|
-
Hemingway
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT-R 250 OE
- Сообщений: 19
-
Репутация: 6
-
|
Ура! Внедрил!
Shurik, респектую! И +1 тебе в карму))
Мой фотоотчёт из серии "How it's made":
1) Вынимаем старый подшипник (со стопорным кольцом пришлось повозиться, поэтому на будущее был сделан небольшой пропил, чтобы легко это самое кольцо было вынимать):
2) Покупаем подшипник ШС-12 (цена вопроса 50 руб.), далее "знакомый токарь" снимает все размеры и вытачивает нечто подобное:
3) Элемент в сборе:
4) Вставляем конструкцию в положенное место:
5) Также были изготовлены самодельные пыльники из резины. Смазываем молибденовой смазкой и устанавливаем всё на место:
Всё работает, всё крутится-вертится в нужных плоскостях. Если конструкция продержится хотя бы год, то колхоз, считаю, оправдан)). В случае чего - разобрать, смазать, или поменять подшипник - дело 10 минут. Обещаю отписаться после хотя бы 500 км тест-драйва.
|
|
-
Остап
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 46
-
Репутация: 1
-
|
Всем привет. Записывайте и меня в компанию "тех кто добрался до задней подвески" . Пока сам все не разберешь в обсуждения сильно вникнуть не получается
Собственно так как мото - солянка ( рама/ходовка от Простого ТТРа , бак/седло/фара и др. мелочи от Raid'а. Хотелось бы узнать , вот у меня пресмасленки 4шт для шприцевания , к какому году можно отнести сию конструкцию ?
По ходу темы несколько раз встречал желание составить таблицу размеров подшипников(с аналогами думаю каждый сам определится). Заодно размещу размеры подшипников колес , так как решил заменить все разом.
Собственно вот что получилось у меня ( то что стояло у меня , возможно япошка переделал уже что-нибудь ). И так:
Переднее колесо:
1х 35/15/11 = KOYO 6202RS //Шариковый подшипник
1х 35/17/10 = KOYO 6003RS //Шариковый подшипник
1х 35/20/5 //Сальник
1х 35/22/5 //Сальник
Заднее колесо:
3х 44/22/12 = KOYO 60/22RS //Шариковый подшипник
2х 47/28/7 //Сальник
Задняя подвеска: (не помню какие откуда , так что приведу общее количество)
2х 28/22/20 //Игольчатый подшипник (поидее + 2 сальника 28/22/5)
2х 27/20/25 = YT2025 //Игольчатый подшипник
2х 27/20/15 = YT2015 //Игольчатый подшипник
6х 27/20/5 //Сальник
1х Шарнирный подшипник (подскажите размеры ? а то свой я еще не снял ,а тут столько размеров фигурирует что черт ногу сломит ,размер оригинала интересует)
//Давайте учитывать человеческий фактор , где-то мог ошибиться в измерениях , где-то опечататься.
PS: У неня на оcи маятника не стояло сальников , сейчас смотрю фиши на ТТР 95г , они там есть. Подшипник со стороны звезды оказался полностью мертвый ,думал придется токарю отдавать , чтобы высверлить остатки. Потом поступил так , взял головку , подобрал в плотную , вбил подшипник внутрь на ~5мм (ход был) , а потом с обратной стороны с помощью головки у удлинителя выбил остатки.
И в догонку вопрос, выбивались подшипники тяжко. А как их ставить безболезненно чтобы не повредить? Посадочное место разогреть феном а подшипники предварительно держать в морозилке?
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
20/27/25
вот такого чо-то не нашел в своих записях
(сначала лучче писать внешний диаметр, потом внутренний. Таков стандарт, если не ошибаюсь.)
с колесьями все правильно с размерами.
подшипник выходил туго, потому что заржавленный был?
если так, то почистить все сопряжения и не морочиться.
если "по чистому" так сложно выходил, то надо греть. достаточно разницы температур в 100 градусов. у люминя коэфф. расширения большой.
|
|
-
Остап
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 46
-
Репутация: 1
-
|
Перемерил все опять. Нашел ошибки. Сейчас подправлю. //некоторые не измерил, а некоторые два раза посчитал.
