GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Кольцо поршня амортизатора RAID

Кольцо поршня амортизатора RAID 9 года 8 мес. назад #61410

  • igorvsd1
  • igorvsd1 аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • TTR 250 R Raid
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Всем добрый день!
Вчера разобрал задний амортизатор в следствии того что он полностью перестал амортизировать - до этого подтекал немножко.
Заранее был куплен новый поршень Moose Racing 1314-0121.
Но оказалось что этого не достаточно :(

Не известно почему - но стерлось кольцо основного поршня (материал до конца не понятен - дубовая резина какая то) и теперь проблема где его можно найти / заказать / изготовить ? И Кстати резинка (я так понимаю что она поджимала снизу это кольцо) тоже порвана...

Кто нибудь встречался с такой же проблемой ? Очень прошу помощи !! Не охота еще сезон заканчивать :(

Фото прилагаю

Перечитав все темы форума про аморт нашел только что можно попробовать заказать кольцо 1314-0066 - но я так понял что оно не совсем подходит (либо нужна доработка) . Есть у кого опыт инсталляции его ?

Заранее спасибо!
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от igorvsd1.
Администратор запретил публиковать записи.

Кольцо поршня амортизатора RAID 9 года 7 мес. назад #61686

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
вот ты где оказывается всё описал.
металлическая часть я думаю тебе не нужна, нужна только резинка + коричневая фиговина (назовём её поршневым кольцом). так вот. резинка сама нужна для того, чтобы распирать поршневое кольцо, её можно взять подходящего сечения в магазине РТИ, только посмотреть, чтобы резина бензо-масло-стойкая была.
что касается поршневого кольца, то я не знаю из чего оно сделано, но похоже на пробку или типа того. поискать подобную штуку можно у тех, кто занимается кроссовыми аммортами, например. главное тут - диаметр, по высоте и подточить можно, если что.
что же касается железной части, то думаю можно просто шлифануть заусенцы, да и забить на неё.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: a2068805
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.207 секунд