|
-
Игорь
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-250R open
- Сообщений: 48
-
Репутация: 1
-
|
Кто может сказать сколько качать атмосфер в передние перья и для чего?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Качать по вкусу (но не много, где-то 0,5-1,0 Атм), для того, что когда едешь по асфальту вилка жосче была, и мот дорогу лучше держал, но думается, это более актуально для более тяжёлых и мощных моциков, хотя ХЗ. А если заехать с "накаченной" вилкой на продубас, будет очень не кайфово, благо спустить можно легко и быстро.
|
|
-
santilych
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тише едешь - дальше финиш
-
YAMAHA YZ450F
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Сколько далжно быть атмосфер в каждом пере передней вилке на Opene?
|
Тише едешь - дальше финиш
|
-
КалянычЪ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Опен бъет по попен
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
У меня "0", т.е. я ни чего не закачивал дополнительно.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Там по желанию, на сколько я понимаю. По пампасам лучше ничего не качать, если по асфальту, можно качнуть 0,2-0,5 Атм.
Сам попробуй и поймёшь. Вообще, на форуме обсуждалось вроде, поищи, если хочешь.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
а можно еще раз пообсуждать?
интересен совет, что по "пампасам лучше ничего не качать" - почему? ведь подкачка воздуха - это регулировка отбоя, что очень важно для буераков - колесо меньше теряет контакт с поверхностью. Разве не так?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
А может наоборот сжатия?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Злойкот хотел сказать, что при подкачке вилка становится ацки жёсткой!
По асфальту - лучше дорогу держать будет, по пампасам - руки отшибить можно
|
|
-
Serega
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 RAID
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Там давления быть не должно.
Это специально сделали для стравливания воздуха котое попало туда через сальник.
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
На самом деле в верхние шайбы вилок что Рэйда что Опена можно поставить нипеля И даже обьединить 2 пера к 1 нипелю - дабы выравнивать давление Но это уже тюнинг
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
GoosE_VL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Pure Open Enduro
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Serega писал(а):Там давления быть не должно.
Это специально сделали для стравливания воздуха котое попало туда через сальник. кто то быть может прокоментирует ?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
GoosE_VL писал(а):Serega писал(а):Там давления быть не должно.
Это специально сделали для стравливания воздуха котое попало туда через сальник. кто то быть может прокоментирует ? Попробуй сам начни! Потом обсудим. Скажу только, что на Рейде эти винтики заворачиваются герметично.
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
на кроссачах в мануале написано при периодическом обслуживании стравливать давление до нуля. Вот только действительно смущают ниппеля, надо поспрашивать может чуток поддают туда давления при необходимости.
Обычно я знаю разное масло заливается, я лил по мануалу, но в мануале (и в статьях) есть настройка подвески под тяжелого/легкого гонщика. Про давление там ни слова...
Хотя я пробовал на кроссаче и становилость просто дубово, вилка отказывалась работать уже при 0,5.
Вилка особенно на бездорожье лучше помягче и подлинне, иначе очень сильно бьет по рукам, приходится постоянно приподнимать переднее колесо и руки от всего этого (ударов и таскания руля)очень забиваются...
|
|
-
кос
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR open enduro
- Сообщений: 76
-
Репутация: 0
-
|
Есть мнение что из вилки воздух наоборот надо стравливать. Он там и так сам закачивается во время работы вилки. Кто что скажет?
|
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
На сколько мне известно воздух обычно стравливается с кроссовых перевертышей и телескопов классического типа но имеющих как правило картриджную конструкцию-там где его присутствие крайне не желательно(т.к.мешает нормальной работе вилки),но куда он может проникать в процессе ее интенсивной работы.У вилок же ТТРа и им подобных наоборот педусмотрена регулировка жесткости посредством подкачки воздуха.Качать-же или нет-тут все зависит от личных как физиологических особенностей так и от особенностей эксплуатации:если жестко дубасите по асфальту(в стиле супермото) или по кроссовой трассе с прыгалетами-тогда подкачки не избежать иначе вилку просто- напросто будет пробивать,если же просто не экстремальничать то в принципе подкачка никчему,хотя я лично в последнее время придерживаюсь мнения-лучше подбирать масло по вязкости чем качать вилку,как убедился на личном опыте-это значительно продлавает жизнь сальникам.
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
-
LEXA
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
А можно совсем без воздуха ездить?
|
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
-
SELENGER
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Первый мой мотоцикл
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 119
-
Репутация: 3
-
|
я наоборот стравливаю воздух после жестких продубасов.
|
|
-
root
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE '94
- Сообщений: 22
-
Репутация: 0
-
|
в мануале на Опэн - давление воздуха в вилке стандартно 0 кПа, максимально до 40 кПа (0,4 атм).
|
|
-
LEXA
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
Я лето ездил без воздуха. Ни разу не пробивал вилку. В конце августа потекло левое перо!
|
|
|
|