GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Аморт слишком легко прожимается после переборки

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #31899

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Поставил сегодня направляющую на шток, поставил на него поршень, всё это дело вставил в гильзу и собрал, потом залил через отверстие для болта шланга масло до верху, прикрутил расширительный бачок, ливанул туда масло, всё прокачал (как мне показалось), долил масла до риски, сплющил грушу и вставил в бачок. маслом конечно уделал всё что можно :) вобщем лишка вытекла, накачал грушу до 7 атмосфер (больше в гараже нет), но аморт отказывается нормально работать - прожимается достаточно легко и когда его отпускаешь очень быстро возвращается в исходное состояние. в чём может быть проблема? масло залил 10-ку. ни на какие регулировки реакции нет. то есть даже если гидравлику сжатия и отбоя закручивать\откручивать ничего не меняется... Вобщем на что смотреть-то?
Может ли это быть связано с тем, что поршень поставил кверх ногами? (шайбы точно установил как были), а вот поршень мог перевернуть по запарке.
и ещё - фотка ли кто-нибудь расположение шайб кроме Грея? А то у меня ни с одной его фоткой не сходится :))

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #31933

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
MikroN писал(а):
Поставил сегодня направляющую на шток, поставил на него поршень, всё это дело вставил в гильзу и собрал, потом залил через отверстие для болта шланга масло до верху, прикрутил расширительный бачок, ливанул туда масло, всё прокачал (как мне показалось), долил масла до риски, сплющил грушу и вставил в бачок. маслом конечно уделал всё что можно :) вобщем лишка вытекла, накачал грушу до 7 атмосфер (больше в гараже нет), но аморт отказывается нормально работать - прожимается достаточно легко и когда его отпускаешь очень быстро возвращается в исходное состояние. в чём может быть проблема? масло залил 10-ку. ни на какие регулировки реакции нет. то есть даже если гидравлику сжатия и отбоя закручивать\откручивать ничего не меняется... Вобщем на что смотреть-то?
Может ли это быть связано с тем, что поршень поставил кверх ногами? (шайбы точно установил как были), а вот поршень мог перевернуть по запарке.
и ещё - фотка ли кто-нибудь расположение шайб кроме Грея? А то у меня ни с одной его фоткой не сходится :))
уже не помню как там поршень выглядит но поставив его на о бород , вполне может быть причиной не правельной работы амортизатора, так как масло не качает и не гоняет.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #31954

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
mototreponator666 писал(а):
MikroN писал(а):
Поставил сегодня направляющую на шток, поставил на него поршень, всё это дело вставил в гильзу и собрал, потом залил через отверстие для болта шланга масло до верху, прикрутил расширительный бачок, ливанул туда масло, всё прокачал (как мне показалось), долил масла до риски, сплющил грушу и вставил в бачок. маслом конечно уделал всё что можно :) вобщем лишка вытекла, накачал грушу до 7 атмосфер (больше в гараже нет), но аморт отказывается нормально работать - прожимается достаточно легко и когда его отпускаешь очень быстро возвращается в исходное состояние. в чём может быть проблема? масло залил 10-ку. ни на какие регулировки реакции нет. то есть даже если гидравлику сжатия и отбоя закручивать\откручивать ничего не меняется... Вобщем на что смотреть-то?
Может ли это быть связано с тем, что поршень поставил кверх ногами? (шайбы точно установил как были), а вот поршень мог перевернуть по запарке.
и ещё - фотка ли кто-нибудь расположение шайб кроме Грея? А то у меня ни с одной его фоткой не сходится :))
уже не помню как там поршень выглядит но поставив его на о бород , вполне может быть причиной не правельной работы амортизатора, так как масло не качает и не гоняет.
ну хз. по внешнему виду с обеих сторон отверстия одинаковые... надо смотреть...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #32046

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
MikroN писал(а):
Поставил сегодня направляющую на шток, поставил на него поршень, всё это дело вставил в гильзу и собрал, потом залил через отверстие для болта шланга масло до верху, прикрутил расширительный бачок, ливанул туда масло, всё прокачал (как мне показалось), долил масла до риски, сплющил грушу и вставил в бачок. маслом конечно уделал всё что можно :) вобщем лишка вытекла, накачал грушу до 7 атмосфер (больше в гараже нет), но аморт отказывается нормально работать - прожимается достаточно легко и когда его отпускаешь очень быстро возвращается в исходное состояние. в чём может быть проблема? масло залил 10-ку. ни на какие регулировки реакции нет. то есть даже если гидравлику сжатия и отбоя закручивать\откручивать ничего не меняется... Вобщем на что смотреть-то?
Может ли это быть связано с тем, что поршень поставил кверх ногами? (шайбы точно установил как были), а вот поршень мог перевернуть по запарке.
и ещё - фотка ли кто-нибудь расположение шайб кроме Грея? А то у меня ни с одной его фоткой не сходится :))

