|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Kuznets писал(а):Получается, ухи 44-й детали упираются прямо в капролон? Мне кажеццо, разобьет его нафих Нет, там еще 31 и 32 будет стоять!
На этой фотке эти детальки в самом низу.
Stas87 писал(а):
|
|
-
slava_xarkov
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid 96г
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
zlcat писал(а):Нет, там еще 31 и 32 будет стоять!
я их кстати исключил и сделал капролоновую втулку более "толстой". она заподлицо же ведь с 27. так что никто не сможет никого то съесть... кусать просто напросто не за что
буду переделывать свои втулки. как минимум больший диаметр нужен. нужно чтобы оси входили легко туда. я забивал молотком. из за молодецкой "удали" замял резьбу на двух осях
|
|
-
Kuznets
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '94
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
slava_xarkov писал(а):zlcat писал(а):Нет, там еще 31 и 32 будет стоять!
я их кстати исключил и сделал капролоновую втулку более "толстой". она заподлицо же ведь с 27. так что никто не сможет никого то съесть... кусать просто напросто не за что
буду переделывать свои втулки. как минимум больший диаметр нужен. нужно чтобы оси входили легко туда. я забивал молотком. из за молодецкой "удали" замял резьбу на двух осях А втулки-то 31 и 32 по идее не заподлицо с 27, 27-я деталь ведь уже, чем расстояние между "ушами" 44-й детали... И без втулок 27-я может задевать 44-ю, а это наверное не очень хорошо... Я пральна понимаю?
К тому же втулки служат как бы упором при затягивании гайки 39, и без них ухи будут загибаться внутрь, так?
|
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
slava_xarkov писал(а):zlcat писал(а):Нет, там еще 31 и 32 будет стоять!
я их кстати исключил и сделал капролоновую втулку более "толстой". она заподлицо же ведь с 27. так что никто не сможет никого то съесть... кусать просто напросто не за что
буду переделывать свои втулки. как минимум больший диаметр нужен. нужно чтобы оси входили легко туда. я забивал молотком. из за молодецкой "удали" замял резьбу на двух осях
Значица так, пацаки.
Если вы решились ставить капролоновые втулки, то после сборки подвески, "лишними" должны остаться только наружнии обоймы игольчатых подшипников и сами иголки(ролики). Все остальные металлические втулки должны быть установлены на свои места, и как раз по ним и скользят капролоновые втулки. Ежели вы "усовершенствовали" подвеску и остались и другие "лишние" детали (кроме выше означенных), то ничего кроме мозгоебства от своего "колхоза" не ждите, и готовте денежки на покупку оригинальных деталей для восстановления подвески.
|
|
-
Kuznets
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '94
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Собираюсь заказать в Уфе вот такой комплектик из капролона:
Втулка цилиндрическая, 4 шт.:
наружный диаметр - 27 мм;
внутренний диаметр - 19,9 мм;
ширина - 35 мм.
Втулка цилиндрическая, 1 шт.
наружный диаметр - 27 мм;
внутренний диаметр - 19,9 мм;
ширина - 72 мм.
Втулка цилиндрическая, 2 шт.:
наружный диаметр - 28 мм;
внутренний диаметр - 21,9 мм;
ширина - 35 мм.
Никому больше ничего не надо?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
сколько тебе за такой наборчик цену озвучили?
после сборки планируешь развёрткой доводить диаметры?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Kuznets
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '94
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Цены точной пока нет, в одной организации сказали от 90 рублей за штуку, сейчас жду точного ответа.
Да, думаю развёртку купить и подогнать диаметры.
Две втулки сразу поставлю, остальное про запас
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
G_A писал(а):так каковы результаты?
Пробег, люфт? 15 000 по жесткому, раздолбался только подшипник нижний опорный амортизатора, и то он не оригинальный был, сейчас поставил оригинал, гоняю дальше
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
втулки именно капролон или может фторопласт какой?
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
G_A писал(а):втулки именно капролон или может фторопласт какой? капролон,он прочнее, фторопласт на удары мягче , второпласт в вилке стоит на скольжение он подходит, второй сезон езжу, но собираюсь поставить втулки оригинал, все же луче, подгонять ничего не надо, и бегать по токарям, а в прогрессии только втулки, другого пока не придумали
|
|
-
Omax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
ой... начал читать тему, дочитал до 9-й страницы.. с моей скоростью инета по 15 минут одна страница...
обьясните чем закончились экспирименты с втулками??? капролоновыми?! и где их можно взять?
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Omax пишет:ой... начал читать тему, дочитал до 9-й страницы.. с моей скоростью инета по 15 минут одна страница...
