать кронштейном на нижнем конце амморта.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка подвески внедорожных мотоциклов 10 года 9 мес. назад #47991

  • serggg
  • serggg аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 1
тоесть моя затяжка даёт максимальную отдачу верх? или наоборот мот от этого больше просидает?
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка подвески внедорожных мотоциклов 10 года 9 мес. назад #47993

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
при такой регулировке "зажата пружина" не влияет на высоту! Влияет на жесткость самого мота и скорость отбоя ,которая увеличивается с стягиванием пружины. Если хочешь увеличит или уменьшить клиренс( расстояние между землей и сидением) регулируй около проушины штока. при закручивании клиренс уменьшается и наоборот.
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка подвески внедорожных мотоциклов 10 года 9 мес. назад #48273

  • serggg
  • serggg аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 1
а разве если пружина затянута как у меня, то это уменьшает жёсткость помоему. Мне кажется её надо наоборт раскрутить, нет?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.201 секунд