|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
MasterKr писал(а):Они оба разные, как вы их под одну гребенку-то вписываете, я ни фига не пойму на этом форуме. Что за бред? То, что 923/20 ставится через втулки, это смешно. 0.5мм разве держит подшипник? А как забивали HK2220 если он аж 28мм вместо необходимых 27? Внимательнее читай! НК2220 я ни куда не забивал! А что касается 943/20 то ни чего смешного не вижу что бы поставить их через втулки.Стоят и не грустят уже два сезона!
Стоит ли заморачиватся,поставь оригинал по каталогу и здесь рытся не надо будет!
|
|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
shurik писал(а):MasterKr писал(а):Они оба разные, как вы их под одну гребенку-то вписываете, я ни фига не пойму на этом форуме. Что за бред? То, что 923/20 ставится через втулки, это смешно. 0.5мм разве держит подшипник? А как забивали HK2220 если он аж 28мм вместо необходимых 27? Внимательнее читай! НК2220 я ни куда не забивал! А что касается 943/20 то ни чего смешного не вижу что бы поставить их через втулки.Стоят и не грустят уже два сезона!
Стоит ли заморачиватся,поставь оригинал по каталогу и здесь рытся не надо будет!
Давай уточним, чтоб уж наверняка и все прояснить, чтобы я мог советовать в будущем товарищам.
Берем 2 923/20 (блин или 943/20), вытачиваем втулки по 0.5мм толщиной стенок, устанавливаем, так? Какой материал, особенная сталь, нет? Из какого материала делать ось, должна быть закалена, токарь так сказал мой? Так как у меня впечатление что дело в изношенной оси, от этого и люфт?
shurik а можешь нарисовать чертеж или понятнее размер втулок под 943/20 и самое главное как засажен шаровый подшипник с размерами. Я вчера купил внешний диаметр как в оригинале, внутренний на 1мм больше и высота гораздо меньше, думаю определить его с помощью втулок.
Только в такой системе шприцевание не принесет результата же? А у меня для этого все предусмотрено.
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
MasterKr писал(а):Они оба разные, как вы их под одну гребенку-то вписываете, я ни фига не пойму на этом форуме. Что за бред? То, что 923/20 ставится через втулки, это смешно. 0.5мм разве держит подшипник? А как забивали HK2220 если он аж 28мм вместо необходимых 27?
Фотка данных подшипников уже со втулками!
Проехал более 5 тысяч пока все цело.
|
|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
zlcat писал(а):
Фотка данных подшипников уже со втулками!
Проехал более 5 тысяч пока все цело. Подшипники разные? На левом втулка толще, чем на правом.
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Подшипники одинаковые. На фото узел с разных сторон. Одна сторона у втулки сделана с упором. Для удобства монтажа и небольшого увеличения жесткости!
Если соберетесь повторить тоже самое советую все детали отнести токарю! Руку на отсечение не дам, но со слов токаря посадка несколько отличаются от отечественных. Первый вариант был прослаблен и вставлялся в отверстие от руки!
|
|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
zlcat писал(а):Подшипники одинаковые. На фото узел с разных сторон. Одна сторона у втулки сделана с упором. Для удобства монтажа и небольшого увеличения жесткости!
Если соберетесь повторить тоже самое советую все детали отнести токарю! Руку на отсечение не дам, но со слов токаря посадка несколько отличаются от отечественных. Первый вариант был прослаблен и вставлялся в отверстие от руки! Только на Вы ненадо!
А какой материал втулок, есть информация? Я приносил токарю шаровый подшипник и просил импровизировать его, что бы он смог сделать, такое чувство оказалось, что этот человек не вменяем и не представляет что вообще можно сделать в моем случае. По этому я лично должен объяснить ему что требуется. А так как у меня образование экономическое и быдлокодерское, то в марках металлов проще спросить на форуме. Что за сталь? Не коленая?
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
сталь не колёная
Ты хотел, чтобы токарь тебе подшипник выточил?
|
|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
Ruzhinskiy писал(а):сталь не колёная
Ты хотел, чтобы токарь тебе подшипник выточил? Епамать, втулку, какая подшипник, трололо?
Втулку, как на второй странице организован шаровый подшипник. Но пока склоняюсь к оригиналу.
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Дружище, я в данном случае на ВЫ обращался не только к тебе, но и ко всему форуму, дабы вы не наступали на те же грабли, что и я! В общем то форум и для обмена опытом в том числе существует!
