|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
Подойдет или нет комплект All Balls Racing Linkage Bearing & Seal Kit 27-1094 на 94й год ТТРа-райд?
Я сравнил парт-намберы подшипников байков 94го и 1999-2002 годов, они разные. Только шаровый подшипник одинаковый, остальные же разные. То есть может подойти только шаровый подшипник.
hellhaund писал(а):Точный ответ я не дам. Но сильно сомневаюсь что проводились серьезные изменения в конструкции.
Далее. Сравнивать номера именно подшипников не нужно. Смотри во что они устанавливаются.
Так как примеров замен номеров тех же деталей хватает, и последние цифры в номере далеко не означают изменения - это кодировка по типу использования в той или иной модели (в авто с таким сталкивался).
Расстрою ещё сильнее. Даже если ты закажешь оригинал, за большие деньги, не факт что установка пройдет идеально. Следует учитывать естественный износ всех деталей.
Номера деталей, куда устанавливаются подшипники тоже разные!
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от de_laerra.
|
-
Inkognito
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Возник вопрос. Пришел ремкомплект для задней подвески AllBalls, пусть как говорят качество-говно... проверим. Лишь бы на сезон хватило. В комплект входит шаровый подшипник, 4 игольчатых, 2 стопорных кольца, набор сальников и втулки. Вопрос вот в чем: в прогрессию уходят шаровый и 2 игольчатых подшипника, куда еще 2 игольчатых девать? В маятник их надо 4...
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Правильно посчитал? В прогрессию игольчатых 4 уходит. В оригинале 2 узких и два широких. На оси маятника 2 игольчатых, но они других диаметров.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Inkognito писал(а):Я прав? Абсолютно!
|
|
-
rav203
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
ChingizKhan писал(а):ремнабор
производитель AllBalls (ссылка выше)
качество - говно... (проверенное ИМХО.)
единственный устроивший меня вариант - капролон.
. Вернемся снова к использованию вышеупомянутого говна на практике))) Ставил в кросс КХ 250 аналогичные подшипники в маятник и на нижний конец амортизатора.Езжу с начала весны.Местность:жесткий лесной грунт и занятия мотокроссом.Уже сточил два колеса задних.Как было после сборки,так и по сей день нихрена не гремит и не болтается.Ну и собрано было соответственно с хорошей смазкой водостойкой.
|
|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
Поставил AllBols рем.комплект что ли, тот о котором пишут все здесь. Толи выработки на болтах были, то ли что... но люфт сейчас как минимум в одном месте серьезный. Проехал порядка 100 км.
В итоге считаю, что все эти ремонты подвески на хрен не нужны. Лювтит и пусть лювтит, пока не развалится. Это не кросс-байк для прыжков и тп. Для езды по буйракам не принципиально. Больше заморачиваться ремонтом этих узлов не буду. Будет время, по точнее разберусь где лювт.
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
|
-
VoV2
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 27
-
Репутация: 0
-
|
seriywolf пишет:http://www.oemcycle.com/Item/product/900166321/noRediR=1/
Комплект для нижней опоры амортизатора.
Сальников там у меня не было почему-то, неужели японцы их не ставили обратно во время ТО?
А подходит такой набор? у меня окпен 93 года - всё никак не выясню, одинаковые у него подшипники с американцами или нет. Вторую неделю блин хожу вокруг да около этих ссылок, гадаю заказывать или это не оно? Может кто сказать подходит оно или нет к японцам?
А то я уже нашёл такой подшипник в городе (правда под заказ) - 20 ?, размеры 26*14*14. Тоже вопрос - ширина 14 или 12 по идее (я мерял не снимая). Сальники пока не искал, но по идее должны быть 18 26 3 (или же 18 26 4, если подшипник всё-таки 12 мм шириной). Проясните ситуацию, если есть кому
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Вот и пришёл комплект All Balls c oemcycle.com. Пакетик с подшипником был разорван, а сам подшипник с заметным люфтом. Похоже качество этих подшипников так себе, американе видать подбирают себе без люфтов, а плохие рассылают в интернеты в россию. Минус магазину и производителю. Производитель кстати фирма KML. Название подшипника KML GE14ES/K тут же и размеры.
Разобрал подвеску, проверил родной подшипник - люфта нет. Поменял втулки в подшипник, думал из-за них люфт - оказалось нет. Оказалось проблема из-за болта, крепящего амортизатор к подшипнику. Слишком свободно он сидит во втулках подшипника и отверстии в проушине амортизатора. За счёт его и возникает люфт на заднем колесе около 5мм. Пока собрал и оставил так, не заказывать же один болт из США.
|
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от seriywolf.
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
тоже отпишусь по поводу аллбалс, в общем, не доволен
|
|
-
Liss63
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR OE
- Сообщений: 45
-
Репутация: 1
-
|
Keeper пишет:тоже отпишусь по поводу аллбалс, в общем, не доволен Чем конкретно? Я подшипники AllBalls вожу уже третий год, всем кому ставили пока не было ни одного отзыва негативного. Конкретно в прогрессию ТТР привез в этом году уже 3 комплекта. В рулевую колонку уже штук 50 в самару привез, если честно от тебя первого в самаре слышу плохой отзыв по данной фирме.
|
|
-
Liss63
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR OE
- Сообщений: 45
-
Репутация: 1
-
|
seriywolf пишет:Вот и пришёл комплект All Balls c oemcycle.com. Пакетик с подшипником был разорван, а сам подшипник с заметным люфтом. Похоже качество этих подшипников так себе, американе видать подбирают себе без люфтов, а плохие рассылают в интернеты в россию. Минус магазину и производителю. Производитель кстати фирма KML. Название подшипника KML GE14ES/K тут же и размеры.
Разобрал подвеску, проверил родной подшипник - люфта нет. Поменял втулки в подшипник, думал из-за них люфт - оказалось нет. Оказалось проблема из-за болта, крепящего амортизатор к подшипнику. Слишком свободно он сидит во втулках подшипника и отверстии в проушине амортизатора. За счёт его и возникает люфт на заднем колесе около 5мм. Пока собрал и оставил так, не заказывать же один болт из США.
Подшипник AllBalls сферический в подвеску ТТР не упакован в пакетик, фирменная упаковка вакуумная. В ней лежит сам подшипник и если не ошибаюсь два сальничка. В россию продукцию AllBalls привозит московская фирма напрямую из Америки.
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
|
|
-
Liss63
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR OE
- Сообщений: 45
-
Репутация: 1
-
|
подойдут, там особо ничего не менялось по посадочным местам. Тавотниц только нет на более поздних.
|
|
-
vanya4na_MSK
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
В 1999 году в Америке начали выпускать так называемый синий ТТР. Подавляющее большинство запчастей на нем такое же как на ОЕ и Рэйде, но некоторые детали отличаются. Интересно узнать какая на него устанавливалась подвеска. Аналог ли это подвески ОЕ/Рэйда? Или она разительно отличается?
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
насколько я знаю, подвеска там аналогична подвеске на ОЕ.
|
|
|
|