Уточни, что конкретно тебя не устраивает в работе аморта?
То, что прожимается легко, или то, что возвращается быстро? И как быстро? Или то, что регулировку не чувствуешь?
Спрашиваю, потому, что самому интересно. Просто у самого после сборки и накачки было так:
Сжимается и разжимается довольно тяжело, примерно с одинаковым усилием.
И после накачки тоже сам выходит.
Я сам не пойму, как должно быть (по усилиям туда-сюда), ибо люди пишут по-разному (у кого-то входит легко, а выходит тяжело :) )
Так же не могу понять, почему шток сам выходит, ведь масло по обоим сторонам от поршня под одинаковым давлением
(сообщающийся сосуд, благодаря перепускному каналу).
Порядок шайб тоже не совпадает с тем, что выкладывал Грей. Может яп поковырялся, а может Гидромастер, когда делал новый шток без перепуска.
Теоретически ведь можно и шайбами поиграть, и компенсировать перепуск. В общем ХЗ, дело тёмное. Я решил не заморачиваться, просто интересно, как оно должно быть на самом деле.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #32048

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Alex73 писал(а):
Так же не могу понять, почему шток сам выходит, ведь масло по обоим сторонам от поршня под одинаковым давлением
(сообщающийся сосуд, благодаря перепускному каналу).
Шток выходит наружу под воздействием сжатого воздуха в компенсаторном бачке. Тело самого штока имеет некоторый объем. Когда мы его вдавливаем в амортизатор, он(шток) вытесняет из оного в компенсаторный бачок объем масла равный объему самого штока(Архимедова эврика), тем самым еще больше сжимая газ закачанный в компенсаторный бачок. Когда же мы снимаем нагрузку со штока, тогда сжатый газ давит на масло, масло через шланг переходит из бачка в амортизатор и выталкивает шток наружу. А поршень в этом процессе как бы и не при чем.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #32055

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Alex73 писал(а):
Уточни, что конкретно тебя не устраивает в работе аморта?
То, что прожимается легко, или то, что возвращается быстро? И как быстро? Или то, что регулировку не чувствуешь?
Спрашиваю, потому, что самому интересно. Просто у самого после сборки и накачки было так:
Сжимается и разжимается довольно тяжело, примерно с одинаковым усилием.
И после накачки тоже сам выходит.
Я сам не пойму, как должно быть (по усилиям туда-сюда), ибо люди пишут по-разному (у кого-то входит легко, а выходит тяжело :) )
Так же не могу понять, почему шток сам выходит, ведь масло по обоим сторонам от поршня под одинаковым давлением
(сообщающийся сосуд, благодаря перепускному каналу).
Порядок шайб тоже не совпадает с тем, что выкладывал Грей. Может яп поковырялся, а может Гидромастер, когда делал новый шток без перепуска.
Теоретически ведь можно и шайбами поиграть, и компенсировать перепуск. В общем ХЗ, дело тёмное. Я решил не заморачиваться, просто интересно, как оно должно быть на самом деле.
меня не устраивает то, что аморт не работает :)
Прожимается легко, да и возвращается быстро, при этом регулировки вобще не помогают. Я же его даже на мот поставил - так вот задняя подвеска стала работать как с амортом без масла - прожимаешь жопу, отпускаешь, а она колышется, т.е. аморт не демпфирует колебания.
Я сравнивал с рейдовским амортом (рабочим, не текщим) так вот сжимаются они примерно одинаково, но рейдовский возвращается в исходное положение достаточно туго, а у меня быстро, без особых усилий. при этом если на рейдовском крутить регулировку отбоя, то скорость возврата меняется (как и должно быть), а на перебраном от оупена этого нет... Масло залил 10-ку, грушу накачал 7 атм. вобщем хз что к чему. потеплей станет, буду разбираться...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #32061

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
возможно ты неправильно поставил поршень я посмотрел на свой в разборе он должен стоять меньшим углублением в низ. а что у тебя с колцом на поршне , и какое масло залил?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #32063

