|
-
MCVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650R
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Добрый день!
Вопрос по работе вилки.
На асфальте каждая кочка чувствуется, это нормально?
На бездорожье впринципе не заметно.
Вилка очень мягкая.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
MCVL писал(а):Добрый день!
Вопрос по работе вилки.
На асфальте каждая кочка чувствуется, это нормально?
На бездорожье впринципе не заметно.
Вилка очень мягкая. всё это очень индивидуально. Если вилка очень мягкая - попробуй поменять масло, залить более густое.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
MCVL писал(а):Добрый день!
Вопрос по работе вилки.
На асфальте каждая кочка чувствуется, это нормально?
На бездорожье впринципе не заметно.
Вилка очень мягкая.
Может я что-то не понял, но мне кажется это взаимоисключающие характеристики.
"Чувствуешь каждую кочку" это вроде жесткая наоборот.
|
|
-
MCVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650R
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
zlcat писал(а):Может я что-то не понял, но мне кажется это взаимоисключающие характеристики.
"Чувствуешь каждую кочку" это вроде жесткая наоборот. Вот и я не пойму, тот же XR650L товарища настроен мягко, вилка двигается тяжелей, чем у меня, а кочки не чувствуются. Но это lexus, а как на ТТР можно ли настроить, чтобы на асфальте кочки легче проскакивать?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
MCVL писал(а):zlcat писал(а):а как на ТТР можно ли настроить, чтобы на асфальте кочки легче проскакивать? больше газу!!!
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
MCVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650R
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
MikroN писал(а):больше газу!!! Ух ты! Помогает! ))
По городу проехался, где дорогу делают газую и нормально!
Еще звезду на зад 44 вместо 52 поставил и офигенно!
Просто по кривой трассе еду, быстро устают и руки и жпа
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
MCVL писал(а):Просто по кривой трассе еду, быстро устают и руки и жпа По ямам стоя езди. Лучше управление и не скучно Я даже на Яве привстаю на кочках и ямах... привычка
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Всем привет, хочется увеличить жесткость вилки (ttr250oe) еще пока не лазил в неё, жесткость там как регулируется воздухом или пружинами ? ( сжатие и отскок такое понятие есть для этих вилок ? )
Или даже лучше манул на вилку OE (я так понял что вилки у OE и Raid немного разные.)
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
хочешь накачай воздух она будет жосчё, тока смысл? там ход большой, пробить её довольно сложно, если только прыгать с трамплинов, а быстрота отскока это ты масло регулируй,гутое медленный отскок, жидкое быстрый отскок
|
|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Я вот и прыгаю, когда дубасишь по лесу очень быстро вилка не справляется, просто забивается , и еще хуже становится.. Хотя конечно мотоцикл особо для этого не предназначен..
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
регулируй жесткость вилки заливаемым маслом.
|
|
-
jarik_bsu
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid '96
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Что значит забивается? Я так понимаю что опускается нос, то есть вилка на ухабах сжимается, но из-за большой скорости ухабов столько, что между ними вилка разжаться в исходное положение не успевает. В итоге потихоньку перед опускается. И в итоге можно и пробить. А когда становится ровнее, то все возвращается в норму?
Это из-за слишком медленного отбоя... И увеличением вязкости масла ты только усугубишь дело. У ое должна быть регулировка отбоя.
|
|
-
Konstanta777
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 57
-
Репутация: 1
-
|
тоже интересует вопрос про вилку. потекли слаьники пыльники. буду менять на днях. какое масло посоветуете ? хочу пожёсче...ибо ездил на "стандартной" вилке....это пипец... безпонтовая..плюшевая..не понравилось короче. мне достался мот с уже "поджатой" вилкой..то есть она была жёсткой. вот хочу такую же. какое давление туда качать ? чем качать ? и какое масло ко всему этому плюсом (заглядываляс на 20W но понимаю что это перебор)
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
В вилку ничего не качается, только маслом.
Сейчас залито 7,5W, жескости хватает, неудобств не испытываю, ни на стиральной доске, ни в лесу, ни на трассе кроссовой (ну тут нужно оговориться, что кроссмен я тот еще )
|
|
-
Wease\
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha YZ250F=>Yamaha TTR250OE=>DRZ400S
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Тогда для чего на каждом пере свехру ниппеля стоят?
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Стравливать лишнее давление, которое образуется в процессе работы подвески.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
ptkatchev пишет:
Стравливать лишнее давление, которое образуется в процессе работы подвески.
Да, чисто что бы в лобешник верхней пробкой не зарядило, когда будешь ее откручивать .
|
|
-
Wease\
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha YZ250F=>Yamaha TTR250OE=>DRZ400S
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Если это так, то отлично! Значит при переборке вилки не надо будет давление туда нагонять
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Dundy пишет:
Да, чисто что бы в лобешник верхней пробкой не зарядило, когда будешь ее откручивать .
Меня инструктор в свое время поучал, что стравливать после каждых покатушек надоть, ибо излишнее давление в перьях какую-то бяку там делает. То ли пружина устает быстрее, то ли клапана, уже не помню.. Но каждый раз честно пшикаю.
Так может необязательно?
|
|
-
Konstanta777
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 57
-
Репутация: 1
-
|
ещё вопрос. в мануале написано "объём заливаемого масла 555мл" это в 1 перо ? или в 2. перерыл весь мануал так и не допёр =((
по вязкости тоже ни слова. я думаю всё таки взять 15w как думаете ?
|
|
|
|