GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 11 года 6 мес. назад #39237

  • lexxx
  • lexxx аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 12
mototreponator666 пишет:
я не занимался гемором с развертками, все втулки токарь точил по наружнему диаметру подшипника внутренние по осям , и самый важный момент что бы не прибегать к помощи развертки внутренний диаметр нужно сделать на 3 сотки в минусе, именно на 3 сотки втулка сжимается при запрессовке . вот и все :lol:

Побоялись точить втулки по наружным размерам подшипника, т.к. полимер не сталь, мне кажется с таким слабым натягом втулка может начать вращаться по наружному диаметру.
Тем не менее вопрос остается открытым... Помогите приобрести или дайте в пользование пару разверток на 20 и 22 мм плиз.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 11 года 6 мес. назад #39318

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
не заказывайте втулки по размерам. Дайте токарю детали, он сам выточит то что нужно, сам посадит и сам развернет под имеющуюся деталь. В противном случае вы не угадаете точно. Втулки надо сажать внатяг, тогда уйдет внутренний размер, а его, как раз, надо подгонять под пальцы после посадки. А развертку надо брать не под номинальный размер, а регулируемую, что бы пальцы входили в минимальным зазором.
Вообще я даже прошлифовал ось, вокруг которой маятник крутится (втулку, что на оси сидит), т.к. она была покрыта глубокой выработкой и коррозией от рассыпавшихся подшипников, после чего втулки уже развернул под новый размер.

Так что лучше, если есть возможность, отдать детали токарю, что бы он обеспечил везде нужные посадки сам, в противном случае есть риск что не получится желаемого эффекта. Мне проще было - я как раз работаю в ремонтно-механическом цехе ;)
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 11 года 3 мес. назад #41372

  • wovanco
  • wovanco аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте подскажите пожалуста размеры деталей 30и35
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 11 года 3 мес. назад #41389

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Как раз недавно давал токарю точить.
Резьбу не помню, померять не могу, уже стоит на месте.
Деталь 30 довольно таки крепенькая, точи из 40й - 65й стали желательно с последующей закалкой, иначе долго ходить не будет.
Вложения:
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 11 года 3 мес. назад #41393

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Резьба М10х1,25 шаг не стандартный, но очень распространен в отечественных авто. Это крепление тормозного суппорта Нивы, болт крепления генератора на классике. Берите именно тот, что со шляпой под ключ на 17 и толстую шайбу, не менее 2 мм под него. Шайбы тоже откуда-то из подвески восьмерки.

Скажите тогда такую вещь - конструкция конкретного узла одинакова и ОЕ и Рейда?


Во втулке не забудьте сделать малое отверстие для прохождения смазки! До закалки! Закалка обязательна. Желательно точить с припуском, а после закалки шлифовать.

Материал, я бы сказал не ниже 45й или 40Х, все же закалка нужна до HRC не менее 50 единиц.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 10 года 11 мес. назад #45157

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Читал что ставят вместо подшипников полимерные втулки, а где их берут ?
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 10 года 11 мес. назад #45161

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
creat пишет:
Читал что ставят вместо подшипников полимерные втулки, а где их берут ?

В природе они нигде не водятся, их сами изготавливают, с помощью токаря разумеется.
Вариант со втулками тоже не плохой, но увы, не такой долговечный, нежели с подшипникамми.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 10 года 11 мес. назад #45166

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
дак наоборот же говорят, что подшипники все время портятся, а вот втулки..
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 10 года 11 мес. назад #45170

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
При равноценном уходе подшипники живут дольше, но попробуй их не смажь, хотя бы раз в сезон, и крантец им сразу приходит, ржавеют мнгновенно, а втулки в плане смазки не такие капризные, некоторые полимеры вообще те требуют смазки, точнее смазываются по технологии водой, применяют такие на пищевых производствах в основном, в паре с нержавеющей осью разумеется.
Плюс втулок в дешевизне и безгемморойности, шприцуй почаще, и меняй раз в сезон, а то и реже, и усе гут, а на небольшой люфт, который их всегда сопровождает, можно и забить.
На "Серове" например втулки в прогрессии с завода стоят, и ходят по долгу, но и назначение у "серого" немного другое чем у ТТР, меньше к нему требований изначально.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 10 года 11 мес. назад #45187

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Тут ты, Данди, ошибаешься. Во втулках как раз нет люфта, а в полшипниках люфт будет всегда. Причем люфт не маленький.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 10 года 11 мес. назад #45218

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
G_A пишет:
Тут ты, Данди, ошибаешься. Во втулках как раз нет люфта, а в полшипниках люфт будет всегда. Причем люфт не маленький.


