GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 9 года 1 мес. назад #10528

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
santilych писал(а):
Так как насчет подшипников?:unsure: Размер и форма подшипников одинакова на всех мотах? Если кпримеру поставить от Рейда на Опен?:huh:
всунул вместо всех роликовых п/ш в подвеске полимерные вкладыши. вторую неделю езжу. пока работает. тока с посадкой не угадали - очень жесткая подвеска получилась, ибо посадка слишком... ШС оставил пока.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11935

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
PSV писал(а):
Буду заказывать ещё и подшипник, поставлю всё оригинальное. Всем спасибо за помощь.

господа и дамы, за этот сезон задолбался менять подшипники в подвеске.
судя по тому, что тема о подвеске всплывает не только у меня и регулярно, предлагаю следующее решение, проверенное своим опытом:
сделаю под заказ полимерные втулки, стоимость которых будет 3 тыр за замену подшипников в
1. нижняя точка аморта,
2. средняя ось качалки,
3. крайняя ось качалки,
4. ось П-образного элемента (2 штуки),
5. ось маятника (2 штуки)


Выглядит это все вот так picasaweb.google.ru/igor.i.ko/Podveska?feat=directlink

Только что посчитал по ценам мегазипа - подшипники будут стоить 5252 р

Пишите, спрашивайте, звоните.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11940

  • PSV
  • PSV аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 2
Дело хорошее. Как я понял, сальники не нужны? А как они ходят по сравнению с железными? На сезон хватает?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11942

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
PSV писал(а):
Дело хорошее. Как я понял, сальники не нужны? А как они ходят по сравнению с железными? На сезон хватает?

Пыльники если только. Как например в точках крепления маятника к раме где у нас "сальники" можно поставить просто резинки чтобы грязь не летела.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11943

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53
ChingizKhan, а что за полимер? Или секрет?
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11949

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
PSV писал(а):
Дело хорошее. Как я понял, сальники не нужны? А как они ходят по сравнению с железными? На сезон хватает?
там получается, что пыли почти некуда лететь. шариков-роликов нету, пространства между ними нету. есть тока "щель" между осью и втулкой меньшея 0.01 мм размером
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11950

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
zlcat писал(а):
ChingizKhan, а что за полимер? Или секрет?
да не секрет, просто не помню. чо-та типа фторопласт, что-ли...
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11952

  • Tornado
  • Tornado аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Начинал c TTR-OPEN
  • YAMAHA FZ R
  • Сообщений: 101
  • Репутация: 0
А я давно говорил про втулки, и сам планировал себе их ставить. Это самый правильный вариант .Цена три копейки, а на сезон их при любом раскладе хватает, а то и больше . Лучше решение сложно придумать для наших условий как жизни так и эксплуатации эндурасов B) .
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11954

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Tornado писал(а):
условий как жизни так и эксплуатации эндурасов B) .
жизни эндурастов и эндурастической эксплуатации энудрасов Ж)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11955

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 15
Материал по виду капролон.
Чингисхан, зачем так полировать ловушку цепи, не на чоппероидах ездим
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11956

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53
Так что там по долговечности то? Чингисхан, ты сколько уже проехал? Возможность смазки я смотрю придусмотрел?

Фторопласт бывает что мнется, то есть не любит ударных нагрузок! Может у него разный состав бывает или марка?

В прогрессию думаю не страшно будет его ставить,там все разбирается элементано и быстро. А вот вместо сферического шарира наверное лучше сайлентблок приспособить.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11957

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Ruzhinskiy писал(а):
Материал по виду капролон.
Чингисхан, зачем так полировать ловушку цепи, не на чоппероидах ездим
я думаю, что судить по виду сложно :)

ачо? завидуй молча! :)
может я чоппердуро хочу :)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11959

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
zlcat писал(а):
Так что там по долговечности то? Чингисхан, ты сколько уже проехал? Возможность смазки я смотрю придусмотрел?

Фторопласт бывает что мнется, то есть не любит ударных нагрузок! Может у него разный состав бывает или марка?

В прогрессию думаю не страшно будет его ставить,там все разбирается элементано и быстро. А вот вместо сферического шарира наверное лучше сайлентблок приспособить.
повторюсь, что не знаю, чо за полимер. спрошу у мастера при встрече.
смазка шприцом не понадобится. на пару постов выше написано, что зазор между втулкой и осью - посадка с натягом. некуда там ..
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11962

  • PSV
  • PSV аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 2
zlcat писал(а):
Так что там по долговечности то? Чингисхан, ты сколько уже проехал? Возможность смазки я смотрю придусмотрел?

Фторопласт бывает что мнется, то есть не любит ударных нагрузок! Может у него разный состав бывает или марка?

