|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
Гхм, я, конечно, извиняюсь. Модератору виднее, но, по-моему, пора эту полемику переносить в отдельную тему, к разборке аморта она отношения не имеет.
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Вся сила-в поршне.И клапанах.
Поршень имеет 8 отверстий.
4 отверстия закрывает набор шайб большего диаметра(и сами отверстия больше),со стороны штока.Этот клапан работает при сжатии амортизатора.Между набором пластинок(шайб) и поршнем есть микроскопический зазор.
Четыре отверстия закрывают пружинные пластинки со стороны гайки.Эти пластины меньшего диаметра и это клапан, который срабатывает при отбое.Пластины к поршню с этой стороны прилегают плотно.
Так как шайбы тонкие, то они прогибаются при ходе поршня и через отверстия перепускают масло.
Вот так должно быть.
|
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Даже не думал, что такая "буря в стакане" или в компенсаторном бачке разыграется. Начну по порядку.
Не согласен с господином Саргасом, что эта полемика не имеет отношения к данной ветке. Считаю, что правильное и детальное понимание работы узла, дает нам возможность грамотно его эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать.
Ни обижать, ни ссорится ни с кем не хотел, а господину ПыхПыху выказывал уважение даже отдельной строкой. По поводу моего "сочувствия" к профессии ПыхПыха, так это ХАРДЮМОР, если хотите. Я тоже по профессии педагог, только гуманитарий, поэтому юморил в равной степени и над собой. За скабрезные словечки извиняюсь, но очень не люблю когда все мешают в одну кучу, когда требуется обратное.
По поводу АБСОЛЮТНЫХ ЗНАНИЙ, то я, к сожалению, ими не обладаю. Но слушать, понимать, учиться и признавать ошибки - умею. Полного понимания механизма взаимодействия штока, газа и масла не имел. Теперь понимаю значение сечения штока. Думаю, при его увеличении изменится и скорость, и усилие с которым шток выходит из амортизатора. Но здесь, как говорит ПыхПых, лучше заглянуть в учебник.
К последнему посту ПыхПыха хочу добавить, что помимо поршня с клапанами, в нашем амортизаторе работают два перепускных отверстия: одно в штоке, соединяет надпоршневое и подпоршневое пространство и имеет регулировку сечения посредством колесика на штоке; и второе это шланг соединяющий аморт с бачком, и тоже имеющее регулировку. Обе эти системы позволяют корректировать характеристики амортизатора.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Хочется добавить, что гайка на штоке регулирует гидравлику отбоя, а гайка на бачке - гибравлику сжатия (это касается лишь амортов от ОЕ, на рейде нету регулировки гидравлики сжатия в принципе)
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
alf писал(а):Не согласен с господином Саргасом, что эта полемика не имеет отношения к данной ветке. Считаю, что правильное и детальное понимание работы узла, дает нам возможность грамотно его эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать. Это верно, просто спор ушел в теоретическую плоскость о взаимодействии газов, масла, штоков и всего прочего Хорошо, что все во всем разобрались и со всеми согласились. В аморте ТТРа действительно относительно много внутренностей, если же кому-то (обращаюсь не к alf, а вообще) захочется для лучшего понимания устройства увидеть примитивный амортизатор с одной перекрывающей шайбой, очевидными перепускными каналами и всеми внутренностями наружу, то глянуть можно здесь. Этот экземпляр был растерзан мной когда-то, когда я сам интересовался "вопросами выхода штока" Пружина пусть никого в обман не вводит - она выполняет функцию демпфера при чрезмерном сжатии.
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
MikroN писал(а):Поставил сегодня направляющую на шток, поставил на него поршень, всё это дело вставил в гильзу и собрал, потом залил через отверстие для болта шланга масло до верху, прикрутил расширительный бачок, ливанул туда масло, всё прокачал (как мне показалось), долил масла до риски, сплющил грушу и вставил в бачок. маслом конечно уделал всё что можно вобщем лишка вытекла, накачал грушу до 7 атмосфер (больше в гараже нет), но аморт отказывается нормально работать - прожимается достаточно легко и когда его отпускаешь очень быстро возвращается в исходное состояние. в чём может быть проблема? масло залил 10-ку. ни на какие регулировки реакции нет. то есть даже если гидравлику сжатия и отбоя закручивать\откручивать ничего не меняется... Вобщем на что смотреть-то? вчера наконец-то разобрался. поршень поставил кверх-ногами. всё исправил, буду кататься
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
|
|