обьясните чем закончились экспирименты с втулками??? капролоновыми?! и где их можно взять? Работает как надо. Но лучше снять детали и отдать токарю что бы тот выточил и подогнал втулки. Делать на заказ без примерки можно только имея развертку под диаметр пальцев.
|
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Тоже хочу выточить втулки из капролона. С наружным диаметром всё понятно - 26, а внутренний не знаю сколько делать 10 (чтоб сразу на болт одевать) или 14 (через шайбы подшипника). Вообще, зачем они нужны объясните? Помоему они вносят дополнительный вклад в копилку люфтов между болтом и этими шайбами.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
втулки сделаны из закаленной отполированной стали и имеют бОльшую длинну окружности. Болт же не закален, а меньшая площадь увеличит давление на втулку. Тем более ведь стальная втулка зажимается между элементов конструкции.
|
|
-
lexxx
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 12
-
|
Ребят уже спрашивал но ответа так и не получил.
Подскажите где вы покупаете капролон для втулок, и каких размеров заготовки нужны?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
lexxx пишет:Ребят уже спрашивал но ответа так и не получил.
Подскажите где вы покупаете капролон для втулок, и каких размеров заготовки нужны?
Игольчатые подшипники ТТР наружний диаметр 27 мм. Думаю заготовка диаметром 30 мм подойдет. Я не покупал материал, он есть на заводе, где я заказывал втулки. Но вообще попадался капролон на барахолке. Рынок, где продают всякую фигню, которую можно отнести к железкам: болты, плашки, метчики, петли на гаражные ворота, рыболовные снасти и так далее. Где конкретно около вашего дома не подскажу, тем более, что неизвестно где дом.
|
|
-
Rightnow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
4GY-06888*
-
TTR250 RAID 95г.в. продан
- Сообщений: 37
-
Репутация: 1
-
|
Я заказал комплект описанный выше:
Втулка цилиндрическая, 4 шт.:
наружный диаметр - 27 мм;
внутренний диаметр - 19,9 мм;
ширина - 35 мм.
Втулка цилиндрическая, 1 шт.
наружный диаметр - 27 мм;
внутренний диаметр - 19,9 мм;
ширина - 72 мм.
Втулка цилиндрическая, 2 шт.:
наружный диаметр - 28 мм;
внутренний диаметр - 21,9 мм;
ширина - 35 мм.
Обещались соблюдать точность но могут быть отклонения +- 0.3мм. посмотрим..
Живу в Челябинске. обошлось всё в 910 руб. срок 1,5недели ( в связи с загруженностью производства).
|
|
-
lexxx
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 12
-
|
Значит так, дело движется, но появляются новые вопросы.
Капролон я всеже нашел вот тут если кому интересно www.anion-msk.ru
Подвеску разобрал
люфт в 45 подшипнике
микролюфт в нижней опоре амморта
втулка 30 чуть поедена коррозией
Вытачивают мне втулки, причем все размеры в +, т.е. нужно 28х22, а делают 28.02 на 22.02.
Так получилось что в наличии была развертка на 20 и та времен царя гороха.
Все впрессовываем, получается что втулка оси маятника (та что 22, и развертки под нее нету) входит очень туго. Но втулки уже не протачить на станке, т.к. они уже впрессованы в маятник. Фиг с ним, принимаю решение попробовать собрать так.
Запрессовываю остальные 45 и две 28 в качалку и прохожу их разверткой. И.... в 45 соединении палец заходит идеально, вязко и легко... то что доктор прописал. А вот в 28 втулки пальцы не лезут... Полирую чуть ржавую втулку 30, ничего не меняется. Решаюсь на эксперимент собрать все как есть. В результате подвеска получается зажатой и прилично. От верхнего положения подвески, до середины хода мот сам не поднимается вверх, силы пружины не хватает. Только когда посильнее продавишь подвеску, пружина поднимает мот, но не на столько насколько должна.
В общем оч странно что 20 развертка 45 соединение обработала идеально, а 28-е получились зажатыми... учитывая что по идее и там и там размер втулки 20,00.
Кстати попробовал прохватить километров 15 по проселку, немного нагрелась качалка и маятник где втулки. Легче подвеска ходить не стала. Мот оч жесткий на ходу, в принципе этого я и хотел, но не таким способом. Если так оставить то думаю и колеса и подшипники в них можно убить.
|
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от lexxx.
|
-
lexxx
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 12
-
|
ну и самое главное:
Кто в Мск может дать на недельку 2 развертки на 20 и на 22???
Ну или хотя бы подсказать где можно купить? заезжал в одну контору- с физ. лицами не работают... зря прокатал только
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
я не занимался гемором с развертками, все втулки токарь точил по наружнему диаметру подшипника внутренние по осям , и самый важный момент что бы не прибегать к помощи развертки внутренний диаметр нужно сделать на 3 сотки в минусе, именно на 3 сотки втулка сжимается при запрессовке . вот и все
|
|
|
|