В прогрессию думаю не страшно будет его ставить,там все разбирается элементано и быстро. А вот вместо сферического шарира наверное лучше сайлентблок приспособить.
Да, наверно не зря туда шар япошки поставили. Капролон, скорее всего. Обычно в эти места его и ставят.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11963

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
PSV писал(а):
zlcat писал(а):
Так что там по долговечности то? Чингисхан, ты сколько уже проехал? Возможность смазки я смотрю придусмотрел?

Фторопласт бывает что мнется, то есть не любит ударных нагрузок! Может у него разный состав бывает или марка?

В прогрессию думаю не страшно будет его ставить,там все разбирается элементано и быстро. А вот вместо сферического шарира наверное лучше сайлентблок приспособить.
Да, наверно не зря туда шар япошки поставили. Капролон, скорее всего. Обычно в эти места его и ставят.
ШС (шарнир сферический) сделан для того, чтобы компенсировать поперечные перемещения амортизатора (которые возникают при скручивании рамы). для этого же П-образный элемент может перемещаться на своей оси в поперечном направлении (относительно оси мотоцикла). вот так. а не потому, что там есть ударные нагрузки. если быть точным, то ударных нагрузок вообще нет в подвеске, пока в ней нет люфтов :)
По поводу долговечности:
1. ШС умирают в первую очередь. На моем опыте - за полсезона говен и кроссовых трасс.
2. На проставках я откатал месяца полтора (около тыщи, думаю). Следов износа нет.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11964

  • PSV
  • PSV аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 2
Есть ещё инерция. Пока П образный элемент переместится, подшипник в нижней точке аморта будет работать на излом. Вот так. А 1000км по говнам, это уже не плохо. ИМХО, надо всё таки делать с сальниками и шприцеванием, вода и грязь всё равно путь найдут. Фторопласт ставить нельзя, дело не в ударных нагрузках, он текучий.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11973

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
PSV писал(а):
Есть ещё инерция. Пока П образный элемент переместится, подшипник в нижней точке аморта будет работать на излом. Вот так. А 1000км по говнам, это уже не плохо. ИМХО, надо всё таки делать с сальниками и шприцеванием, вода и грязь всё равно путь найдут. Фторопласт ставить нельзя, дело не в ударных нагрузках, он текучий.

сальники - на ваше усмотрение.
по всему остальному - есть продукт, он работает.

P.S. Договорился с мастером. Можно заказывать.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11983

  • PSV
  • PSV аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 2
ChingizKhan писал(а):
PSV писал(а):
Есть ещё инерция. Пока П образный элемент переместится, подшипник в нижней точке аморта будет работать на излом. Вот так. А 1000км по говнам, это уже не плохо. ИМХО, надо всё таки делать с сальниками и шприцеванием, вода и грязь всё равно путь найдут. Фторопласт ставить нельзя, дело не в ударных нагрузках, он текучий.

сальники - на ваше усмотрение.
по всему остальному - есть продукт, он работает.

P.S. Договорился с мастером. Можно заказывать.
А сальники встанут, или надо втулки короче делать?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11989

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
PSV писал(а):
ChingizKhan писал(а):
PSV писал(а):
Есть ещё инерция. Пока П образный элемент переместится, подшипник в нижней точке аморта будет работать на излом. Вот так. А 1000км по говнам, это уже не плохо. ИМХО, надо всё таки делать с сальниками и шприцеванием, вода и грязь всё равно путь найдут. Фторопласт ставить нельзя, дело не в ударных нагрузках, он текучий.

сальники - на ваше усмотрение.
по всему остальному - есть продукт, он работает.

P.S. Договорился с мастером. Можно заказывать.
А сальники встанут, или надо втулки короче делать?

про какой узел ты говоришь? в маятнике одни размеры, в других местах - другие.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 8 года 10 мес. назад #11994

  • PSV
  • PSV аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 2
ChingizKhan писал(а):
PSV писал(а):
ChingizKhan писал(а):
PSV писал(а):
Есть ещё инерция. Пока П образный элемент переместится, подшипник в нижней точке аморта будет работать на излом. Вот так. А 1000км по говнам, это уже не плохо. ИМХО, надо всё таки делать с сальниками и шприцеванием, вода и грязь всё равно путь найдут. Фторопласт ставить нельзя, дело не в ударных нагрузках, он текучий.

сальники - на ваше усмотрение.
по всему остальному - есть продукт, он работает.

P.S. Договорился с мастером. Можно заказывать.
А сальники встанут, или надо втулки короче делать?

про какой узел ты говоришь? в маятнике одни размеры, в других местах - другие.
Про все.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Время создания страницы: 0.183 секунд