20/27/25 у меня всеже 2 шт есть. Маркировка YT2025. Стояли в коромысле кажется.
|
|
-
Остап
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 46
-
Репутация: 1
-
|
Народ , собственно вот этих сальников у меня не стояло.
93108-35004-00
Но введите их в мегазипе, рядом с партномером фигурируют какие-то космические цифры
Oil seal (35-41-8) что похоже на размеры , там нет таких размеров , я в шоке вообщем. Так как аналогов по магазинам не нашел , заказал оригинал , придет посмотрим что они имели ввиду.
Подшипники в магазинах нашел на переднее колесо без проблем , с остальными поиск ничего не дал. Заказал в конторе , которая занимается подшипниками , аналоги.
Расклад примерно такой вышел
28/22/20 = 405р шт
27/20/25 = 435р шт
27/20/15 = 300р шт
44/22/12 = 270р шт
Если интересно , сравните с мегазипом.
Через неделю обещали доставить,производитель - Япония.
Посмотрим что из этого получится.
В общем для себя сделал вывод , что нужно всем этим было озадачиться раньше , позаказывать и неспешно дождаться , можно было бы сэкономить еще больше.
Кстати встречал копролон в виде цилиндрических болванок , там были болванки с содержанием графита , черные такие , кто-нибудь в курсе что это за зверь? Насколько лучше/хуже обычного копролона?
|
|
-
mihey83
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Эту шарову опору я подобрал отечественным подшипником такоже рода. только они бывают 10 внутр и 30 наружн диаметры. пришлось внешний сточить до 26 мм. как на оригинале. за место пыльников нарезал кольца из резины. Все работает.
|
|
-
rav203
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
ChingizKhan писал(а):root писал(а):не бери. говно кетайское. Точно говно? Сам пробовал? Факты подтверждения есть?На зарубежных форумах я читал совершенно обратное.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
пробовал. тебя предупредил. дальше сам думай
|
|
-
rav203
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
ChingizKhan писал(а):пробовал. тебя предупредил. дальше сам думай Как-то не правильно видимо пробовал А теперь распространяешь ложную инфу. Перелопать зарубежные форумы-нет ни одного отрицательного высказывания.Только что просматривал сам,уже повторно.Теперь на практике: знаю,как минимум двоих своих знакомых,которые перед этим сезоном поставили себе на CRF-ы 450 наборы для линьки и успешно отх...чили весь сезон без каких-либо жалоб.Сам еще не пробовал,но уже куплены подшипники на всю ходовку КХ-а.Да,они делаются в К"И"тае.А что сейчас не делается в Китае? Сейчас все делается в Китае...Даже отставка московского мэра Этот завод делает на мировой рынок,а не для продажи в подвале и весь мир юзает и доволен. Есть люди,которые "забивают Вайсеко в цилиндр молотком" а потом говорят,что Вайсеко говно
|
|
-
Shark
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 106
-
Репутация: 3
-
|
вобщем я поставил вмесо шарнира амортовского два сотых отечественных подшипников , зажав их по обеим сторонам втулками- шайбами . 300 км жесткой езды - полет нормальный
|
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
Shark писал(а):вобщем я поставил вмесо шарнира амортовского два сотых отечественных подшипников , зажав их по обеим сторонам втулками- шайбами . 300 км жесткой езды - полет нормальный Не раз уже подымалась подобная тема-что ставить обычные подшипники вместо ШС-не вариант,т.к. в рычагах при их нормальной работе присутствуют продольные перемещения вдоль втулок,для компенсации этих перемещений японцы и установили шарово-сферические подшипники в точках крепления амортизатора,чтобы убрать изгибающий момент со штока амортизатора,который приводит к повышенному износу штока и направляющей соответственно,а в худшем случае к загибу штока вообще,советую в дальнейшем при продолжении подобной эксплуатации приготовиться к ремонту или замене амортизатора и запастись всем необходимым для этого,либо во избежание возможных проблем-убрать этот колхоз нахрен-альтернатива ШС-у в нижней точке крепления аморта для ТТРа может быть только ШС,в верхней- его можно попытаться заменить сайлентблоком-т.к. там он менее подвижен-а в нижней, уж извините-ничем!!!