Материал втулки - сталь 3. То есть самая дешовая фигня, которая есть у любого токаря. У меня есть хороший знакомый токарь с достаточно высокой квалификацией, но не с самой высшей! Но у меня нет доступа к "технологиям". То есть не могу я сделать цементирование или поверхостную закалку с требуемой прочностью и т.д.. Кроме того нет доступа к хорошим материалам! Иногда по знакомству могу урвать несколько заготовок стали 45 или 40Х. И это максимум, что получается в нашей деревне!
Хотя у многих на этом форуме и таких возможностей нет!
Поэтому все переделки стараюсь делать максимально дешевыми, что бы при случае можно пару раз в год поменять без проблем! Но не везде так можно, в движке я например так только прокладки некоторые могу сделать!
Я свои переделки-доработки тут уже выкладывал. Зимой еще разбиру прогрессию и посмотрю как там мой колхоз себя чувствует. Потом решу для себя окончательно в каком направлении колхозить дальше или может вернуться к оригинальным запчастям!
ПС По образованию я механег, но вот теорию к сожалению начинаю забывать, хорошо хоть практика еще есть!
|
|
-
SELENGER
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Первый мой мотоцикл
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 119
-
Репутация: 3
-
|
Вот наконец то пришел наборчик рем комплекта прогрессии )))Не стал изобретать велосипед со всякими капралоновыми втулками и т д .. Ждал 2 недели с Америки , вышел чуть более 3т.р В наборе есть все. На вид очень качественный продукт, все сальники ,подшипники с маркировками KML . Все гуд !
Фотки
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
SELENGER писал(а):Вот наконец то пришел наборчик рем комплекта прогрессии )))Не стал изобретать велосипед со всякими капралоновыми втулками и т д .. Ждал 2 недели с Америки , вышел чуть более 3т.р В наборе есть все. На вид очень качественный продукт, все сальники ,подшипники с маркировками KML . Все гуд Дмитрий, а в комплекте присутсвует сферический подшипник(и) амортизатора?
Да и ссылочка, откуда заказывал, не помешала бы.
|
|
-
DragonCBR
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Сезон круглый год!!!
-
Honda CBR 900RR, Yamaha TT250Raid, PitBike
- Сообщений: 41
-
Репутация: 0
-
|
SELENGER писал(а):Вот наконец то пришел наборчик рем комплекта прогрессии )))Не стал изобретать велосипед со всякими капралоновыми втулками и т д .. Ждал 2 недели с Америки , вышел чуть более 3т.р В наборе есть все. На вид очень качественный продукт, все сальники ,подшипники с маркировками KML . Все гуд !
А этот комплект подойдет на мот 1996 г.в.??? Или там все другое???? А то на мегазипе это все под 10000руб выходит(((
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Должен подойти.
Для пиндосов эти моты делались с 1997 по 2006,
но они ни чем не отличались, на сколько мне известно,
акромя цвета пластика и спидометра.
|
|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
hellhaund писал(а):MasterKr писал(а):Нет, фторопласт однозначно нет. Еще на газ переведите байк.
Фторопласт конечно не самое хорошое решение. У него и физико-механические свойства похуже чем у капролона. Но что тебе мешает выбрать другой материал ? Хочешь именно подшипники ? Открой глаза в теме уже давали ссылки на готовые рем. комплекты - заказывай и ставь.
cgi.ebay.com/ebaymotors/Shock-Linkage-Bearing-Seal-Kit-Yamaha-TTR250-1999-2006-/220561216907?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item335a79158b Я добиться не могу, подойдет или нет этот комплект на 94й год ТТРа-райд?
Я сравнил парт-намберы подшипников байков 94го и 1999-2002 годов, они разные. Только шаровый подшипник одинаковый, остальные же разные. То есть может подойти только щаровый подшипник. Ты-то знаешь ответ, должно быть?
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
MasterKr писал(а):Я добиться не могу, подойдет или нет этот комплект на 94й год ТТРа-райд?
Я сравнил парт-намберы подшипников байков 94го и 1999-2002 годов, они разные. Только шаровый подшипник одинаковый, остальные же разные. То есть может подойти только щаровый подшипник. Ты-то знаешь ответ, должно быть?
Точный ответ я не дам. Но сильно сомневаюсь что проводились серьезные изменения в конструкции.
Далее. Сравнивать номера именно подшипников не нужно. Смотри во что они устанавливаются.
Так как примеров замен номеров тех же деталей хватает, и последние цифры в номере далеко не означают изменения - это кодировка по типу использования в той или иной модели (в авто с таким сталкивался).
Расстрою ещё сильнее. Даже если ты закажешь оригинал, за большие деньги, не факт что установка пройдет идеально. Следует учитывать естественный износ всех деталей.
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
heavy8ift
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
|
|
|
|