GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Сайлентблоки вместо сферических подшипников аморта

Замена саленблока 14 года 10 мес. назад #6929

  • santilych
  • santilych аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • тише едешь - дальше финиш
  • YAMAHA YZ450F
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
Парни, кто нить знает от РАШЕНской техники например от "ВазА или Москвича или УазА" и т.д. подходят саленблоки на Open вот сюда.



уважаемые форумчане! я по началу думал что эта саленблок, но посмотрел в мгазипе и оказалось- подшипник! и стоит он 1545 рублей!:OHMY: подскажите где или от чего может подойти такой а то у меня он уже чуть разбитенький ощущается люфт.:)

заранее спасыбо!:)
Вложения:
Тише едешь - дальше финиш
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Замена саленблока 14 года 10 мес. назад #7770

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
zlcat писал(а):
С вышенным задним колесом, он просто вниз немного отойдет (пока колесо земли не коснется. А если и снизу отвернешь, то скорее всего вообще на месте останется.
ну кто же, кто же знает чего туда можно засунуть? :))

или подскажите размеры подшипника 93399-999T3-00 !!!
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Замена саленблока 14 года 9 мес. назад #7849

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
ChingizKhan писал(а):
zlcat писал(а):
С вышенным задним колесом, он просто вниз немного отойдет (пока колесо земли не коснется. А если и снизу отвернешь, то скорее всего вообще на месте останется.
ну кто же, кто же знает чего туда можно засунуть? :))

или подскажите размеры подшипника 93399-999T3-00 !!!

вопчем не нашел ничего умнее, кроме как заказать на эксзисте ШС для верхней и нижней точек аморта.

размеры этих ШС в прилагаемой картинке, если кто найдет замену - I would appreciate!
__.png



Еще вопрос возник - а каковы диаметры осей, кто-нить мерял точно? По идее должно быть 10 мм. Так?
между осью и ШС вставляются металлические втулки в виде грибка, с толщиной стенки 1 мм, которые слушат, по сути для удерживания пыльников внутри соединения. В целом конструкция получается довольно громоздкая.

Может быть кто пробовал поменять это дело на пластикообразные втулки как у УАЗовода? Или просто какие-то стандартные промышленные подшипники?
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Замена саленблока 14 года 6 мес. назад #10496

  • santilych
  • santilych аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • тише едешь - дальше финиш
  • YAMAHA YZ450F
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
Чуть не забыл! Обнаружил у ся в гараже подшипники оч сильно подходят за место штатных, и по внутреннему и внешнему диаметру.
Как вы об этом думайте?
Вложения:
Тише едешь - дальше финиш
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Замена саленблока 14 года 6 мес. назад #10510

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
Про нижний подшип обсуждали же.Не зря же стоит там шарнир.Я думаю чтоб избавить шток аморта от кривых вертикальных нагрузок.Шарнир выбирает "удобное" положение и тем самым не дает гнуть и клинить шток.
Я сделал так же но по русски.:lol:
Проще не куда вогнать туда обычный подшип но...
Про верхний не знаю,пока не разбирал.
Чингиз,я искал,русских точно нет только 28 и 22 а 26 нет.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13694

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 55
Если растачивать, то на ум приходит еще один вариант. Можно попробовать установить вместо нижнего подшипника аморта сайлентблок от переднего жигулевского амортизатора. Он по наружи 28 мм. Думаю что будет вполне достойная замена. Если кто не согласен, приведите аргументы против такого решения.


Если считать просто по весу, то нагрузка на передний аморт жигулей примерно такая же как и на задний на наших мотах. Другое дело, что из за "рычага" маятника и прогрессии это нагрузка меняется. Ну думаю что сайлентблок выдержит, а если что деталь то копеешная и легкодоступная и смазки с уплотнениями не требующая. Да и менять если что можно часто, так как не вижу трудностей в отворацивании 3-х болтов и перепресовке сайлентблока.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13731

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Про сайлентблок ничего сказать не могу, т.к.считаю, что в местах где по конструктиву ставят подшипник - сайлентблоку делать нечего.
не сомневайся - на XT 225 - 250 стоит именно сайлентблок. У одного кореша недавно разбирали ТТР - в верхней точке крепления аморта - тоже сайлентблок. Причем живой, в отличие от полностью умерших подшипников всей остальной линковочной системы.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13739

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Господа, хотя бы кто-нибудь покажите фото или нарисуйте схемку рычага с сайлентом. Ума не приложу куда и как его впресовывать, видимо, в жигулях не ездил). Вчера всё-таки заказал шарнирный подшипник (итальянский какой-то), но на будущее хотелось быть в курсе.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13743

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
zlcat На жигулях сайлентблок аморта разборный. Если уж делать то лучше с иномарок подобрать в метал.обойме. ;)

Spielberg писал(а):
Ума не приложу куда и как его впресовывать, видимо, в жигулях не ездил).
Примерно вот так, в место шарнира.


Spielberg писал(а):
Вчера всё-таки заказал шарнирный подшипник (итальянский какой-то)
Сколько стоит?
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13749

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 55
shurik , ты задний аморт с передним попутал!;)
Правый как раз жигулевский переднего амортизатора. Левый покупал, чтоб заменить в пилотовском амортизаторе, но он не подошел. Кстати у левого наружний диаметр 26 мм.



