GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Диагноз Амортизатора.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 9 мес. назад #1271

  • piter77rus
  • piter77rus аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТ250R 93 год
  • Сообщений: 88
  • Репутация: 5
какие симптомы уставшего аморта? а то мне мой оочень мягким кажется, подтёков масла нет, шток абсолютно сухой, но похоже аморт немного хрипит
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 9 мес. назад #1275

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Если слишком мягкий, возможно газа в рюкзаке уже нет. До переборки я нажимал на багажник и мог прожать см на 10-15, не говоря про посадку на моц, а сейчас дай бог на 3-5см - руками. Это субъективно!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 4 мес. назад #3234

  • Темный
  • Темный аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250 Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 2
Здравствуйте всем. Вот и я решил разобрать задний аморт т.к. работала в нем только пружина (иногда так на кочках подкидывал аж страшно становилось). сначала думал что там нет масла совсем. Открутил шланг который идет к карману потекло масло. Я даже обрадовался, значит сальник не надо будет менять. Слил масло. Открутил бачек. думал диагноз ясен- вышел газ из кармана. Из сказаного выше я решил проверить можно ли будет накачать бачок с помощью иголки от шприца. На глаза попался дести кубовый шприц с иголкой. Недолго думая я воткнул шприц в отверстие бачка, он моментально наполнился газом. Отсюда вывод: газ в бачке закачен. Но если масло есть, газ тоже присутствует почему амортизатор не работал как ему полошено работать:dry: . у кого какие мысли на этот счет????
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 4 мес. назад #3236

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
У меня тоже, масло не вытекло, и газ оставался. Но когда подкачивал, -замерил остаточное давления, -было 6 атмосфер. Чего явно не хватает, для нормальной работы амморта. Потом, отбой регулируется нижней гайкой амморта. А в каком она у тебя положении ты не указал.



Добавлено, значительно позже: проблема оказалась не в низком давлении газа, а в вытекшем масле...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 15 года 4 мес. назад #3244

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Даже без газа аммморт худо-бедно работает.Не так хорошо как хотелось бы, конечно,он "мягче",ведь газ создает дополнительный подпор к пружине,и может ухудшиться демпфирование при езде по кочкам,вследствие закипания аммортизационной жидкости.Ну а сли в нем ещё есть 6.атм,так это очень не плохо.
Для диагностики амморта ,надо снять его с моцика,снять с него пружину,не откручивая компенсационный бачёк и не выпуская газ.Проверить,сжимая-разжимая руками аммортизатор,иммитируя его работу.Усилие сжатия-растяжения имеет соотношение 1/4(усилие сжатия в 4 раза меньше усилия разжатия,примерно).Ещё шток аммортизатора должен выталкиваться газом из корпуса амморта.Чем быстрее выталкивается-тем больше в ещё осталось газа.
При сборке необходимо заполнить маслом всё пространство в корпусе амморта и под резиновой грушой в бачке,что бы не было воздушных пузырьков.
В компенс. бачке Рэйда не резиновая груша,а плавающий поршень разделяет газ-масло.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 11 года 10 мес. назад #35784

  • Миха OE
  • Миха OE аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Здрасте, приехали)
  • Honda CB 1000 SF, Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Парни вопрос шток должен быть полнастью сухим??? У меня масленное колечко образовывается(
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 11 года 10 мес. назад #35787

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Миха OE писал(а):
Парни вопрос шток должен быть полнастью сухим??? У меня масленное колечко образовывается(
шток должен быть сухим, если есть масленое кольцо то это в простонародье называется сопливит, и если не предпринять меры, рано или поздно произойдет полное вытекание масла
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 11 года 10 мес. назад #35837

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Миха OE писал(а):
Парни вопрос шток должен быть полнастью сухим??? У меня масленное колечко образовывается(

ПолнОстью!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 11 года 10 мес. назад #35990

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
mototreponator666 писал(а):
Миха OE писал(а):
Парни вопрос шток должен быть полнастью сухим??? У меня масленное колечко образовывается(
шток должен быть сухим, если есть масленое кольцо то это в простонародье называется сопливит, и если не предпринять меры, рано или поздно произойдет полное вытекание масла
сколько оно может вытекать? на сезон хватит?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 11 года 10 мес. назад #35994

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
G_A писал(а):
mototreponator666 писал(а):
Миха OE писал(а):
Парни вопрос шток должен быть полнастью сухим??? У меня масленное колечко образовывается(
шток должен быть сухим, если есть масленое кольцо то это в простонародье называется сопливит, и если не предпринять меры, рано или поздно произойдет полное вытекание масла
сколько оно может вытекать? на сезон хватит?
да кто знает, как повезет, зависит так же от стиля вождения и местности продубасов
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Разборка заднего амортизатора 11 года 5 мес. назад #40078

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Уважаемые специалисты ТТР-овцы, прошу вашего совета по амортизатору!