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
mototreponator666 писал(а):
возможно ты неправильно поставил поршень я посмотрел на свой в разборе он должен стоять меньшим углублением в низ. а что у тебя с колцом на поршне , и какое масло залил?
что с кольцом? кольцо как кольцо - пружинит, с виду гуд. про масло читай выше - 10-ку.
до замены сальника аморт работал нормально, единственное - стал сопливить, потому и решил зимой перебрать.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #32088

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
alf писал(а):
Alex73 писал(а):
Так же не могу понять, почему шток сам выходит, ведь масло по обоим сторонам от поршня под одинаковым давлением
(сообщающийся сосуд, благодаря перепускному каналу).
Шток выходит наружу под воздействием сжатого воздуха в компенсаторном бачке. Тело самого штока имеет некоторый объем. Когда мы его вдавливаем в амортизатор, он(шток) вытесняет из оного в компенсаторный бачок объем масла равный объему самого штока(Архимедова эврика), тем самым еще больше сжимая газ закачанный в компенсаторный бачок. Когда же мы снимаем нагрузку со штока, тогда сжатый газ давит на масло, масло через шланг переходит из бачка в амортизатор и выталкивает шток наружу. А поршень в этом процессе как бы и не при чем.

Как я сам не дотумкал:S

Тогда получается, что либо поршень, либо Микрон масло не правильно залил, и остался воздух.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #32094

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Alex73 писал(а):
alf писал(а):
Alex73 писал(а):
Так же не могу понять, почему шток сам выходит, ведь масло по обоим сторонам от поршня под одинаковым давлением
(сообщающийся сосуд, благодаря перепускному каналу).
Шток выходит наружу под воздействием сжатого воздуха в компенсаторном бачке. Тело самого штока имеет некоторый объем. Когда мы его вдавливаем в амортизатор, он(шток) вытесняет из оного в компенсаторный бачок объем масла равный объему самого штока(Архимедова эврика), тем самым еще больше сжимая газ закачанный в компенсаторный бачок. Когда же мы снимаем нагрузку со штока, тогда сжатый газ давит на масло, масло через шланг переходит из бачка в амортизатор и выталкивает шток наружу. А поршень в этом процессе как бы и не при чем.

Как я сам не дотумкал:S

Тогда получается, что либо поршень, либо Микрон масло не правильно залил, и остался воздух.
Не все сразу, Alex73. Как говорится "век живи - век учись...".
А Микрон, скорее всего, накосячил с шайбами, и клапан перепускной остался постоянно открытым.
Если бы это был воздух, то провал был бы в конце хода штока, плюс слышался бы характерный звук прохождения воздуха через клапан.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #32096

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
с шайбами я 100% накосячить не мог, т.к. как я их снял и разложил на верстаке, так же и назад поставил.
мне лично вобще не очень понятен принцип работы поршня с этими шайбами. что они и как там перекрывают??? хз... Я, правда, особо и не вдавался в конструкцию, но шайбы плотно прижаты к поршню и поидее перемещаться никак не могут. как тогда они могут открывать и закрывать перепускной клапан? и где вобще он находится? Или это отверстия в поршне и есть перепуск??
видно от болезни голова совсем не варит :(

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #32097

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Согласен,"Век живи-век учись".
Шток выходит из амморта по той простой причине, что силы действующие на поршень с двух его сторон-не одинаковы на самом деле.С одной стороны поршня надо вычесть ту площадь ,что занимает шток.То есть газ находящийся под давлением(это основная причина), воздействия через масло как посредника именно на площадь поршня равную торцу штока, выталкивает его из амортизатора,так как на противоположный конец штока, находящегося снаружи аморта, действует всего лишь атмосферное давление которое может быть в 10 раз меньше(зависит от того сколько накачано в компенсационном бачке).Все остальные силы воздействующие на систему "шток+поршень" уравновешены.
То же самое происходит и в автомобильных газонаполненных амортизаторах,без компенсационного бачка.
Все могут заблуждаться....
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #32108