Ээээ....ну тут я исхожу даже не из теории, а из своего, хочется думать, что достаточно большого опыта.
Подшипники с завода имеют конечно же некий люфт, но при постоянной смазке этот люфт увеличивается в процессе эксплуатации достаточно медленно, а вот если шарики-ролики-иголки вдруг подверглись пусть самой небольшой коррозии, или песочек там попал, то тогда подшипник умирает достаточно быстро.
А вот пластиковые втулки можно конечно изначально изготовить вообще без люфта, но очень быстро этот люфт появится, даже больше не за счет износа, а за счет усадки самого пластика, он как не крути, и какой бы он ни был, и сколько его не смазывай, он все же мягче в разы по сравнению с тем же железом.
И как правило усаживается он в местах наибольших нагрузок, в результате, опять же, получаем овальное отверстие, и чем дальше тем больше.
Ну это жизнь, оно вот так, разве я не прав??

Здесь вопрос скорее больше в целесообразности, во многих случаях из моей практики, выбор делается в сторону именно пластика, ввиду его дешевизны, антикоррозийным свойствам, простоты обслуживания, отсутствия сильных нагрузок и прочих жестких требований к узлу.
В нашем случае никаких противопоказаний к применению пластика я не вижу, ходить будет, о чем я и писал уже, как долго не знаю.
Единственное что тут может смущать, что япошки поставили все же подшипники, отдав тем самым дань надежности, по моему мнению.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 10 года 11 мес. назад #45219

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Dundy пишет:
G_A пишет:
Тут ты, Данди, ошибаешься. Во втулках как раз нет люфта, а в полшипниках люфт будет всегда. Причем люфт не маленький.


Ээээ....ну тут я исхожу даже не из теории, а из своего, хочется думать, что достаточно большого опыта.
Подшипники с завода имеют конечно же некий люфт, но при постоянной смазке этот люфт увеличивается в процессе эксплуатации достаточно медленно, а вот если шарики-ролики-иголки вдруг подверглись пусть самой небольшой коррозии, или песочек там попал, то тогда подшипник умирает достаточно быстро.
А вот пластиковые втулки можно конечно изначально изготовить вообще без люфта, но очень быстро этот люфт появится, даже больше не за счет износа, а за счет усадки самого пластика, он как не крути, и какой бы он ни был, и сколько его не смазывай, он все же мягче в разы по сравнению с тем же железом.
И как правило усаживается он в местах наибольших нагрузок, в результате, опять же, получаем овальное отверстие, и чем дальше тем больше.
Ну это жизнь, оно вот так, разве я не прав??

Здесь вопрос скорее больше в целесообразности, во многих случаях из моей практики, выбор делается в сторону именно пластика, ввиду его дешевизны, антикоррозийным свойствам, простоты обслуживания, отсутствия сильных нагрузок и прочих жестких требований к узлу.
В нашем случае никаких противопоказаний к применению пластика я не вижу, ходить будет, о чем я и писал уже, как долго не знаю.
Единственное что тут может смущать, что япошки поставили все же подшипники, отдав тем самым дань надежности, по моему мнению.
полностью не согласен!!! исходя из своего опыта использования втулок твердо заявляю, что втулки надежнее подшипников,они не ржавеют и не изнашиваются практически, самое важное это чтобы прес масленку постоянно закачиволась смазка и втулки будут служить очень долго, я за 2 года не наблюдаю не одного люфта , только одну втулку разбало и то по той причине что там смазка кончилась, 5 минут на замену и снова все гуд, только нижние подшипники опорные на аморте менят замучался, 2 штуки за сезон стабильно, а с завода ставят подшипники не по тому что они надежнее а по тому что у подшипников низкая сопротивляемость в сравнении со втулками , то есть с подшипниками подвеска четче работает без претормаживаний, но это все если по науке , на практике никаких противоречий не выявил, все гуд
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 10 года 11 мес. назад #45225

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Да, обратите еще внимание какие подшипники у япошек идут родные - там игла к игле, без сепаратора, разве что некая "сухая смазка" их как-то там держит. А подшипники не родные, которые можно купить, те идут с сепараторами и игл там раза в полтора меньше. А раз игл меньше, то и нагрузка на каждую иглу больше. Да и оденьте любой из подшипников на втулку - сразу почувствуете что люфтит он ой как не хило, соответственно и нагрузка придется уже на гораздо меньшее количество игл, уже сепараторы будут иглы сдерживать от того что бы они не разъезжались. В итоге будет хана сепаратору и хана втулкам.