Изначально мне мот показался очень прыгучим, т.е. когда надавливаешь на зад, то он потом очень быстро возвращается назад, вдобавок аморт был как-то подозрительно забрызган маслом, на основании чего я принял решение его снять.

Сняв аморт, я снал с него пружину, промыл все в смеси толуола и ацетона (толуол крайне едкая штука), удалил следы масла со штока, пыльника, вообще со всех частей аморта.

После чего я попробовал его сжимать. Сжимается с ровным усилием до конца хода, после чего с таким же ровным ходом идет обратно сам. На основании этого я сделал вывод о том что масло в нем присутствует ) После чего обратил внимание на ту самую резиновую гайку внизу штока. Она была откручена до конца вниз. Закрутив ее вверх я почувствовал что шток перемещается значительно туже, а назад выходит много медленнее.

Сколько я не упражнялся с амортизатором, но на штоке так и не появилось ни намека на масло. Отсюда и вопрос: имеет ли смысл проводить какие-либо действия в отношении амортизатора, или же протереть и поставить все наместо?
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Разборка заднего амортизатора 11 года 5 мес. назад #40084

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
ты самому себе не доверяешь? ты как технически грамотный человек не должен задавать такие вопросы ;) тем более что сам все видел что масла нет
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Разборка заднего амортизатора 11 года 5 мес. назад #40087

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
я в процессе написания поста понял ответы на свои вопросы ) Просто не хотелось стирать написанное, да и мало ли кто будет читать, может пригодится. Не стану механизму мешать продолжать работать!
Администратор запретил публиковать записи.

Диагноз Амортизатора. 10 года 1 мес. назад #53918

  • Freewalve
  • Freewalve аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR OE
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Снял аморт с целью проверки. Но, ни как не пойму, сколько от него осталось.
Кто что думает?
Администратор запретил публиковать записи.

Диагноз Амортизатора. 10 года 1 мес. назад #53920

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Нормальный амморт.
Шток по ходу целый, сальник вроде не течет, масло в нем явно есть и похоже что его количество в норме, и даже давление воздуха присутствует, причем тоже хорошее давление, провалов в работе также не наблюдается, исходя из видео вполне себе рабочий амморт.
Можешь его на место ставить и забыть.
А если руки чешутся, то кури сначала тему по разборке- сборке амморта, а потом решишь сам, стоит ли туда лезть, я бы не советовал, особенно если не уверен что справишься если накосячишь.
Зачем ты его снимал то вообще?? Что смущает??
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Диагноз Амортизатора. 10 года 1 мес. назад #53954

  • Freewalve
  • Freewalve аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR OE
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Смущает то что в аукционном листе было написано <Амортизатор> течь.
А тему курил уже. Более того разбирал умерший аморт от СВ 400. Если честно, то переборкой и сверление, с последующим поиском где мне всё таки зальют 10кг, заниматься не хочется.
Администратор запретил публиковать записи.

Диагноз Амортизатора. 10 года 1 мес. назад #53955

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Ну вот и я говорю, если по факту не течет, то ставь на место и наслаждайся.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Диагноз Амортизатора. 10 года 1 мес. назад #53974

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
ты не переживай, они течь пишут и когда просто потеет шток, а при этом ещё сезон-два многие катают.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 9 года 11 мес. назад #56633

  • 12ohotnik05
  • 12ohotnik05 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250RAID
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
Доброго времени! Подскажите пожалуйста! У меня на Райде 1994 года с пробегом 28000 км., на амортике(штоке) появились явно выраженные масленные кольца, без подтеков. Какой амортик, от какого мотика может заменить родной без сложных манипуляций. Новый родной уж больно ДОРОГО стоит. Или посоветуйте что-нибудь ДРУЗЬЯ!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 9 года 11 мес. назад #56640

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
12ohotnik05 пишет:
Доброго времени! Подскажите пожалуйста! У меня на Райде 1994 года с пробегом 28000 км., на амортике(штоке) появились явно выраженные масленные кольца, без подтеков. Какой амортик, от какого мотика может заменить родной без сложных манипуляций. Новый родной уж больно ДОРОГО стоит. Или посоветуйте что-нибудь ДРУЗЬЯ!!!
закажи направляющую новую и перебери свой родной аммортизатор, при живом штоке (без задиров и царапин) это самое верное решение! китайские аморты, даже если и подберёшь аналог, долго не проживут.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.200 секунд