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
ПыхПых, со всем уважением, но в твоем посте стопроцентно верная фраза только последняя. Начнем по порядку.
ПыхПых писал(а):
Согласен,"Век живи-век учись".
Шток выходит из амморта по той простой причине, что силы действующие на поршень с двух его сторон-не одинаковы на самом деле.
Ну ты хоть уточни,что за силы колдовские действуют на поршень. Я смог со своим ограниченным кругозором и бедной фантазией придумать еще силу - гравитации, но ею можно пренебречь. А вот давление, которое для нас актуально, как раз таки одинаково с любой стороны поршня, более того, в любой точке этой системы и под любым углом сила давления будет одинаковой, разумеется внутри амортизатора.
С одной стороны поршня надо вычесть ту площадь ,что занимает шток.То есть газ находящийся под давлением(это основная причина)
Газ находящийся под давлением, это не основная, это ЕДИНСТВЕННАЯ причина, которая выталкивает шток наружу.
воздействия через масло как посредника именно на площадь поршня равную торцу штока, выталкивает его из амортизатора,так как на противоположный конец штока, находящегося снаружи аморта, действует всего лишь атмосферное давление которое может быть в 10 раз меньше(зависит от того сколько накачано в компенсационном бачке)
Ну, для простоты понимания давай считать, что в амортизаторе закачано 10 атмосфер, тогда все верно, с наружней стороны давление в десять раз меньше. Но площадь поршня тут не причем, и штока тоже. Даже если поршень совсем удалить из этой ситемы, а торец штока заточить до острия, тем самым уменьшив площадь торца штока, то все равно его будет выдавливать из амортизатора.
Все остальные силы воздействующие на систему "шток+поршень" уравновешены.
Просьба называть своими именами эти темные колдовские силы, коли вы их упоминаете. Так понятней будет.
То же самое происходит и в автомобильных газонаполненных амортизаторах,без компенсационного бачка.
А вот эта фраза мне говорит о том, что оппонент не до конца понимает суть вопроса, и пытается подмешать в спор побольше "говнеца"(уж извините за ядреное словечко), чтоб непонятней было. Давай отбросим все лишнее и разберем "по косточкам" работу амортизатора TTR Open, а потом можно и на другие переключаться.
Все могут заблуждаться....
Ну а это верная фраза!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #32119

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
У, как всё запущено....
Я по образованию-преподователь физики и хорошо представляю о чём говорю.Доказывать элементарные вещи мне не интересно.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #32130

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
ПыхПых писал(а):
У, как всё запущено....
Я по образованию-преподователь физики и хорошо представляю о чём говорю.Доказывать элементарные вещи мне не интересно.
Не, ну сочувствую конечно, но судя по твоему запутанному объяснению, вряд-ли ты работаешь по профессии. Ведь в школьном курсе физики изучают элементарные вещи, а это тебе не интересно. Но интересно некоторым форумчанам, и если ты имеешь детальное понимание процесса, и как преподаватель можешь доходчиво его изложить, так пожалуйста. А вымахиваться, что я преподаватель, а вы неучи темные - это у нас многие могут, но толкового совета Микрону по работе его амортизатора, что-то я тут не узрел.
С уважением, несмотря на саркастический тон моего поста.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #32131

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
alf писал(а):
ПыхПых писал(а):
У, как всё запущено....
Я по образованию-преподователь физики и хорошо представляю о чём говорю.Доказывать элементарные вещи мне не интересно.
Не, ну сочувствую конечно, но судя по твоему запутанному объяснению, вряд-ли ты работаешь по профессии. Ведь в школьном курсе физики изучают элементарные вещи, а это тебе не интересно. Но интересно некоторым форумчанам, и если ты имеешь детальное понимание процесса, и как преподаватель можешь доходчиво его изложить, так пожалуйста. А вымахиваться, что я преподаватель, а вы неучи темные - это у нас многие могут, но толкового совета Микрону по работе его амортизатора, что-то я тут не узрел.
С уважением, несмотря на саркастический тон моего поста.

Да,мне не интересно,или я бы сказал,лень :lol: .Тем более тут не школьники собрались.Я всё что хотел,уже написал и мне всё совершенно понятно в моём тексте.Почему выходит шток из амортизатора представляет лишь академический интерес и к пониманию принципов работы аморта отношения не имеет,нам достаточно того,, что это даёт понять, о том, что давление в бачке ещё есть.
К моему сожалению,амортизаторы по интернету не ремонтирую и Микрону помочь ничем не могу.Собранный правильно и наполненный маслом амортизатор априори должен работать.В моей практике проблем не возникало.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #32139

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Парни, не ссорьтесь!
Пых-пых, Альф до тебя уже доходчиво, и более понятным языком объяснил (что важна площадь штока, на которую он заходит в аморт),
за что ему спасибо.
Никто не подвергает сомнению твои знания, давайте жить дружно!
Альф, я уже просил, побольше уважения к другим!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #32143

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
вот ещё пара статеек о работе аморта
www.supercross-online.de/Z/valving%20basics.htm - на английском (но всё подробно описывается)
www.auto-sport.ru/archive/2004/02/amortizatory_ohlins/ - на русском, более обобщённо

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #32154

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Alex73 писал(а):
Парни, не ссорьтесь!
Пых-пых, Альф до тебя уже доходчиво, и более понятным языком объяснил (что важна площадь штока, на которую он заходит в аморт),
за что ему спасибо.


