dinosaur пишет:
У меня тоже есть вопрос, может кто то сталкивался? Суть дела в следующем: Разобрал и перезаправил амортизатор Raid. Нижнюю часть с регулировкой отбоя не трогал. До заправки эта регулировочная гайка крутилась от руки, с четко фиксирующим положением после шелчка, причем количество шелчков было большое. После сборки и накачки давления в амортизатор, щелчков прощупывается только пять, и то, с помощью газового ключа, а далее (по часовой стрелки) эта регулировочная гайка просто крутится по резбе до упора. В чем проблема?
чудес не бывает...надо разбирать и смотреть - нормально ли крутится гайка на снятом штоке? или так же с трудом? Щелчков, конечно не будет.
а вот когда 5 щелчков с газовым ключом совершается, дальше гайка уже от руки по резьбе идёт или всё так же ключом?
насколько помню, конструктив там следющий - поперёк гайки лежит штифт, на который давит игла, установленная в штоке, на иглу, соответственно, давление масла. Почему гайка может не крутиться? либо потому, что на её ребристой поверхности уже такие рытвины, что поперечный штифт по ним банально "перепрыгнуть" не может, либо игла на этото штифт так давит, что его приподнять проблемно. Поэтому, на мой взгляд, надо ещё раз этот узел разобрать и всё проверить. Щелчков там вроде что-то около 28 должно быть, сейчас уж не вспомню точно.