GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 13 года 2 мес. назад #20868

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Леха11 писал(а):
mototreponator666 писал(а):
Ещё 10 лет назад узал я шоссейного японца и пытался заменить подшипы прогрессии фторопластовыми втулками,дак вот даже при езде по асфальту их хватало максимум на месяц-полтора-а тут всё-таки эндуро.В начале этого лета товарищу на ТТРа закапролонили всю прогрессию-после сезона эксплуатации никаких люфтов не выявилось.

+1000

фторопласту отказать.
(проверял).

капролон живет разный срок, в зависимости от стиля езды
(проверял).
Но! коплект втулок стоит до 1000 рублей, а не 150 долларов.

Там кто-то волновался про ремкомплект подвески...
Все, кто торгует сейчас ремкомплектами подшипников, брендируют AllBalls (www.allballsracing.com/ymmsearch/index/searchfromhome/).
(проверял). Который подходит на Рейды/Опены любого года. В нашем мопеде, в зависимости от года, разница этих деталей - только в наличии/отсутствии каналов под смазку (+разный материал сепараторов подшипников).

Однако комплект allballs - гавно полное. Умирает чуть ли не быстрее, чем капролон.(проверял).

З.Ы. Рефрен "(проверял)" добавлен для особо одаренных, которые будут переспрашивать по 10 раз.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: lexus198086

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 13 года 2 мес. назад #20874

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
парни так если все эти капролоны гамно может из меди или бронзы выточить ателки. и если да то не будут эти втулки жрать пальцы прогрессии?:lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 13 года 2 мес. назад #20892

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
чистая медь - очень мягкий металл. значит ты спрашиваешь о каком-то сплаве, про свойства которого я ничего не знаю. так чо - попробуй, потом расскажешь :)
бронза подошла бы, я думаю, но а) она окисляется нехило, б) надо посмотреть, не образует ли она электрохимической пары с металлом втулки и с алюм. сплавом "качалки", в) это надо весь узел тащить к мастеру, ибо подгонять надо точно и в гараже не получится - а это уже лень :)

P.S. Мне кажется, для спокойного стиля езды, лучше всего подходит капролон. Ибо в таком случае он не будет сильно изнашиваться, а, по стоимости и отсутствию обслуживания, никакой металл не сравниться.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 13 года 2 мес. назад #20912

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
ChingizKhan писал(а):
чистая медь - очень мягкий металл. значит ты спрашиваешь о каком-то сплаве, про свойства которого я ничего не знаю. так чо - попробуй, потом расскажешь :)
бронза подошла бы, я думаю, но а) она окисляется нехило, б) надо посмотреть, не образует ли она электрохимической пары с металлом втулки и с алюм. сплавом "качалки", в) это надо весь узел тащить к мастеру, ибо подгонять надо точно и в гараже не получится - а это уже лень :)

P.S. Мне кажется, для спокойного стиля езды, лучше всего подходит капролон. Ибо в таком случае он не будет сильно изнашиваться, а, по стоимости и отсутствию обслуживания, никакой металл не сравниться.


я посмотрел алюминий образует электрохимическую пару с медью и ее сплавами(бронзой)
и по этому при контакте этиX 2-X металлов начинается окислении и как следствие применение втулок из меди и бронзы является не возможным дабы избежать разрушения рычагов прогрессии коррозией. а жаль это был бы неплоXой вариант альтернативы подшипникам.

из чего бы еще попробывать втулки выточить? у кого какие мысли?
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 13 года 1 мес. назад #22314

  • Mazai
  • Mazai аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Начинающие мы
  • TT250R Raid (1995)
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 6
Интересно, как там капролон поживает?

Сейчас тоже стою перед выбором - оригинал или самопал.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 13 года 1 мес. назад #22341

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Mazai Интересно, как там капролон поживает?

Сейчас тоже стою перед выбором - оригинал или самопал
Капролон поживает нормально.На одном моте 10т. км., на другом-14т.км. Оба мота, в прошлом году доехали до Евпатории и вернулись обратно.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 13 года 1 мес. назад #22354

  • Mazai
  • Mazai аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Начинающие мы
  • TT250R Raid (1995)
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 6
Вот это уже интересная статистика, над ней имеет смысл призадуматься... причем серъезно.

Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 13 года 1 мес. назад #22365

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Инспекцию правда не проводил, но перед активным сезоном загляну-не разболталось ли чего. Отпишусь. При езде негатива замечено небыло.+1 капролону, что не требует смазки и не боится водных процедур.:lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 12 года 8 мес. назад #27386

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
на капролоновыX втулкаX проеXал 9500 с начала сезона при самой жесткой и не с чадящей эксплуатации и никакого намека на люфты нет, вот только опорные подшипники умерли на амортезаторе, вот с ними бы еще вопрос решить и про прогрессию можно забыть!!!
капролон однозначно стоящая альтернатива подшипникам и очень дешовая и быстрая мне обошлось в 600 р и 2 дня ожидания=нет гемора с прогрессией.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 12 года 7 мес. назад #27686

  • rassasa
  • rassasa аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid ('94)
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
Товарищи, выложите пожалуйста чертежи втулок из капролона для рейда на прогрессию и в маятник. В маятник я так понимаю там 4 стандартных типоразмера будет. А в прогрессию два других?
Может кто еще делал чертежи осей(болтов), т.к. теоретически и на них выработка присутствует. Хотя не так критично.
По совместительству торчу на Клубе владельцев внедорожных мотоциклов Kawasaki
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 12 года 7 мес. назад #27753