Про салентблоки от иномарки думал, но пока не смог подобрать нужного размера. Твой вариант от чего? Какой размер?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13757

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
Леш я не знаю размера,это в качестве образца показал. А с классикой да, подзабыл,есть такие :) С размерами не ясно но вариантов есть,наверно можно подобрать,не полиуретан, всетаки подешевле. А то смысла нет дорогой ставить.
www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=23&offset=180

каталог в pdf
polyuretan.com.ua/files/Polyurethan_catalog_Toyota.pdf
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13785

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
Barmy писал(а):
И просто так его вставить в посадочное место не получается. На 0.1 мм сайлентблок больше. Нужно либо впресовывать. либо подтачивать поверхность. ХЗ, мож это и стандартная ситуага для сайлентблоков.
Понятно что рукой не сожмеш. Шлифони наружний диаметр,только не прослабь. В тисках с капелькой масла со средним усилием зайдет-будет как раз.
Ещё нашёл от жигулей за 50р. Только снаружи он резиновый и сам на 28. Думаю, что можно резину срезать, вот только будет ли толк от такого сайлентблока? Мягкий очень, хотя, идет в подвеску.
Не стоит такой ставить,резина выгрызет металл в "ручке" а это плохо. Вдруг оригинал поставиш потом.:lol:
Еще,если внутренний 10, это как раз на болт, то родные полуфтулки не нужны будут. Подгоняй под ширину вилки аморта, и все.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13813

  • Barmy
  • Barmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • HONDA CRF450X
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 4
from shurik "Не стоит такой ставить,резина выгрызет металл в "ручке""

Т.е. шкала Мооса в прогрессии не работает?)). Непонятно
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13814

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
Как бы да не работает.Наверное не раз видел изношенный сайлентблок от машины,где резина отслоилась от металла? Метал в рытвинах и корозиях не много полирован резиной. Вот и будет так же,если нет связки между металлом и резиной,и это будет слабое место.Не зря же приваривают метал к резине,что бы работал сам наполнитель (резина) и не было трущихся деталей,это ж не подшипник.

Цитата: Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13815

  • Barmy
  • Barmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • HONDA CRF450X
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 4
shurik писал(а):
Как бы да не работает.Наверное не раз видел изношенный сайлентблок от машины,где резина отслоилась от металла? Метал в рытвинах и корозиях не много полирован резиной. Вот и будет так же,если нет связки между металлом и резиной,и это будет слабое место.Не зря же приваривают метал к резине,что бы работал сам наполнитель (резина) и не было трущихся деталей,это ж не подшипник.

Цитата: Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.
ок. буду думать с маздовским сайлентблоком
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13866

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Spielberg писал(а):
По моему мнению, втулки не заменят шарнирный подшипник, быстрее развальцуются они. Даже нет уверенности в сайлентах, не замерял, но мне кажеться там большой ход и сайлент быстро выйдет из строя, но я бы поэксперементировал, если это не дорого получиться.

Как говорится - без комментариев. У Игоря(ЧингизХана) наверно все развальцовано, ага.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13867

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 55
Spielberg писал(а):
Даже нет уверенности в сайлентах, не замерял, но мне кажеться там большой ход и сайлент быстро выйдет из строя

Вот и у меня такие же сомнения и это пока единственное что останавливает меня от переделки. Угол на который поворачивается этот узел может быть чрезмерным для салентблока. Надо где нибудь найти информацию, на сколько возможен поворот салентблока. Но когда подшипник кончится, все же рискну, а пока только сделал самодельные фторопластовые уплотнения.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 2 нед. назад #13869

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
чо-то вы тупите господа. извиняюсь за резкость. писал же - у XT (которая, пришла на смену ТТР) все на СБ (http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1262/2798/53436)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 14 года 1 нед. назад #13905

  • VASIL
  • VASIL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Open Enduro (93г.в.)
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 5
Пробовал ставить резиновые сайлентблоки - в нижнем креплении аморта не прожил и 1000км, в верхнем вроди ещё держался. Поставил оригинал, но люфт (порядка 1-1,5мм) на конце маятника остался из-за выработки оси П-образного рычага прогрессии (диаметр 19,9 вместо 20,0). Пока оставил как есть - если люфт будет увеличиваться - буду ещё че-то думать:huh:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 13 года 10 мес. назад #15694

  • кос
  • кос аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR open enduro
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 0
VASIL писал(а):
Пробовал ставить резиновые сайлентблоки - в нижнем креплении аморта не прожил и 1000км, в верхнем вроди ещё держался.
А кто-то ставил успешно сайлент-блок в железной оправе?
Насколько я понял, Василь поставил просто резиновую деталь и она быстро износилась.
Предлагаемый выше сайлент из жигулевского аммортизатора переднего в железной оправе и подходит по размеру ,я правильно понял? И размеры капровтулки\подшипника\сайлента должны быть д14 Д26 ш12.5 ? Ну, подытоживаю, а то пока прочитал запутался совсем.
Кстати, этот сайлент жигулевский можно купить отдельно или он идет только вместе с аммортизатором? Как мне его правильно попросить\назвать в магазине з\ч.
Очень хотелось бы чтоб сайлент становился и именно в железной оправе, оправа не даст износить сам алюминиевый рычаг ,а резина все-таки будет смягчать ударную нагрузку на все остальные части прогрессии.
Йатакдумайу. :silly:
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.297 секунд