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
-
Barmy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
HONDA CRF450X
- Сообщений: 52
-
Репутация: 4
-
|
Shark писал(а):вобщем я поставил вмесо шарнира амортовского два сотых отечественных подшипников , зажав их по обеим сторонам втулками- шайбами . 300 км жесткой езды - полет нормальный Такая же ерунда...
|
|
-
rav203
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Точно ерунда 300км-ерунда 300км-это пару-тройку раз прокатиться.Рано делать выводы...
|
|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
rav203 писал(а):rav203 писал(а):Внутренний диаметр 14мм-это родной. У меня по крайней мере стоял такой: д14,Д26,ш12.5 Разве это не размеры на сферический подшипник? Не уж-то так трудно найти? Какого же черта народ советует GEH 12 C ? Если у него другие размеры, я ни хрена не пойму.
Я вычитал из всего треда около 10 разных размеров этого подшипника! Тут похоже троллинг чистой воды.
Объясните мне всетаки? Те подшипники, что одинаковые 2 штуки игольчатых, это 943/20 и HK2220 размерами наружн 28, внутр 22, шир 20? А те, что под номером 45 два штуки?!
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
943/20-
Диаметр внутренний: 20 мм
Диаметр внешний: 26 мм
Высота: 25 мм
НК2220-
Размер (dxDxh) мм:22x28x20
943/20 я ставил через фтулки.2я стр. Ты что меняеш шарнир или игольчатые?
|
|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
shurik писал(а):943/20-
Диаметр внутренний: 20 мм
Диаметр внешний: 26 мм
Высота: 25 мм
НК2220-
Размер (dxDxh) мм:22x28x20
943/20 я ставил через фтулки.2я стр. Ты что меняеш шарнир или игольчатые? Шарнир же! Я в нескольких местах видел везде разные размеры стандартного шарнирного подшипника, вот от чего вес ор-то.
Объясните мне дураку, четко и конкретно, какие размеры и какие номера подшипников чему соответствуют, будто этот пост - подведение всех итогов ветки?! Подшипники для TT250R ride '94
вот отсюда img.partscat.ru/new/power/M/e5/e5e824e688d39b33b321c153e8d3e39f.png
это:
№5 (размер) (аналог с такими же размерами)
№26 (размер) (аналог с такими же размерами)
№38 (размер) (аналог с такими же размерами)
№43 (размер) (аналог с такими же размерами)
Завтра же куплю и установлю.
У меня сложилось впечатление, что вариантов заменить изношенные подшипники без "кулибинства" не получится. То есть 100% аналогов подшипников в бумерангообразную штуковину нет? Или есть? Без втулок и прочих геморов?
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
shurik писал(а):hellhaund писал(а):Кстате. Кто может корректно вывесить данные где(сколько) и какого размера подшипники стоят ? Александр писал(а):Размеры игольчатых подшипников оси маятника -
наружный диаметр - 28мм;
внутренний диаметр - 22мм;
ширина - 20мм.
Стандартное наименование HK2220.
2шт. В прогрессию идут два одинаковых аналога 943/20 3ГПЗ 26/20 шир.25 У этих подшипников совершенно другие размеры!
934/20 внешний диаметр 26, а нужен 27. Что за бредятину вы понаписали во всей ветке, что еше и 28мм устанавливаете, что за чушь?
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
shurik писал(а):943/20-
Диаметр внутренний: 20 мм
Диаметр внешний: 26 мм
Высота: 25 мм
НК2220-
Размер (dxDxh) мм:22x28x20
943/20 я ставил через фтулки.2я стр. Ты что меняеш шарнир или игольчатые? Они оба разные, как вы их под одну гребенку-то вписываете, я ни фига не пойму на этом форуме. Что за бред? То, что 923/20 ставится через втулки, это смешно. 0.5мм разве держит подшипник? А как забивали HK2220 если он аж 28мм вместо необходимых 27?
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
|
|
|