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 15
В маятник втулок не делал, менял на игольчатые подшипы, они совсем не дефицитны, в отличие от подшипов прогрессии. Внутренний диаметр всех втулок делал 19,9, после запрессовки проходил раздвижной разверткой, потому что по другому по моему хрен угадаешь. Длины втулок исходя из того, что родные сальники остаются на месте. Если сальников не будет, длину можно увеличить (смотреть по месту, размеров не помню). Третья картинка - эскизы распорных втулок для установки отечественного шарнирного подшипника ШМ-12 (ШС-12) (спасибо shurikу за предоставление размеров).
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Гусекрад, Troxa

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 12 года 5 мес. назад #29268

  • MasterKr
  • MasterKr аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R '94
  • Сообщений: 107
  • Репутация: -5
Ребят, сошелся на мнении, что нужно ставить капролон и не забивать голову. Серьезно. Слабое место TT250R - подшипники подвески. На авто капролоновые сайленты ходят нормально, здесь, думаю, им не страшно ничего. Рекомендую, хотя сам не пробовал. Но будет лучше все, что угодно, но не неоригинальные подшипники.
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 12 года 5 мес. назад #29276

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
MasterKr писал(а):
Ребят, сошелся на мнении, что нужно ставить капролон и не забивать голову. Серьезно. Слабое место TT250R - подшипники подвески. На авто капролоновые сайленты ходят нормально, здесь, думаю, им не страшно ничего. Рекомендую, хотя сам не пробовал. Но будет лучше все, что угодно, но не неоригинальные подшипники.
я на капролоне 13 тыщ прохеречил в режиме 80% хардкора и никакого люфта разбило только опорные подшипники сферические на аморте с низу и с верху. капролон рулит рекомендую , дешево, действенно и надежно.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 12 года 4 мес. назад #30115

  • Kuznets
  • Kuznets аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid '94
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
mototreponator666 писал(а):
Kuznets писал(а):
Вопросы (прошу прощения, если баян): если туда набить литола, сезон протянет? Промывать их в чём, в бензине?
З.Ы. Пробег мота 63 500 км :)
если не принципиально что там есть люфт и прыгать не будешь то вполне можно сезон изъездить , но сейчас зима времени вагон почему бы не устранить проблему? и не думать о ней каждый раз при катании...
Да, ты прав, пожалуй) Пойду искать капролон
Кстати, подскажи, есть какие-нибудь особенности при установке капролоновых втулок? Просто выточить по размерам подшипников, которые даны в теме, и установить на их место?
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 12 года 4 мес. назад #30116

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Скорей всего придется после запрессовки втулок подгонять размер разверткой регулируемой. По крайней мере у меня без развертки никак не получилось. Кстати делал размер, чтобы был натяг довольно заметный. Ничо, все работает хорошо. Планирую и остальные подшипники по мере необходимости заменить на капролон.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 12 года 4 мес. назад #30120

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Kuznets писал(а):
mototreponator666 писал(а):
Kuznets писал(а):
Вопросы (прошу прощения, если баян): если туда набить литола, сезон протянет? Промывать их в чём, в бензине?
З.Ы. Пробег мота 63 500 км :)
если не принципиально что там есть люфт и прыгать не будешь то вполне можно сезон изъездить , но сейчас зима времени вагон почему бы не устранить проблему? и не думать о ней каждый раз при катании...
Да, ты прав, пожалуй) Пойду искать капролон
Кстати, подскажи, есть какие-нибудь особенности при установке капролоновых втулок? Просто выточить по размерам подшипников, которые даны в теме, и установить на их место?
при запресовке втулок происходит сдавливание и они с ужаются по этому придется разворачивать или притерать нождачкой, я тоже делал в натяг потом приработалось....
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 12 года 4 мес. назад #30153

  • Stas87
  • Stas87 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Kawasaki KDX 200 sr Yamaha TT250R Raid TW200
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
Товарищи ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕРТЕ РАЗМЕРЫ ОСИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ П-ОБРАЗНОГО РЫЧАГА. Заранее спасибо
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 12 года 4 мес. назад #30209

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Stas87 писал(а):
Товарищи ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕРТЕ РАЗМЕРЫ ОСИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ П-ОБРАЗНОГО РЫЧАГА. Заранее спасибо

Общая длинна оси:96мм; длинна рабочей части(без резьбы и шляпки):71мм; диаметр рабочей части:16мм(поверхность шлифована); длинна резьбовой части:19мм; диаметр-13мм.
Гайка самоконтрящаяся, высота 11мм. И гайка и шляпа оси под ключ на "22"
Еще две шайбы толщиной по 2мм каждая. Наружний диаметр одинаковый-27мм, внутренние разные, 16,5 и 14,5мм соответственно.
Если будешь изготавливать то материал нужен подходящий, думаю сталь "45"(буквы не помню). Но лучше заказать оригинал, потому, что часто на этой оси весь вес мотоцикла висит.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 12 года 4 мес. назад #30221

  • slava_xarkov
  • slava_xarkov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid 96г
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
cтал ваять себе из капролона замену и столкнулся с некоторыми непонятками...

я убрал все втулки и вместо них поставил капролон. просто капролоновые втулки стали более "толстыми". получилось одну из них прикрутить ось 36 с капролоновой втулкой. при попытке прокрутить это место у меня крутится деталь 27 и ось. то есть капрлоновая втулка не работает как подшипник.

надо ли было убирать втулки металические? или я ошибся сделав это?
посадочные места я делал размер в размер. мерял штангелем китайским с точность. до 0,01мм. вот теперь думаю- может надо было внутрений диаметр чуток меньше делать? чтобы там легче ось крутится могла...

Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 12 года 4 мес. назад #30222

  • Kuznets
  • Kuznets аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid '94
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
Получается, ухи 44-й детали упираются прямо в капролон? Мне кажеццо, разобьет его нафих
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.245 секунд