|
-
Santillo1980
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Oupen Enduro
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Есть желание и думаю оправданное заменить масло в вилке. Мотоцикл 94 года, вилка работает, не течет, но масло по всей видимости родное. Мучает дилемма, как менять? Либо с полным разбором, либо с неполным. Если с неполным, то до какой степени разбирать, мыть керосином либо чем то другим. Какой вязкости и какого производителя лучше залить. Нужна максимальная надёжность, летом еду в восточный Саян, тайга и на 500 км ждать помощи кроме как от медведей неоткуда. Делимся соображениями
|
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Santillo1980.
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
|
|
-
Santillo1980
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Oupen Enduro
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
что самое интересное читал и внимательно, но вопрос остается, вилка не бежит, просто хочу поменять жижу, стоит ли разбирать полностью? Если стоит то может и сальники сменить?
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Santillo1980 пишет:
что самое интересное читал и внимательно, но вопрос остается, вилка не бежит, просто хочу поменять жижу, стоит ли разбирать полностью? Если стоит то может и сальники сменить?
Менял уже в двух мотах, без разбора и замены сальников, потому как вилки не текли.
Руководстовался примерно этим:
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=17&id=939&Itemid=270&limitstart=60
До 9-го пункта. Где-то есть на сайте описание процесса именно замены масла, без разбора, с фотками, но найти не получается.
Ослабил крепление в верхней траверсе, ослабил пробки, потом снял перья.
Пробки выкрутил, оттуда вылезет пружина и еще втулка.
Старое масло слил (обязательно еще покачать в горизонтальном положении).
Налил веретенку для промывки, покачал, опять слил.
Закрепил в нижней траверсе, железяки в обратном порядке внутрь покидал, залил свежее (625гр), закрутил пробку и готово.
Колесо и суппорт снимать/ставить дольше, чем масло менять.
Кстати, вылилась такая чача, что и маслом-то назвать язык не повернется.
|
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от ptkatchev.
|
-
Santillo1980
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Oupen Enduro
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Так я и думаю, не хочется вытаскивать всю конструкцию если сальники не бегут. А что если промыть керосином? Просто даже не знаю, где можно сейчас веретёнку купить.
ptkatchev, а как результат то, какое масло лил?
|
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Santillo1980.
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Santillo1980 пишет:
Так я и думаю, не хочется вытаскивать всю конструкцию если сальники не бегут. А что если промыть керосином? Просто даже не знаю, где можно сейчас веретёнку купить.
ptkatchev, а как результат то, какое масло лил?
Веретенка в автомагазинах продается, называется И-20А, или И-40А. Которое И-40А наверное даже лучше, ибо жиже.
Керосин не знаю, лучше уж солярку - все полностью не сольешь, рабочее масло разбавишь по любому.
А веретенка почти такая же по консистенци, да и по свойствам Уже ломали копья на эту тему )))
Что было до - Х/З, налил мотюль полусинтетику 10W (которое подешевле).
Разница с педыдущим маслом ощутимая - вилка стала жестче, четче, рулиться и неровности отрабатывать стало лучше.
Как-то так..
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
Люфт вилки есть? Если да, то имеет смысл разобрать полностью для замены направляющих. Если нет, то я бы перед поездкой все равно хотя бы сальники заменила, чтоб еще лет 5 не лезть. ЕМНИП, их раз в пару лет положено менять.
Если по всем признакам в вилку с Японии никто не лез,то стопудово имеет смысл заменить сальники-пыльники, не дожидаясь их внезапной кончины.
Вязкость зависит от твоей манеры езды. Смотри здесь и здесь
|
|
-
Santillo1980
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Oupen Enduro
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Отчитываюсь
Масло поменял (открутил верхнюю гайку, вытащил пружины, промыл керосом и потом стаканом нового масла). Одно перо сразу побежало. Стал разбирать. Стопорное кольцо снял, гайку открутил и зажав в тисках пытался вытянуть - выбить потроха. Ничего не выходит, понимая что усилия по выбиванию итак волне приличные решил выковыривать. С горем пополам аккуратно выковырял пыльник с сальником и разобрал. К сожалению выбивая я запорол тефлоновое покрытие направляющей втулки и поршня. Покурив гугл решил заказывать оригинал, дешевле всего получилось через Exist.ru (5800 - пыльник, сальник, колечко, поршень и втулка). Собрал всё енто дело, вроде нормуль. Теперь думаю при наличии средств нужно сальник и во втором пере менять, нах его Киса была права ...
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
сальник/пыльник без разбора реально поменять? чем выковыривать?
|
|
-
Santillo1980
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Oupen Enduro
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
ivanemelin пишет:
сальник/пыльник без разбора реально поменять? чем выковыривать? реально, выковыривать аккуратно чем нибудь, но я попробую через 3 недели (когда детали придут) сверлить в сальнике бор машинкой маленькое отверстие, закручивать шурупы и тянуть, думаю получится. На втором пере мне просто поршень и втулку менять не нужно, если бы не запорол на первом, то и там бы не менял. Мне просто хочется уже и на втором пере заменить сальник и пыльник, хоть и не бежит. Спишемся если чё
|
|
-
Santillo1980
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Oupen Enduro
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Отчитываюсь, сразу на втором пере менять сальники не стал, было лень Через год засопливило, благо детали были давно заказаны и ждали своего часа, заодно поменял масло в обоих перьях на 7,5. Просверлил аккуратно маленькие отверстия в старых сальниках и вынул пассатижами. Очень хороший способ, тефлоновые втулки целы, извлекается сальник легко.
|
|
|
|