Во втулках же, хоть они и мягче, нагрузка будет приходиться на бОльшую площадь, следовательно удельное давление будет меньше, так что мягкость материала в какой-то степени будет компенсирована, думаю, даже, на 100%. Ну а в остальном верно - вода и грязь для подшипникак равна смерти.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 10 года 11 мес. назад #45237

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Ну конкретно на моте я не пробовал втулки, говорил про свой опыт использования таковых на производстве.
Спорить не буду, вполне даже соглашусь, что их может и не разбивать в нашей прогресии, тем более если конкретный опыт говорит что так и есть.

G_A
вот с тобой на счет подшипников немного не соглашусь.
Ось в игольчатый подшипник должна входить с небольшим натягом, свои например я вставлял проворачивая их, по другому не лезли, а если они как карандаш в стакане, то какой это нах тогда подшипник??
Сам то как думаешь??

И у меня совковые подшипники, как ты и говоришь, игла к игле, то есть без сепаратора, от заводских только наружным диаметром отличались, ну и диаметром игл соответственно, о качестве материалов говорить тут сложно, не сравнивал, но другие параметры абсолютно соразмерны с японскими.
Общий суммарный люфт есть конечно, миллиметра 2, только что после сборки, если за конец маятника пошатать, и то я не уверен, что это люфт именно подшипников, когда все уже в сборе сложно судить кто там действительно люфтит, думаю что я правильно посчитал, что люфта нет.

В конце сезона будет конечно конкретно ясно с профпригодностью моего колхоза, когда полезу инспектировать прогрессию, но очень надеюсь, что наши подшипники не хуже японских.
А если ставить в прогрессию подшипники с сепаратором и более редкими иглами, то да, согласен, немного не то уже получается по распределению нагрузок и соответственно долговечностью.
Видел кстати игольчатый подшипник с пятью иглами на сепараторе, видимо такие ставят где требуется минимальное трение, в ущерб нагрузкам разумеется.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 10 года 11 мес. назад #45252

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
мне попались подшипники, в которых люфтило.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 10 года 11 мес. назад #45276

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 55
Как бы в теории подшипники должны быть лучше и правильней. Но блин у ТТР мне кажется этот узел как-то в чем-то сделан неудачно. Иголки набивают на следы на втулках, причем под углом. И это на оригинальных деталях. Смазывал регулярно. В общем перешел на втулки.

Кстати мне интересно как вы осиляете шприцевать втулки? Я например их только с натягом ставлю. Если хотя бы небольшой зазор втулки разобьет довольно быстро. Но прошприцевать втулки, установленные с натягом, у меня силенок не хватает.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 10 года 11 мес. назад #45277

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
creat пишет:
У меня есть пипки для пресс масленки в подвеске, подскажите какую пресс масленку купить ( а то как я понял там насадки разные ? ) и каким маслом лучше прессовать ? ( на графитовой основе ?
любой густой смазкой обладающей водостойкость , я вот такой смазкой пользуюсь, отличного качества :good:
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 10 года 11 мес. назад #45278

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
zlcat пишет:
Кстати мне интересно как вы осиляете шприцевать втулки? Я например их только с натягом ставлю. Если хотя бы небольшой зазор втулки разобьет довольно быстро. Но прошприцевать втулки, установленные с натягом, у меня силенок не хватает.
хааа, а тут есть маленький секретик B) :P , я тоже задал себе вопрос а как втулка будит смазываться если она плотно прилегает к оси, и пропилы сделал глубиной около 1-2мм, как бы канавку по всей длине и по этой канавке смазка проходит к рабочей поверхности :good:
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 10 года 11 мес. назад #45488

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
Как там втулки капролоновые? Живые еще? Тоже вот подумываю...

Какая марка капролона использовалась для изготовления втулок?
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от LoneWolfRU.
Администратор запретил публиковать записи.

Капролоновые (фторопластовые, эрталоновые и пр.) втулки в прогрессию. Размеры втулок и осей 10 года 11 мес. назад #45545

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
какая будет. Или ищи материал Zedex 100.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Время создания страницы: 0.231 секунд