|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
А конструкция что из себя представляет - втулка по размерам подшипника плотно сидящая в в детали, в неё вставлена ось с зазором 0,05мм и и все закрыто штатными сальниками? Угадал? Канавки для смазки во втулках делать надо?
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Угадал.
Канавки я не делал. Посчитал что коэффициент трения в паре полированный металл---капролон и так низок, да еще в этом узле, к тому-же, нет необходимости в легком качении.
Смазку набил больше для консервирования от воздуха и влаги.
Как-то так.
p.s.
В прошлом-12 году километраж был очень незначительный, поэтому о ресурсе втулок говорить не научно, однако замечу, что на фоне их непоколебимости, залюфтил нижний, сферический, оригинальный подшипник. Совсем недавно поменянный.
|
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад от mat. Причина: орфография
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Зазор подгонять разверткой надо такой, что бы палец входил во втулку от руки и при этом не люфтил совершенно. Канавки под смазку делать будет не лишним. Скажем смазка продлит жизнь этого узла в 20-30 раз, сделав его вечным, при регулярном шприцевании.
Манжетики штатные.
Когда будешь заморачиваться изготовлением, то порядок действий такой:
снимаешь прогресию (и маятник, в случае если в нем тоже менять), отдаешь это хозяйство токарю, он сам точит тебе втулки с нужным припуском под запрессовку и развертку, делает канавки под смазку, после этого запрессовывает втулки в твое хозяйство и финишная операция - разворачивает конкретную втулку под конкретный палец регулируемой разверткой.
Тут важно понимать то, что не возможно выточить втулку с нужными размерам по чертежу и после сборки получить готовый результат без обработки разверткой, подгоняя втулку под палец. И то, что зазор между пальцем и втулкой необходимо сделать минимальный, т.е. в идеале вообще без него, как показатель - палец входит во втулку при помощи только пальцев руки и при этом не ощущается люфта.
Отсутствие люфта важно тем, что характер прилагаемой нагрузки в узле будет при этом плавно нарастающий от 0 до 100%. Это важно в условиях когда нагрузки знакопеременные, т.е. туда-сюда. Если же будет люфт, то нагрузка будет ударной - по втулке будет бить палец с нагрузкой 30% и дальше повышаться до 100%. А ударная нагрузка всегда ведет к деформации и ускоренному износу.
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Если старые втулки шлифануть - они в капролоне не сотрутся? Там никаких ТВЧ-закалок и цементаций нет?
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
LoneWolfRU пишет:
Если старые втулки шлифануть - они в капролоне не сотрутся? Там никаких ТВЧ-закалок и цементаций нет? там закалка по всему объему. Да и вообще - копролон помягче будет стали. Я шлифовал втулку маятника, все отлично было.
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Те самые капролоновые втулки.
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
я тоже так хочу.. ) к токарю ?
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
На самом деле неизвестно, на как долго хватает втулок, а вот подшипников при должном уходе разумеется, точно на многие годы.
|
|
-
motobiker007
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Yamaha TTR250 Raid
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
Я думаю было бы все просто как у всех, если бы до меня не намудрили там ничего( уже два дня страдаю над этим(
а Вообще как относитесь к замене шарнирных подшипников капролоном?
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
у меня 2 капролоновых втулки в качалке лето откатали, нормально. Разберу попозже, гляну как они там. Шарообразные подшипники на них менять нельзя, только игольчатые.
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от LoneWolfRU.
|
-
Lesnik13
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 6
-
|
LoneWolfRU пишет:
у меня 2 капролоновых втулки в качалке лето откатали, нормально. Разберу попозже, гляну как они там. Шарообразные подшипники на них менять нельзя, только игольчатые. Разбирал? смотрел?
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Lesnik13 пишет:
LoneWolfRU пишет:
у меня 2 капролоновых втулки в качалке лето откатали, нормально. Разберу попозже, гляну как они там. Шарообразные подшипники на них менять нельзя, только игольчатые. Разбирал? смотрел? Пока лень, попозже. 1 апреля планирую выкатываться, до того времени разберу, посмотрю. С другими железками не закончил еще.
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от LoneWolfRU.
|
-
Stas87
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Kawasaki KDX 200 sr Yamaha TT250R Raid TW200
- Сообщений: 191
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
Эксплуатировал капролановые втулки 2,5 года, люфтов и износа вообще нет,очень хорошо себя зарекомендовали(ездил по сопкам и говнам ). Сальники оставлял штатные, но на самих втулках с внутренней стороны делал осевой пропил надфелем, чтоб смазка дошла до сальников, так как у меня вся подвеска шприуется. Всем советую перейти на втулки данного типа. Единственное в маятнике можно подшипники поставить, потому что есть русский аналог данного подшипника,стоит около 50 р, номер подшипника незнаю, тот мото уже продан.
|
Последнее редактирование: 10 года 4 дн. назад от Stas87.
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
поставил в рычаг капролоновые втулки, весну и лето жёстко откатал в горах по скальнику. Люфта пока нет
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Мои капролоновые втулки еще живые, 2 сезона уже. Если не лень будет - разберу к весне ближе, посмотрю на них
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
У меня вообще обратный эффект получился. Не то что люфт не появился, а наоборот туже стало работать. На оси что в маятник вставляется. Разобрал, а на этой оси налет какой то. Пришлось шлифануть, теперь опять все легко и без люфта. У меня эта ось кстати самодельная, может из за этого так получилось, а может из за того что втулки были сухие, пропилы под смазку я не сделал, когда ставил, а просто смазал. Прошприцевать такое соединение нереально, поэтому работало практически насухую, однако никаких люфтов за 2 сезона.
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
По-хорошему хорошо бы гальваникой её покрыть. Ц6.хр какой-нибудь
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
Piktor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
WR450, Урал Колясыч.
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Подскажите. Если переходить на втулки из капролона, то получается стальные втулки под номерами 30, 31 и 32 можно выточить из нержавейки и просто шлифануть их без всякой термообработки?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Piktor пишет:
Подскажите. Если переходить на втулки из капролона, то получается стальные втулки под номерами 30, 31 и 32 можно выточить из нержавейки и просто шлифануть их без всякой термообработки? Я не специалист в конструкционных материалах, но думаю можно. Себе точил ось из стали 45, без темообработки. Все пока работает.
|
|
-
Piktor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
WR450, Урал Колясыч.
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
45-ка довольно твёрдая изначально. А у тебя подшипники или втулки?
|
|
|
|