Ну вот видишь как тебя легко запутать!(поэтому я и ввязался)

Ну при чём тут "(площадь штока, на которую он заходит в аморт)"????Может ты имел ввиду объём? Так он то же не важен.
Не очень важно на сколько мы погрузили шток в амортизатор и сколько вытеснили масла в компенсационный бачёк.Давление там от этого меняется незначительно.Ведь если взять обычный масляный амортизатор и погружать шток внутрь то он назад не выталкивается ,а ведь он то же занимает какой то объём внутри амортизатора.Вот если бы шток с поршнем всплывали в масле ,тогда объём был бы важен.
Важна лишь площадь штока в поперечном сечении ("даже если поршень совсем удалить из этой ситемы, а торец штока заточить до острия, тем самым уменьшив площадь торца штока"-то тогда его проекция).Именно на эту площадь действует сила со стороны масла,выталкивающая шток.Если поршень открутить от штока,то поршень останется на месте а шток будет выходить из амортизатора.
Альф правильно указал причину-это давление газа,а механизм воздействия описал неверно.

Alex73 писал(а):
Никто не подвергает сомнению твои знания, давайте жить дружно!
Альф, я уже просил, побольше уважения к другим!
Я ведь написал об этом не для того что бы блеснуть знаниями,просто-"мне истина дороже"

Есть категория людей,которые СВОЁ ПОНИМАНИЕ вопроса выдают за АБСОЛЮТНОЕ ЗНАНИЕ.Им очень трудно что то доказывать!
Я прежде чем что то утверждать полистаю учебники,справочники,почитаю в инете.
И говнеца мне подмешивать ни к чему,и я до сих пор утверждаю что,
"То же самое происходит и в автомобильных газонаполненных амортизаторах,без компенсационного бачка."
Потому что там тот же самый смысл,только давление газа меньше.

P.S.И ни кто и не ссориться,я же себе не позволяю переходить на личности.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Разборка заднего амортизатора 12 года 1 мес. назад #32161

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Да, объём. И так:
1 Масло из аморта, на величину объёма всунутого штока, попадает в бачок
2 Этим увеличивает давление. Скажем, при накачке 7-10 Атм, добавляется ещё сколько-то. Учитывая небольшой объём бачка, предполагаю, что давление увеличивается на 1/3 - 1/2 (не суть).
3 После того, как отпускаем шток, это давление вытесняет этот "лишний" объём из бачка обратно в аморт.
Далее, если я правильно тебя понял, происходит следущее:
Поскольку поршень целиком погружен в масло, на него действует одинаковое давление с двух сторон, поэтому он не может являться причиной возврата штока.
А сам шток, который имеет возможность выйти из аморта + снаружи аморта давление в 7-10 раз (+ увеличение давления, на величину объёма всунутого поршня) меньше, должен выйти, ибо кроме него, давлению вытеснить нечего.
Поскольку для вытеснения штока, силы должны быть приложены только с торца, со стороны поршня, поэтому ты заключаешь, что важна площадь его торца.
ПРАВИЛЬНО я тебя понял?
Я с этим не совсем согласен. Поясню:
Силы давления действуют одинаково на все поверхности всех деталей внутри аморта. Но, эти силы :), они как бы "умные", и начинают воздействовать только на те поверхности, которые могут выдвинуть (лишнее, двигающиеся, поддающиеся). Поэтому, мне кажется, что даже если торец штока будет заточен до острия, но поршень прикручен к этому торцу, то эти силы будут давить на
внешнюю сторону поршня. Т.е. для этой (выдавливающей) силы, торец поршня, ничем не отличается от торца штока, т.к. поршень прикручен к штоку (как одно целое).
Кроме того, даже если представить, что шток конический - возьмите пальцами конус, и сжимайте пальцы. Конус при этом будет выходить. Т.е. силы воздействуют именно там и именно под тем углом, где могут быть полезными.
Вывод: Если внешняя сторона поршня - единственная поверхность, за которую можно выдвинуть шток (если он заточен к примеру), то силы давления будут действовать именно на него. В данном случае торец штока имеет площадь, поэтому силы действуют и на него, и на поршень, т.к. он прикручен.
Парируйте :)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.239 секунд